КонстантинВ
member
Привет всем! Кто заправлялся на Северном проезде по 25 рублей за литр? Есть такие герои? Как бензин? Проехал вчера, цивильная с виду колонка. Правда на самой колонке почему то цена написана 26 рублей, а у оператора табличка по 25. Народу никого, думал будет очередь. Постоял я посмотрел, меня заметили в операторской и зашевелились. Рисковать прямо так не стал, уехал. Кто заправлялся там, расскажите.
Vld
only vag
Месяц там кормлю тоето (2 полных бака) и второй бак доедает Пася. Каких-либо отличий в работе двигателей не отмечено ни в лучшую ни худшую сторону. Говорил с пареньком на Ниссане, сарай, то ли авенир, то ли еще что, сказал, заправляется там больше года ибо работает рядом. Он сказал, что еще никто не отравился. Конечно АЗС не для мнительных товарищей, у которых от заправки к заправке расход скачет на 5 литров на сотню 

demien
since 2002
Лет пять-семь назад заправлялся там. На 7A-FE LB отличий от Синтезовского ГСМ не наблюдалось. На 1ZZ-FE стал замечать плавающие холостые, причём как то резко случалась "просадка", чуть ли не до 300 об/мин. на пару секунд. Стал лить от "Синтеза" - симптомы пропали. Это было в 2008-м. Сейчас по качеству бензина не знаю, может что и поменялось... Слышал, что таксисты-нелегалы там постоянно кормятся.
Бесконечность
experienced
Чей бензин? Необходимые сертификаты качества есть?
Gellowgles
v.i.p.
Наверное бензин с известного Бердского НПЗ 
Лишь бы потом такая штука не случилась.

Лишь бы потом такая штука не случилась.
Бесконечность
experienced
Да, я слышал о том заводе!
Спасибо, но меня интересуют факты. Бумаги, сертификаты качества они предоставляют или все под грифом секретно?
Думаю, что под грифом, ибо откуда взяться такой цене. Ведь себестоимость достаточно высокая на этом рынке.
Спасибо, но меня интересуют факты. Бумаги, сертификаты качества они предоставляют или все под грифом секретно?
Думаю, что под грифом, ибо откуда взяться такой цене. Ведь себестоимость достаточно высокая на этом рынке.
Сейчас читают
Новогодняя тусовка БЗ, 2 января 15.00 NF
164665
695
БЗОЖное
172141
1000
А Ташу с Днем Рождения!
10309
98
сомелье
v.i.p.
в москве прям эпопея была, много тогда машин на эвакуаторах к ОД уехало
гуглится по фразе "масляная чума"
гуглится по фразе "масляная чума"
Counteract
guru
Эта заправка возле меня находятся.
Кормлю периодически свою зафиру 92-м, проблем/сбоев в работе двигателя не было ни разу, льют вроде без обмана (несколько раз заливал в канистру 10-ти литровую, и комп в авто показывает точно).
Запах бензина раньше напрягал (толи спиртом, толи газолином, толи еще непонятно чем - но не бензином). Но в последнее время (после того как они мальчишек со стрелочками и ценой на перекрестках стали выставлять) запах обычного бензина.
Жалоб от соседей по гаражам ни разу не слышал, почти все заливаются на этой заправке.
Кормлю периодически свою зафиру 92-м, проблем/сбоев в работе двигателя не было ни разу, льют вроде без обмана (несколько раз заливал в канистру 10-ти литровую, и комп в авто показывает точно).
Запах бензина раньше напрягал (толи спиртом, толи газолином, толи еще непонятно чем - но не бензином). Но в последнее время (после того как они мальчишек со стрелочками и ценой на перекрестках стали выставлять) запах обычного бензина.
Жалоб от соседей по гаражам ни разу не слышал, почти все заливаются на этой заправке.
Counteract
guru
сказал, заправляется там больше года ибо работает рядомПриврал паренек, открылись они прошлой осенью, года еще нет.
Гарпун
guru
А можно уточнить - это где? По 2ГИС кроме Стандарта на Северном проезде заправок нет.
Counteract
guru
. Плохо искали, в гисе они есть. Северный проезд 3 к 8
kubyk
activist
В воскресенье заправился по 24,50 (правда, не на этой заправке, на другой) - полет нормальный
(двигатель К24А1)
(двигатель К24А1)
demien
since 2002
*Приврал паренек, открылись они прошлой осенью, года еще нет.*
Вы уверены, что тут об одной и той же заправке речь?
