Дорогие дядьки форума:смущ:
подскажите мне ,пжл,какие зимние шины взять 175/65 r14 так чтобы и дешево и сердито.боюсь приду за ними в магазин ,буду выглядеть как дура:улыб:спасибо!
и это,не кидайтесь помидорами...............:смущ:
крутышка
дешево и сердито - брилиантис (китай), или как они там, точно не помню, если хотите ездить нормально и недорого - я бы ханкук взял или кумхо... нашим амтел, кордиант и прочие - что то совсем по опыту доверять перестал, китай и тот лучше, а так вообще я за корею
Dimon
дёшево и сердито - это в пришпиленном топике "барахолка" :спок:
крутышка
вообще шины роли никакой не играют, потому бери самые дешевые из предложенного

точнее играют, конечно, но в те пределы, где они играют, ты вряд ли попадешь. а если попадешь, значит тебя уже ничто бы не спасло. даже хорошие шины:хммм:
марьяныч, вот думаешь я спроста написал про корею с собственного опыта - а ведь получается что на 14 колесико от раши стоит ну примерно на 400-500 рублей дешевше чем теже корейцы, в комплекте около 2х штку - если прикинуть на время юзания такой резины - 4-5 сезонов = вообще ниочем, а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее... а всего каких то... ну каждому свое
Center
это в пришпиленном топике "барахолка" :спок:
угу, я тоже свои там продал... с грыжами и косяками... о чем то сказал, о чем то нет... в варианте 17-18-20 дюймов можно и БУ поискать, а вот в 14 дюймов БУ - нах...
Dimon
а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее...
про тише я еще соглашусь. остальное - неправда
Что то я мало верю в это, ты же 200 по бердскому гоняешь ?
Я сейчас сделаю вывод что ты порсто балбес который попал в нужное время в нужное место.

Бриджи рулят, потом пирелли, гражданские модели.
А ханкук и кумхо, тойо и йокогама грыжатся на раз если профиль не высокий.

Колесо на выстрел пошло, точняк, и хорошая шина нас бы не спасла.

Берем "Y" или "W"и выдыхаем.

ЗЫ Не делают почему то шины в китае. Кросовки делают, а шины нет.

ЗЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.
спорно однако, там где китай или недорогое местное сорвётся в скольжение, корея али бриджи какие ещё цеплятся будут, и вообще зимняя резина не тот адрес где прям до упора экономить надо, про то куда ведёт кроилово все знают
бери корею, оптимальный выбор
estet
ЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.
:ха-ха!:
ну собрались шинники воедино :ха-ха!:

а чо будет, если купит она Амтел? или Омскшину?
объясни на пальцах
Купи амтел на порш и отбалансируй, расскажешь как вышло.
Гуманист
там где китай или недорогое местное сорвётся в скольжение, корея али бриджи какие ещё цеплятся будут
на какой скорости сиё действие будет происходить?
скорость не важна, тут главное угол поворота и состояние покрытия, убраться в кювет можно и на 40
estet
Купи амтел на порш и отбалансируй, расскажешь как вышло.
не-не, мы конкретный случай разбираем. я дал совет девушке купить самые простые.
причем тут я? у меня шины есть
объясни почему она должна купить Бриджстоун
Гуманист
скорость не важна, тут главное угол поворота и состояние покрытия, убраться в кювет можно и на 40
ну вот. угол поворота :umnik:
а шины где?
ну где-то между поворотом и автомобилем
они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.
про тише я еще соглашусь. остальное - неправда
по сравнению с кордиант спорт - истинный крест:улыб:иначе земля налетит на небесную осъ!!!:улыб:
estet
не соглашусь про корейцев до 70
третий год пользую кумху, правда МТ-шную и грязевую, так вот хвалёный брендовый гудрич уступает ей по всем параметрам, стоит дороже, гребёт хуже, шумит громче и точится сильнее
щас зимнюю в больший размер брать буду, в первую очередь именно кумхо смотреть буду
estet
они самые прочные при стабильном качестве.
вот щас с эстетом на все 100500 согласен, нормальные бриджи - пусть они шумные и т.д. и т.п. но неистераимые - по личному опыту, и не знают что есть такое боковая грыжа, если конечно это не "изолента" на 19 дюймов:улыб:
Гуманист
ну где-то между поворотом и автомобилем
и? на сколько % твоя жизнь в описываемом сценарии зависит от шин?
estet
они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.
зачем это девушке ТСу?
Dimon
Поверь, изолента бриджи тоже рулит.
Можно ехать на пробитой, сразу и не поймешь.
А пробить ее ой как сложно.
они самые прочные при стабильном качестве. При прочей возможной полемике о других параметрах.

