О сигнализации размышления
9322
114
solo
Любая сига взламывается. Любая машина угоняется. Вопрос только времени и целесообразности для угонщика.
Код граббер
И еще
зы. Иногда паркуясь правильнее закрывать ключем, а не ставить на сигу. Так вскрыть будет сложнее.
solo
ой, а можно почитать про вскрытие диалоговых систем, коих на рынке все больше и больше..
ктож такое расскажет :biggrin:
но машины с диалогом уходят на раз. почитай Лексус Клуб или Бенцклуб
сейчас мода заваривать капот и выводить сливные отверстия в салон :rofl:
Дартаньян
И как ломаются диалоги с индивидуальными ключами?
igornsk
Например, путем ввода сигнализации машины в сервисный режим.
andrew13
Любая сига взламывается. Любая машина угоняется. ..
.. все люди умирают.

на данный момент нет достоверной информации о вскрытии электронным способом диалоговых сигнализаций..
если бы вы внимательно прочитали то, на что поторопились ответить, то увидели бы, что я спрашиваю именно про диалог..
Леха531
Например, путем ввода сигнализации машины в сервисный режим.
ой, а как она вводится в сервисный режим, если пароль на нем стоит не дефолтовый 1234, а какой-то свой?

и, даже если 1234, то оставив в сервисе машину с ключем и мелким брелком, злоумышленних пропишет свой брелок и тот мелкий, который есть, то забирая машину, нужно щелкнуть кнопкой большого брелка, который висит на хлястике брючного ремня и если этот брелок не откроет машину, значит нужно задуматься о природе сего действия..
Дартаньян
но машины с диалогом уходят на раз. почитай Лексус Клуб или Бенцклуб
сейчас мода заваривать капот и выводить сливные отверстия в салон :rofl:
дай ссылки, если там обитаешься?
почитаем..

ты уверен, что там именно вскрыли диалог а не прописали еще один ключ на сервисе, как тут выше упоминали.

про капот не понял - в смысле заваривать и какие сливные отверстия?
solo
соло, непонятно что ты имеешь ввиду под "вскрытием" диалога. тем полно - стояла машина, диалог, с утра вышел - нету, брелок не пикнул
как угоняют не знаю. но знаю, что диалог ни о чем. все дорогие машины сейчас на нем и ничего
все дорогие и нет дилерские стоит Шерхан если что гонимый :agree: во всяком случае на объявах дромо с фоткой..так что не будем о всех..Партос :rofl:
Дартаньян
"вскрытие диалога" - перехват кодовых посылок и или замещение ими родных или расшифровка и формирование валидной посылки, чтобы ее приняла сигналка.
так вот - на диалоговых системах это невозможно.

если тем полно, дай ссылки.
и ты уверен, что там диалоговые сигналки были?

опять же, продукцию старлайка активно подделывают.
китайцы научились штамповать A91 в такой же коробке и т.д.
только понятно, что нифига там не диалог,.
когда-то давно, на контроль доступа, ставил такую интересную штуку- Страж GSM. Управляется смсками, есть разъем для подключения GPS модуля, так что можно знать где машинка находится. И самое главное- в нем есть несколько исполнительных реле, которые могут размыкать/замыкать нужную цепь чтоб машина не завелась. Сама штука размером с телефон, ток потолще. В доках есть даже схема как подключить её в дополнение к сигнализации. Установить сможет любой пряморукий. И ценник у неё был на много дешевле самой дешёвой китайской сигнализации! Не знаю, есть ли сейчас такие, но подобное найти можно
solo
"вскрытие диалога" - перехват кодовых посылок и или замещение ими родных или расшифровка и формирование валидной посылки, чтобы ее приняла сигналка.
а зачем такие сложности?
машину угоняют проще - без кодграббера. вскрывают авто, ставят паука, подключаются к компьютеру и уезжают
и причем тут сигналка?
Дартаньян
насчет ссылок - надо искать, что очень лениво.
есть форум угонщиков, там можно почитать как они взламывают машины. посмотрю ссыль и кину
Толяныч
это тоже интересная вещь. они таких боятся, т.к. нужно разбирать машину, что затратно и трудоемко
Дартаньян
Зайка, ты опять своей гидроцефалией людей мучаешь? Оставь их покое, они никогда не поймут твоих гениальных идей.
Дартаньян
>машину угоняют проще - без кодграббера. вскрывают авто, ставят паука, подключаются к компьютеру и уезжают и причем тут сигналка?

ой, а можно еще раз и подробнее?
я смотрю, вы разбираетесь в этой теме?

а как вскрывают авто?
проворотом личинки в двери, видимо?
ну ладно, а что дальше? ведь при этом начинает верещать сигналка и звонить владельцу на телефон..

а как они попадают под капот? особенно, если на нем стоит замок, управляемый сигналкой и чтобы он открылся, нужна беспроводная метка неподалеку..

а "паук" это что? куда он подключается и что делает?
а кто будет выдавать импульсы на катушку зажигания и открывать форсунки (да и топливо тоже не мешало бы понагнетать, чтобы было на чем уехать)?

а к компьютеру они как подключаются - по USB?
А ничего, что ECU стоит за металлическим щитом со срывными болтами, ибо лазить туда как бы не предполагается..

но и чтобы ехать, нашему компьютеру надо знать показания датчиков - положения коленвала там, чтобы понимать, куда бензин-то лить и т.д.
а от них сигнала почему-то нет.. что делать будем?

а сигналка-то, конечно, не причем.. ибо совершенно ничего не делает в момент сработки..

а так-то конечно, к чему такие сложности?
solo
Тонкости объяснять не буду, но суть заключается в сбросе этого пароля, кое действие и будет(теоретически) совершено на СТО. Кстати, открою вам "маленький" секрет. Брелок даже не нужен :biggrin: .
ЗЫ. Мои сообщения не являются побуждающими к действиям. Просто воспринимайте их как информационные:улыб:
solo
лень поиском пользоваться? каждая манипуляция имеет свою цену
а как они попадают под капот? особенно, если на нем стоит замок, управляемый сигналкой и чтобы он открылся, нужна беспроводная метка неподалеку..
капот - весьма нежесткий узел, да и сталь там не каленая - отгибается и разгибается.:хехе:

а "паук" это что? куда он подключается и что делает?
а кто будет выдавать импульсы на катушку зажигания и открывать форсунки (да и топливо тоже не мешало бы понагнетать, чтобы было на чем уехать)?

а к компьютеру они как подключаются - по USB?
А ничего, что ECU стоит за металлическим щитом со срывными болтами, ибо лазить туда как бы не предполагается..
вот тут как раз самое интересное - не гоп-стоп, а несколько дней пасется конкретная машина, выясняется ее модификация, и на дело берется свой контроллер, который может работать и без компьютера - повышенный расход и грязный выхлоп волновать будут мало.
igornsk
И как ломаются диалоги с индивидуальными ключами?
Ненене, про бенцклуб непонятно. Какиетамнах "диалоги", когда все в замке зажигания у мерцедеса завязано. Хоть пяццот пауков ставь.
Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
solo
http://phreaker.us/forum/?s=adda559ef2beb44b5a1a72cdfd252c46
вот здесь задай вопрос. ответят профессионально :biggrin:
Filimon
Хоть пяццот пауков ставь.
не, ну ты то знатный специалист по угонам :rofl:
как и по всему остальному
Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
не понимаю тех, кто ездит к лису. серьезно.
если у меня проблемы с электрикой, я решаю их у дилера - надежно и с гарантией. а что лис?
все от нищебродства
Дартаньян
:ухмылка:
а ОД криворучки еще те, элементарную пандору на камри установить не смогли :rofl:

еще одни, мы не умеем ставить эти сигналки, выбирайте шерхан/старлайн :bad:
сомелье
:ухмылка:
а ОД криворучки еще те, элементарную пандору на камри установить не смогли :rofl:
вряд ли они не смогли. просто для них это не статья доходов, как для лиса, потому они могут себе позволить не заниматься тем, что по их мнению, не приносит прибыли.
а уж то, что лис распиарен как лучший специалист по электрике - вообще сказки. сколькими машинами владел, знаю на каждую глубокого специалиста, который работал у дилера, а сейчас на себя.
просто меньше пиара у людей, да и в модераторах форумов не значятся. а работают не хуже
Дартаньян
вряд ли они не смогли. просто для них это не статья доходов, как для лиса, потому они могут себе позволить не заниматься тем, что по их мнению, не приносит прибыли.
бла бла бла, у ОД хоть раз был?
как тебе за установку пандоры 3500, 24 тысячи рублей?
эту сумму взял тойота центр на фрунзе, и да, сюда не включена стоимость самой сигналки :ухмылка:


шевролет, за старлайн не диалоговый хотят 21 рубль :ухмылка:


а так да, это не их статья доходов, давай еще скажи, что они за счет продаж машин живут :biggrin:
сомелье
давай еще скажи, что они за счет продаж машин живут :biggrin:
послушай меня, мальчик :ухмылка:
автодилер живет (и зарабатывает) на продажах автомобилей и их постгарантийном обслуживании.

