Подскажите (помогите) в выборе резины
1983
37
Chuck_Norris
v.i.p.
Навеяно поездкой на днях по сельской проселочной дороге длиной 18км в одну сторону через пару часов после дождя - машину колбасило по дороге при увеличении скорости до 45-50км/час, в паре мест просто развернуло поперек дороги на скорости около 30км/ч, а так как ехал ночью, но было сыкотно немного - обочина дороги - глина с водой, сейчас установлена летняя резина Michelin Primacy HP 215/55 R16, на фотках как раз она - глиной забивается "на раз", после нескольких метров ощущение что по льду еду, я так понимаю, это обычная "шоссейная" для асфальта без выезда на бездорожье
есть ли летние варианты для умеренного бездорожья, кто что посоветовать может ?
мне нравится резина которая на дастер ставится Amtel Cruise 4x4, но у неё размерность только одна 215/65 R16 и мало где она есть в продаже...
есть ли летние варианты для умеренного бездорожья, кто что посоветовать может ?
мне нравится резина которая на дастер ставится Amtel Cruise 4x4, но у неё размерность только одна 215/65 R16 и мало где она есть в продаже...
Гуманист
guru
машина какая?
а так любая атешка, есть позлее типа гудрей червяков, или куперов
а есть поумеренней, типа бриджей дуэллеров
http://shina.drom.ru/bridgestone/dueler_a_t_d694/
я на такой по городу езжу
по глине относительно нормально идет
типоразмеров тьма
а так любая атешка, есть позлее типа гудрей червяков, или куперов
а есть поумеренней, типа бриджей дуэллеров
http://shina.drom.ru/bridgestone/dueler_a_t_d694/
я на такой по городу езжу
по глине относительно нормально идет
типоразмеров тьма
Konstantan
руссо туристо
размерности на Р15 погляди... там выбор побогаче. АТ - АЛЛ Терриан надо смотреть
Гуманист
guru
а если авто монопривод, то любая внедорожная резина будет смотреться на ней как на корове седло
комплект цепей на ведущую ось в багажник и разок потренироваться в их установке
существенно дешевле выйдет
комплект цепей на ведущую ось в багажник и разок потренироваться в их установке
существенно дешевле выйдет
Ну я лично почти уверен там самое самое легковое авто с передним.
И нужно не резину менять, а ездить аккуратнее, повышая навыки.
Если уж по песку (а на фото песок) - проблемы. что же будет на глине?
И нужно не резину менять, а ездить аккуратнее, повышая навыки.
Если уж по песку (а на фото песок) - проблемы. что же будет на глине?
KiLiN
veteran
не надо заниматься муйней с заменой резины, если пару раз за лето немного забуксовал гденить)) накрайняк цепи с собой возить, если денег жалко на цепи, крепкую веревку не шибко толстую, делим её на отрезки о вяжем на колесо, делаю таким образом подобие цепей-лесенок, 3-4-5 на одно колесо, шибко повысят проходимость, только диски литые надо для такого действа) и в дырку где сосок верефку не совать)
cherrtik
activist
на моей пузотерке стоит continental premium contact 2. приходится и по деревням, и по проселочным, и после дождя... мокрую, глинистую дорогу держит уверенно! я довольна!
Танюха, лучше молчи, а то отправлю в уч. Балту после дождя. Там твою мондятину в кувет стянуло и поперек дороги два раза развернуло на этом самом континентале. Глинистую дорогу он точно не держит
Он по определению ничего кроме асфальта держать не должен
я на мондятине по лесам не шастаю , а в деревню - почаще некоторых....
все верно. Асфальт и вкатанный крупный щебень. Дорогу до деревни мне можешь не рассказывать.
а так любая атешка, е
как раз она - глиной забивается "на раз", после нескольких метров ощущение что по льду еду,По глине любая АТ также забивается на раз
Warchild
veteran
Предлагаю деже не мучать ни себя ни других ибо даже на зтом меня разворачивало раза 3 пока я Шниву ездил спасать недавно. Если мы конечно про глину после дождя рассуждаем. АТ резина обман маркетологов имхо.
Gavroliy
veteran
Катаю точно на такой же, и бывает на дачу после дождей ехать и через глину и сквозь лес.
Но если и были моменты, когда разворачивало, или соскальзывал, то только в тех ситуациях, в которых именно хотелось развернуться или соскользнуть.
Резина конечно шоссейка, и на ней лазить по говнам совсем не айс, но наличие правильного вездепривода, даже на ней позволяет ползать вполне прилично и по глине и по земле.
Но учитывая что чаще пользуется асфальт, особенно мокрый, то очень приятно когда влетая в прямой уго поворота на 120 выходит из оного на 100 без потери устойчивости.
Воду вообще классно отводит. Правда шумит...
Но если и были моменты, когда разворачивало, или соскальзывал, то только в тех ситуациях, в которых именно хотелось развернуться или соскользнуть.
Резина конечно шоссейка, и на ней лазить по говнам совсем не айс, но наличие правильного вездепривода, даже на ней позволяет ползать вполне прилично и по глине и по земле.
Но учитывая что чаще пользуется асфальт, особенно мокрый, то очень приятно когда влетая в прямой уго поворота на 120 выходит из оного на 100 без потери устойчивости.
Воду вообще классно отводит. Правда шумит...
Vs
censored
Автор, не грей голову, продолжай ездить на той же резине.
В глине спасения нет, а тратится ради двух поездок в год и терять в шумности, управляемости и где-то расходе ради этих двух раз, я бы не стал.
В глине спасения нет, а тратится ради двух поездок в год и терять в шумности, управляемости и где-то расходе ради этих двух раз, я бы не стал.
в глине спасение только цепи
ну или сельхозрезина
ну или сельхозрезина
Smith
activist
А подскажите и мне тоже.
Тупой вопрос, и в инете написан ответ ДА, но я лучше переспрошу.
Сейчас стоит резина размерности 185/65/R14 можно ли на те же диски ставить 175/65/R14? Она на 10 см уже, проблем не будет с диском? машина TYT Corolla 96год
Тупой вопрос, и в инете написан ответ ДА, но я лучше переспрошу.
Сейчас стоит резина размерности 185/65/R14 можно ли на те же диски ставить 175/65/R14? Она на 10 см уже, проблем не будет с диском? машина TYT Corolla 96год
Konstantan
руссо туристо
проблем не будет с диском?диск то какой? если колеса не те, где гарантия, что там и диск под размер колеса подбирался? а не абы какой
Smith
activist
Диск родной таётовский на нем ничего не написано
Konstantan
руссо туристо
На Бриджстоуне всесезонке попадал в Карасукских солонцах под дождь.
Результат по прибытию в место назначение в аттаче.
Ощущения не из приятных. Разворачивать не развернуло, кювет пытался засосать, не засосал. Машина на скорости 3-4 км/ч просто смещается боком в кювет, сохраняя положение вдоль дороги.
В определнный момент глина полностью забила арки и машина ехать перестала. Остановился, поковырял грязь, за это время дорога немного просохла и поехал дальше уже проще.
Я за цепи и аккуратную, вдумчивую езду.
P.S. там меня обогнала переднеприводная япошка на скорости 30-40 км/ч. сразу после обгона ее развернуло на 360 градусов и чувак, не останавливаясь, продолжил топить дальше.
Результат по прибытию в место назначение в аттаче.
Ощущения не из приятных. Разворачивать не развернуло, кювет пытался засосать, не засосал. Машина на скорости 3-4 км/ч просто смещается боком в кювет, сохраняя положение вдоль дороги.
В определнный момент глина полностью забила арки и машина ехать перестала. Остановился, поковырял грязь, за это время дорога немного просохла и поехал дальше уже проще.
Я за цепи и аккуратную, вдумчивую езду.
