Товарищи оководы, помогите мудрым советом!
3179
40
Дело так обстоит в общем. В городе в командировке длительной был, увидел на дроме неплохой вариант Оки. Для дачи самое то родителям. Приехал- посмотрел, машинка неплохая, 1113 двиг, год выпуска декабрь 1999, пробег 43 тысячи, ПТС родная на 4 хозяйна. До этого ездил дедушка. Да и цену божескую просили. Продавец прокатил на ней, меня все устроило. Начал сам отгонять- заглох на полпути, свечи закидало, завести не смог, тока акум посадил. Продавец пришел- помог завести, через 200 метров такая же ерунда. Больше он трубку не брал. На попутке дотянул до парковки около дома где остановился (есть добрые люди), зарядил акум- завел на холодную на сл. день. Норм заводится ( с подсосом правда пока не погудит минутку), на горячую если заглох, то только газульку в пол и тогда с 4-5 оборота цепляет. Перематерился пока катался по району, на каждом светофоре глох и еле заводился( к машине не привычен еще). Сегодня свечи поменял, потыркался на ней вокруг дома- красота! вообще супер. выйхал в город, немного проехал опять 25. Стоит на горячуу в прогретом виде заглохнуть- атас. только с газулькой в пол, и с густым белым дымом из трубы можно завести окушку(( В жесте отчаяния написал на форум дрома, там посоветовали у сдешних оководов поспрашать. Как же быть? В городе ни друзей, ни гаража где бы посмотреть толком. У меня стаж маленький, на СТО в таком виде как сейчас гнать не решусь, встану если на оживленной улице, что делать буду( Из инструментов- свечник и набор обычных ключей. В чем может быть дело, бензонасос? Карбюратор? Можно проблему "подшаманить" новичку? Связался с Витамин4иком, но так не смогли встретиться пока, но все равно огромное спасибо ему за советы. Товарищи сибиряки, может кто посоветует что дельное? Или поможет за разумную денежку? за ранее благодарен за любое мнение по вопросу.
Есть такой известный оковод - VS. Ну и помимо этого, он вроде хорошо шарит в технике. В общем, сам бог велел к нему стучаться и на консультацию проситься )
Это технологическая особенность Оки глохнуть в пробках в такую жару. Там бензопровод рядом с глушителем проложен и в пробках от жары бензин просто закипает.
Имхо, перетапливает....Слишком богатая смесь.
Карбюраторная ока?
Карбюраторная ока?
Это технологическая особенность Оки глохнуть в пробках в такую жару. Там бензопровод рядом с глушителем проложен и в пробках от жары бензин просто закипает.Макс, ты думаешь там как у запорожца?..)
Так я знаю как победить глохнущий запор летом...)))
На Оке которая 1111 трубка из бака была через салон проложена и такая проблема возникала только в сильных пробках, когда уже в бензонасосе закипало, в 13 Оке проложили трубку под днищем рядом с глушителем, эти уже через 5 минут в пробке без подгазовки постоянной глохнут, плюс там в карбюраторе нет обратки для отвода паров. Вообще ТС сходите на Ока-клуб, там фанаты этой машины сидят и из Новосибисрка народу хватает.
ТС - Вам сюда
Это сайт Новосибирских Окаводов.
Там админ - мой хороший знакомый. На Оке - собаку съел. Разберет и соберет её с закрытыми глазами.
Это сайт Новосибирских Окаводов.
Там админ - мой хороший знакомый. На Оке - собаку съел. Разберет и соберет её с закрытыми глазами.
Сейчас читают
Непростой дозор, перкальный :)
63884
1000
Не знаю куда рекламу подать !?
28651
43
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
15350
109
пока тишина, отписался. попробую заменить сегодня бензанасос на перкаровский, потом отпишусь по результатам
В аську вы мне писали спрашивали?
Продолжаю рекомендовать не начинать менять все подряд, а съездить к толковому карбюраторщику.
Продолжаю рекомендовать не начинать менять все подряд, а съездить к толковому карбюраторщику.
На Оке которая 1111 трубка из бака была через салон проложена и такая проблема возникала только в сильных пробках, когда уже в бензонасосе закипало, в 13 Оке проложили трубку под днищем рядом с глушителем, эти уже через 5 минут в пробке без подгазовки постоянной глохнут, плюс там в карбюраторе нет обратки для отвода паров.Макс, у меня 13-я, мод днищем только тормозная магистраль, топливная в салоне.
Вообще раньше тоже с системой питания была куча проблем и насос менял, и перебирал и регулировал...
Карбюраторщиков меня раз в месяц. Пока не нашел хорошего специалиста. Как осенью мне все отладил, так уже тыщ 11 проехал и проблем не знаю...
А насчет обратки ты прав. Только ни одного грамотного толкового решения я не вижу.
я писалвозможности съездить к карбюраторщику нет, боюсь по городу нестабильную машину гнать. А чтоб приехал кто- глянул пока не нашел такого спеца, кто даже за деньги смог бы подьехать. Витамин4ик обещал подьехать, глянуть карб, но у нас не сраслось по времяни
возможности съездить к карбюраторщику нет, боюсь по городу нестабильную машину гнать. А чтоб приехал кто- глянул пока не нашел такого спеца, кто даже за деньги смог бы подьехать. Витамин4ик обещал подьехать, глянуть карб, но у нас не сраслось по времяниНасколько мне известно, Диман не карбюраторщик...
А вам нужен спец. А насчет гнать - если опасения - на буксир и вперед.
Я вон вообще с оторванной рулевой тягой на буксире ездил - реализуемо. А у вас всего лишь проблемы с питанием...
Ну а в принципе, если так неохотно стремитесь починить, значит нет в том надобности.
КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН посмотри ещё - там на кожухе воздушного фильтра есть переключатель (горячий-холодный) НОТ - ***, может он на *горячий* переключен и воздух идет в карбюратор нагретый от выпускного .
бензанасос так и не смог купить, попробовал с мокрой тряпкой- вроде не помогает. Вообще заводиться отлично только когда- совсем-присовсем холодная. Если погудел на месте 5 минут- всё.
да нет, починить как раз таки хочу) если не починю- прийдется малышку сдавать перекупам, что очень неохото. Буду думать, может и вправду на буксире.
Oleg_Cross
junior
На Оке не знаю, на моих Жигуля-шестерке была подобная проблема - при жаре глохла напрочь. Так помогла замена бензанасоса (там в них какой-то косяк был.) Попробуй, когда заглохнет на жаре - полить на бензанасос водой. Если после этого заведется без проблем - однозначно на замену.
Ну и напоследок напугаю - может при перегреве вести голову - тогда кирдык полный.
Ну и напоследок напугаю - может при перегреве вести голову - тогда кирдык полный.
Vs
censored
Попробуй, когда заглохнет на жаре - полить на бензанасос водой. Если после этого заведется без проблем - однозначно на замену.Автор писал, что накладывание мокрой тряпки никак не меняло ситуацию.
Ну и напоследок напугаю - может при перегреве вести голову - тогда кирдык полный.
При перегреве ЛЮБУЮ голову ведет.
16sm
activist
2-цилиндровый двигатель, тут еще постараться надо так перегреть чтоб повело голову. разве что досиня нагреть )
купил наконец-то пекаровский нанос, буду вечером колдовать)
2 часа с Дмитрием Витамин4иком (спасибо ему большое за помощь) колдовали над малышкой, выяснили что на горячую нет искры. Бензанасос пока не стал ставить даже. Думаем что проблема либо в датчике Холла либо в катушке. Просто по логике вещей либо они работаю либо нет. Но как выясняется- не всегда)) Буду мозговать, с благодарностью выслушаую мнение корифеев форума.
Буду мозговать, с благодарностью выслушаую мнение корифеев форума.Вы можете продолжать пляски с бубном, а можете все-таки последовать неоднократным советам обратится к специалисту.
Плавализнаем.
выяснили что на горячую нет искры.На Ланосе именно на горячую у меня пропадала искра на одной свече.
Решилось заменой катушки.
ага, ага! коммутатор это! только эта сво может так глючить
Витамин4ик
добрый
Окушка поехала!!! Вчера её завели прогрели, заглушили после чего она на отрез отказалась заводится. Выкрутил свечи- чёрные в нагаре. Стал разглядывать карбюратор и вот она причина- какой то сильный человек с такой силой утопил подсос, что загнул кронштейн крепления этого подсоса. В следствии чего заслонка в карбюраторе просто не открывалась, от сюда и причина богатой смеси. Настроили тросик, но пропало зажигание. после чего разошлись по домам, мошка достала да и мозг вскипел. Ока загадка сегодня утром посоветовал хозяину проверить провода на замке зажигания, вечером созвонились так и оказалось что проводок отошёл. Говорит прокатился, машина не глохнет. Не сглазить бы.
66534
junior
точно-точно, все как написал Дмитрий! Выяснилось что дело было просто в не до конца закрывающейся/открывающейся заслонке в карбе! Пока ровно работает!
Самое обидное, что за время моих мучений и диагностики время прошло и домой гнать малышку уже нет надобности (домашние другой вариант нашли). наверное на выходных выставлю на дром, пусть в небольшой минус, но всё же. Твердо решил пересесть с Ниссана на оку, но на инжекторную, посвежее. В сентябре добью денежку и может в Омск скатаюсь. Эта история влюбила меня в окушек и уверила в то, что добрые люди есть еще на земле. Если бы не Витамин4ик, так бы грусти по вечерам глядя на скучающую машину на парковке. За что ему огромный респект и уважение! Если успею найти нового хозяина до отъезда на малую родину- с меня мясо и вино
Самое обидное, что за время моих мучений и диагностики время прошло и домой гнать малышку уже нет надобности (домашние другой вариант нашли). наверное на выходных выставлю на дром, пусть в небольшой минус, но всё же. Твердо решил пересесть с Ниссана на оку, но на инжекторную, посвежее. В сентябре добью денежку и может в Омск скатаюсь. Эта история влюбила меня в окушек и уверила в то, что добрые люди есть еще на земле. Если бы не Витамин4ик, так бы грусти по вечерам глядя на скучающую машину на парковке. За что ему огромный респект и уважение! Если успею найти нового хозяина до отъезда на малую родину- с меня мясо и вино
Выставлю за 28-30, еще не решил. Ну и торговать буду максимум до 25. Все же на машинку сделал страховку и техосмотр+ документы все в порядке, 2 комплекта резины, из запчастей: 2 бензанасоса (обычный+ пекаровский) и стартер, колодки тормозные. можно наверное и больше выручить, да я особо не торгаш. Главное я для себя получил- опыт. Да и время поджимает. Может и получиться хорошего хозяина найти для малышки.
Скиньте фотки на почту, или ссылку на них в личку плиз.
канеш, надобрать, чтоб в магаз не бегать за каждой запчастюлиной
канеш, надобрать, чтоб в магаз не бегать за каждой запчастюлинойВы нишарите во вкусах настоящих обрезков.
Gellowgles
v.i.p.
Каждому свое. Я например, по ИЖ2126 фанатею, неспешно ищу полноприводного с независимой подвеской.
дык я на полном серъезе, если афто впоряде, за такие деньги то))) в кулацком хозяйстве бычий уй -верефка
Vitamin
International security
Каждому свое. Я например, по ИЖ2126 фанатею, неспешно ищу полноприводного с независимой подвеской.Один такой постоянно паркуется около Октябрьского РУВД. Есть ли смысл искать хозяина - хбз.
Были такие модификации - с двумя передними нивовскими подвесками, задняя стояла задом наперёд. Только, имхо, нереально это найти. Штучные экземпляры.
Да их и просто полноприводных ОЧЕНЬ не много. Тот, о котором я сказал точно 4вд. А вот мост сзади или рычаги... нет, по памяти скорее мост. Про независимую заднюю подвеску на ОДЕ ранее не слышал.
Да я уж погуглил.
Бывали.
Только погуглил поверхностно, чото там вообще винегрет по подвеске стоял...
Бывали.
Только погуглил поверхностно, чото там вообще винегрет по подвеске стоял...
что-то сообщение прошлое не отправилось. Обкатка проходит вроде ровно, только небольшой нагарчик все же есть на свечах, видимо малость богатит смесь. А так норм)
ТОП 5
1
2
3
4