gringo
показать бриджи, у которых, надутых до 2,2 , боковина нормально так пальцем продавливается ? :)
а покажите!
gringo
Может какая новая модель... На своей (Туранза GR80) щупал боковину, так толстенная, не сродни зимнему мишлену.
gringo
Ну я думаю они здесь сделали исключение из правил.
Раз резина делалась для электромобиля, то тут тонкая боковина способствует лучшему накату.
Думаю здесь никакого двойного корда нет.
gringo
Решили попытаться догнать "Мишлен"? Ну-ну, удачи...:улыб:
Эгоист
ну не знаю кто-чО пытается,
но шинки то зачОтные получились, для гражданских ведер - дорогу держат неплохо, накат на них отличный, по лужам тоже ваще гуд, при этом тихие прям ваще.
слабая боковина беспокоит конечно, но и мишлены надежными бортами вааще никогда не отличались.
катаюсь на них с начала сезона, в ямы глубокие не попадал, поэтому за борта ничО сказать не могу пока.
gringo
Я про стратегию. "Мишлен" давно пошёл по этому пути - делать шины с пониженным сопротивлением качению - и сейчас явный лидер в этом направлении с линией "Energy Saver". Плюс отдельно делает упор на ходимость и ресурс шин.

Насчёт вопроса ТС я соглашусь с некоторыми мнениями выше - в этом типоразмере большой разницы в цене не будет. Так лучше переплатить относительно самых дешёвых, при этом откровенно плохих шин не больше пары тысяч рублей за комплект, но взять любые приличные. Я предпочитаю Европу, но это уж пусть сама выбирает.
gringo
не исключение, а новая стратегия:улыб:
Ну как бы тонкий борт не есть хорошо, хоть и тихо, и топливо меньше жрет.
Сильно повышается вероятность грыжи, и попадание на покупку новой покрышки, а то и комплекта, с их тенденцией очень часто менять продукты.
а реально лучше и тормозит и тише и комфортнее...
про тише я еще соглашусь. остальное - неправда
В Зарулем наверно лохи реитинг шин составляют?
BKMZ
Мож и не лохи, но не факт что не по факту оплаты...
Привезли седня нф5, наступит сезон отпишусь как оне...
PhoeniX
1) континенатль - понарвилась резина НО в после - 35 деревянная и у меня даже получилось "разуться"
2) Хака 7 - ГА"НО, нерулится, закапывается. Один плюс - малошумная.
3) Йоко - 5 лет откатал половина шипов наместе, но уже стара сама по себе, НО грыж, проколов и т.п. - НЕТ
p.s. все про R14

p.p.s. Шас буду пробовать мишлен годовалый с машиной доставлась
BKMZ
В Зарулем наверно лохи реитинг шин составляют?
Журнал Пипл составляет рейтинг самых красивых мужчин.
Меня в нем нет:хммм: , подозреваю, что тебя тоже.

Значит мы с тобой никудышные мужики, получается? :cray-1:
gringo
смотрите! :)
пальца не вижу, честно говоря. а снимки шин бывают и поудачнее, без пыли и грязи, с хорошим освещением.
nucleon
> пальца не вижу, честно говоря.

джентльмен джентльмену верит на слово. :улыб:

> а снимки шин бывают и поудачнее, без пыли и грязи, с хорошим освещением.

говно-вопрос:улыб:
gringo
объясню с чем вопрос связан. если шина накачана до 2.2атм, то даже если она сделана из латекса и вообще не имеет никакой жёсткости, то чтобы преодолеть только лишь сопротивление сжатого воздуха и продавить боковину пальцем (площадь контакта ~1см^2) надо создать усилие 10^-4м^2*2.2*10^5=22Н=2.2кгс. это уже довольно значительное усилие. если у боковины ну хоть какая-то жёсткость есть, то эффективная площадь контакта (а следовательно усилие) будет в разы больше.
одним словом, не очень верится, что у какой-то накачанной шины можно шибко легко что-то продавить. но, конечно, джетльмен джентльмену глаз не выклюет (: