На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Так разговор про зимние шины. Почему ещё никто не предложил Хакку или Континенталь?
пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.Грыжи у меня вот были как раз на бриджах.
Давно. Последние лет 10 обхожусь без грыж на любоц резине.
Мож что в консерватории подправить?

Если хочется пообсасывать, - пробить зимние бриджи липу летом на выбоенах, таланта не надо, у тебя "там" кстати ничего не сломано ?
Вчера взял летний хэнкук. После файрстоуна совсем другая управляемость у машины. Тишина такая же (может потому что двигатель всё равно громче
). А так очень бюджетно вышло 1750 за колесо. При том что этот файрстоун 6 лет назад по 1500 за колесо брал.

Так разговор про зимние шины. Почему ещё никто не предложил Хакку или Континенталь?Потому что
так чтобы и дешево и сердито
Китай и Россию побоку сразу
Дальше по возрастающей, т.е. от менее дорогих до дорогих
Корея (Хэнкук), там правда с шипами как повезёт.
если дороже - Бридж АйсКрузер 7000 (жена 3 года на 5000м отъездила, само то, они сейчас как новые, шумные правда , цепляются на 4-ку)
Ну и премиум сегмент - Хакка и Конти (ИМХО, если денег не жалко)
Дальше по возрастающей, т.е. от менее дорогих до дорогих
Корея (Хэнкук), там правда с шипами как повезёт.
если дороже - Бридж АйсКрузер 7000 (жена 3 года на 5000м отъездила, само то, они сейчас как новые, шумные правда , цепляются на 4-ку)
Ну и премиум сегмент - Хакка и Конти (ИМХО, если денег не жалко)
пробил "таки", из разряда что я упомянул - умеючи *** сломать. Все можно сломать. Но бриджей с грыжей наверное на 3 порядка меньше чем корейцев.были у меня на камри бриджи липа MZ-02 195/65 R15. после трех лет на колесах совершенно живого места не было, даже продавать постеснялся, все на свалку ушло. тем не менее когда на трассе на 110 заднее колесо спустило заметил далеко не сразу. а когда заметил, то накачивать было уже практически нечего. были еще какие-то с 55 профилем (не бриджи), так там вообще было сложно почуствовать спустившее колесо
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 25)
144895
1000
Религии?Суть и предназначение религий
177730
700
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
966830
1000
Говорим про лето и летнюю резину.
Зимний бридж мягче, верю - "умеешь".
Зимний бридж мягче, верю - "умеешь".
крутышка
activist
ну в общем -то за 6 лет непрерывного водительского стажа не скажду .что прямо совсем не замечу разницы.машину покупала на бриджах липучке,затем была всякая фигня типа нордмана,покупаемая мужем.за одну зиму образовались грыжи ,правда все шипы остались на месте.
как раз шум меня меньше всего волнует,главное то,как себя будет вести резина на дороге.и у меня нет самоцели ездить на ней 5 лет.
как раз шум меня меньше всего волнует,главное то,как себя будет вести резина на дороге.и у меня нет самоцели ездить на ней 5 лет.
в общем-то всех девушек обобщать дело неблагодарное и даже глупое,но это не по теме.
про себя могу сказать ,что в моей семье совершенно обратная ситуация,когда муж ездит на полуспущенных колесах.я же все время их подкачиваю,так как чувствую лучшую маневренность на хорошо накаченных колесах.
про себя могу сказать ,что в моей семье совершенно обратная ситуация,когда муж ездит на полуспущенных колесах.я же все время их подкачиваю,так как чувствую лучшую маневренность на хорошо накаченных колесах.
если вас смутил мой ник,то от слова круто,здесь только корень ,который ни о чем не говорит
по-существу:будучи торговым представителем и зная основы маркетинга на элементарном уровне,не хочется ,придя в магазин,наткнутся на промовские шины,раскачанные рекламой и продвигаемые продавцом.поэтому захотелось иметь собирательную информацию по этому вопросу.