Я на этой заправке в 2008-м году ещё заправлялся. Как бы не раньше даже...
Вы уверены, что тут об одной и той же заправке речь?
Я на этой заправке в 2008-м году ещё заправлялся. Как бы не раньше даже...
Counteract
guru
Уверен, говорю-же рядом со мной находится.
В те года там другие кольонки были, старые, работали но видимо не так прибыльно (бензин отстойный, у меня сосед даже волгаря 24-го брезговал там заливать, а потом и недоливать стали), закрылся, примерно полгода заправка не работала совсем. Ближе к осени прошлого года на ней поменяли оборудование, и вновь начали торговать. Сменился хозяин на ней или нет мне неизвестно.
В те года там другие кольонки были, старые, работали но видимо не так прибыльно (бензин отстойный, у меня сосед даже волгаря 24-го брезговал там заливать, а потом и недоливать стали), закрылся, примерно полгода заправка не работала совсем. Ближе к осени прошлого года на ней поменяли оборудование, и вновь начали торговать. Сменился хозяин на ней или нет мне неизвестно.
Гарпун
guru
Это и есть Стандарт по 2ГИС. Эта вывеска осталась? Стандарт может получать бенз с нефтеперегонного завода, работающего с месторождения нефти в Северном районе НСО. Но у них только 80. Значит 92 этот 80 с присадками.
Значит 92 этот 80 с присадками.Спасибо, Кэп.

Ну, в смысле, это - секрет Полишинеля. Только присадки бывают те, что подороже, и те, которые дешевые.
Хозяин - барин. Потребитель уличных беляшей у продавца тоже никогда никаких сертификатов не спрашивает, потому что все понимает и совершает это деяние на свой страх и риск.)
ннп. Народ реально верит, что кто-то может в минус себе работать?
Мне такая экономия однажды боком вылезла, когда я комплект практически новых иридиевых свечей с красным налетом выбросил. Всего несколько раз заправился на одной заправке, где бенз был немного дешевле, чем в среднем по рынку.
Мне такая экономия однажды боком вылезла, когда я комплект практически новых иридиевых свечей с красным налетом выбросил. Всего несколько раз заправился на одной заправке, где бенз был немного дешевле, чем в среднем по рынку.
ннп. Народ реально верит, что кто-то может в минус себе работать?Народ реально верит, что цена в сетях АЗС (так же как и в других местах) не зависит ни от чего, кроме аппетитов некоей шайки, давно монополизировавшей этот рынок. Достаточно вспомнить о разнице в ценах в Кемеровской области, Алтайском крае и у нас, не знаю,как сейчас, возможно шайка добралась и туда, но несколько лет назад разница в цене доходила до 2 руб/литр. Как сейчас помню, у нас 92-й 23 с копейками, а там 21. Поэтому вполне искренне считаю, что вполне реально кто-то может продавать бензин по цене несколько ниже среднезаправочной. Масло, свечи я контролирую постоянно, а состав смеси - Пасин компьютер, который очень чувствителен к качеству смеси. Не раз после заправки "кое-где" загорался чек, ошибки были по смесеобразованию, неэффективной работе катализатора, пропуски вспышек, короче полный букет, означавший: "я это есть не хочу". Заправка в проверенном месте сразу возвращала все в норму. Съев 2 бака 92-го по 25 Пася пока ни разу не сругалась. Для меня это аргумент "за". К тому же я уверен процентов на 95, что это АЗС закроют после первой же жалобы, какой смысл им косячить?
Мне такая экономия однажды боком вылезла, когда я комплект практически новых иридиевых свечей с красным налетом выбросил. Всего несколько раз заправился на одной заправке, где бенз был немного дешевле, чем в среднем по рынку.
эм. вопрос, а не боитесь турбо кормить 92!?
блин я в свой атмо то ниже 95 не лью, а так только 98
блин я в свой атмо то ниже 95 не лью, а так только 98
Не боюсь, всю жизнь кормил, точнее с июля 2009 года. Прошлой зимой вскрытие показало, что кроме забитого приемника масляного насоса других проблем с двигателем нет. Народ с профильного форума очень подробно изучил тему "чем кормить Пассат 1.8 турбо". Вывод: 92 допустим, но, он, что называется "на грани". При высокой нагрузке на двигатель, при сильной раскрутке и т.д. рекомендуется переходить на 95-й. При моих условиях эксплуатации - очень спокойная езда, 90% пробега с одним седоком и пустым багажником, 92-й не страшен. К тому же я писал - чуть что, Пася предупреждает. Когда я еще был молод и зелен и не делал опрессовку, а дыры по впуске были то и ушами слышал детонацию и чек горел, хоть на 92-м, хоть на 98. Потом все устранил, и проблем больше нет.
