Кубок столицы Сибири 2013. Джип-триал. Городской аэропорт 27 июля.
3291
51
Шестигоршковый
veteran
27 июля 2013 г. на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Северный" пройдет "Кубок столицы Сибири 2013" по джип-триалу.
Выступят как лютые котлеты так и начинающие на еще полированных джипах.
Борьба пройдет в трех классах.
1. ТР-0 (абсолютно стоковые автомобили с колесной формулой 4х4,не только джипы,но и паркетники).
2. ТР-1 (джипы с небольшой внедорожной подготовкой).
3. ТР-2 (сельхозтехника с остаточными признаками автомобиля).
Стоимость участия - ТР-0 1100 рублей, остальные - 1600 рублей.
Ожидайте регламента!!!!
Стоимость посещения мероприятия:
Вход для зрителей - 200 рублей.
Выступят как лютые котлеты так и начинающие на еще полированных джипах.
Борьба пройдет в трех классах.
1. ТР-0 (абсолютно стоковые автомобили с колесной формулой 4х4,не только джипы,но и паркетники).
2. ТР-1 (джипы с небольшой внедорожной подготовкой).
3. ТР-2 (сельхозтехника с остаточными признаками автомобиля).
Стоимость участия - ТР-0 1100 рублей, остальные - 1600 рублей.
Ожидайте регламента!!!!
Стоимость посещения мероприятия:
Вход для зрителей - 200 рублей.
Шестигоршковый
veteran
Зачем?
Паркуетесь у здания аэропорта и проходите через кассы.
Так же хочу отметить,что насоседних площадках будут проходить соревнования по драгу и дрифту....
В общем,зрителям будет на что посмотреть.
Паркуетесь у здания аэропорта и проходите через кассы.
Так же хочу отметить,что насоседних площадках будут проходить соревнования по драгу и дрифту....
В общем,зрителям будет на что посмотреть.
Шестигоршковый
veteran
Команда "Дром 4Х4 Новосибирск" под патронажем НАФ.
З47
простокапец
а этот джип-триал по асфальту будет ?)
Шестигоршковый
veteran
Асфальт рейсеры захватили....
Посему придется на межполосье искусственные препятствия народу чинить )
Посему придется на межполосье искусственные препятствия народу чинить )
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
14349
191
Дозор октябрьской эволюции
16657
316
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
628578
1000
Шестигоршковый
veteran
Ожидайте регламента,здесь выложу...
Пока предварительно начало регистрации участников в 9-00.
Начало заездов в 12-00.
Пока предварительно начало регистрации участников в 9-00.
Начало заездов в 12-00.
Шестигоршковый
veteran
Трасса почти готова...Сегодня день убили на это.
Скучно никому не будет.
Инфа 100% )))
Скучно никому не будет.
Инфа 100% )))
Шестигоршковый
veteran
РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013
Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.
2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;
27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение
2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)
3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу: krylov_79@mail.ru и egoroov@ngs.ru (В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.
9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).
10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.
11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013
Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.
2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;
27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение
2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)
3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительные заявки принимаются по электронному адресу: krylov_79@mail.ru и egoroov@ngs.ru (В заявке необходимо написать ФИО водителя и штурмана, марку авто и заявляемый класс.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.
9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).
10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.
11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
GHOST
guru
ТР1 (класс туризм)Андрей, внеси ясность, чтобы потом споров небуло...
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка разрешена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
152-ФЗ
guru
1. Цель и задачиНемного офтопа.
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
Каким образом популяризация внедорожного автоспорта способствует пропаганде здорового образа жизни?
И вообще, какое отношение имеет внедорожный автоспорт к здоровому образу жизни?
Чего уж лицемерием заниматься то.
А вы штурманом побегайте.
Все вопросы отпадут.
Все вопросы отпадут.
Vs
censored
Огромная просьба к самым высшим оргам сего действа в общем.
Организуйте большую парковку на все приезжие авто.
Достала толкучка во дворах. Как на Гусинской барахолке, ей богу. Не то что припарковаться - до дому тупо не проедешь...
Размер лётного поля - гектары, а несколько квадратных тысяч метров выделить на парковку никак?
