Подскажите (помогите) в выборе резины
1983
37
Навеяно поездкой на днях по сельской проселочной дороге длиной 18км в одну сторону через пару часов после дождя - машину колбасило по дороге при увеличении скорости до 45-50км/час, в паре мест просто развернуло поперек дороги на скорости около 30км/ч, а так как ехал ночью, но было сыкотно немного - обочина дороги - глина с водой, сейчас установлена летняя резина Michelin Primacy HP 215/55 R16, на фотках как раз она - глиной забивается "на раз", после нескольких метров ощущение что по льду еду, я так понимаю, это обычная "шоссейная" для асфальта без выезда на бездорожье
есть ли летние варианты для умеренного бездорожья, кто что посоветовать может ?
мне нравится резина которая на дастер ставится Amtel Cruise 4x4, но у неё размерность только одна 215/65 R16 и мало где она есть в продаже...
машина какая?
а так любая атешка, есть позлее типа гудрей червяков, или куперов
а есть поумеренней, типа бриджей дуэллеров
http://shina.drom.ru/bridgestone/dueler_a_t_d694/
я на такой по городу езжу
по глине относительно нормально идет
типоразмеров тьма
Chuck_Norris
размерности на Р15 погляди... там выбор побогаче. АТ - АЛЛ Терриан надо смотреть
а если авто монопривод, то любая внедорожная резина будет смотреться на ней как на корове седло
комплект цепей на ведущую ось в багажник и разок потренироваться в их установке
существенно дешевле выйдет
Гуманист
Ну я лично почти уверен там самое самое легковое авто с передним.
И нужно не резину менять, а ездить аккуратнее, повышая навыки.
Если уж по песку (а на фото песок) - проблемы. что же будет на глине?
Chuck_Norris
не надо заниматься муйней с заменой резины, если пару раз за лето немного забуксовал гденить)) накрайняк цепи с собой возить, если денег жалко на цепи, крепкую веревку не шибко толстую, делим её на отрезки о вяжем на колесо, делаю таким образом подобие цепей-лесенок, 3-4-5 на одно колесо, шибко повысят проходимость, только диски литые надо для такого действа) и в дырку где сосок верефку не совать)
Chuck_Norris
на моей пузотерке стоит continental premium contact 2. приходится и по деревням, и по проселочным, и после дождя... мокрую, глинистую дорогу держит уверенно! я довольна!
cherrtik
Танюха, лучше молчи, а то отправлю в уч. Балту после дождя. Там твою мондятину в кувет стянуло и поперек дороги два раза развернуло на этом самом континентале. Глинистую дорогу он точно не держит :ха-ха!:
zxbigus
Он по определению ничего кроме асфальта держать не должен:улыб:
zxbigus
я на мондятине по лесам не шастаю :бебебе: , а в деревню - почаще некоторых....
cherrtik
все верно. Асфальт и вкатанный крупный щебень. Дорогу до деревни мне можешь не рассказывать.
Гуманист
а так любая атешка, е
как раз она - глиной забивается "на раз", после нескольких метров ощущение что по льду еду,
По глине любая АТ также забивается на раз
Chuck_Norris
Предлагаю деже не мучать ни себя ни других ибо даже на зтом меня разворачивало раза 3 пока я Шниву ездил спасать недавно. Если мы конечно про глину после дождя рассуждаем. АТ резина обман маркетологов имхо.
Chuck_Norris
Катаю точно на такой же, и бывает на дачу после дождей ехать и через глину и сквозь лес.
Но если и были моменты, когда разворачивало, или соскальзывал, то только в тех ситуациях, в которых именно хотелось развернуться или соскользнуть.:смущ:
Резина конечно шоссейка, и на ней лазить по говнам совсем не айс, но наличие правильного вездепривода, даже на ней позволяет ползать вполне прилично и по глине и по земле.
Но учитывая что чаще пользуется асфальт, особенно мокрый, то очень приятно когда влетая в прямой уго поворота на 120 выходит из оного на 100 без потери устойчивости. :secret:
Воду вообще классно отводит. Правда шумит...
Chuck_Norris
Автор, не грей голову, продолжай ездить на той же резине.
В глине спасения нет, а тратится ради двух поездок в год и терять в шумности, управляемости и где-то расходе ради этих двух раз, я бы не стал.
Vs
в глине спасение только цепи:улыб:
ну или сельхозрезина:улыб:
Гуманист
Гусиницы ничо так....
Chuck_Norris
А подскажите и мне тоже.
Тупой вопрос, и в инете написан ответ ДА, но я лучше переспрошу.
Сейчас стоит резина размерности 185/65/R14 можно ли на те же диски ставить 175/65/R14? Она на 10 см уже, проблем не будет с диском? машина TYT Corolla 96год
Smith
проблем не будет с диском?
диск то какой? если колеса не те, где гарантия, что там и диск под размер колеса подбирался? а не абы какой :dnknow:
Konstantan
Диск родной таётовский :umnik: на нем ничего не написано
Smith
Диск родной таётовский :umnik: на нем ничего не написано
такого не бывает :dnknow:
savelevi
На Бриджстоуне всесезонке попадал в Карасукских солонцах под дождь.
Результат по прибытию в место назначение в аттаче.
Ощущения не из приятных. Разворачивать не развернуло, кювет пытался засосать, не засосал. Машина на скорости 3-4 км/ч просто смещается боком в кювет, сохраняя положение вдоль дороги.
В определнный момент глина полностью забила арки и машина ехать перестала. Остановился, поковырял грязь, за это время дорога немного просохла и поехал дальше уже проще.