по-существу:будучи торговым представителем и зная основы маркетинга на элементарном уровне,не хочется ,придя в магазин,наткнутся на промовские шины,раскачанные рекламой и продвигаемые продавцом.поэтому захотелось иметь собирательную информацию по этому вопросу.
поэтому захотелось иметь собирательную информацию по этому вопросу.Хотите выбрать нормальные шины, пользуйтеся тремя правилами: шины не должны шуметь, аквапланировать и быть по сезону. Для этого достаточно найти шину и почитать отзывы, например тут
Виктор_Марьянович
тоже Валера
главное то,как себя будет вести резина на дороге.и у меня нет самоцели ездить на ней 5 лет.и как вел себя Нордман в сравнении с Бриджстоуном?
Трог
guru
Блин в 14 размерности там разбег по ценам то... раз пиво попить...
Амтелы гудят... не знаю как сейчас, то что продавалось 3-4 года назад это пипец...
Начиная с 50 на чистом асфальте начинается такой вой... что кажется у нас боинг за спиной взлетает...
И ко всему этому плюсом довольно посредственные характеристики... а уж топливная экономия...
http://technopoint.ru/catalog/i6612492/avtomobilnaya-shina-bridgestone-ice-cruiser-7000-175-65-14-82t
10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА 5-6 лет... т.е. 2-1.5 рублей в год на колеса... для меня это 1 заправка в неделю...
а если уж разницу с амтелами посчитать.... 4 булки хлеба за год...
Не понимаю о чем разговор идет...
Амтелы гудят... не знаю как сейчас, то что продавалось 3-4 года назад это пипец...
Начиная с 50 на чистом асфальте начинается такой вой... что кажется у нас боинг за спиной взлетает...
И ко всему этому плюсом довольно посредственные характеристики... а уж топливная экономия...
http://technopoint.ru/catalog/i6612492/avtomobilnaya-shina-bridgestone-ice-cruiser-7000-175-65-14-82t
10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА 5-6 лет... т.е. 2-1.5 рублей в год на колеса... для меня это 1 заправка в неделю...
а если уж разницу с амтелами посчитать.... 4 булки хлеба за год...
Не понимаю о чем разговор идет...
Ну и кстати... у меня на тине был ультрагрип... а на карине амтел и сейчас есть...
Так вот, а) гул есть... да грипы тоже шумят (но не так)... после амтела можно сказать тишина....
б) на амтеле не смог в горку заехать, в которую на тине спокойно заезжал...
если кто знает это гаражи на мжк, напрямую через лог... так вот, амтелы на середине подъема просто начали шлифовать и откатыватся назад... и выехать я оттуда смог, тока набрав скорость в районе 80км...
Так вот, а) гул есть... да грипы тоже шумят (но не так)... после амтела можно сказать тишина....
б) на амтеле не смог в горку заехать, в которую на тине спокойно заезжал...
если кто знает это гаражи на мжк, напрямую через лог... так вот, амтелы на середине подъема просто начали шлифовать и откатыватся назад... и выехать я оттуда смог, тока набрав скорость в районе 80км...
Говорим про лето и летнюю резину.Ты первое сообщение топика прочитай - про что говорим

Имхо пробиваешь колеса значит лох, учись ездить и нече на зеркало пенять коли рожа крива

Дешево, крепко и сердито - это Tigar Sigura Stud (дочка Мишлена, Сербия). Тихие, в меру мягкие, но крепкие. Я и 2-е друзей ездят на них - довольны. 2 зимы - все шипы на месте. Цена за вашу размерность примерно 1800-2000р. за колесо. Милости прошу отзывы почитать, отрицательных почти нет.
Кароче, эти берите и не парьтесь.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2476822&hid=90490
У меня обе машины на таких.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2476822&hid=90490
У меня обе машины на таких.
Counteract
guru
Про пирельки.
Недостатки: жесткие, шумные, после 50 тыс пробега потерял 90% шипов, дорогу держат не очень хорошо.
Преимущества: высокая износостойкость протектора, отсутствие грыж на боковинах (хотя эксплуатировал очень жестко).
Для ТС:
Посоветую присмотреться к гисловету (если средства позволяют) либо ханкуку, цена соответствует качеству.
Китай сильно деревянный (мало каучука в составе), у российских шин хромает качество корда.
Недостатки: жесткие, шумные, после 50 тыс пробега потерял 90% шипов, дорогу держат не очень хорошо.
Преимущества: высокая износостойкость протектора, отсутствие грыж на боковинах (хотя эксплуатировал очень жестко).
Для ТС:
Посоветую присмотреться к гисловету (если средства позволяют) либо ханкуку, цена соответствует качеству.
Китай сильно деревянный (мало каучука в составе), у российских шин хромает качество корда.
сомелье
v.i.p.
поддержу за хэнкук, нормальная резина за свои деньги, и самое главное что тихая
после нее любая хакка, как самолет

