Кубок столицы Сибири 2013. Джип-триал. Городской аэропорт 27 июля.
3264
51
27 июля 2013 г. на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Северный" пройдет "Кубок столицы Сибири 2013" по джип-триалу.

Выступят как лютые котлеты так и начинающие на еще полированных джипах.
Борьба пройдет в трех классах.
1. ТР-0 (абсолютно стоковые автомобили с колесной формулой 4х4,не только джипы,но и паркетники).
2. ТР-1 (джипы с небольшой внедорожной подготовкой).
3. ТР-2 (сельхозтехника с остаточными признаками автомобиля).

Стоимость участия - ТР-0 1100 рублей, остальные - 1600 рублей.

Ожидайте регламента!!!!



Стоимость посещения мероприятия:
Вход для зрителей - 200 рублей.
Зачем?
Паркуетесь у здания аэропорта и проходите через кассы.

Так же хочу отметить,что насоседних площадках будут проходить соревнования по драгу и дрифту....
В общем,зрителям будет на что посмотреть.
Команда "Дром 4Х4 Новосибирск" под патронажем НАФ.
а этот джип-триал по асфальту будет ?)
З47
Асфальт рейсеры захватили....
Посему придется на межполосье искусственные препятствия народу чинить )
Ожидайте регламента,здесь выложу...
Пока предварительно начало регистрации участников в 9-00.
Начало заездов в 12-00.
Трасса почти готова...Сегодня день убили на это.
Скучно никому не будет.
Инфа 100% )))
РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013

Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»

1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.

2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;

27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение

2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)

3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.

4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.

5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.

Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.

5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.

6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу: krylov_79@mail.ru и egoroov@ngs.ru (В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.

7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.

8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.

9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).

10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.

11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.

11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.

12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
Андрей, внеси ясность, чтобы потом споров небуло...
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
Немного офтопа.
Каким образом популяризация внедорожного автоспорта способствует пропаганде здорового образа жизни?
И вообще, какое отношение имеет внедорожный автоспорт к здоровому образу жизни?
Чего уж лицемерием заниматься то.
152-ФЗ
А вы штурманом побегайте.
Все вопросы отпадут.
Огромная просьба к самым высшим оргам сего действа в общем.
Организуйте большую парковку на все приезжие авто.
Достала толкучка во дворах. Как на Гусинской барахолке, ей богу. Не то что припарковаться - до дому тупо не проедешь...
Размер лётного поля - гектары, а несколько квадратных тысяч метров выделить на парковку никак?
GHOST
Подозреваю, читается как "механическая лебедка"
Vs
ага, щас организуют они тебе там парковку...
кстати не разу еще не встречал мероприятия у нас в городе, что бы хоть кто то, о такой мелочи как "парковка" озаботился....
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
...
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
Ой ребяты... когда ж у нас регламенты научатся нормально писать? :хммм:
Можно без ссылок на сайт РАФ в регламенте прописать на что влияют штрафные баллы и откуда взялись баллы в п. 11.10 (или они там тоже штрафные)? Как вообще ведется подсчет результата? /*В идеале, при нормально описанных в регламенте процедурах, любой внимательный зритель с секундомером может определить место, занятое водителем в зачете*/
Vs
Огромная просьба к самым высшим оргам сего действа в общем.
Организуйте большую парковку на все приезжие авто.
Достала толкучка во дворах. Как на Гусинской барахолке, ей богу. Не то что припарковаться - до дому тупо не проедешь...
Размер лётного поля - гектары, а несколько квадратных тысяч метров выделить на парковку никак?
Зрителей на авто на территорию аэродрома не пускают...
Увы.
Заявляйся участником и парковка в закрытом парке тебе обеспеченна.+2 человек на халяву провезешь.
сомелье
Так вроде и мероприятие - не детский утренник и не сходка рейсеров под покровом ночи.
Раз за разом одно и то же.
Приезжие зрители и гости до отрыжки набивают все дворы, и только после этого приезжает экипаж и перекрывает проезд. А нельзя ли до процесса закупорки это сделать?
В прошлое мероприятие дошло до того, что не сквозной двор запарковали со стороны выезда наглухо - машинам 30-ти выезд перекрыли, потом до драки дошло.

Я эт все к чему. Ребят, если у вас серьезное мероприятие на городском уровне, а не дым в глубине Шервудского леса, давайте как-нибудь решать эту проблему. Территория гор. аэропорта способна вместить уево-ууево автомобилей. Осуществить анонс маршрута, въезд и организацию паркинга тоже вполне реально.

В чем проблема? Тупо лень суетится? Тогда и к оргам (высшим оргам сего мероприятия в целом) будет аналогичное нелестное отношение.
Зрителей на авто на территорию аэродрома не пускают...
Увы.
Заявляйся участником и парковка в закрытом парке тебе обеспеченна.+2 человек на халяву провезешь.
Андрей, я бы рад затусить, да дел невпроворот.
А если зрителей не пускают, то пусть заблаговременно экипажем перекрывают ул. Аэропорт, а не после того, как весь массив набьется до отрыжки машинами зрителей. Это вообще свинство.
Ладно там день города и проч. подобные мероприятия в центре, где физически нет площадей под паркинг такого кол-ва авто. Но здесь же...
Что не понятного?
На старте каждый участник имеет 100 балов...Пройдя препятствие он ничего не теряет.
Решив объехав оное(пути объезда имеются),участник теряет некоторое количество балов согласно регламента.
В случае если(чисто теоретически) несколько экипажей финишировали со 100 балами,победитедитель тот кто прошел трассу быстрее.
Vs
Принято.
Постараюсь со своей стороны сделать все возможное.
Vs
В Красноярске способны решить проблему - всегда есть паркинг.
Вполне цивильно со стороны оргов (быдла среди зрителей всегда хватает, о нем не говорим, здесь орги не причем).
Что не понятного?
На старте каждый участник имеет 100 балов...Пройдя препятствие он ничего не теряет.
Что непонятно - уже написал.
Не 100, а 170, но не суть.
Т.е. победитель определяется по наименьшему количеству штрафных баллов? При этом время не учитывается?
Гут.
Как распределяются места не уложившися в лимит времени? Как - у не уложившихся в лимит штрафных баллов? И как между этими подмножествами?
Как распределяются места не уложившися в лимит времени? Как - у не уложившихся в лимит штрафных баллов? И как между этими подмножествами?
А никак не распределяются....Не уложился в лимит времени,давай,до свидания...
То бишь дисквал.
А никак не распределяются....
Вот. Сколько всякого не написано в регламенте:миг:Как поступать будете, если перемудрить со сложностью (или погода поможет) и число уложившихся во время или баллы будет меньше единицы?
Dvarv
опять же не прописанно кто должен брать точку касаясь рукой авто и самой точки
должен ли пилот выходить из машины, или это задача штурмана
Все там проезжабельно(ТР-2 потрахаться придется правда),но в целом я прошел трассу ТР-2 чуть меньше чем за 10 минут с одним лебежением ибо передняя блокировка не але...
Так штааа....20 минут контрольки ТР2 и по 10 всем остальным за глаза.
Это на усмотрение экипажа....Как и в любом трофи.
Но,КМК,логичней брать штурманом,ибо времени меньше тратиться будет(если штурмана в машину не садить:улыб:).

Вообще,читающие регламент....Что не запрещено,то разрешено.
Вообще,читающие регламент....Что не запрещено,то разрешено.
Вопросы же не только в том запрещено/ разрешено (хотя и в этом тоже - чуть ниже скажу), а в том, чтоб у перворазника по ТР-0 было понимание того, как, где и когда. Иначе судейскую бригаду вопросами п.5
Например, не прописанная в регламенте процедура старта. старт раздельный, но какой? Просто с задержкой времени (скажем 5 минут), или не дается пока трасу не покинет предыдущий участник класса? Трассы по классам полностью разные или пересекаются? От этого зависит, будут ли ездить одновременно или классы пойдут последовательно.
Раз не запрещено, то можно выехать во время проведения заезда на своей ТР-0 трассу ТР-2 и пошашлычить там?
Dvarv
Вопросы же не только в том запрещено/ разрешено (хотя и в этом тоже - чуть ниже скажу), а в том, чтоб у перворазника по ТР-0 было понимание того, как, где и когда. Иначе судейскую бригаду вопросами п.5
Например, не прописанная в регламенте процедура старта. старт раздельный, но какой? Просто с задержкой времени (скажем 5 минут), или не дается пока трасу не покинет предыдущий участник класса? Трассы по классам полностью разные или пересекаются? От этого зависит, будут ли ездить одновременно или классы пойдут последовательно.
Раз не запрещено, то можно выехать во время проведения заезда на своей ТР-0 трассу ТР-2 и пошашлычить там?
Трасса одна, см схему. Все классы пойдут по порядку. Либо будут незначительные изменения трассы для каждого класса, либо объезд особо "трудных" мест не будет штрафоваться в первых классах.
Последующий участник не стартует пока не финиширует предыдущий.
Все вышенаписаное ИМХО.
Трасса одна, см схему. Все классы пойдут по порядку. Либо будут незначительные изменения трассы для каждого класса, либо объезд особо "трудных" мест не будет штрафоваться в первых классах.
Последующий участник не стартует пока не финиширует предыдущий.
Все вышенаписаное ИМХО.
Именно так.....

По поводу парковки вопрос поднят.Естественно есть нюансы.Попытаемся решить.Один из генеральных оргов живет в непосредственной близости от гор.аэропорта и не понаслышке знаком с проблемой.

Ну и еще одно....
Открыта предварительная регистрация для участия в джип-триале http://naf54.ru/content/zayavka-na-uchastie-v-kubke-stolicy-sibiri-po-dzhip-trialu-27072013
Гуманист
лебежение на триале - прикольно
Выдел бы ты первую лужу на прошлом этапе... :biggrin:
Стоковая Шнива 3 метра проползла...

Ходом всего 5 или 6 машин прошли... остальных дергали....
В этот раз добавится глобальный плюх для ТР2 ближе к финишу.

з.ы. К стати,одним из прошедших вами указанную лужу был я. :спок:
Экипажу заявленному в ТР2 требуется штурман.
Требования:отсутствие грязефобии,умение работать с лебедкой,рубиться до последнего.
Желающие,вэлком в личку.
Vs
Ля...Рядом живешь...Съездил,отстрелялся,уехал....Кубок и медали обещаю привезти на дом.
Тоесть меня уже берут в штурманья? :biggrin:
Vs
Почему бы и нет.....
Если по серьезному,то сконектю вас завтра.
Машинка интересная на самом деле. 36е колеса,лебедка и все такое.....Клон твоей(не Оки)доработаный напильником,только с левым рулем.
Окончательный регламент.


РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013

Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»

1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.

2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;

27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение

2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)

3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.

4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.

5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.

Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.

5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.

6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительная регистрация на сайте: http://naf54.ru/content/zayavka-na-uchastie-v-kubke-stolicy-sibiri-po-dzhip-trialu-27072013.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.

7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.

8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.

9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).

10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.

11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.7 Максимальное время прохождения трассы:
ТР0 – 10 минут.
ТР1, ТР2 – 20 минут.
Превышение лимита времени дисквалификация.

11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.

12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
Прошу прощения за навязчивость,но не могу не поделиться фото с мероприятия...
http://academfoto.ru/p/spage/album/gid/1559241

Следующее подобное мероприятие планируется организовать 14 сентября.
т.е. местным жителям уже сейчас можно начинать варить противотанковые ежи?! :biggrin:
Думаешь,против техники на фото они помогут? :спок:
я так думаю, что они помогут против клоунов, что улицу аэропорт забивают своими телегами во время таких мероприятий :ухмылка:
Ну забили на денек...Все поумирали тут же,что ли? )))
Напрягает,пишите письма,жалуйтесь...
Подобные действа проводятся с согласованием в ГИБДД и с разрешения(и поддержке) мэрии.
Шестигоршковый
То есть: "Похрен нам на вас, у нас все согласованно и не колышет. Перекантуетесь как нибудь денек".
:ухмылка:

а колеса моете потом своим котлетам, после подобных покатушек? или они так вот грязь по городу разносят? :ухмылка: