Агрессивные, ага. Так громко кричат матом, что даже через музыку в плеере слышно
только потом понаедут другие байкеры, очень злые при том, да и не все автоводители останутся равнодушными
Вопрос ко всем: надо ли было остановиться и вызвать ДПС? Создав тем самым еще большие затруднения в движении?Что за вопрос - конечно надо. Сказал что оппонент дал в тапку как увидел последствия - прав тю-тю ему.
Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халяву (Тамара Петровна думаю оплатила бы).
вчера изза этих мудаков объезжалщиков, от пл. Кирова, до пл.Сибиряков, 40! минут, а потом свободно
и больше бесят уроды, что встанут, и пускают всех с ТП
и больше бесят уроды, что встанут, и пускают всех с ТП
Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халяву (Тамара Петровна думаю оплатила бы).я - неадекват, за такое в мой адрес, палец бы хирурги вынимали наверное
Была у меня мысль сегодня там починить себе передний бампер на халявуа что мерина дрочить не стали?
или срочно в правый ряд нужно стало?
Сейчас читают
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 4)
196292
1000
Скидки, акции, распродажи (часть 5)
418229
1000
У кого есть вопросы по Таиланду? (часть 2)
1032651
1000
мне показалось оператор за ушлепком на лого поехал... или спасио, не видно
Потому, что дальше сужение, и дальнейшая езда по встречке грозит ДТП, или пост впереди."Вовкины рассказы" - каждый раз с удовольствием читаю
И тут наши писаные герои начинают активно щемится, открывают окна для общения.
Некоторые говорят "Тебе жалко что-ли?...", другие "...чо, принципиальный такой?...".
Услышав на "Да", "Да" в ответ кто-то говорит, что мы еще увидимся, кто-то утверждает что я тоже могу оказаться в его месте и мне вот так же будет не сладко.
Кто-то пытается пугать (бгг), близко прижиматься циклично.
Я просто равнодушно еду прямо в любом случае. При склонении ситуации к столкновению, сигналю, если ничего не меняется - бью.
Негативным в таких своих действиях считаю только то, что движение становится еще более затрудненным.
Но как правило бью не сильно и после непродолжительных диалогов, разъезжаемся. Только пару раз доходило до вызова ГИБДД и последующих процедур.
Это не руководство к действию, это моё отношение к проблеме.
Ессно когда времени свободного нет, стараюсь избегать контактов, но если я свободен - извольте.
Надо было всего то дистанцию меньше до хёндая держать, тоб ни какая тамара не влезла бы
Из-за укорачивания дистанции как правило заторы и превращаются в пробки.
Каждый день по обгэсу езжу, все время наблюдаю, как разогнавшись все собираются в паре мест, дыша в корму друг другу, останавливаются по этой причине на плотине, создавая тем самым затор.
Напротив, когда растягиваются и держат дистанцию все шуруют стабильно 30-40 км, на той же плотине.
Каждый день по обгэсу езжу, все время наблюдаю, как разогнавшись все собираются в паре мест, дыша в корму друг другу, останавливаются по этой причине на плотине, создавая тем самым затор.
Напротив, когда растягиваются и держат дистанцию все шуруют стабильно 30-40 км, на той же плотине.
Надо было всего то дистанцию меньше до хёндая держать, тоб ни какая тамара не влезла быДа дистанция сильно большая.
Из-за укорачивания дистанции как правило заторы и превращаются в пробки.Свежая мысль... Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?
Свежая мысль... Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?Человек путает причину и следствие. Чтож, бывает.
"Флюгер показывал ветру куда дуть" (с) Э. Кроткий.
Свежая мысль... Можно поподробнее, механизм образования пробки из-за сокращения дистанции?Отчасти мысль верная, но на других скоростях. В случае сужения/расширения, например 3-2-3 ряда (бутылочного горлышка) при нормальной дистанции дополнительный ряд будет заезжать без проблем. Если же дистанция будет короткой для заезда начнется движения в режиме старт-стоп (будут останаливаться чтобы пропускать и чтобы заехать), что и приводит к возникновению пробки.
То же самое и без сужений происходит, дамба тому пример, где как по рельсам по одной полосе, но почему то постоянно возникают заторы, без каких либо причин. Причем скорость на съезде и заезде всегда больше чем на самой дамбе.
На разгон по цепочки, после остановки, уходит времени больше, чем на преодоление дистанции между авто на большей скорости.
На разгон по цепочки, после остановки, уходит времени больше, чем на преодоление дистанции между авто на большей скорости.
Механизм образования пробки на ровном месте...
Дык это как раз из-за тех, кто не может быстро тронуться, сохраняя короткую дистанцию между машинами. Первый тронулся, второй проснулся, дождался пока дистанция наберётся, тронулся, третий проснулся и т.д.