P.S. там меня обогнала переднеприводная япошка на скорости 30-40 км/ч. сразу после обгона ее развернуло на 360 градусов и чувак, не останавливаясь, продолжил топить дальше.
Vs
censored
Не едите мозги вопрошающему - можно смело менять резину на указанную вами размерность.
Резина будет чуть уже и чуть ниже. Расход по городу немного уменьшится, клиренс машины немного тоже уменьшится.
Резина будет чуть уже и чуть ниже. Расход по городу немного уменьшится, клиренс машины немного тоже уменьшится.
А подскажите и мне тоже.родной королловский диск на 14,
Тупой вопрос, и в инете написан ответ ДА, но я лучше переспрошу.
Сейчас стоит резина размерности 185/65/R14 можно ли на те же диски ставить 175/65/R14? Она на 10 см уже, проблем не будет с диском? машина TYT Corolla 96год
если литой, то ширина 6", вылет 45,
если штамповка, то ширина 5,5", вылет 38.
на оба типа дисков можно ставить резину и 185/65/R14 , и 175/65/R14 , и 175/70/R14.
З.Ы. уже она на 1 см.
ASGS
guru
На моем Логане стояла штатная Amtel Planet DC, и где я только не ездил, забуксовать так и не удосужился ни разу. Но! эта зараза шумная по асфальту, што кранты просто.
Я разок на Ниве под Карасуком на солончак попал сразу после дождя. Так вот этот Меган очень чистый по сравнению с Нивой после проезда до места назначения Резина, кстати, была R15 Кама-205 вроде, по грязи вообще никак, поэтому щас у Витаминчика в бункере выполняет более другие функции
я под карасуком раз в месяц езжудороги известны.
Там настоящая глина да солончаки, но АТ резина там ничем не поможет, всё зависит от водителя.
Там настоящая глина да солончаки, но АТ резина там ничем не поможет, всё зависит от водителя.
Chuck_Norris
v.i.p.
В глине спасения нет, а тратится ради двух поездок в годхочется уже более-менее универсальное - бываю часто в частном секторе, иногда по пром.зонам езжу - там же везде не асфальт зачастую, только вот заметил что 215 R16 предложений универсальной резины очень мало на рынке, а вот R15 дофига
Vs
censored
хочется уже более-менее универсальное...Если в ущерб узкоспециальному - да.
Без ущерба быть не могёт.
Раз уж попёрла тема Memories, то это как в сказке про девочку, дедушку и дудочку.
Либо корзинка, либо дудочка.
Konstantan
руссо туристо
а вот R15 дофигапотому, что высота нужна. Иначе поехав по дороге для которой эта резина предназначена, велика вероятность повреждения резины и диска.
Slater
v.i.p.
Чтобы не крутило, надо ехать ровно, никаких перегазовок. А еще МТ резина нужна.
Чтобы не крутило... .... МТ резина нужна.Так и запишем.
Танюха, лучше молчи, а то отправлю в уч. Балту после дождя. Там твою мондятину в кувет стянуло и поперек дороги два раза развернуло на этом самом континентале. Глинистую дорогу он точно не держиттебя уже и туда занесло?
Konstantan
руссо туристо
А еще МТ резина нужна.можно озвучить в указаном размере
понимаю, что наука и техника не стоят на месте, но в мелких размерах там загадочные диски надо в комплекте брать
m_vv
experienced
а 215/70/R16, что на первые рав4 ставилась(и еще на много чего), уже высокой выйдет? шинный калькулятор в помошь. ее больше выбор, но и дороже зараза
icar
guru
хочется уже более-менее универсальное - бываю часто в частном секторе, иногда по пром.зонам езжу - там же везде не асфальт зачастуюрежим аналогичный +проселки и т.п. но не откровенный офроуд.
выбрал пару лет назад Cooper CS4 нариканий на асфальте и вне такового незаметил. в дождик и после такового ехалось уверенно на любом покрытии относящемся к понятию "дорога".
стоят 215/65/16, привод полный.
ТОП 5
1
2
3
4