На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Результат, спрашиваю какой???
1) По безопасности?
2) По доходности.
Я по результатам, привык судить о деятельности, а не бла-бла-бла надо строже наказывать.
1) По безопасности?
2) По доходности.
Я по результатам, привык судить о деятельности, а не бла-бла-бла надо строже наказывать.
а давай с другой стороны взглянем) раньше они нарушали ПДД бесплатно, теперь же хотя бы несут потери за свои нарушения, тем самым пополняя бюджет, что позволяет в свою очередь хоть как-то финансировать тот же ремонт дорог (ага, вот такой вот я наивный)
Ну я об этом и говорю. Просто дорожный сбор увеличился и усе 

1. там где стоят камеры скоростной режим стали соблюдать
2. доходность низкая
кто не соблюдает под камерами, тому значит штраф не существенен, значит надо увеличить
2. доходность низкая
кто не соблюдает под камерами, тому значит штраф не существенен, значит надо увеличить
путаешь причину и следствие, только и всего
Yklesiast
experienced
это же все на уровне подсознания, интуитивноименно так рассуждали, например, некоторые электрики, погибшие от удара электрическим током.
если ты - взрослый человек, скажешь мне - взрослому человеку, что нужно в каком-то деле делать вот так.
я тебе доверюсь и буду так делать, но увижу, что сам ты так не делаешь. задамся вопросом - почему?
и приду к выводу - а потому, что проще так. ведь соблюдать инструкции всегда сложнее, согласись.
и тоже перестану следовать твоим советам. потому тут выход один - те, кто советы раздает (принимает законы) - должны неукоснительно их соблюдать. точка
Green_Green
activist
1. там где стоят камеры скоростной режим стали соблюдатьСкоростной режим не сам по себе нужен. С количеством ДТП как стало?
там где стоят камеры скоростной режим стали соблюдатьНу вот чё юлить то. Я не спрашивал о соблюдении режима. Вопрос был СТАЛО ЛИ МЕНЬШЕ ЖЕРТВ ДТП?
доходность низкаяТо же сользкий ответ. Доходность увеличивается или уменьшается?
Подскажу: С 1 января 2012 года вступили всилу новые штрафы. Рост составил от 73, до 500%.
Результат:
За 11 месяцев 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. Такие данные содержатся в статистике, обнародованной ГИБДД России. Согласно полученным данным, число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а количество аварий выросло на 2,8%.
Дозорный
guru
количество ДТП уменьшается
посмотри статистику на сайте ГИБДД если интересно
"наша" ГИБДД вроде на третьем месте по России
посмотри статистику на сайте ГИБДД если интересно
"наша" ГИБДД вроде на третьем месте по России
Ну вот чё юлить то. Я не спрашивал о соблюдении режима. Вопрос был СТАЛО ЛИ МЕНЬШЕ ЖЕРТВ ДТП?я не юлю, у меня нет статистики по было/стало ДТП на участках с камерами
нарушений ПДД стало меньше, следовательно и ДТП должно стать меньше
То же сользкий ответ.скользкий вопрос, я бы так сказал. доходность в этом деле вторична, т.к. камеры ставят для другого
не хочешь их доходности, соблюдай ПДД
следовательно и ДТП должно стать меньшеА чё оно увеличивается то???
Единственная весч, способная повлиять на количество ПОПАВШИХ В СТАТИСТИКУ ДТП, это их тяжесть. ДТП без пострадавших, просто не входят в данные. Снижение скорости, в итоге, приводит к уменьшению, только УЧТЕННЫХ ДТП.
Статистика, но не безопасность.
уменьшение ДТП с пострадавшими это не увеличение безопасности?
не юли
не юли

Неа. Если пострадавшему пассажиру, не требуется госпитализация, то он не заявит об этом. Что бы спасти водителя. Поэтому в статистику попадают тяжелые травмы и смертность.( и при этом число увеличивается год от года) А кол-во средних и легких травм растет в разы, ущерб растет. Это не безопасность, это подгонка статистики.
а у тебя из какой статистики такие данные?