ну я помню как ваш двигатель "шомпили" каки там от масла было 

Ну так вот. До меня чувак лил магнатек. Ну надо додуматься! А что творили в Америке, подумать страшно. Вот я и намыл SLX-ом полный маслоприемник гуталина, хотя надеялся, что пронесет, менял каждые 4-5 тыс.
Аппетиты как раз у продавцов полуфабриката.. там маржа позволит и по 20 рублей продавать..ннп. Народ реально верит, что кто-то может в минус себе работать?Народ реально верит, что цена в сетях АЗС (так же как и в других местах) не зависит ни от чего, кроме аппетитов некоей шайки, давно монополизировавшей этот рынок.
Мне такая экономия однажды боком вылезла, когда я комплект практически новых иридиевых свечей с красным налетом выбросил. Всего несколько раз заправился на одной заправке, где бенз был немного дешевле, чем в среднем по рынку.
У нас цены адекватные в городе. Разница с Кемерово и Омском 50 копеек.. на Алтае цены такие же.. в Москве дороже на 1.5 руб.
Позвоните для интереса в ГПН и узнайте цену за литр на бензовоз плюс доставка
Ну ладно Омск - там НПЗ под боком, а с какого в Кемерово на 50 коп дешевле? Кемерово дальше от Омска, чем Новосиб.
Да и в Горном Алтае цена например на Роснефти такая-же как в Новосибирске 27.5 а везти дальше на 500-600 км. Выходит они себе в убыток торгуют?
Да и в Горном Алтае цена например на Роснефти такая-же как в Новосибирске 27.5 а везти дальше на 500-600 км. Выходит они себе в убыток торгуют?
Гарпун
guru
Так все-таки, какая вывеска на этой АЗС? "Стандарт"?
Ну ладно Омск - там НПЗ под боком, а с какого в Кемерово на 50 коп дешевле? Кемерово дальше от Омска, чем Новосиб.А Вы не задумывались, например, почему та же колбаса или мясо птицы что в фирменных магазинах при производствах (да взять хотя бы "Торговую площадь" на СибЯрмарке или Октябрьскую птицефабрику на Выборной), что в самом дальнем магазине сети по логистике от производства ОДИНАКОВА? Подумайте, что будет, если цены сделать разными пропорционально расстоянию (да, вроде бы по-честному) - это будет означать поток "бесплатных пенсионеров" на ОТ в магазины при производстве (куда товар доставить - да даже бензин не надо тратить - на тележке подвезти можно) - ненужная нагрузка на ОТ и закрытие большей части сети магазинов. То же самое и с топливом - если будет перекос цен хоть мало-мальски коммерчески выгодным для кого-либо из потребителей, то начнут банально возить бензовозами, путая оптовые и розничные продажи, создавая ненужную конкуренцию и прочее. Но это ладно в одной стране - а вот на границе стран еще интереснее - там вообще не более 50л. за раз позволяют топлива приобрести...
Да и в Горном Алтае цена например на Роснефти такая-же как в Новосибирске 27.5 а везти дальше на 500-600 км. Выходит они себе в убыток торгуют?
Теперь конкретно про Кемерово - бензин там не ахти какого качества, судя по отзывам. И цена на заправках такая ТОЛЬКО для розницы, все КОРПОРАТИВНЫЕ продажи дороже - если есть знакомые там, то поинтересуйтесь, за сколь отпускают топливо для предприятий. Понятное дело, получается, что корпоративный сектор субсидирует розничный, а в целом цена - примерно как по региону...
Задумывался, только разница в стоимости доставки на Выборную и Сибярмарку настолько мизерна, что добавлять эти копейки смысла нет.
Перекос цен в бензе всегда был - на Алтае иногда разница с Нск доходила до 2 руб за литр в розницу, но что-то не наблюдал я потоков бензовозов с халявным бензом по направлению к Новосибирску.
Качество бенза если судить по отзывам в инете и у нас полное амно, так что не показательно, Про короративные цены в Кемерово сказать ничего не могу.
Но вот то, что в Алтайском крае и ГА цены аналогичные Новосибирску, говорит о том, что цены в Нск завышены по крайней мере на разницу в стоимости доставки с НПЗ. А учитывая что там продавцы тоже не альтруисты - и более того.
