Бронированные стекла
3613
24
TDI5
v.i.p.
А вот такой внезапный вопрос, можно ли в новосибирске заказать бронированные стекла? И где. В свете недавних событий на тайгинской, плюс периодические замены лобовика от отлетающих камушков, ремонт сколов, все это утомило и я решила озадачиться полной заменой стекол на бронированные вкруг.
И вопрос номер два, если все же разбить бронированное стекло, как оно себя ведет? ну с триплексом все понятно, взорвавшийся сталинит, я собирала по всему салону, а с броней как?
И вопрос номер два, если все же разбить бронированное стекло, как оно себя ведет? ну с триплексом все понятно, взорвавшийся сталинит, я собирала по всему салону, а с броней как?
Так надо наверно с дверей начинать бронироваться, а уж потом, смотреть что влезет.
Заказывайте у китайцев.
Заказывайте у китайцев.
Я тут смотрел по дискавери педерачу про броне стекла. Там смысл общий такой: стекла склеиваются из нескольких слоев, проложенных пленкой. Чем больше слоев, тем "бронированнее". Если его бить, то в зависимости от того, чем бить - оно застрянет в первом, втором, десятом слое. Показывали как пуля застревает, пробив несколько слоев (почти все) из 15-ти. Последние несколько просто выгнулись, но пулю не пропустили. Собственно все и похоже на триплекс, только из большего количества слоев.
Бронь - она весит как танк. Стекло не откроешь. А если сделать открываемым, то двери надо тоже дюже дорабатывать.
Если под камни пленка - то тоже не панацея - от мелких спасет (сколы), от крупных не поможет.
Купи стекло и забудь.
Если под камни пленка - то тоже не панацея - от мелких спасет (сколы), от крупных не поможет.
Купи стекло и забудь.
Бронь - она весит как танк. Стекло не откроешь. А если сделать открываемым, то двери надо тоже дюже дорабатывать.
Если под камни пленка - то тоже не панацея - от мелких спасет (сколы), от крупных не поможет.
Купи стекло и забудь.
Если под камни пленка - то тоже не панацея - от мелких спасет (сколы), от крупных не поможет.
Купи стекло и забудь.
Konstantan
руссо туристо
соболи периодически из-под банков, с броней продаются. Не знаю как там со стеклами. Только это уже не тайода Думаю броне авто б/у нужно искать. Потому как там комплекс всего, а не просто стеклышки с тонировкой
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1805077
924
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
473133
697
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
693049
227
нет)) каленка. но японские нормально умирают) безопасно) я на советской машине имела радость наблюдать смэрть стекла) оно просто бахнуло) и было много стеклышек. Японское растрескалось, надулось и осело))
Но смысл в том, что мне на данный момент проще напрячься заплатить и сделать такие стекла, которым пофиг на резиновые пульки и камушки.
Но смысл в том, что мне на данный момент проще напрячься заплатить и сделать такие стекла, которым пофиг на резиновые пульки и камушки.
так я же не от огнестрела бронироваться собралась)) а от всякой шальной фигни, которая задолбала. Только на этом авто уже третий лобовик. То есть с момента покупки 2 замены)) боковушки вот оказываются от дурачков всяких страдают. Не проще ли сделать раз и ездить спокойно) посмотрела у китайсэв, это какое то прямое стекло, а в машине они изогнутые)) не, я имею в виду изготовление под заказ или может есть какая то контора которая продает тюнинговые стекла. Ну вот есть например главная пара, а есть усиленная главная пара:)
2Vld аха спасибо поняла
2Vld аха спасибо поняла
Как выше писали, вся бронистость, это только куча слоев. После попадания пули/камня, все равно на замену. Возможно даже чаще обычного. Ибо с такими кляксами, ездить не шибко удобно.
Не проще ли сделать раз и ездить спокойноПока только мечтать можно.
я имею в виду изготовление под заказУ китайцев под заказ и делаете. Без проблем, любой формы, толщины и изгибов.
Яна, у водителей инкассаторских броневикос профессиональная болезнь глаз, из-за того, что постоянно смотрят через бронированное стекло, читай через лупу. Я с ними года три ездил - все практически поголовно в очках (водители). Пленка создаст дополнительный слой, который ну никак нельзя положительным для глаз.
Если свое здоровье не жалко - то пожалуйста. Тоже касается и тонировки лба.
Если свое здоровье не жалко - то пожалуйста. Тоже касается и тонировки лба.
Вес будет такой, что дверям станет очень грустно. Кроме того пуленепробиваемые не значит, что все будет отскакивать без последствий. Только пробивать не будет, все остальное точно также.
