На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Согласен.Но и сами полицейские на дорогах,за последний год,стали нарушать ПДД гораздо меньше.
Оот!! За НЕПОЛНЫЙ 2011 годд, ТОЛЬКО КАМЕРЫ, принесли 0,3% дохода бюджета. Нехило так. Это только камеры. К тому, же индустрия набирает обороты.
Попробуйте теперь оценить доход той же Москвы, от нвовведений с 01.09.2013г
Попробуйте теперь оценить доход той же Москвы, от нвовведений с 01.09.2013г
0,3 процента это мизер , но если вам удобно думать, что это ДОХОД НЕИМОВЕРНЫЙ, то я не могу этого запретить
спросите у олигарха нашего, Марьяныча, будет он связываться со сделкой с суммой в 0,3% от его рядовых сделок
спросите у олигарха нашего, Марьяныча, будет он связываться со сделкой с суммой в 0,3% от его рядовых сделок
едоимка составляет миллиард рублейМарьяныч просто перепутал
под спойлером рассказ о том, что можно построить дорогуНеверно. там указаны нормативные документы, основанные на серьезных рассчетах. И классификация УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ ( в том числе и в нашем городе) дорог. Т.Е. сами дороги, ПОЗВОЛЯЮТ двигаться с указанными скоростями. И это не в похмельную башку "кого-то" пришло. Это основано на науке и расчетах.
А за тем, тот самый "кто-то" занялся организацеей движения на местности, и тут вдруг, максимально разрешенная скорость максимальная скорость упала вдвое. Ну да фиг бы с ним вроде, но вот эти "кто-то" ссут против ветра, доказывая, что безопасная скорость, это именно та которую они установили, а не та, которую рассчитали инженеры и проектировщики, или выбрал водитель.
Давайте так - если бы его скорость была равно 0, произошло бы ДТП?Ну так я и предлагал "кирпич" везде поставить. Это тот порядок которого Вы добиваетесь.
что скорость безопасная по мнению водителя не обязательно является безопасной для окружающих.Да согласен я. Но только из этого нельзя делать вывод обратного. Не обязательно, выбранная водителем скорость(даже с превышением) является опасной для окружающих.
Да я их тоже наблюдаю, только это не большинство.Давайте отложим пока. послезавтра буду кататься туда-сюда по БШ, сделаю видео.
Вы не слышали про такой термин - источник повышенной опасности? Так вот, автомобиль им самым и является. Установлено законодательно. Выбранная водителем скорость, даже в пределах допустимого, опасна для окружающих. Именно по этому, для окружающих придумали меры предосторожности - отделили тротуары от проезжих частей бордюрами, сказали, что пешеходу на проезжей части без мер предосторожности - низзя.что скорость безопасная по мнению водителя не обязательно является безопасной для окружающих.Да согласен я. Но только из этого нельзя делать вывод обратного. Не обязательно, выбранная водителем скорость(даже с превышением) является опасной для окружающих.
Я вообще, когда читаю некорорых авторов - руку держу как на аватарке.
Неверно. там указаны нормативные документы, основанные на серьезных рассчетах. И классификация УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ ( в том числе и в нашем городе) дорог. Т.Е. сами дороги, ПОЗВОЛЯЮТ двигаться с указанными скоростями.Ну ты бы хоть полностью СНИП хоть одним глазом посмотрел бы, а? перед тем как фигню писать...