Бенз - тот-же хлеб, это не обычный товар, ценообразование на который можно рынку полностью отдать на откуп. Какие-то администрации занимаются этим вопросом, а какие-то видимо в доле.
То, что мы наблюдаем - просто сговор производителей и продавцов топлива, которым все мало, оттого и придумываются всякие G-драйвы, Праймы и прочие, которые стоят дороже, а почувствовать их чудесные свойства, тем более объективно проконтролировать, никто из потребителей не в состоянии как говорится не отходя от кассы.
Перекос цен в бензе всегда был - на Алтае иногда разница с Нск доходила до 2 руб за литр в розницу, но что-то не наблюдал я потоков бензовозов с халявным бензом по направлению к Новосибирску.
Качество бенза если судить по отзывам в инете и у нас полное амно, так что не показательно, Про короративные цены в Кемерово сказать ничего не могу.
Но вот то, что в Алтайском крае и ГА цены аналогичные Новосибирску, говорит о том, что цены в Нск завышены по крайней мере на разницу в стоимости доставки с НПЗ. А учитывая что там продавцы тоже не альтруисты - и более того.
Бенз - тот-же хлеб, это не обычный товар, ценообразование на который можно рынку полностью отдать на откуп. Какие-то администрации занимаются этим вопросом, а какие-то видимо в доле.
То, что мы наблюдаем - просто сговор производителей и продавцов топлива, которым все мало, оттого и придумываются всякие G-драйвы, Праймы и прочие, которые стоят дороже, а почувствовать их чудесные свойства, тем более объективно проконтролировать, никто из потребителей не в состоянии как говорится не отходя от кассы.
Задумывался, только разница в стоимости доставки на Выборную и Сибярмарку настолько мизерна, что добавлять эти копейки смысла нет.
Но вот то, что в Алтайском крае и ГА цены аналогичные Новосибирску, говорит о том, что цены в Нск завышены по крайней мере на разницу в стоимости доставки с НПЗ. А учитывая что там продавцы тоже не альтруисты - и более того.Вот странно Вы рассуждаете - в одном случае у Вас - "копейки", а в другом "завышены", а ведь по существу это просто модель реализации товара на территории.
Перекос цен в бензе всегда был - на Алтае иногда разница с Нск доходила до 2 руб за литр в розницу, но что-то не наблюдал я потоков бензовозов с халявным бензом по направлению к Новосибирску.Не забывайте, что сравнивать надо цены по чекам, а не по стеллам. В Нск уже несколько лет все крупные сети АЗС эмитируют корпоративные карты, дающие скидки на топливо, а как с этим в ГА - не знаю, вроде не было, когда ездил туда давненько. А вот в НСО и скидок нет, и цена на топливо на рупь ниже

Бенз - тот-же хлеб, это не обычный товар, ценообразование на который можно рынку полностью отдать на откуп. Какие-то администрации занимаются этим вопросом, а какие-то видимо в доле.Про то, что бензин не обычный товар - соглашусь. Но вот почему выпуск брендированного топлива с добавками (а не банальная продажа одинакового товара с одного НПЗ) приравнивается к "все мало" - не пойму. Сети АЗС хотят отличаться друг от друга, выделяться, привлекать к себе, иначе, при ровном качестве топлива и уровня обслуживания, потребитель потеряет интерес к конкретной сети АЗС, и будет тариться "где придется" - так зачем это таким сетям АЗС, которые "брендируются"? Раньше выделялись недоливом, "газированием", еще чем-то, сейчас - "добавки". И это нормально - даже если добавка даст экономию за счет меньшего педалирования - уже плюс. Государство, к слову, также Вас к экономии призывает, ограничивая скорость, правда, из соображений безопасности - но тоже за Ваш счет, если Вы нарушаете ПДД - Вы оплачиваете штраф. Тут - примерно тоже самое - "переработал" педалью газа - значит твой бензин пошел на нагрев окружающей среды через тормозные диски.
То, что мы наблюдаем - просто сговор производителей и продавцов топлива, которым все мало, оттого и придумываются всякие G-драйвы, Праймы и прочие, которые стоят дороже, а почувствовать их чудесные свойства, тем более объективно проконтролировать, никто из потребителей не в состоянии как говорится не отходя от кассы.

И это я еще не говорю, что все машины по факту - разные, и одним подойдет одна добавка, другим - другая - это как в супермаркете - одним одно нравится, а другим - другое. А вот чтобы и продолжали нравящееся покупать - тут и нужен бренд...

На "Роснефти" в Алтайском крае и ГА аналогичные скидки по картам.
Брэндированное топливо - ничего в этом плохого нет, но почему за "обертку" должен платить потребитель? Тем более по оберткой тот-же самый продукт как у всех. Повторюсь - лишние деньги берут неизвестно за что, НПЗ производя топливо гарантирует его октановое число, содержание серы и т.д. и т.п. - объективные параметры, поддающиеся техническому контролю. Продавая "брэндированный" бензин по завышенной цене продавец за эту разницу не гарантирует ничего! В случае любого контроля будут замерены стандартные параметры бенза, и если они соответствуют - от винта.
Я считаю, создаешь такой продукт - рекламируй, обещай что угодно, но продавай его по той-же цене, что и стандартный. Ты выиграешь в случае успеха (если кто-нибудь почувствует улучшение, кому-то просто понравится этикетка) за счет роста продаж, притока новых клиентов с других сетей. А сейчас действует беспроигрышная для продавца лотерея - рекламную компанию и эксперимент с присадками оплачивает сам потребитель.
Про педалирование и комментировать не буду......
Брэндированное топливо - ничего в этом плохого нет, но почему за "обертку" должен платить потребитель? Тем более по оберткой тот-же самый продукт как у всех. Повторюсь - лишние деньги берут неизвестно за что, НПЗ производя топливо гарантирует его октановое число, содержание серы и т.д. и т.п. - объективные параметры, поддающиеся техническому контролю. Продавая "брэндированный" бензин по завышенной цене продавец за эту разницу не гарантирует ничего! В случае любого контроля будут замерены стандартные параметры бенза, и если они соответствуют - от винта.
Я считаю, создаешь такой продукт - рекламируй, обещай что угодно, но продавай его по той-же цене, что и стандартный. Ты выиграешь в случае успеха (если кто-нибудь почувствует улучшение, кому-то просто понравится этикетка) за счет роста продаж, притока новых клиентов с других сетей. А сейчас действует беспроигрышная для продавца лотерея - рекламную компанию и эксперимент с присадками оплачивает сам потребитель.
Про педалирование и комментировать не буду......

А Вы не задумывались, например, почему та же колбаса или мясо птицы что в фирменных магазинах при производствах (да взять хотя бы "Торговую площадь" на СибЯрмарке или Октябрьскую птицефабрику на Выборной), что в самом дальнем магазине сети по логистике от производства ОДИНАКОВА?я тебя страшную вещь скажу, только ты никому, ога?
в магазине на тэц5 у птицефабрики цены ниже, чем в их же фирменном магазине например на никитина.
Мать постоянно просила купить тут, "у вас - дешевле"
я тебя страшную вещь скажу, только ты никому, ога?Ты тоже никому, ладно? В "Ленте" процентов на 20 дешевле вся та же их продукция, что в фирменных магазинах, а такой заветренной курицы я в свое единственное посещение этого магазина на Выборной у производства не видел давно, а потому - даже и про Никитина слушать не хочу...
в магазине на тэц5 у птицефабрики цены ниже, чем в их же фирменном магазине например на никитина.

Брэндированное топливо - ничего в этом плохого нет, но почему за "обертку" должен платить потребитель? Тем более по оберткой тот-же самый продукт как у всех. Повторюсь - лишние деньги берут неизвестно за что, НПЗ производя топливо гарантирует его октановое число, содержание серы и т.д. и т.п. - объективные параметры, поддающиеся техническому контролю. Продавая "брэндированный" бензин по завышенной цене продавец за эту разницу не гарантирует ничего! В случае любого контроля будут замерены стандартные параметры бенза, и если они соответствуют - от винта.А как иначе - везде и всегда за все платит потребитель, в конечном итоге, ибо он покупает продукт для своих нужд, без него ему никак. Я так понял, что Вас больше всего волнует "непроверяемость" наличия этой присадки в бензине, отсутствие внятных параметров для контроля ее наличия, а также проверки в любой момент ощутимого эффекта? Хочется гарантий для получения эффекта? Их сложно дать, ибо в системе машина-двигатель-трансмиссия-дорога-водитель параметров масса, и бензин - далеко не самый главный. Для этого стендовые испытания и проводятся, и что-то там измеряют - и можно только верить этим бумагам, ибо воспроизвести это - либо невозможно, либо очень дорого...