зачем это девушке ТСу?
Что бы если вы**ну словит, не разулась, и не опрокинулась.

И это, бриджи есть не шумные. просто не во всех моделях.
спалился :улыб:
дык это... у меня на одной машинке где на 14 колесики было и наши и корея и япы(бридж) вот по соотнашению цена - качество - корея, для 14х... а так бы бридж взял, или по другой машинке вообще мишлен, но там на 16 и машинка другая, но нашу резину - нах... даже на 14ть
estet
Что бы если вы**ну словит, не разулась, и не опрокинулась.
:ха-ха!:
сказочник ты.
что бы моя жизнь зависела от марки шин, я должен быть очень пьяный или с глубокой похмелюги, но я уже давно такой не катаюсь
а вот вероятность утраты целостности авто или окружающего пространства думаю процентов на 40-50 в экстремальной ситуации будет выше на откровенной дешёвке
Dimon
какой нафиг мишлен, угараю над типчиками с "новыми" бехами на латитьюде которым эти шыны по 40 000 ОД впихивают, а почему впихивают ? потому что не бриджи, грыжи мать их.
Dimon
да я не о том.
ты сравниваешь, это вообще другое.
человек выбирает шины, поездив на многом. делает выводы. и то, такой выбор, что не знаешь что взять и не знаешь какие параметры нужны

а тут девушка, у которой одна задача - чтобы колесо крутилось и служило лет 5
ну наверное не шумело сильно. остального она не заметит ни в жизни
estet
IC7000 185/60/15

скорость максимум 15 (а в реале 5-10) км/ч. открытый колодец. машинка с учетом пассажиров 1400-1500 кг.

пробил таки колесо. выбрался сам.

а, чуть не забыл, оригинальное тоетовское литье из попонии.

пробой заварен с запасом. отбегало колесико 2 сезона уже. в эту зиму 3-й побежит. покупал у официалов (указанны на сайте бриджей).

за эту зиму сам не смог выехать только из совсем глубокого снега в частном секторе (напомню, клиренс у приуса 130 мм)
Гуманист
думаю процентов на 40-50 в экстремальной ситуации будет выше на откровенной дешёвке
:ха-ха!:
да Аллах с тобой
ты сильно увлечен рекламой.
а тут девушка, у которой одна задача - чтобы колесо крутилось и служило лет 5
ну дык... у меня и Я-520 на копейке крутилась и служила 5 лет:улыб:и зимой ездил... правда в 90е, когда не такой трафик зимой был...
но сейчас для лета я вот конкретно советую hankook optimo meo2 K424 - для 14й резины вполне, тем более профиль если высокий - проблем с грыжами не будет, у меня 195 на 70 - заежаю на всякие поребрики где бампер позволяет - уже второй сезон нормально живет
MADDZ
пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.
:ха-ха!:
да Аллах с тобой
ты сильно увлечен рекламой.
не уверен, скорость 150, индекс скорости 150, мягкая шина и выбоена на асфальте, получи фашист гранату.

Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?
да Аллах с тобой
ты сильно увлечен рекламой.
отнюдь
покажи мне хоть одну мозолющую глаза рекламу кумхи или ханкука
зато щудище которое по льду за кордиантом гонится а догнать не может, на всех каналах в сезон по 10 раз в день
и навешивание ярлыков, не самый удачный прием в дискусии
estet
не уверен, скорость 150, индекс скорости 150, мягкая шина и выбоена на асфальте, получи фашист гранату.
О! Конкретика. Давай разберем.