Организуйте большую парковку на все приезжие авто.
Достала толкучка во дворах. Как на Гусинской барахолке, ей богу. Не то что припарковаться - до дому тупо не проедешь...
Размер лётного поля - гектары, а несколько квадратных тысяч метров выделить на парковку никак?
Подозреваю, читается как "механическая лебедка"
ага, щас организуют они тебе там парковку...
кстати не разу еще не встречал мероприятия у нас в городе, что бы хоть кто то, о такой мелочи как "парковка" озаботился....
кстати не разу еще не встречал мероприятия у нас в городе, что бы хоть кто то, о такой мелочи как "парковка" озаботился....
Dvarv
veteran
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.Ой ребяты... когда ж у нас регламенты научатся нормально писать?
...
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
Можно без ссылок на сайт РАФ в регламенте прописать на что влияют штрафные баллы и откуда взялись баллы в п. 11.10 (или они там тоже штрафные)? Как вообще ведется подсчет результата? /*В идеале, при нормально описанных в регламенте процедурах, любой внимательный зритель с секундомером может определить место, занятое водителем в зачете*/
Шестигоршковый
veteran
Огромная просьба к самым высшим оргам сего действа в общем.Зрителей на авто на территорию аэродрома не пускают...
Организуйте большую парковку на все приезжие авто.
Достала толкучка во дворах. Как на Гусинской барахолке, ей богу. Не то что припарковаться - до дому тупо не проедешь...
Размер лётного поля - гектары, а несколько квадратных тысяч метров выделить на парковку никак?
Увы.
Заявляйся участником и парковка в закрытом парке тебе обеспеченна.+2 человек на халяву провезешь.
Так вроде и мероприятие - не детский утренник и не сходка рейсеров под покровом ночи.
Раз за разом одно и то же.
Приезжие зрители и гости до отрыжки набивают все дворы, и только после этого приезжает экипаж и перекрывает проезд. А нельзя ли до процесса закупорки это сделать?
В прошлое мероприятие дошло до того, что не сквозной двор запарковали со стороны выезда наглухо - машинам 30-ти выезд перекрыли, потом до драки дошло.
Я эт все к чему. Ребят, если у вас серьезное мероприятие на городском уровне, а не дым в глубине Шервудского леса, давайте как-нибудь решать эту проблему. Территория гор. аэропорта способна вместить уево-ууево автомобилей. Осуществить анонс маршрута, въезд и организацию паркинга тоже вполне реально.
В чем проблема? Тупо лень суетится? Тогда и к оргам (высшим оргам сего мероприятия в целом) будет аналогичное нелестное отношение.
Раз за разом одно и то же.
Приезжие зрители и гости до отрыжки набивают все дворы, и только после этого приезжает экипаж и перекрывает проезд. А нельзя ли до процесса закупорки это сделать?
В прошлое мероприятие дошло до того, что не сквозной двор запарковали со стороны выезда наглухо - машинам 30-ти выезд перекрыли, потом до драки дошло.
Я эт все к чему. Ребят, если у вас серьезное мероприятие на городском уровне, а не дым в глубине Шервудского леса, давайте как-нибудь решать эту проблему. Территория гор. аэропорта способна вместить уево-ууево автомобилей. Осуществить анонс маршрута, въезд и организацию паркинга тоже вполне реально.
В чем проблема? Тупо лень суетится? Тогда и к оргам (высшим оргам сего мероприятия в целом) будет аналогичное нелестное отношение.
Vs
censored
Зрителей на авто на территорию аэродрома не пускают...Андрей, я бы рад затусить, да дел невпроворот.
Увы.
Заявляйся участником и парковка в закрытом парке тебе обеспеченна.+2 человек на халяву провезешь.
А если зрителей не пускают, то пусть заблаговременно экипажем перекрывают ул. Аэропорт, а не после того, как весь массив набьется до отрыжки машинами зрителей. Это вообще свинство.
Ладно там день города и проч. подобные мероприятия в центре, где физически нет площадей под паркинг такого кол-ва авто. Но здесь же...
Шестигоршковый
veteran
Что не понятного?
На старте каждый участник имеет 100 балов...Пройдя препятствие он ничего не теряет.