http://www.vashdom.ru/snip/20502-85/
1-а, 150, ага. Только нету у нас в городе 1-а
-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Категории дорог ¦
¦Параметры элементов дорог +----------------------------------------------------------¦
¦ ¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+
Число полос движения 4; 6; 8 4; 6; 8 2 2 2 1
Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5 3 -
Ширина проезжей части, м 2х7,5; 2х7,5 7,5 7 6 4,5
2х11,25; 2х11,25;
2х15 2х15
Ширина обочин, м 3,75 3,75 3,75 2,5 2 1,75
Наименьшая ширина укреплен- 0,75 0,75 0,75 0,5 0,5 -
ной полосы обочины, м
Наименьшая ширина раздели- 6 5 - - - -
тельной полосы между разными
направлениями движения, м
Наименьшая ширина укреплен- 1 1 - - - -
ной полосы на разделительной
полосе, м
Ширина земляного полотна, м 28,5; 36; 43,5 27,5; 35; 42,5 15 12 10 8
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 6)
133382
1000
Ничего не предвещающий дозор
98834
1000
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
700456
965
5.2. Пересечения автомобильных дорог и примыкания в разных уровнях (транспортные развязки) надлежит принимать, как правило, в следующих случаях:Дык какой категории у нас БШ? Ну и это... СНИП то для дорог вне населённых пунктов...
на дорогах I-a категории с автомобильными дорогами всех категорий и на дорогах I-б и II категорий с дорогами II и III категорий;
при пересечениях дорог III категории между собой и их примыканиях при перспективной интенсивности движения на пересечении (в сумме для обеих пересекающихся или примыкающих дорог) более 8000 прив. ед/сут.
Транспортные развязки следует проектировать с таким расчетом, чтобы на дорогах I и II категорий не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения.
Примечание. На дорогах I-б и II категорий при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается устройство примыканий дорог III категории в одном уровне (при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения).
5.3. Пешеходные переходы в разных уровнях (подземные или надземные) через дороги I-б и II категорий следует проектировать при интенсивности пешеходного движения 100 чел/ч и более - для дорог I-б категории и 250 чел/ч и более - для дорог II категории. В местах расположения таких переходов следует предусматривать пешеходные ограждения.
5.4. Число пересечений и примыканий на автомобильных дорогах I-III категорий должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах I-a категории вне пределов населенных пунктов надлежит предусматривать, как правило, не чаще чем через 10 км, на дорогах I-б и II категорий - 5 км, а на дорогах III категории - 2 км.
Вы не против, перечислять мне 0,3% всех ваших доходов? Кста... 0,3 это только с камер. Общее, 1-1,2. (10-12 млрд) Ну видимо для Вас это мелочи.
там указаны нормативные документыТ.е. вы мне предлагаете самой рыться с этой нормативке, чтобы доказать, что ваше утверждение неверное? Не вопрос, будет время - покопаюсь.
Это тот порядок которого Вы добиваетесь.Ну и нафига мне кирпичи? Но я готова двигаться медленнее, если это позволит спасти чью то жизнь.
Не обязательно, выбранная водителем скорость(даже с превышением) является опасной для окружающих.Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Зависит лишь от восприятия.
Но доказано физикой, что чем меньше скорость, тем меньше тормозной путь. А с физикой не поспоришь.
сколько его вижу, где там тротуар?!
на фото кстати тоже нету тротуара
на фото кстати тоже нету тротуара

если я буду работать под вашим руководством и нарушать трудовую дисциплину, то конечно я не против 

вам слово миллиард глаза застилает, на это газетчики и рассчитывали, попробуйте оперировать процентами
вот для ЗП в 15000р, сумма в 450 р. существенна, но для ЗП в 150000 уже нет
так же и с бюджетом Москвы, ну не существенный это доход в 0,3% от бюджета
а разговор вообще шел про пополнение бюджета деревни одной камерой
вот для ЗП в 15000р, сумма в 450 р. существенна, но для ЗП в 150000 уже нет
так же и с бюджетом Москвы, ну не существенный это доход в 0,3% от бюджета
а разговор вообще шел про пополнение бюджета деревни одной камерой

Виктор_Марьянович
тоже Валера
пока будет большинство придерживаться чего угодно, но только не ПДД, будет бардак на дорогахпо мне проблема решается просто - либо соблюдают правила все, либо никто. требовать начать с себя или выборочно "на камеру" ловить - это не решение.