а если ты и прав, то тем более надо все камерами завесить и штрафы еще раз поднять
и радардетекторы массово изымать и продажу запретить
ДТП то не от того, что "камеры доход приносят", а вот от таких..."промолчу лучше"
а если ты и прав, то тем более надо все камерами завесить и штрафы еще раз поднять
и радардетекторы массово изымать и продажу запретить
ДТП то не от того, что "камеры доход приносят", а вот от таких..."промолчу лучше"
ДТП то не от того, что "камеры доход приносят"Ну вот мы и пришли к правильному вопросу. От чего ДТП?
То же сользкий ответ. Доходность увеличивается или уменьшается?А какой результат по статистике ДТП должно было дать увеличение штрафов за нелегальное таксование?
Подскажу: С 1 января 2012 года вступили всилу новые штрафы. Рост составил от 73, до 500%.
Результат:
За 11 месяцев 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. Такие данные содержатся в статистике, обнародованной ГИБДД России. Согласно полученным данным, число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а количество аварий выросло на 2,8%.
Вы ожидали прорыв в показателе смертности на дорогах?
Кстати, если учесть, что в год автопарк только по легковым автомобилям прирастает более чем на 4%, то в расчёте на 1000 автомобилей количество пострадавших, таки уменьшилось. Значит борьба с нелегальными таксистами - по крайней мере, не навредила!
От чего ДТП?я бы спросил "из-за кого ДТП?"
и тут можно начинать составлять список из завсегдатаев АФ
Green_Green
activist
ДТП-то меньше.
А вот по погибшим в ДТП по НСО за последние 5 лет вот такая статистика:
2008 - 454
2009 - 436
2010 - 429
2011 - 465
2012 - 453
А вот по погибшим в ДТП по НСО за последние 5 лет вот такая статистика:
2008 - 454
2009 - 436
2010 - 429
2011 - 465
2012 - 453
и тут можно начинать составлять список из завсегдатаев АФДавайте, кто за последние 5 лет в ДТП сколько устроил. И сравним позицию по вопросу.
Я страхуюсь в одной и той же СК. Скидка полная. Не спровацировал ни одного ДТП.

ЗЫ: пробег 25-35 тыс. год. Город-межгород.
Дозорный
guru
обратили внимание, что с 2011 снижение? и это при увеличении машин
ну так какие выводы?
ну так какие выводы?
Не спровацировал ни одного ДТПоткуда такая уверенность?
или спровоцировал, да уехал и не заметил? или скажешь, что они просто не умеют водить?или ты ни кому своими маневрами не мешаешь?
А какой результат по статистике ДТП должно было дать увеличение штрафов за нелегальное таксование?Как!!! Дожно было сократиться кол-во нелегальных таксистов. (не моя логика) Соответственно пробег этих нелегалов, и соответственно кол-во ДТП с ними. ТАкие доводы приводят оффициальные пропагундосы.
Вы ожидали прорыв в показателе смертности на дорогах?Не ожидал. Но хотелось бы увидить стабильную тенденцию к снижению
Как ни как, нам уже десятилетие талдычат, что ВО ВСЕМ виноваты нарушители, и больше ни кто. Наказания ужесточают, борьбу ведут. А результата хде? Може в условиях задачи ошибка?если учесть, что в год автопарк только по легковым автомобилям прирастает более чем на 4%,Угу. А суммарный пробег всего автопарка увеличивается на 0,04?! С чего аварийность то расти должна? ну купил я себе вторую машину, пополнил статистику, и что?
Значит борьба с нелегальными таксистами - по крайней мере, не навредила!Это вообще уводит нас от темы безопасность vs законопослушность.
В 2010г тоже штрафы увеличивали
И что?
в 2012г Тоже увеличивали, и что?
Вы выхватили одну цифру, удобную Вам, и отвернулись от остального.
С 2007го по 2012 прирост смертности 0,12%. Можно сказать, что ничего не изменилось, не смотря на рост штрафов в 1000% !!!! Тотальную борьбу с нарушителями.
Может пора задать вопрос почему?
И что?в 2012г Тоже увеличивали, и что?
Вы выхватили одну цифру, удобную Вам, и отвернулись от остального.
С 2007го по 2012 прирост смертности 0,12%. Можно сказать, что ничего не изменилось, не смотря на рост штрафов в 1000% !!!! Тотальную борьбу с нарушителями.