Я считаю, создаешь такой продукт - рекламируй, обещай что угодно, но продавай его по той-же цене, что и стандартный. Ты выиграешь в случае успеха (если кто-нибудь почувствует улучшение, кому-то просто понравится этикетка) за счет роста продаж, притока новых клиентов с других сетей. А сейчас действует беспроигрышная для продавца лотерея - рекламную компанию и эксперимент с присадками оплачивает сам потребитель.Странный подход, однако. Продавец вложился в маркетинг, в оборудование для внесения присадки с нужной концентрацией (а не ржавое ведро), в поддержание технологии подачи топлива до бензобака - почему товар-то должен стоить как у всех? Я, кажется, выше привел причины, по которым сети пытаются выделиться перед остальными сетями, создавая конкурентные и качественные преимущества, а не только ценовые. Ценовые - это вон, с Никитина на Выборную за курицей ездить, тот же бензин палить...

Потребитель должен платить больше за конкретное улучшение параметров, новые свойства продукта, должен знать - за что и скока.
Например если мне предлагают ТВ Фулл Аш Ди, я точно знаю за что переплачиваю по сранению с просто Аш Ди. Если я покупаю аккумулятор емкостью 2 А/Ч, то я понимаю и могу на практике убедиться что он более емкий чем 1 А/Ч, за это и дороже.
А здесь у продавца очень удобная позиция - он просит больше за то, что никто проверить и ощутить не может, в силу "ибо в системе машина-двигатель-трансмиссия-дорога-водитель параметров масса, и бензин - далеко не самый главный. "
Т.е. предлагается заплатить деньги за обещания и этикетку. Стендовые испытания - вещь скользкая, условия там мало соответствуют реальной эксплуатации и разнообразию двигателей автомобилей. Предложение верить этим бумагам сродни тому, если вы предложили бы проверить октановое число бензина один раз, при разработке бензина например АИ-95. Однако на практике это проверяется постоянно и неоднократно.
Стандартизованных методик проверки даже просто наличия присадке в бензе не существует, и они не включены в процедуру проверки качества бензина, не говоря уже о параметрах, отвечающих за экономию топлива и очистку, заявленных продавцом. Итого что имеем? Купите, а там либо шах помрет, либо ишак сдохнет.
Ничуть. Мало кто куда вложился - он потребителю не предлагает взамен новой цены ничего, кроме обещаний.
Хочет выделится - пусть платит сам. Оборудование? Не смешите меня - примитивный дозатор либо вообще пластиковая канистра, выливаемая в цистерну. Причем никто и никогда не узнает, доливают что-либо в бенз или вообще не наливают. Поддержание технологии подачи топлива ничем не отличается от стандартной.

А здесь у продавца очень удобная позиция - он просит больше за то, что никто проверить и ощутить не может, в силу "ибо в системе машина-двигатель-трансмиссия-дорога-водитель параметров масса, и бензин - далеко не самый главный. "
Т.е. предлагается заплатить деньги за обещания и этикетку. Стендовые испытания - вещь скользкая, условия там мало соответствуют реальной эксплуатации и разнообразию двигателей автомобилей. Предложение верить этим бумагам сродни тому, если вы предложили бы проверить октановое число бензина один раз, при разработке бензина например АИ-95. Однако на практике это проверяется постоянно и неоднократно.
Стандартизованных методик проверки даже просто наличия присадке в бензе не существует, и они не включены в процедуру проверки качества бензина, не говоря уже о параметрах, отвечающих за экономию топлива и очистку, заявленных продавцом. Итого что имеем? Купите, а там либо шах помрет, либо ишак сдохнет.
Ничуть. Мало кто куда вложился - он потребителю не предлагает взамен новой цены ничего, кроме обещаний.
Хочет выделится - пусть платит сам. Оборудование? Не смешите меня - примитивный дозатор либо вообще пластиковая канистра, выливаемая в цистерну. Причем никто и никогда не узнает, доливают что-либо в бенз или вообще не наливают. Поддержание технологии подачи топлива ничем не отличается от стандартной.
А здесь у продавца очень удобная позиция - он просит больше за то, что никто проверить и ощутить не может, в силу "ибо в системе машина-двигатель-трансмиссия-дорога-водитель параметров масса, и бензин - далеко не самый главный. "Да, но при правильном сочетании этих параметров Вы и получите обещанную экономию, ибо бесполезно этим заниматься, если ездить, например, на спущенных колесах, заклинивших суппортах или с нарушенным развалом, а также неумело работая "газом"...
Стендовые испытания - вещь скользкая, условия там мало соответствуют реальной эксплуатации и разнообразию двигателей автомобилей. Предложение верить этим бумагам сродни тому, если вы предложили бы проверить октановое число бензина один раз, при разработке бензина например АИ-95. Однако на практике это проверяется постоянно и неоднократно.Стенд - это проверка заявленных потребительских качеств, в первую очередь. А уже как Вы сможете эти качества использовать - зависит от Вас...