Решив объехав оное(пути объезда имеются),участник теряет некоторое количество балов согласно регламента.
В случае если(чисто теоретически) несколько экипажей финишировали со 100 балами,победитедитель тот кто прошел трассу быстрее.
На старте каждый участник имеет 100 балов...Пройдя препятствие он ничего не теряет.
Решив объехав оное(пути объезда имеются),участник теряет некоторое количество балов согласно регламента.
В случае если(чисто теоретически) несколько экипажей финишировали со 100 балами,победитедитель тот кто прошел трассу быстрее.
Шестигоршковый
veteran
Принято.
Постараюсь со своей стороны сделать все возможное.
Постараюсь со своей стороны сделать все возможное.
В Красноярске способны решить проблему - всегда есть паркинг.
Вполне цивильно со стороны оргов (быдла среди зрителей всегда хватает, о нем не говорим, здесь орги не причем).
Вполне цивильно со стороны оргов (быдла среди зрителей всегда хватает, о нем не говорим, здесь орги не причем).
Dvarv
veteran
Что не понятного?Что непонятно - уже написал.
На старте каждый участник имеет 100 балов...Пройдя препятствие он ничего не теряет.
Не 100, а 170, но не суть.
Т.е. победитель определяется по наименьшему количеству штрафных баллов? При этом время не учитывается?
Гут.
Как распределяются места не уложившися в лимит времени? Как - у не уложившихся в лимит штрафных баллов? И как между этими подмножествами?
Шестигоршковый
veteran
Как распределяются места не уложившися в лимит времени? Как - у не уложившихся в лимит штрафных баллов? И как между этими подмножествами?А никак не распределяются....Не уложился в лимит времени,давай,до свидания...
То бишь дисквал.
Dvarv
veteran
А никак не распределяются....Вот. Сколько всякого не написано в регламентеКак поступать будете, если перемудрить со сложностью (или погода поможет) и число уложившихся во время или баллы будет меньше единицы?
опять же не прописанно кто должен брать точку касаясь рукой авто и самой точки
должен ли пилот выходить из машины, или это задача штурмана
должен ли пилот выходить из машины, или это задача штурмана
Шестигоршковый
veteran
Все там проезжабельно(ТР-2 потрахаться придется правда),но в целом я прошел трассу ТР-2 чуть меньше чем за 10 минут с одним лебежением ибо передняя блокировка не але...
Так штааа....20 минут контрольки ТР2 и по 10 всем остальным за глаза.
Так штааа....20 минут контрольки ТР2 и по 10 всем остальным за глаза.
Шестигоршковый
veteran
Это на усмотрение экипажа....Как и в любом трофи.
Но,КМК,логичней брать штурманом,ибо времени меньше тратиться будет(если штурмана в машину не садить).
Вообще,читающие регламент....Что не запрещено,то разрешено.
Но,КМК,логичней брать штурманом,ибо времени меньше тратиться будет(если штурмана в машину не садить).
Вообще,читающие регламент....Что не запрещено,то разрешено.
Гуманист
guru
лебежение на триале - прикольно
Dvarv
veteran
Вообще,читающие регламент....Что не запрещено,то разрешено.Вопросы же не только в том запрещено/ разрешено (хотя и в этом тоже - чуть ниже скажу), а в том, чтоб у перворазника по ТР-0 было понимание того, как, где и когда. Иначе судейскую бригаду вопросами п.5
Например, не прописанная в регламенте процедура старта. старт раздельный, но какой? Просто с задержкой времени (скажем 5 минут), или не дается пока трасу не покинет предыдущий участник класса? Трассы по классам полностью разные или пересекаются? От этого зависит, будут ли ездить одновременно или классы пойдут последовательно.
Раз не запрещено, то можно выехать во время проведения заезда на своей ТР-0 трассу ТР-2 и пошашлычить там?
Вопросы же не только в том запрещено/ разрешено (хотя и в этом тоже - чуть ниже скажу), а в том, чтоб у перворазника по ТР-0 было понимание того, как, где и когда. Иначе судейскую бригаду вопросами п.5Трасса одна, см схему. Все классы пойдут по порядку. Либо будут незначительные изменения трассы для каждого класса, либо объезд особо "трудных" мест не будет штрафоваться в первых классах.