Я за цепи и аккуратную, вдумчивую езду.

P.S. там меня обогнала переднеприводная япошка на скорости 30-40 км/ч. сразу после обгона ее развернуло на 360 градусов и чувак, не останавливаясь, продолжил топить дальше.
Konstantan
Не едите мозги вопрошающему - можно смело менять резину на указанную вами размерность.
Резина будет чуть уже и чуть ниже. Расход по городу немного уменьшится, клиренс машины немного тоже уменьшится.
Smith
А подскажите и мне тоже.
Тупой вопрос, и в инете написан ответ ДА, но я лучше переспрошу.
Сейчас стоит резина размерности 185/65/R14 можно ли на те же диски ставить 175/65/R14? Она на 10 см уже, проблем не будет с диском? машина TYT Corolla 96год
родной королловский диск на 14,
если литой, то ширина 6", вылет 45,
если штамповка, то ширина 5,5", вылет 38.

на оба типа дисков можно ставить резину и 185/65/R14 , и 175/65/R14 , и 175/70/R14.

З.Ы. уже она на 1 см.
Chuck_Norris
На моем Логане стояла штатная Amtel Planet DC, и где я только не ездил, забуксовать так и не удосужился ни разу. Но! эта зараза шумная по асфальту, што кранты просто.
Andron_
Я разок на Ниве под Карасуком на солончак попал сразу после дождя. Так вот этот Меган очень чистый по сравнению с Нивой после проезда до места назначения :biggrin: Резина, кстати, была R15 Кама-205 вроде, по грязи вообще никак, поэтому щас у Витаминчика в бункере выполняет более другие функции :злорадство:
Andron_
я под карасуком раз в месяц езжу:улыб:дороги известны.
Там настоящая глина да солончаки, но АТ резина там ничем не поможет, всё зависит от водителя.
Vs
В глине спасения нет, а тратится ради двух поездок в год
хочется уже более-менее универсальное - бываю часто в частном секторе, иногда по пром.зонам езжу - там же везде не асфальт зачастую, только вот заметил что 215 R16 предложений универсальной резины очень мало на рынке, а вот R15 дофига :dnknow:
Chuck_Norris
хочется уже более-менее универсальное...
Если в ущерб узкоспециальному - да.
Без ущерба быть не могёт.
Раз уж попёрла тема Memories, то это как в сказке про девочку, дедушку и дудочку.
Либо корзинка, либо дудочка. :улыб:
Chuck_Norris
а вот R15 дофига
потому, что высота нужна. Иначе поехав по дороге для которой эта резина предназначена, велика вероятность повреждения резины и диска.
Chuck_Norris
Чтобы не крутило, надо ехать ровно, никаких перегазовок. А еще МТ резина нужна.
Slater
Чтобы не крутило... .... МТ резина нужна.
Так и запишем.
zxbigus
Танюха, лучше молчи, а то отправлю в уч. Балту после дождя. Там твою мондятину в кувет стянуло и поперек дороги два раза развернуло на этом самом континентале. Глинистую дорогу он точно не держит :ха-ха!:
тебя уже и туда занесло? :biggrin:
Slater
А еще МТ резина нужна.
можно озвучить в указаном размере :umnik:
понимаю, что наука и техника не стоят на месте, но в мелких размерах там загадочные диски надо в комплекте брать
Chuck_Norris
а 215/70/R16, что на первые рав4 ставилась(и еще на много чего), уже высокой выйдет? шинный калькулятор в помошь. ее больше выбор, но и дороже зараза
Chuck_Norris
хочется уже более-менее универсальное - бываю часто в частном секторе, иногда по пром.зонам езжу - там же везде не асфальт зачастую
режим аналогичный +проселки и т.п. но не откровенный офроуд.
выбрал пару лет назад Cooper CS4 нариканий на асфальте и вне такового незаметил. в дождик и после такового ехалось уверенно на любом покрытии относящемся к понятию "дорога".

стоят 215/65/16, привод полный.