я бы начал с того, чтобы власть первой стала соблюдать правила. не только ПДД, но вообще
а то когда кто-то едет под мигалку без пробок, а машина скорой стоит из-за перекрытой дороги - это не правильно. и когда такое видишь, думаешь - меня за барана что-ли держат? почему одним дозволено, а другим нет. непорядок.
это социальный протест по сути
Виктор_Марьянович
тоже Валера
откуда цифры? из головы?смотрел сюжет по телевизору. каюсь - не запоминал суть, но помню, что сумма была миллиард. и все - за штрафы
и там пробивались ВСЕ долги (штафы, налоги, алименты и т.п.)
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а причем здесь патрульные машины? когда те летят с маячкамиони не летят с маячками. они просто едут 110-120
"Не обязательно, выбранная водителем скорость(даже с превышением) является опасной для окружающих."
Одобряете?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
0,3 процента это мизер ,нет, это не мизер. бюджет как раз и формируется по таким 0.3%
один заплатил эти 0.3%, другой
или ты думаешь в Москве и других городах есть один-два крупных налогоплательщика, обеспечивающих более половины бюджета своими платежами???
нет, как раз 0.3% от бюджета всего города - это очень много. прямо очень
Виктор_Марьянович
тоже Валера
нет, там была другая акция. на автозаправках стоялиедоимка составляет миллиард рублейМарьяныч просто перепутал
по мне проблема решается просто - либо соблюдают правила все, либо никто. требовать начать с себя или выборочно "на камеру" ловить - это не решение.
чтобы власть первой стала соблюдать правила.так сразу все или кто то первее?
ох,Марьяныч! до седин дожил, а все как пацан 14-ний. Но я рад, что Ты молод душой

Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вы не слышали про такой термин - источник повышенной опасности?когда на дорогах города ездили конницы, под ногами лошадей гибло больше людей, чем сейчас под колесами машин. в пересчете на 1 лошадь - 1 человек, 1 машина - 1 человек
PS. да, я к чему это написал то? скорости были мизерными. дело бы во всеобщем хаосе на дорогах, а не скорости повозок
Виктор_Марьянович
тоже Валера
так сразу все или кто то первее?власть должна показать пример - именно в такой последовательности. иначе не получится, понимаешь.
электорат итак ограничен во многих правах, а если с него первого и начинают спрос, то ни к чему хорошему это не приведет
нет, это не мизер. бюджет как раз и формируется по таким 0.3%вот у тебя обычные сделки на миллион, будешь ты связываться со сделкой на 30 тысяч?
Т.е. вы мне предлагаете самой рыться с этой нормативке,Ну я специально цитату дал, с проектной скоростью и опорой на источники. Рыться не рыться, Ваше право.
Но я готова двигаться медленнее, если это позволит спасти чью то жизньНа сколько медленнее??? Медленнее чего? А правда это кого то спасет или только прикрытие? Это самые важные вопрсы. Если "кто-то" решит, что нужно ездить не более 5-и км/ч, а впереди машины должен идти человек с флагом и дудкой, это уложется в ваше "медленнее"?
Стакан наполовину полон или наполовину пуст?Неверно. Тут не философия, а вопрос точки отсчета. И того, кто ее определяет. И с какими целями.
Но доказано физикой, что чем меньше скорость, тем меньше тормозной путь. А с физикой не поспоришь.Не надо ломиться в открытую дверь. Это понятно. Вопрос грани безопасности увеличения тормозного пути, и целесообразности.
есть у меня стойкая уверенность, что и тогда вы с центром найдете отмазки
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот у тебя обычные сделки на миллион, будешь ты связываться со сделкой на 30 тысяч?ты ошибаешься, если думаешь, что в структуре моей выручки всего, скажем, 100 сделок по миллиону каждая.
не так. у меня 1000 сделок по 100 000 каждая. и каждая для меня важна
Yklesiast
experienced
власть должна показать пример - именно в такой последовательности. иначе не получится, понимаешь.Дык, кто виноват, власть, или электорат выбравший себе такую власть? И где взять должностных лиц для "правильной" власти? Из электората? Так этот электорат сам нарушает, почище власти!
электорат итак ограничен во многих правах, а если с него первого и начинают спрос, то ни к чему хорошему это не приведет
Ну дети, прям, малые, - Не буду соблюдать скоросной режим, мне ИДПС пример не показал!
ну ладно, перефразируем
у тебя 1000 сделок по 100 тыщ, будешь связываться с одной сделкой на 3 тысячи?
у тебя 1000 сделок по 100 тыщ, будешь связываться с одной сделкой на 3 тысячи?
MADDZ
experienced
власть должна показать пример - именно в такой последовательности. иначе не получится, понимаешь.оставь ты политику в стороне.
электорат итак ограничен во многих правах, а если с него первого и начинают спрос, то ни к чему хорошему это не приведет
Виктор_Марьянович
тоже Валера
есть у меня стойкая уверенность, что и тогда вы с центром найдете отмазкиа тогда будет другой разговор. уже можно будет сказать: "Дорогой, а ты кем себя возомнил? Все ездят 60 как положено, а ты несешься 90..." И будут правы.
А сейчас такого не скажешь. И прежде всего потому, что те, кто должен пример подавать - не следуют ему.
Мы повсеместно видим как нарушение прав человека, так и нарушение ПДД властьимущими.
Ну а раз они не соблюдают, то человека явно не заставишь.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ну дети, прям, малые, - Не буду соблюдать скоросной режим, мне ИДПС пример не показал!А ведь ты прав и даже не представляешь как.
Если родители только говорят детям, что нужно чистить зубы утром и вечером, но сами пример не подают, то дети быстро просекают, что их обманывают - это скажет тебе один психолог.
Но если родители придерживаются того, о чем говорят - дети выполняют это безприкословно.
Делай выводы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
ну ладно, перефразируембуду. если администрирование этой сделки не съест всю прибыль.
у тебя 1000 сделок по 100 тыщ, будешь связываться с одной сделкой на 3 тысячи?
Yklesiast
experienced
когда на дорогах города ездили конницы, под ногами лошадей гибло больше людей, чем сейчас под колесами машин. в пересчете на 1 лошадь - 1 человек, 1 машина - 1 человекВам не кажется, что попрание некоторыми водителями установленных пределов максимальной скорости на дорогах вносит в дорожное движение элемент хаотичности?
PS. да, я к чему это написал то? скорости были мизерными. дело бы во всеобщем хаосе на дорогах, а не скорости повозок
Это я к чему написал - противовес всеобщему хаосу - всеобщая дисциплина и всеобщее соблюдение ПДД. Всякое отступление, всякое, даже незначительное превышение - есть внесение хаоса.
будешь ты связываться со сделкой на 30 тысяч?Если есть неиспользуемые ресурсы, без возможности их сокращения, то разумеется буду рад получить от них доход. Любой. Если служба безопасности моего предприятия, без ущерба для основной деятельности, будет приносить мне 0,3 а лучше 1-1,2% ОБОРОТА предприятия, то я скажу, что это офигительно эффективно и разумеется выгодно.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
оставь ты политику в стороне.не получится

политика - это и есть механизм взаимоотношения членов общества между собой и социальных групп. в том числе проявляющееся в соблюдении или нет правил
Алё! Клас 3 при ширине полосы 3,75 - проектная скорость 100км/ч. Класс 2 -вообще 120. Согласно этому и этому проектная скорость 100-120. Ограничено 60-80. У чём пгоблема?5. Пересечения и примыкания
Пересечения и примыкания автомобильных дорог
Читай...
Ну и так, для галочки... Какая ширина обочины на БШ?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Вам не кажется, что попрание некоторыми водителями установленных пределов максимальной скорости на дорогах вносит в дорожное движение элемент хаотичности?кажется
Ну я специально цитату дал, с проектной скоростью и опорой на источникиНу едрит.... Я же не отрицаю, что нет дорог, по которым разрешено и 200 ехать, а прошу приведите параметры - ширину, количество полос, качество полотна, ограждения, расстояние от домов, etc.... для таких дорог и мы пойдем это место искать в славном городе Н-ске.... Не хотите, сама найду, тогда берегитесь....

На сколько медленнее???Сколько на знаке написано, столько и буду максимум. И утрировать не надо - это не серьезно.
Кстати, вчерась занимательную статью читала о дорогах а Париже. Скорость в центре 30, и вообще у них в планах освободить центр от личного транспорта. Совсем. Там где можно 50-60 нет пешеходных переходов и велосипедных дорожек ВООБЩЕ. Там где можно еще быстрее 70-80 нет домов, перекрестков в одном уровне и заборы метров 5 стоят.
И того, кто ее определяет. И с какими целями.Ну и кто же ее определяет? Неужели ГИБДД с целью пополнения бюджета?
и целесообразности.Целесообразность нельзя посчитать. Это абстрактное понятие. Физика его не использует.
Если служба безопасности моего предприятия, без ущерба для основной деятельности, будет приносить мне 0,3 а лучше 1-1,2% ОБОРОТА предприятия, то я скажу, что это офигительно эффективно и разумеется выгодно.так СБ наняли для функции Безопасность или для получения 0,3% от прибыли?
Yklesiast
experienced
А ведь ты прав и даже не представляешь как.Может пора уже своим умом жить? Родители родителями, их опыт жизненыый - для детей бесценен. Но Наверное, взрослый человек, должен, както, по-шире брать, и различать, чему его родители-то учат, доброму или худому. И делать выводы.
Если родители только говорят детям, что нужно чистить зубы утром и вечером, но сами пример не подают, то дети быстро просекают, что их обманывают - это скажет тебе один психолог.
Но если родители придерживаются того, о чем говорят - дети выполняют это безприкословно.
Делай выводы.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Может пора уже своим умом жить?это же все на уровне подсознания, интуитивно
если ты - взрослый человек, скажешь мне - взрослому человеку, что нужно в каком-то деле делать вот так.
я тебе доверюсь и буду так делать, но увижу, что сам ты так не делаешь. задамся вопросом - почему?
и приду к выводу - а потому, что проще так. ведь соблюдать инструкции всегда сложнее, согласись.
и тоже перестану следовать твоим советам. потому тут выход один - те, кто советы раздает (принимает законы) - должны неукоснительно их соблюдать. точка
MADDZ
experienced
потому тут выход один - те, кто советы раздает (принимает законы) - должны неукоснительно их соблюдать. точкавот ты вроде пилота брал, потому как семья большая. детишек возить. вот скажи мне, детки твои смотрят как ты ездишь. через некоторое время подрастут и тоже сядут за руль. вот кто для них примером будет, как надо ездить? дядя Вася с номерами ННН или папа который ведет себя как 5-летний Вовочка?
Показать спойлер
¦ Расчетная интенсивность движения, авт/сут¦ ¦
¦ Категория+------------------------------------------¦ Народнохозяйственное и административное ¦
¦ дороги ¦приведенная к легковому ¦ в транспортных ¦ значение автомобильных дорог ¦
¦ ¦ автомобилю ¦ единицах ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
I-а Св. 14000 Св. 7000 Магистральные автомобильные дороги обще-
государственного значения (в том числе
для международного сообщения)
I-б Св. 14000 Св. 7000 Автомобильные дороги общегосударственного
II Св. 6000 до 14000 Св. 3000 до 7000 (не отнесенные к I-а категории), респуб-
ликанского, областного (краевого) значения
III Св. 2000 до 6000 Св. 1000 до 3000 Автомобильные дороги общегосударственного,
республиканского, областного (краевого)
значения (не отнесенные к I-б и II катего-
риям), дороги местного значения
IV Св. 200 до 2000 Св. 100 до 1000 Автомобильные дороги республиканского, об-
ластного (краевого) и местного значения (не
отнесенные к I-б, II и III категориям)
V До 200 До 100 Автомобильные дороги местного значения
(кроме отнесенных к III и IV категориям)
¦ Категория+------------------------------------------¦ Народнохозяйственное и административное ¦
¦ дороги ¦приведенная к легковому ¦ в транспортных ¦ значение автомобильных дорог ¦
¦ ¦ автомобилю ¦ единицах ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
I-а Св. 14000 Св. 7000 Магистральные автомобильные дороги обще-
государственного значения (в том числе
для международного сообщения)
I-б Св. 14000 Св. 7000 Автомобильные дороги общегосударственного
II Св. 6000 до 14000 Св. 3000 до 7000 (не отнесенные к I-а категории), респуб-
ликанского, областного (краевого) значения
III Св. 2000 до 6000 Св. 1000 до 3000 Автомобильные дороги общегосударственного,
республиканского, областного (краевого)
значения (не отнесенные к I-б и II катего-
риям), дороги местного значения
IV Св. 200 до 2000 Св. 100 до 1000 Автомобильные дороги республиканского, об-
ластного (краевого) и местного значения (не
отнесенные к I-б, II и III категориям)
V До 200 До 100 Автомобильные дороги местного значения
(кроме отнесенных к III и IV категориям)
Показать спойлер
Классификация.
Показать спойлер
+-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Категории дорог ¦
¦Параметры элементов дорог +----------------------------------------------------------¦
¦ ¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+
Число полос движения 4; 6; 8 4; 6; 8 2 2 2 1
Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5 3 -
Ширина проезжей части, м 2х7,5; 2х7,5 7,5 7 6 4,5
2х11,25; 2х11,25;
2х15 2х15
Ширина обочин, м 3,75 3,75 3,75 2,5 2 1,75
Наименьшая ширина укреплен- 0,75 0,75 0,75 0,5 0,5 -
ной полосы обочины, м
Наименьшая ширина раздели- 6 5 - - - -
тельной полосы между разными
направлениями движения, м
Наименьшая ширина укреплен- 1 1 - - - -
ной полосы на разделительной
полосе, м
Ширина земляного полотна, м 28,5; 36; 43,5 27,5; 35; 42,5 15 12 10 8
¦ ¦ Категории дорог ¦
¦Параметры элементов дорог +----------------------------------------------------------¦
¦ ¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------+
Число полос движения 4; 6; 8 4; 6; 8 2 2 2 1
Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75 3,5 3 -
Ширина проезжей части, м 2х7,5; 2х7,5 7,5 7 6 4,5
2х11,25; 2х11,25;
2х15 2х15
Ширина обочин, м 3,75 3,75 3,75 2,5 2 1,75
Наименьшая ширина укреплен- 0,75 0,75 0,75 0,5 0,5 -
ной полосы обочины, м
Наименьшая ширина раздели- 6 5 - - - -
тельной полосы между разными
направлениями движения, м
Наименьшая ширина укреплен- 1 1 - - - -
ной полосы на разделительной
полосе, м
Ширина земляного полотна, м 28,5; 36; 43,5 27,5; 35; 42,5 15 12 10 8
Показать спойлер
Показать спойлер
------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Расчетные скорости, км/ч ¦
¦ +-----------------------------------------------------¦
¦ Категория ¦ ¦ допускаемые на трудных участках ¦
¦ дороги ¦ основные ¦ местности ¦
¦ ¦ +---------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ пересеченной ¦ горной ¦
+------------------------------------------------------------------+
I-a 150 120 80
I-б 120 100 60
II 120 100 60
III 100 80 50
IV 80 60 40
V 60 40 30
¦ ¦ Расчетные скорости, км/ч ¦
¦ +-----------------------------------------------------¦
¦ Категория ¦ ¦ допускаемые на трудных участках ¦
¦ дороги ¦ основные ¦ местности ¦
¦ ¦ +---------------------------------------¦
¦ ¦ ¦ пересеченной ¦ горной ¦
+------------------------------------------------------------------+
I-a 150 120 80
I-б 120 100 60
II 120 100 60
III 100 80 50
IV 80 60 40
V 60 40 30
Показать спойлер
Целесообразность нельзя посчитать.Тудно посчитать.