Например, не прописанная в регламенте процедура старта. старт раздельный, но какой? Просто с задержкой времени (скажем 5 минут), или не дается пока трасу не покинет предыдущий участник класса? Трассы по классам полностью разные или пересекаются? От этого зависит, будут ли ездить одновременно или классы пойдут последовательно.
Раз не запрещено, то можно выехать во время проведения заезда на своей ТР-0 трассу ТР-2 и пошашлычить там?
Последующий участник не стартует пока не финиширует предыдущий.
Все вышенаписаное ИМХО.
Шестигоршковый
veteran
Трасса одна, см схему. Все классы пойдут по порядку. Либо будут незначительные изменения трассы для каждого класса, либо объезд особо "трудных" мест не будет штрафоваться в первых классах.Именно так.....
Последующий участник не стартует пока не финиширует предыдущий.
Все вышенаписаное ИМХО.
По поводу парковки вопрос поднят.Естественно есть нюансы.Попытаемся решить.Один из генеральных оргов живет в непосредственной близости от гор.аэропорта и не понаслышке знаком с проблемой.
Ну и еще одно....
Открыта предварительная регистрация для участия в джип-триале http://naf54.ru/content/zayavka-na-uchastie-v-kubke-stolicy-sibiri-po-dzhip-trialu-27072013
лебежение на триале - прикольноВыдел бы ты первую лужу на прошлом этапе...
Стоковая Шнива 3 метра проползла...
Ходом всего 5 или 6 машин прошли... остальных дергали....
Шестигоршковый
veteran
В этот раз добавится глобальный плюх для ТР2 ближе к финишу.
з.ы. К стати,одним из прошедших вами указанную лужу был я.
з.ы. К стати,одним из прошедших вами указанную лужу был я.
Шестигоршковый
veteran
Экипажу заявленному в ТР2 требуется штурман.
Требования:отсутствие грязефобии,умение работать с лебедкой,рубиться до последнего.
Желающие,вэлком в личку.
Требования:отсутствие грязефобии,умение работать с лебедкой,рубиться до последнего.
Желающие,вэлком в личку.
Шестигоршковый
veteran
Ля...Рядом живешь...Съездил,отстрелялся,уехал....Кубок и медали обещаю привезти на дом.
Vs
censored
Тоесть меня уже берут в штурманья?
Шестигоршковый
veteran
Почему бы и нет.....
Если по серьезному,то сконектю вас завтра.
Машинка интересная на самом деле. 36е колеса,лебедка и все такое.....Клон твоей(не Оки)доработаный напильником,только с левым рулем.
Если по серьезному,то сконектю вас завтра.
Машинка интересная на самом деле. 36е колеса,лебедка и все такое.....Клон твоей(не Оки)доработаный напильником,только с левым рулем.
Шестигоршковый
veteran
Окончательный регламент.
РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013
Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.
2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;
27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение
2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)
3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительная регистрация на сайте: http://naf54.ru/content/zayavka-na-uchastie-v-kubke-stolicy-sibiri-po-dzhip-trialu-27072013.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.
9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).
10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.
11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.7 Максимальное время прохождения трассы:
ТР0 – 10 минут.
ТР1, ТР2 – 20 минут.
Превышение лимита времени дисквалификация.
11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
РЕГЛАМЕНТ
Кубок Столицы Сибири по ДЖИП ТРИАЛУ 2013
Настоящий Частный Регламент составлен для проведения соревнований полноприводных автомобилей на кубок столицы Сибири по версии РАФ и является нормативным документом.
Организатором соревнований является Новосибирское отделение Российской автомобильной федерации.
Дата проведения - 27 июля 2013г.
Место проведения этапа – территория городского аэропорта (Красный проспект).
Спонсоры:
Центр комплектации внедорожников 4х4travel.ru,
Компания бухгалтерских и юридических услуг Баланс.ру.
Информационные партнёры: «Авторадио Новосибирск»
1. Цель и задачи
1.1 Пропаганда здорового образа жизни и популяризация внедорожного автоспорта среди жителей Сибири.