после нее любая хакка, как самолет
Тихо лежать в кювете/сугробе - зимой не главное

Rubberman
guru
Про пирельки.Бред про шумность и жесткость. 50 тысяч пробега по зиме - это лет этак 5 с гаком.
Недостатки: жесткие, шумные, после 50 тыс пробега потерял 90% шипов, дорогу держат не очень хорошо.
Я на одних 5 зим откатал, на других - одну.
да ладно, нормально она отрабатывает, на спартака 8 не бывали случаем зимой? 

Показать спойлер
хотя сейчас у самого хакка 

Показать спойлер
Это где через мостик над железкой? Если да, то бЫвал когда-то давно.
Главное в зименей резине - прогнозируемость поведения. Что бы не было такого: тут держим, а тут неожиданно срываемся. Вот пирелли прогнозируема в поведении полностью.
Главное в зименей резине - прогнозируемость поведения. Что бы не было такого: тут держим, а тут неожиданно срываемся. Вот пирелли прогнозируема в поведении полностью.
Counteract
guru
Бред про шумность и жесткость. 50 тысяч пробега по зиме - это лет этак 5 с гаком.Спорить не буду с вами, если вы слаще морковки ничего не ели, то и говорить не о чем. Я 50 тыс проехал за 2 зимних сезона на пирельках. Своих денег пирелька стоит, но для неопытного водителя не посоветую. Мне есть с чем сравнивать.
Я на одних 5 зим откатал, на других - одну.
Rubberman
guru
У вас атипичная эксплуатация - по 25 тысяч за зиму при средней 16 тык в год. То, что шипы повылетали, скорее показывает, что советы водителям вам давать пока рановато.

Counteract
guru
Главное в зименей резине - прогнозируемость поведения. Что бы не было такого: тут держим, а тут неожиданно срываемся. Вот пирелли прогнозируема в поведении полностьюТут поддержу, шина прогнозируема полностью. Но там где я на гисловете (авто партнера обут в гислу, когда в командировки ездим за рулем меняемся, авто такой-же: ФФ2) я проезжал и не задумывался, то на пирельках мне приходилось снижать скорость.
Мой второй авто обут в гудьер экстрим, та еще шняга, своих денег не стоит абсолютно.
Rubberman
guru
На свежих пирельках были проблемы на дуге поворота? Вот про укатанные и без шипов поверю, но новые идут как по рельсам.
какие зимние шины взять 175/65 r14 так чтобы и дешево и сердитоБери любые здесь или на барахолке на Петухова вот здесь
В савои частенько бывает залежалая резина, если модель не новая. Обязательно перед покупкой проверяйте год и неделю выпуска.
Counteract
guru
по 25 тысяч за зиму при средней 16 тык в годПоясните плиз свои слова.. ТС ни слова не сказала о том, сколько она проезжает в сезон, и как эксплуатирует автомобиль.
То, что шипы повылетали, скорее показывает, что советы водителям вам давать пока рановатоНу-ну...

Counteract
guru
Вот про укатанные и без шипов поверю, но новые идут как по рельсам.Повторюсь: мне есть с чем сравнивать. Себе пирелли покупал с новья.
Counteract
guru
Дешево, крепко и сердито - это Tigar Sigura Stud (дочка Мишлена, Сербия).

ага в этом районе, а вот на спартака 8, не каждая машина спустившись, может выехать со двора...
я на хенкуке выезжал
я на хенкуке выезжал

крутышка
activist
самое интересное даже на полулысом бриджстоуне мне было удобнее,чем на нордмане..........................................
Я вот подумал что тоже пора шины брать
или уже поздно... заказал в планете шин, гиславед нф5... 22200
а вы тут за 500 руб разницы битву устроили... прелесть в том, что 14 шины можно взять лучшие, за приемлимые для бюджета деньги...


Chuck_Norris
v.i.p.
Проездил две зимы на шипованных Goodyear 175/70 R13 - впечатления только положительные,
только вот сейчас другое авто и размер другой, а гудьера почти никто не возит в новосиб
на картинке - сегодняшний прикол с ценами на сибирьколесо
только вот сейчас другое авто и размер другой, а гудьера почти никто не возит в новосиб
на картинке - сегодняшний прикол с ценами на сибирьколесо

чем больше вас читаю.тем больше мне хочется мужа,который будет во всем этом нормально разбираться

Муж не для этого нужен. Для шин можно и форумом обойтись 

Counteract
guru
тут другое, у неё муж в шинах не разбирается. С её слов:

в моей семье совершенно обратная ситуация,когда муж ездит на полуспущенных колесахТС, это сильно жестко, менять мужа из-за шин

чем больше вас читаю.тем больше мне хочется мужа,который будет во всем этом нормально разбиратьсяЕсли муж устраивает во всем остальном, то оставьте мужа как есть и заведите автомастера, которому будете доверять. Дешевле обойдется.![]()

У меня такой есть и слава Богу он один. Иначе кашу из мнений 2-3 человек я бы уже не разобрала. Я ему поставила вводные: нормальные шины, чтобы я в городе зимой не убилась и не закопалась. Золотые шины не нужны, дешманские ради экономии денег тоже не надо. Ответ: Бриджи, Йокогама и все остальное, что рядом с ними в ценовом диапазоне.
Так что у меня будут Бриджи.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
самое интересное даже на полулысом бриджстоуне мне было удобнее,чем на нордмане..........................................слово "удобнее" в сочетании с шинами для меня непонятное. в сочетании с креслом или диваном - понятно, с шинами - нет

вообще полулысый Бриджстоун держал дорогу лучше не потому, что он Бриджстоун, а потому, что шина с протектором 0.5-1мм держит дорогу лучше новой. парадокс, но это так
gringo
guru
> а потому, что шина с протектором 0.5-1мм держит дорогу лучше новой. парадокс, но это так
это справедливо лишь для летней резины и на СУХОМ асфальте.
это справедливо лишь для летней резины и на СУХОМ асфальте.
на каком-то профильном форуме читал советы профессионального шиномонтажника
из всей разблюдовки запомнилось только:
"у бриджей самая крепкая боковина"
из всей разблюдовки запомнилось только:
"у бриджей самая крепкая боковина"
Поверь, изолента бриджи тоже рулит.за что я люблю автофорум
Можно ехать на пробитой, сразу и не поймешь.
А пробить ее ой как сложно.



> "у бриджей самая крепкая боковина"
показать бриджи, у которых, надутых до 2,2 , боковина нормально так пальцем продавливается ?
показать бриджи, у которых, надутых до 2,2 , боковина нормально так пальцем продавливается ?

И это говорит о НЕкрепости?
У бриджей двойной корд в боковине. У остальных один.
Может конечно не на всех делают, но все же.
У бриджей двойной корд в боковине. У остальных один.
Может конечно не на всех делают, но все же.
и что? это изменит статистику шиномонтажника?
у моих летних бриджей тоже боковина продавливается
3 дачных сезона по бетонке плотниково-репьево и далеее по гравийке до льнихи
(кто знает тот поймет
)
полёт нормальный
шурин за несколько поездок кумху или ханкук разбортовал
стиль езды примерно одинаков:
на тех участках 60-80 кмч
у моих летних бриджей тоже боковина продавливается
3 дачных сезона по бетонке плотниково-репьево и далеее по гравийке до льнихи
(кто знает тот поймет

полёт нормальный
шурин за несколько поездок кумху или ханкук разбортовал
стиль езды примерно одинаков:
на тех участках 60-80 кмч
конечно.
боковина тонкая и мяхкая.
на покрышке, не надетой на диск, боковина вообще сопливой показалась.
резина вообще очень тихая, что для бриджей в общем то нехарактерно.
боковина тонкая и мяхкая.
на покрышке, не надетой на диск, боковина вообще сопливой показалась.
резина вообще очень тихая, что для бриджей в общем то нехарактерно.
ТОП 5
1
2
3
4