Стандартизованных методик проверки даже просто наличия присадке в бензе не существует, и они не включены в процедуру проверки качества бензина, не говоря уже о параметрах, отвечающих за экономию топлива и очистку, заявленных продавцом. Итого что имеем? Купите, а там либо шах помрет, либо ишак сдохнет.Неправильная посылка -> неправильный вывод. Откуда Вам известно, что методики определения наличия и концентрации присадки в топливе не существует?
Оборудование? Не смешите меня - примитивный дозатор либо вообще пластиковая канистра, выливаемая в цистерну. Причем никто и никогда не узнает, доливают что-либо в бенз или вообще не наливают. Поддержание технологии подачи топлива ничем не отличается от стандартной.Я ж говорю - при запуске "Ультры" Трансервисом мы все Ваши вопросы "проходили", и даже название присадки выпытывали, но не сразу нам сказали про нее - боялись конкуренции от других сетей. И тоже неизвестная довольно присадка, и даже российского производства использовалась...
Как вы проверите, что получили обещанную экономию? Вы сможете ее дифференцировать от изменения дорожного траффика, погодных условий и т.д? Значит, остается верить. И позиция продавца незыблема - в любом случае он уверенно ответит - у вас с авто проблемы (как Лиманский и отвечает и в отношении обычного бензина). Но в случае обычного вы берете пробу, сдаете на исследование, там меряют октановое число, примеси и т.д. Если есть косяк - заправку обувают. Берем наш случай - обещанной экономии вы не получили по вашему мнению. Берете пробу. Лаборатория меряет что? Понятно - октановое число, примеси и т.д. И тут мы плавно перетекаем к пункту о стандартизированных (заметьте) методиках проверки наличия присадок (состав в нашем случае скрывается производителем, в ТУ все без цифр) параметры, благодаря которым должна обеспечиваться экономия вообще неизвестны. Что мерить будет государственная лаборатория стоящая на страже?
Итог - вы со своими претензиями идете в пешее эротическое путешествие за свои 40 коп за литр.
Стенд - это разовая проверка одной (ну нескольких) проб бензина. Периодические проверки на стенде нереальны - стендов может один может несколько в стране.
Если существует утвержденная органами госстандарта методика проверки бенза с присадками - в студию!
Ультра лично меня интересовала исключительно как бенз Евро-4, а не присадками.
Что вы проходили? Пришли и вам продемонстрировали как торжественно вливают в бенз присадку неизвестного состава? Вы ушли - они перестали лить. Или стали лить не то. Как проверите? Кто проверит?
Это не НПЗ который сертифицирован по ISO постоянно инспектируется контрольными органами и имеет свои внутренние контрольные органы? Да и контролируют на НПЗ объективные параметры, а не мифические шоковые испарения нановоды.
Итог - вы со своими претензиями идете в пешее эротическое путешествие за свои 40 коп за литр.
Стенд - это разовая проверка одной (ну нескольких) проб бензина. Периодические проверки на стенде нереальны - стендов может один может несколько в стране.
Если существует утвержденная органами госстандарта методика проверки бенза с присадками - в студию!
Ультра лично меня интересовала исключительно как бенз Евро-4, а не присадками.
Что вы проходили? Пришли и вам продемонстрировали как торжественно вливают в бенз присадку неизвестного состава? Вы ушли - они перестали лить. Или стали лить не то. Как проверите? Кто проверит?
Это не НПЗ который сертифицирован по ISO постоянно инспектируется контрольными органами и имеет свои внутренние контрольные органы? Да и контролируют на НПЗ объективные параметры, а не мифические шоковые испарения нановоды.
в продолжение мысли - интересно, найдутся бедолаги заливать хбз что по 20 или 15...
неужели халява так манит и жизнь ничему не учит?
неужели халява так манит и жизнь ничему не учит?

в продолжение мысли - интересно, найдутся бедолаги заливать хбз что по 20 или 15...Ну льем же ХБЗ что по 30.
неужели халява так манит и жизнь ничему не учит?![]()
Сыр - мышам, беляши - любителям острых ощущений. Все верно. Так и живем.