1.2 Организация зрелищного автоспортивного праздника.
1.3 Совершенствование у автолюбителей навыков вождения автомобилей в условиях сильно пересечённой местности.
2. Программа, расписание
2.1 Программа соревнований представляет собой состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересеченной местности на ограниченной площади. Оценивается максимальное количество пройденных препятствий, минимальное количество штрафных балов и минимальное время прохождения трассы.
2.2 Расписание соревнований:
18 июля 2013г. - начало приёма предварительных заявок;
26 июля 2013г. 12:00 - окончание приёма предварительных заявок;
27 июля 2013г.:
9:00-11:00 - регистрация участников;
11:30 – брифинг.
12:00 - старт соревнований;
16:00 – окончание соревнований
17:00 – подведение итогов, награждение
2.3. Официальные лица:
Руководитель соревнований и технический комиссар – Денис Крылов (Землемер)
Главный судья соревнований Андрей Егоров (Egorov)
Главный секретарь Виталий Студент (НСК)
Главный линейный судья Маланюк Юрий (Зонтик)
3. Общие положения
3.1. На трассах все участники должны быть пристегнуты.
3.2. Между заездами автомобили должны находиться на парк-стоянке.
3.3. Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар.
4. Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица,
оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили.
4.3 Количество членов экипажа — не более трех.
4.4 К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не
возвращается. Будет алко контроль !
4.5 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.
5. Зачётные категории
5.1 Участники джип-триала разделяются на три зачётных категории:
ТР0. (полированный класс)
Абсолютно стоковый автомобиль, не имеющий конструктивных изменений подвески, двигателя, трансмиссии, кузова, колес. Допускается резина с шоссейным рисунком или АТ. Размер резины до 33 дюймов. Блокировки установленные не штатно запрещены, лебедка запрещена. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР1 (класс туризм)
Автомобиль имеющий заводской кузов. Допускаются изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии. Резина АТ или МТ до 33' , блокировки разрешены, лебедка запрещена. При наличии лебедки она может быть опломбирована. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
ТР2 (класс экстрим)
Любой автомобиль, управление которого возможно в правами категории В. Резина любая. Разрешены блокировки, лебедки, любые другие конструктивные изменения за исключением тех, которые угрожают безопасности экипажа и зрителей.
Окончательное решение об отнесении автомобиля к зачетной категории принимается организаторами и обжалованию не подлежит.
5.2 Автомобили всех классов должны иметь колесную формулу 4х4.
5.3. Информация о наличии межколесных блокировок предоставляется водителем. За недостоверность сведений дисквалификация.
6. Заявки на участие. Заявочные взносы.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, поданная в Секретариат соревнований до начала административных и технических проверок.
6.2. Заявочный взнос составляет:
Для класса ТР0 - 500 рублей.
Для классов ТР1 и ТР2 – 1000 рублей.
Отдельно оплачивается лицензия РАФ – 600 рублей.
Заявочный взнос вносится, вместе с заявкой на участие.
6.3. Предварительная регистрация на сайте: http://naf54.ru/content/zayavka-na-uchastie-v-kubke-stolicy-sibiri-po-dzhip-trialu-27072013.
6.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник принимает условия настоящего регламента.
7. Ответственность.
7.1. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Организаторы и судьи не несут какой либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб причинённый в ходе соревнований.
8. Административные проверки и Техническая инспекция.
8.1. Административные проверки (АП) проводятся в Секретариате соревнований с 09-00 до 11-30 в день проведения соревнования. Экипажи обязаны предъявить: водительское удостоверение, регистрационные документы на автомобиль (или спортивный технический паспорт автомобиля), подтверждение внесения заявочного взноса.
9. Общие технические требования.
9.1. Полная масса Т/С (автомобиля) должна быть между 800 и 3500 кг.
9.2. Максимальная ширина автомобиля 2200 мм (по выступающим частям)
9.3. Т/С (автомобиль) должно иметь минимум четыре колеса.
9.4. На Т/С (автомобиле) должны быть исправные буксирные устройства спереди и сзади.
9.5. Т/С (автомобиль) должен быть укомплектован не металлическим буксирным тросом, который должен выдерживать двухкратную массу Т/С (автомобиля).