Может пора задать вопрос почему?
Вы выхватили одну цифру, удобную Вамя ни чего не выхватывал, но вот вы пробуете это сделать
можете озвучить свою версию "почему", но я думаю знаю её

и в вашей версии будут регулярно меняться фамилии и не более того
2008-2011 прирост 2,5%
2011-2012 падение на 2,6%
Моя версия, что я и пытаюсь доказать во всем споре, что тезисы " во сем виноваты только нарушители" и " не надо нарушать и все станет отлично" не верены изначально. Поэтому усилия и средства расходуются в пустую
2008-2011 прирост 2,5%
2011-2012 падение на 2,6%
А 2008-2012 падение 0,2% (околонуливое значение) При этом, Н-ская область.
ИМХО результат не приростный, только потому, что дороги все же делались, и вобщем то находятся в нехудшем состоянии. Т.Е зависимость результатов от состояния дорог, гораздо выше чем от количества нарушителей.
2008-2011 прирост 2,5%
2011-2012 падение на 2,6%
А 2008-2012 падение 0,2% (околонуливое значение) При этом, Н-ская область.
ИМХО результат не приростный, только потому, что дороги все же делались, и вобщем то находятся в нехудшем состоянии. Т.Е зависимость результатов от состояния дорог, гораздо выше чем от количества нарушителей.
woddy
guru
ДТП-то меньше.ну и сразу http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2013/043-cars2013.jpg не забываем. к сожалению по Нску статистики не нашел, но должно быть примерно так же
А вот по погибшим в ДТП по НСО за последние 5 лет вот такая статистика:
2008 - 454
2009 - 436
2010 - 429
2011 - 465
2012 - 453
все это верно конечно, НО в правилах написано
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил"
от сюда следует, что если плохие дороги, то необходимо снизить скорость до безопасной
хорошие и новые дороги это хорошо, но жить надо в реальности
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил"
от сюда следует, что если плохие дороги, то необходимо снизить скорость до безопасной
хорошие и новые дороги это хорошо, но жить надо в реальности
Нет, во всём виноваты те, кто не нарушая, провоцирует нарушителей, и вот тут - то и происходят все ДТП, в том числе со смертельными случаями! Во всём виноваты те кто не нарушает!Вы ожидали прорыв в показателе смертности на дорогах?Не ожидал. Но хотелось бы увидить стабильную тенденцию к снижениюКак ни как, нам уже десятилетие талдычат, что ВО ВСЕМ виноваты нарушители, и больше ни кто. Наказания ужесточают, борьбу ведут. А результата хде? Може в условиях задачи ошибка?
- Вы это хотите сказать?
Если нет результата, значит борьба с нарушителями не эффективна, и надо её усиливать. Не могут наши водители соблюдать ПДД по совести - два выхода, ликвидировать водителей, либо ввести драконовские наказания, пусть ездят "за страх".
То что видим мы сейчас в КОАПе - курам насмех. Казалось бы, очередное повышение штрафов с 1-го сентября этого года, но - за превышение скорости более чем на 10-20 км/ч наказание вообще убирают. В городе - до 80 км/ч - ненаказуемо! В жилой зоне - до 40 км/ч - и ничего тебе не будет, пока никого не задавишь. Это борьба? Ой, боюсь, статистика опять будет не радостной.
Если нет результата, значит борьба с нарушителями не эффективнаКак!?
Вроде же говорилось, что нарушать стали меньше? Пострадавших только не стало меньше, а число нарушителей сокращается. В ракурсе борьбы с нарушителями, результат положительный. В ракурсе пополнения бюджета, стабильный рост. Вот только с травматизмом и смертностью, ситуация не меняется. Может не за то сражаемся?о что видим мы сейчас в КОАПе - курам насмех. Казалось бы, очередное повышение штрафов с 1-го сентября этого года, но - за превышение скорости более чем на 10-20 км/ч наказание вообще убирают. В городе - до 80 км/ч - ненаказуемо! В жилой зоне - до 40 км/ч - и ничего тебе не будет, пока никого не задавишь. Это борьба? Ой, боюсь, статистика опять будет не радостной.А может надо что то типа "опасной езды" вводить? Не превращать автомобиль в трамвай, а требовать с водителя именно безопасного вождения, а не соблюдения формальных запретов?
Может признать наконец, штрафы не эффективным наказанием, а сбором средств?
До выполнения всех этих мероприятий, включая развеску знаков 80 и 60, едущие со скоростью 80 км/ч - являлись теми самыми "дебилами убийцами" как Вы о них писали в своих постах выше. И только после развески знаков едущие со скоростью 80 стали дисциплинированными водителями. Вас это сильно удивляет?Меня сильно удивляет, что вы ставите знак равно между "Дебил-самоубийца" и "нарушитель ПДД"
Какой-то фокус тут у вас.
Те водители, что ехали по БШ в сентябре 2010 года на скорости 80 -"дебилы самоубийцы".
А через две недельки, в ноябре, - массово поумнели. Что повлияло на их IQ?
Green_Green
activist
ну и сразу http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2013/043-cars2013.jpg не забываем. к сожалению по Нску статистики не нашел, но должно быть примерно так жеМашин больше, пробки больше, средние скорости меньше, плюс машины более современные и более безопасные.
Должно быть уменьшение смертельных ДТП.
Вроде же говорилось, что нарушать стали меньше? Пострадавших только не стало меньше, а число нарушителей сокращается. В ракурсе борьбы с нарушителями, результат положительный. В ракурсе пополнения бюджета, стабильный рост. Вот только с травматизмом и смертностью, ситуация не меняется. Может не за то сражаемся?Не видел статистики по нарушителям. Только по смертности.
А может надо что то типа "опасной езды" вводить? Не превращать автомобиль в трамвай, а требовать с водителя именно безопасного вождения, а не соблюдения формальных запретов?Ну давайте расстреливать на месте за "опасную езду".
Может признать наконец, штрафы не эффективным наказанием, а сбором средств?
Пишите, прям здесь, что такое "опасная езда" по-вашему, и как надо наказывать не штрафуя. А мы тут подивимся, как легко и просто решается проблема!
Водитель долженСогласен. Но еще должен, гаишник, дорожник, пешеход....
Если все сваливать только на водителей, то и не сдвинется с места тема безопасности.
Можно найти данные, в скольких ДТП, виноваты водители, пешеходы. А попробуйте найти статистику, в скольких ДТП, виноваты дорожники или гаишники. Полная безнаказанность и безответственность.
И при этом, когда я делаю безопасный маневр, но с нарушением, мне тут же начинают впердоливать в уши, что все беды из-за таких как я.
Меня сильно удивляет, что вы ставите знак равно между "Дебил-самоубийца" и "нарушитель ПДД"Извините, с Вашей подачи. Сыылку кинуть на сообщение где Вы это написали?
Какой-то фокус тут у вас.Механизм фокуса раскрыт мною в сообщение на которое Вы отвечаете. Сами прочитаете, или откопипастить? Тамже и написано о моих сомнениях в массовом поумнении, кстати.
Те водители, что ехали по БШ в сентябре 2010 года на скорости 80 -"дебилы самоубийцы".
А через две недельки, в ноябре, - массово поумнели. Что повлияло на их IQ?
Просто дорожный сбор увеличился и усеА вам кирпич к педали газа прикрутили?
Пишите, прям здесь, что такое "опасная езда"Только для примера: Многократные перестроения на скорости выше 60-и.
по-вашему, и как надо наказывать не штрафуяЕсть принудительные работы.
А мы тут подивимся, как легко и просто решается проблема!А кто сказал что она легко решается? Вот только если не решать, а прикрываться этой проблемой, для решения иных задач, то точно ничего не изменится.
А вам кирпич к педали газа прикрутили?Пойду посмотрю.
Green_Green
activist
Если нет результата, значит борьба с нарушителями не эффективна, и надо её усиливать. Не могут наши водители соблюдать ПДД по совести - два выхода, ликвидировать водителей, либо ввести драконовские наказания, пусть ездят "за страх".А почему вы думаете, что количество нарушающих водителей связано с количеством смертельных ДТП? Может пешеходов переходящих в неположенноместе на 5 тыс штрафовать не начать? а лезущих через огрждение на БШ - арестовывать на 15 суток?
Как!?Вроде же говорилось, что нарушать стали меньше? Пострадавших только не стало меньше, а число нарушителей сокращается. В ракурсе борьбы с нарушителями, результат положительный. В ракурсе пополнения бюджета, стабильный рост. Вот только с травматизмом и смертностью, ситуация не меняется. Может не за то сражаемся?
За 4 месяца 2013 года на дорогах г. Новосибирска и районов области по вине водителей зарегистрировано 544 ДТП, в которых 71 человек погиб и 708 травмированы. За аналогичный период 2012 года произошло 493 ДТП, 84 человека погибли и 622 травмированы
Может, сначала вопрос изучите, а потом соображения напишите?
Вот статистика по НСО, с официального сайта, ссылки - в сообщениях выше. Всё какраз наоборот. В прошлом году ДТП было меньше, смертность выше. По травмам тенденция нерадостная, но кто говорил что у нас абсолютно всё хорошо? Так что, хоть и не эффективно боремся, но боремся с тем. Троллить-то тоже надо умеючи!
По травмам тенденция нерадостнаяСмотря с какой стороны смотреть. То, что ДТП, заканчивающиеся в 2012 смертельным исходом, в 2013 заканчиваются травмами - это все-таки положительный момент....
Yklesiast
experienced
А почему вы думаете, что количество нарушающих водителей связано с количеством смертельных ДТП? Может пешеходов переходящих в неположенноместе на 5 тыс штрафовать не начать? а лезущих через огрждение на БШ - арестовывать на 15 суток?Полностью согласен, что пешеходов надо тоже, учить уму разуму, по всей строгости. И промилли для переходящих надо вводить, в месте со штафами, как для водителей. Проезжая часть - это место повышенной опасности, нетрезвым пешеходам там - не место!
То что видим мы сейчас в КОАПе - курам насмех. Казалось бы, очередное повышение штрафов с 1-го сентября этого года, но - за превышение скорости более чем на 10-20 км/ч наказание вообще убираютКак Вы поступите?
Вы движетесь по трассе, допустимые 100. Медленно догоняете фуру, движущуюся со скоростью 80.
Варианты действий.
1) Сбросите скорость и пристроетесь за фурой, т.к безопасно обогнать не позволяет скоростной режим.
2) Убедившись что на встречке свободно не менее 500м, начнете медленный обгон с допустимой скоростью/
3) Убедившись что на встречке свободно не менее 500м, выполните обгон максимально быстро, не взирая на ограничения скорости.
Извините, с Вашей подачи. Сыылку кинуть на сообщение где Вы это написали?А вот не надо!
Читайте форум сначала.
Например вот
Лично для вас. в шестой раз:
Как ездили с учётом интенсивность движения, особенности и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий , видимость в направлении движения - так и ездят.
Разжевываю:
установка знака никак не повлияла на IQ водителя.
Как были умными, гениями или дураками - так и остались. Вся разница только в том, что до знака они могли попасть на штраф при скорости 80-90, а после установки - нет
Можно найти данные, в скольких ДТП, виноваты водители, пешеходы. А попробуйте найти статистику, в скольких ДТП, виноваты дорожники или гаишники. Полная безнаказанность и безответственность.В В россии, больше полугода в год в ДТП виноваты дорожники. Климат такой. У нас - ежегодно празнуется день жестянщика, по осени. Это упыри дорожники виноваты!
И при этом, когда я делаю безопасный маневр, но с нарушением, мне тут же начинают впердоливать в уши, что все беды из-за таких как я.
Понимаете, ПДД - это документ призванный решить нерешаемую задачу. Невозможно создать такие правила, чтобы они всё безопасное разрешали, а всё опасное - запрещали. Случаются наклкдки. Например, какой смысл стоять на красный сигнал свктофора, если прекрасно видно, что нет на пересекаемой дороге ни автомобилей ни пешеходов? Будем дискутировать на тему, можно в таких условиях проезжать на красный или нельзя?
Будем дискутировать на тему, можно в таких условиях проезжать на красный или нельзя?Не будем. Это плохой пример. Я позволю себе еще одну задачку для Вас, в надежде что ответите на обе.
Это было с мной в мае (Омск).