Потребитель должен платить больше за конкретное улучшение параметров, новые свойства продукта, должен знать - за что и скока.2 Бренда: Asus и AsRock. производятся на одном и том же заводе из одних и тех же комплектующих. Внимание вопрос: почему первый всегда дороже второго?Например если мне предлагают ТВ Фулл Аш Ди, я точно знаю за что переплачиваю по сранению с просто Аш Ди. Если я покупаю аккумулятор емкостью 2 А/Ч, то я понимаю и могу на практике убедиться что он более емкий чем 1 А/Ч, за это и дороже.
А вы уверены, что из одних и тех-же? Откуда такие знания? Да даже если и так - например комплектующие для Асус могут проходить 100% входной контроль, а для Асрок - выборочный или вообще не проходить. А может просто тупо пользуются что Асус - раскрученный бренд. Его покупают дороже потому что к бренду доверие есть. В нашем случае же имеют место ничем не подкрепленные обещалки при отсутствии раскрученного бренда, бренд хотят раскрутить за наш счет.
асрок это дочерний бренд асустека.
продолжим изыскания. возмен для сравнения 2 ноутбука. все ТТХ у них одинаковые (ну кроме внешнего дизайна и собственно корпуса). но один продается под брендом "ДНС" и стоит 14к, а второй стоит под шильдиком "Vaio" и стот 20к. повторим вопрос. почему?
ну и самый глупый вопрос: 2 телефона. один производитель. одна модель. отличаются только одним. цвет корпуса. один белый, другой черный. отчего цена то на них разная? (в зависимости от модели, разница может достигать до 5к)
продолжим изыскания. возмен для сравнения 2 ноутбука. все ТТХ у них одинаковые (ну кроме внешнего дизайна и собственно корпуса). но один продается под брендом "ДНС" и стоит 14к, а второй стоит под шильдиком "Vaio" и стот 20к. повторим вопрос. почему?
ну и самый глупый вопрос: 2 телефона. один производитель. одна модель. отличаются только одним. цвет корпуса. один белый, другой черный. отчего цена то на них разная? (в зависимости от модели, разница может достигать до 5к)
ТТХ не отражают качество изделия в целом они могут быть одинаковы, но один ноут слепили пьяные китайцы из купленных из отбраковки комплектующих, а второй собран на заводе с тотальным контролем качества и из самых лучших комплектующих.
Соответственнно у первого глюк на глюке и жизнь в СЦ, а второй работает без запинки много лет.
Оттого, что один цвет оказался в тренде, а второй - завис, вот его дешевле и скидывают продавцы. С завода цена идет одинаковая.
Соответственнно у первого глюк на глюке и жизнь в СЦ, а второй работает без запинки много лет.
Оттого, что один цвет оказался в тренде, а второй - завис, вот его дешевле и скидывают продавцы. С завода цена идет одинаковая.
ТТХ не отражают качество изделия в целом они могут быть одинаковы, но один ноут слепили пьяные китайцы из купленных из отбраковки комплектующих, а второй собран на заводе с тотальным контролем качества и из самых лучших комплектующих.а как мы могём проверить то сие? есть какая-то методика позволяющая точно определить, что данное устройство было произведено на заводе, а не на коленке в соседнем подвале?
Ну как правило достаточно посмотреть на внешний вид и качество изготовления корпуса, качество матрицы монитора. А собственно какое отношение имеет ваш интерес к теме бензина? Вообще-то речь именно о нем, а не о ноутах.
Limansky
veteran
Сотрудник заехал на эту АЗС, просил показать паспорт качества, ответ был примерно такой: "вы все уже надоели с этими паспортами, каждый третий просит, мы ничего показывать не будем, а вообще бензин из Уфы"
Попытка взять топливо на анализ не увенчалась успехом - отключили все колонки и закрылись. Телефон руководства не отвечает.
Для справки: сейчас входная цена на АИ-92 от Омского НПЗ =26,50 руб/л..
Попытка взять топливо на анализ не увенчалась успехом - отключили все колонки и закрылись. Телефон руководства не отвечает.
Для справки: сейчас входная цена на АИ-92 от Омского НПЗ =26,50 руб/л..
Сотрудник заехал на эту АЗС, просил показать паспорт качества, ответ был примерно такой: "вы все уже надоели с этими паспортами, каждый третий просит, мы ничего показывать не будем, а вообще бензин из Уфы"Подтверждаю. Мне так же ничего не показали. За что попали в бан

тоето оно такое ага
а вот пыж на хреновый бензин сразу кричит про не до сгоревшую смесь в цилиндрах, поэтому ну его...

а вот пыж на хреновый бензин сразу кричит про не до сгоревшую смесь в цилиндрах, поэтому ну его...
ТОП 5
1
4