Chuck_Norris
v.i.p.
а от всякой шальной фигни, которая задолбала. Только на этом авто уже третий лобовик.может у батюшки в церкви машину освятить ?!
или поменять машину на такую же, но с другой аурой ?!
сомелье
v.i.p.
вы бы еще ей карму почистить предложили бы
Ну, насколько я разобрался (не истина в последней инстанции, так, личная выборка из сети):
1. Никакая плёнка не даёт никакого класса защиты, поможет только специальное стекло. Пленка лишь затрудняет быстрое проникновение.
2. "Бронирующие" пленки бывают толщиной ~100, 200 и 400 микрон. Первые две клеются как обычная тонирующая плёнка - т.е. справиться обычный тонировщик. 400-микронная нужна соответствующая квалификация установщика.
3. Чтобы, например, пуля выпущенная из самого мощного травматического оружия, почти "в упор", не проникла в салон, необходимо покрыть стекло с ДВУХ (обязательно) сторон, плёнкой толщиной не менее 200 микрон.
4. "Бронирующая" плёнка даёт "бонус" в виде повышения звукоизоляции.
5. Светопропускание стёкол уменьшится, и в самом лучшем случае будет "на грани" допуска измерительного прибора, но глазу (инспектора) это почти не заметно.
1. Никакая плёнка не даёт никакого класса защиты, поможет только специальное стекло. Пленка лишь затрудняет быстрое проникновение.
2. "Бронирующие" пленки бывают толщиной ~100, 200 и 400 микрон. Первые две клеются как обычная тонирующая плёнка - т.е. справиться обычный тонировщик. 400-микронная нужна соответствующая квалификация установщика.
3. Чтобы, например, пуля выпущенная из самого мощного травматического оружия, почти "в упор", не проникла в салон, необходимо покрыть стекло с ДВУХ (обязательно) сторон, плёнкой толщиной не менее 200 микрон.
4. "Бронирующая" плёнка даёт "бонус" в виде повышения звукоизоляции.
5. Светопропускание стёкол уменьшится, и в самом лучшем случае будет "на грани" допуска измерительного прибора, но глазу (инспектора) это почти не заметно.
Лучше всего для этого покупать машины, которые чаще всего бронируют: мерсы, бэхи, крузеры и т.п. Для них есть специально изготовленные стекла, стеклоподъемники, дверные петли и т.п.
у меня крузер. Где взять стекла?
2Alexandr - про пленку не находила ничего (правда я хреново искала)) . Спасибо за идею. Вариант 200-кой с двух сторон шлепнуть вполне ничего. А если еще и звукоизоляции добавит это - совсем хорошо пойду изучать тему, в чем разница.
2Alexandr - про пленку не находила ничего (правда я хреново искала)) . Спасибо за идею. Вариант 200-кой с двух сторон шлепнуть вполне ничего. А если еще и звукоизоляции добавит это - совсем хорошо пойду изучать тему, в чем разница.
с удовольствием, если вы найдете не гнилой не с перебитыми номерами и чистого по докам, с адекватной ценой. Я искала не нашла. Зато мои знакомые периодически именно с 80-ками попадали в весьма странные ситуации, типа машина двойник, типа машина прогнила насквозь и др. 70-ку схватила случайно, просто пешком почти неделю уже была, плюс машина была в идеале
Вставить в ваш стандартный авто Бронестекла - это оочень дорогой тюнинг может цена второго авто выйти ибо бронестекло гораздо толще и тяжелее штатного - дверь переделывать нада, петли двери тоже и т.д.
к томуже если ищете защиту от "травматики" бронестекла это перебор, если от "огнестрельного" со свинцовыми пулями - так зачем бронестекла? жестянка двери остаенся для них вполне проницаема, лиш малость погасив энергию.
для защиты от травматики вполне достаточно упрочняющих пленок приклеить на штатное стекло.
к томуже если ищете защиту от "травматики" бронестекла это перебор, если от "огнестрельного" со свинцовыми пулями - так зачем бронестекла? жестянка двери остаенся для них вполне проницаема, лиш малость погасив энергию.
для защиты от травматики вполне достаточно упрочняющих пленок приклеить на штатное стекло.
ага, я как-то битой пытался оконное стекло разбить, укреплённое плёнкой, даже не треснуло, а бита слегка помяласьдумаю травматик так же отскочит, но след оставит... да и стекло не высыпется в салон
по объявлению выше - улыбнуло что машина практически простояла до продажи и пуленепробиваемая резина
по объявлению выше - улыбнуло что машина практически простояла до продажи и пуленепробиваемая резина
ТОП 5
1
3