9.6.Сидения должны быть надежно закреплены на Т/С (автомобиле)
9.7.Двигатель может работать на любом топливе, реализуемом через розничную сеть АЗС.
9.8. Ремни безопасности должны быть надежно закреплены к кузову (кабине) Т/С (автомобиля).
10. Стартовые номера.
10.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер.
10.2. Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту.
11. Правила проведения джип-триала.
11.1. Трасса представляет собой коридор движения автомобиля огражденный киперной лентой. Внутри коридора установлены различные препятствия через которые необходимо проехать. Существует возможность объехать некоторые препятствия по легкому пути, но получить штрафной баллы.
11.2. На трассе кроме препятствий установлены Точки, которые необходимо взять. Взятие точки происходит касанием рука-рука точки и автомобиля при его полной остановке. Взятие точки фиксируется линейным судьей, после отмашки которого экипаж может продолжать движение.
11.3. На старте каждый экипаж имеет 170 баллов.
11.4. При невзятии препятствия начисляются штрафные баллы.
11.5. Штрафные баллы начисляются в следующем размере:
Разрыв ленты или уничтожение вешки – 20 баллов.
Объезд препятствий:
- бетонные плиты – 10 баллов;
- качели – 10 баллов;
- первый поворот с грязевыми колеями – 25 баллов;
- горка – 25 баллов;
- шины – 15 баллов;
- второй поворот с грязевыми колеями – 15 баллов;
- водное препятствие – 30 баллов;
- бревна – 15 баллов;
- не взятие точки №1 – 10 баллов;
- не взятие точки №2 – 15 баллов;
- не взятие точки №3 – 20 баллов.
11.6 Движение происходит по схеме, являющейся неотъемлимой частью регламента.
11.7 Максимальное время прохождения трассы:
ТР0 – 10 минут.
ТР1, ТР2 – 20 минут.
Превышение лимита времени дисквалификация.
11.6. Грунт, конфигурация расположения препятствий на трассе могут естественным образом изменяться после прохождения каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем трассы препятствия по мере необходимости восстанавливаются.
11.7. Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
11.8. После окончания лимита времени судья останавливает время и экипаж обязан вернуться в закрытый парк.
11.9. Посторонняя помощь запрещена. Помощь штурмана не считается посторонней.
11.10 При одинаковом количестве набранных баллов побеждает экипаж затративший на прохождение меньшее время.
12. Судейство, протесты, результаты, награждение
12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
12.2 Протесты не принимаются.
12.3 Победители и призёры в соревнованиях определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
12.4 Награждаются три первых места победителей.
12.5 В случае, если в классе заявлено менее 6 экипажей, награждается только участник, занявший первое место.
Шестигоршковый
veteran
Шестигоршковый
veteran
Прошу прощения за навязчивость,но не могу не поделиться фото с мероприятия...
http://academfoto.ru/p/spage/album/gid/1559241
Следующее подобное мероприятие планируется организовать 14 сентября.
http://academfoto.ru/p/spage/album/gid/1559241
Следующее подобное мероприятие планируется организовать 14 сентября.
сомелье
v.i.p.
т.е. местным жителям уже сейчас можно начинать варить противотанковые ежи?!
Шестигоршковый
veteran
Думаешь,против техники на фото они помогут?
сомелье
v.i.p.
я так думаю, что они помогут против клоунов, что улицу аэропорт забивают своими телегами во время таких мероприятий
Шестигоршковый
veteran
Ну забили на денек...Все поумирали тут же,что ли? )))
Напрягает,пишите письма,жалуйтесь...
Подобные действа проводятся с согласованием в ГИБДД и с разрешения(и поддержке) мэрии.
Напрягает,пишите письма,жалуйтесь...
Подобные действа проводятся с согласованием в ГИБДД и с разрешения(и поддержке) мэрии.
Ф-1
guru
То есть: "Похрен нам на вас, у нас все согласованно и не колышет. Перекантуетесь как нибудь денек".
сомелье
v.i.p.
а колеса моете потом своим котлетам, после подобных покатушек? или они так вот грязь по городу разносят?
ТОП 5
1
2
3