задачка: Вы движетесь по дороге, с тремя полосами в каждом направлении. В среднем ряду. В левом ряду, впереди Вас, на удалении 30-50м, движется автомобиль "Х". Других участников движения нет, ибо раннее утро.
Внезапно, автомобиль "Х",(видимо поворот проспал) Резко поворачивает направо, и оказывается на Вашей полосе боком. ( я испуганные глаза девахи пассажирки долю секунды видел)
Ваши действия.
1) Осознавая, что остановить двухтонную машину, за оставшиеся 20-25м, не удасться, действуете в строгом соответствии с ПДД, т.е принимаете меры к снижению скорости вплоть до полной остановки, не меняя траектории.
2) Кладете с прибором на все ПДД и устраиваете лосиный тест через встречку.
Разжёвываю. Для того чтобы рарешить 80, надо, помимо развески знаков 80 ещё и перед тем самым хитрым переходом, где знак 40 стоит, на положенном расстоянии повесить значок 60. Подожено так, снижение максимально допустимой скорости делать не более чем на 20 км/ч, и знаки должны стоять на вполне определённом расстоянии друг от друга. Это научно обоснованные нормативы, обеспечивающие безопасность. Пренебрежение ими - дебилизм и убийство. Пока это не сделано, гонять 80 там - опасно, пешеход не заметит автомобиль, который её слишком далеко, но на слишком высокой скорости, и водитель не успеет затормозить, заметив пешехода, когда уже поздно. Эпитеты участникам таких ДТП - раздавайте сами. Тоже самое и со светофорами. Одно дело светофор регулирует движение для разрешённых 60 км/ч, другое дело - 80 км/ч, Элементарно, нужно обеспечить его видимость с большего расстояния. Есть ещё множество нюансов, которые делают езду по идеальной дороге, но "не с теми знакам" слишком опасной. Наконец, все принятые меры безопасности надо элементарно опробовать, если те же знаки расставить не совсем корректно и из-за этого случится ДТП, и последствия будут серьёзными, и наказание виновных "новаторов" будут недетскими.
И разницп в том, что до расстановки знаков водители со скоростью 80 были нарушителями, а после расстановки знаков, сменили категорию. Помоему, Ната Вам это уже писала выше. А про умных, гениев и дураков - я с Вами абсолютно согласен. Чёрные линии с красными кляксами на Бердском шоссе как были, так и остались, что до развески знаков 80, что после. Вот, надземные переходы и разделители, помогли.
Дядя Вася, а как Вы считаете, если бы по Бердскому шоссе в егол нынешнем состоянии РЕАЛЬНО никто выше 60-и км/ч не ездил, снизилась бы там аварийность и смертность от ДТП на реальную величину, или нет?
И разницп в том, что до расстановки знаков водители со скоростью 80 были нарушителями, а после расстановки знаков, сменили категорию. Помоему, Ната Вам это уже писала выше. А про умных, гениев и дураков - я с Вами абсолютно согласен. Чёрные линии с красными кляксами на Бердском шоссе как были, так и остались, что до развески знаков 80, что после. Вот, надземные переходы и разделители, помогли.
Дядя Вася, а как Вы считаете, если бы по Бердскому шоссе в егол нынешнем состоянии РЕАЛЬНО никто выше 60-и км/ч не ездил, снизилась бы там аварийность и смертность от ДТП на реальную величину, или нет?
Понимаете, ПДД - это документ призванный решить нерешаемую задачу. Невозможно создать такие правила, чтобы они всё безопасное разрешали, а всё опасное - запрещали. Случаются наклкдки. Например, какой смысл стоять на красный сигнал свктофора, если прекрасно видно, что нет на пересекаемой дороге ни автомобилей ни пешеходов? Будем дискутировать на тему, можно в таких условиях проезжать на красный или нельзя?Например в тае как-то же решили (на красный гады ездят). Статистику смертей и аварий посмотрите сами. Да и в остальных странах действуют не методом разрешения и запрета. В штатах, в калифорнии, что-то чуть более десятка правил из серии низзя. Остальные из серии пожеланий. И за сотни, как бы не тысячу миль по калифорнии, не видел ни одной аварии.
ТОП 5
2
3