Если ехать всем вместе, одновременно разгоняясь-тормозя, не увеличивая дистанцию, общая скорость потока и пропускная способность растёт. Все видели как со светофоров в Европе и Москве поток уходит? Все, одновременно, плотным потоком.
Если ехать всем вместе, одновременно разгоняясь-тормозя, не увеличивая дистанцию, общая скорость потока и пропускная способность растёт. Все видели как со светофоров в Европе и Москве поток уходит? Все, одновременно, плотным потоком.
Ни одного из тех кто к жопе липнет, не видел кто способен синхронно стартовать. Создадут необходимость резкой остановки, а потом вся цепочка дрочерством занимается, резкий старт-стоп, пока дистанция не увеличится.
Да и вообще, зачем останавливаться на той же дамбе посредине, если на съездах скорость увеличивается?
Да и вообще, зачем останавливаться на той же дамбе посредине, если на съездах скорость увеличивается?
чтобы не пускать подобное быдло (как на видео) достаточно ехать слегка левее потока и в паре метров от впереди идущего, тогда влезающему придется под большим углом вклиниваться в поток, что уже сложнее и очковее, чем просто выдавливать как это сделано на видео
Ну например, тупящая алтайская фура, которая не может резко тормозить-ускоряться + примерно 50 любителей "держать дистанцию" за ней - вот те и остановка посреди дамбы, когда на выезде все едут.
Пример с "бутылочным горлышком" тоже не совсем корректен. В условиях любителей держать дистанцию, как только два ряда сольются в один, тот, кто держал дистанцию, обычно всё равно тормозит и увеличивает дистанцию до вклинившегося. Опять стоим.
Пример с "бутылочным горлышком" тоже не совсем корректен. В условиях любителей держать дистанцию, как только два ряда сольются в один, тот, кто держал дистанцию, обычно всё равно тормозит и увеличивает дистанцию до вклинившегося. Опять стоим.
Опять же, на дамбе было редкость. А все равно друг к другу липнут, останавливаясь и собираясь в заторе не менее двух раз на небольшом участке, где легко двигаться непрерывно.
сложный вопрос, и бесполезный ) всё равно проблему пробок может решить только одно - уменьшение количества авто на дорогах. Но это невозможно жеа хоть с интервалом хоть вплотную - с такими дорогами и плотностью авто на них - без разницы
Ну например, тупящая алтайская фура, которая не может резко тормозить-ускоряться + примерно 50 любителей "держать дистанцию" за ней - вот те и остановка посреди дамбы, когда на выезде все едут.В данном случае все едут не останавливаясь.
От дрочерства за фурой все равно быстрее не поедешь, смысл жаться к ней, чтобы экстренно оттормажииватся, тормозя за собой поток из таких же жмущихся?
Пример с "бутылочным горлышком" тоже не совсем корректен. В условиях любителей держать дистанцию, как только два ряда сольются в один, тот, кто держал дистанцию, обычно всё равно тормозит и увеличивает дистанцию до вклинившегося. Опять стоим.И опять не верно, там где есть дистанция, как правило нет остановок, все тошнят, но тошнят не останавливаясь.
Кстати, с форуй вообще пример неудачный, те кто жмутся к фуре вообще никогда синхронно с ней не стартанут, они не видят поехал ли поток перед фурой или нет.
Не понял связи между стартом с фурой и потоком перед ней...
Причём тут вообще поток? Увидел, что тормоз у машины впереди погас - перенёс ногу на газ, поехал. Быстро и эффективно. И просыпаться особо не надо... А что там поток делает спереди - не пофиг ли?
Пример с фурой - это просто как рождается пробка на пустом месте из-за любителей потупить и подержать дистанцию.
Причём тут вообще поток? Увидел, что тормоз у машины впереди погас - перенёс ногу на газ, поехал. Быстро и эффективно. И просыпаться особо не надо... А что там поток делает спереди - не пофиг ли?
Пример с фурой - это просто как рождается пробка на пустом месте из-за любителей потупить и подержать дистанцию.
Так если нет любителей дрочева старт-стоп перд фурой, фура не останавливается.
в некоторых случаях, например на ватутина перед немировича (от меги к маркса) если на автоматной тачке отпустить тормоз, машина ни в перед ни назад не катится, часто пользуюсь ))) но тормоз то тухнет )))
А на дамбе уклона нет на основном участке, тоже многие тормозом не пользуются.
Короче теория теорией про одновременное движение потока, но без выдерживания дистанции, одновременное движение всех невозможно. Что собственно видео и показывает.Сначала находятся те, из-за кого все будут вынужденны остановится, а потом усугубляют те кто стартует с задержкой.
Короче теория теорией про одновременное движение потока, но без выдерживания дистанции, одновременное движение всех невозможно. Что собственно видео и показывает.Сначала находятся те, из-за кого все будут вынужденны остановится, а потом усугубляют те кто стартует с задержкой.
ТОП 5
1
2
3
4