1. Если выбоина и боковой порез, то порвет любую покрышку. Любую!
2. Если прокол, то да - есть некоторая вероятность, что шина жестче выдержит.

Что дальше? Прокол, машину повело.
От чего зависит жизнь человека? От оставшихся целыми покрышек?
Нет. Всего от 2 факторов - правильно ли он держит руль и вовремя ли среагировал на занос, т.е. удержал руль прямо.
Человеческий фактор на 100%
estet
Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?
нет, сейчас на Бриджстоуне
боковой порез диском об выбоену, путем полного сжатия покрышки...
грубо о разнице, да, любая...
сдохнет китаец на 60, ханкук на 70 хака на 80, пирелли и бриджи на 90, а пирелли типа адреналина 100 удержат.
Ты кстати не ответил, это ты сейчас на них ?
нет, сейчас на Бриджстоуне
чойта ? не на китайском порше и на бриджстоуне.... хм... да вы батенька тролль
estet
боковой порез диском об выбоену, путем полного сжатия покрышки...
ситуация одна на тысячу
estet
чойта ? не на китайском порше и на бриджстоуне.... хм... да вы батенька тролль
продал машину на Гудьере, купил машину на Бриджстоуне. чо сложного?
да, и каждый день их пяток, умножаем 5х365.... получаем раз в год, и это если асфальт по весне сильно не размыло.

Поставь себе ханкук, у тебя же не высокий профиль, и я посмотрю как ты сезон его откатаешь.
estet
Поставь себе ханкук, у тебя же не высокий профиль, и я посмотрю как ты сезон его откатаешь.
чо ты постоянно моделируешь ситуацию на меня. я лично знаю на чем мне ездить. найди хоть одну похожую тему от меня.
мы про девушку говорим. ей подойдет любая дешевая покрышка. согласен?
если нет, аргументируй.
или иди на..й:улыб:
крутышка
боюсь приду за ними в магазин ,буду выглядеть как дура :)
так вам шины нужны, или круто выглядеть в магазине?
в каждом конкретном магазине обычно в наличии конкретной размерности не так много вариантов, три-пять, может от силы. и все нормальные. зайдёте, посмотрите, потрындите с продавцом, выберете что посердитее и подешевле...
точно в ваш размерчик - пользовал bridgestone, toyo, pirelli, ещё что-то, и даже амтел. большой разницы не заметил.
с шинами одна проблема - производители постоянно меняют линии, и пробив одно колесо, потом нужное не найдёшь - снято с производства...

p.s. а чтобы круто выглядеть на форуме, как известно, нужно начинать со слайдов. а то видите как всё лихо во флуд скатывается, про вас и забыли давно
nucleon
большой разницы не заметил.
ну хоть один написал правду :ухмылка:
можно идти спать
ОК
примерно поведение покрышек в экстримальной ситуации мы обконсенсуссировали
(беру на себя авторство слова)
Дабы девушка зазевавшись НЕ оказалась в такой ситуации, вообще минимизировать этот риск.

двигаясь в потоке 70, не держа дистанцию, на любимых девушками (но и не только) подспущенных колесах, ловим из-за впереди-идущей машины хорошую выбоену. Ханкук - кирдык (тачку тянет в сторону), Бриджи - едем дальше.
estet
ЗЗЫ по городу до 70 кмч можно корейца, это край.
По трассе китайский Good Ride на эксплорера ставил. 180 как по рельсам...Балансировалась тяжело, но более менее однородная. По сцепным свойствам ничем от оригинала (гудеар) не отличается.
estet
Ханкук - кирдык (тачку тянет в сторону), Бриджи - едем дальше.
ситуация канешна сильно преувеличенная, ибо выбоину впереди едущая машина объедет, а значит ТС тоже, ибо стадный инстинкт, но да ладно. пусть будет по твоему. пусть берет Бридж!

тему можно закрывать :biggrin:
Дайд_ж
Это очень высокий профиль, пробить трудно если не спущен совсем.
А вот у 14 легко пробить можно.

Посоны, я спать.