Был один такой тип, который умел делать несколько дел одновременно. Так вот он, еще несколько веков назад, понимал, значимость логистики для государства. А нынЯшние "кто-то" упорно забивают болт на развитие дорожной сети. А вместо этого, ляпают ограничения, чтобы виноватыми оказались нарушители режима, а не те "кто-то", которые по своим служебным обязанностям должны заниматься дорогами и движением.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
вот ты вроде пилота брал, потому как семья большая. детишек возить. вот скажи мне, детки твои смотрят как ты ездишь. через некоторое время подрастут и тоже сядут за руль. вот кто для них примером будет, как надо ездить? дядя Вася с номерами ННН или папа который ведет себя как 5-летний Вовочка?все верно пишешь, потому я с семьей езжу как черепаха

Ооо!!! О чем и речь. "кого-то" вроде "наняли" для обеспечения безолпасности, а они пополняют бюджет( за счет коллектива), делают видимость работы, и вдувают всем в уши, что так и надо, это мол о вас заботятся.
зачем с ног на голову переворачиваешь?как раз и получается, что камеры установлены для борьбы с нарушителями, а то что они приносят какой то бонус, то это есть хорошо
но ни как не наоборот
что камеры установлены для борьбы с нарушителямиНе для борьбы, для штрафования. Это разные вещи.
а то что они приносят какой то бонус, то это есть хорошоХорошо. Но основной результат, вроде безопасность. Как с этим? Улучшился основной результат, или только побочный растет?
Показать спойлер
Итак, за прошлый год гаишники оформили 203 597 ДТП с пострадавшими. Этот показатель на 1,9% превышает аналогичный 2011 года. А он, как мы помним, переплюнул год 2010.
Число трупов, за год образующееся на дорогах России, практически не изменилось. Невеселая «стабилизация» произошла на уровне около 28 000 человек. Это на 0,1% больше, чем в предыдущем году. А вот раненных в ходе «битвы на дорогах» за 2012 год набралось 258 618 человек, что на 2,7% больше.
Нельзя не вспомнить, что в ушедшем году финишировала Федеральная целевая программа «Безопасность дорожного движения». Ее целью декларировалось сокращение числа погибших в ДТП с 35 000 человек в 2005 году до 23 000 к 2012-ому.
Результат, как можно заметить, явно не дотягивает до ожидавшегося. А ведь на его достижение было израсходовано более 52 миллиардов рублей! Вместо 12 000 запланированных к спасению человеческих жизней уже который год подряд мы все наблюдаем смерть «лишних» 5000!
Число трупов, за год образующееся на дорогах России, практически не изменилось. Невеселая «стабилизация» произошла на уровне около 28 000 человек. Это на 0,1% больше, чем в предыдущем году. А вот раненных в ходе «битвы на дорогах» за 2012 год набралось 258 618 человек, что на 2,7% больше.
Нельзя не вспомнить, что в ушедшем году финишировала Федеральная целевая программа «Безопасность дорожного движения». Ее целью декларировалось сокращение числа погибших в ДТП с 35 000 человек в 2005 году до 23 000 к 2012-ому.
Результат, как можно заметить, явно не дотягивает до ожидавшегося. А ведь на его достижение было израсходовано более 52 миллиардов рублей! Вместо 12 000 запланированных к спасению человеческих жизней уже который год подряд мы все наблюдаем смерть «лишних» 5000!
Показать спойлер
не штрафования, а для наказания нарушителей, т.к. уже доказали, что существенного дохода от них нет
если нарушителей не уменьшается, то надо их строже наказывать только и всего
это азы руководства
если нарушителей не уменьшается, то надо их строже наказывать только и всего
это азы руководства
ТОП 5
2
3