учитывая, что постгарантийное обслуживание в России у дилера почти никто не проходит остается продажа авто и доп оборудования к ним.

а то, что ты нищеброд и не можешь себе позволить обслуживать машину у дилера, в том числе ставить там сигналку с гарантией, это не проблемы дилера, это сугубо твои проблемы. а по другую сторону - заработок лиса. он урвал там, где ты сэкономил.
все закономерно
Дартаньян
:улыб:У-уу, чувак, не знаю, кто ты, но изрядно весело тебя читать, особенно про ОД :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не баньте его, я еще посмеюсь)))))))))
Дартаньян
Хоть пяццот пауков ставь.
не, ну ты то знатный специалист по угонам :rofl:
как и по всему остальному
Секретка от Лиса тише, незаметнее и действенней.
не понимаю тех, кто ездит к лису. серьезно.
если у меня проблемы с электрикой, я решаю их у дилера - надежно и с гарантией. а что лис?
все от нищебродства
Расскажи, штоля, как тогда у мерседеса секьюрити устроена, раз толковый и умный пацан.
Ну и может слыхал, что от дилеров гонцы ездили за нерешаемыми проблемами к Лису.

От нищебродства в Сургут ездят, выкраивают. :appl:

Хотя, не.. с тобой эти диалоги бессмысленны.
Дартаньян
:ухмылка:

ну ну, давай еще по рассуждаем про нищебродство, коли ты за кредитной машиной на севера гонял?
а че порше? не тянеш?
и да, гарантийные машины обслуживаем у ОД, не гарантийные, там где у мастера руки не кривые, или ты про ОД на фрунзе не допонял? :ухмылка:
Filimon
Расскажи, штоля, как тогда у мерседеса секьюрити устроена, раз толковый и умный пацан.
Зачем мне рассказывать тебе об этом? Во-первых, я не знаю, как и ты, во-вторых, спор о другом.
Я утверждаю, что Мерседес угоняем, ты что утверждаешь?
Только не надо юлить, будь мужиком.
Ну и может слыхал, что от дилеров гонцы ездили за нерешаемыми проблемами к Лису.
Читал на Дроме, как некий человек ездил к дилеру на американской тоёте и хотел что-то исправить. Его отправили к лису. Но не потому, что дилер не мог, а просто потому, что не занимается этим.
Как если бы ты к дилеру приехал одометр смотать :ухмылка:
От нищебродства в Сургут ездят, выкраивают. :appl:
Опять не сможешь объясниться. Говорить то ты говоришь, да объяснить сказанное не можешь.
Почему это в Сургут я поехал от нищебродства? :rofl:
сомелье
ну ну, давай еще по рассуждаем про нищебродство, коли ты за кредитной машиной на севера гонял?
а че порше? не тянеш?
о! еще один :rofl:

Я расскажу, коли тебя интересует.
Видишь ли, у меня двое маленьких детей, которые в салоне ведут себя безобразно.
Я привык, чтобы машина была в идеальном состоянии и просто не могу смотреть, как по сиденьям ходят в ботинках. А по другому никак.
Потому решил, что моя пора ездить на дорогих автомобилях прошла, по крайней мере на период взросления детей. Потому купил Пилот чисто по практическим соображениям - он большой, семейный, его не жалко, душа за него не болит.
И я доволен сейчас.
не гарантийные, там где у мастера руки не кривые, или ты про ОД на фрунзе не допонял? :ухмылка:
да ложь это.
если у ОД у мастера руки кривые, то ты можешь всегда юридически спросить с дилера за его мастера. а вот с дяди Васи с ближайшего гаража не спросишь, но зато дешевле!
вот и вся подоплека
Дартаньян
если у ОД у мастера руки кривые, то ты можешь всегда юридически спросить с дилера за его мастера.
бгг, три раза сигналку переустанавливали на ней, и опять глючит, хотя они не чего найти не могут :ухмылка:
видимо ждут, когда гарантия кончится, тогда и найдут :rofl:

Я расскажу, коли тебя интересует.
ну так купил бы себе дискавери большой семейный универсал, и искать где его дефорсируют не пришлось бы :ха-ха!:

да и ждать пока сугроб растает :biggrin:

тут кстати даже на форуме был представитель ОД, в личку мне писал, ответы правда на мои вопросы, так и не написал :biggrin: :rofl:
сомелье
бгг, три раза сигналку переустанавливали на ней, и опять глючит, хотя они не чего найти не могут :ухмылка:
видимо ждут, когда гарантия кончится, тогда и найдут :rofl:
почитай отзывы на Флампе о Лисе. тоже есть отзывы о глючной сигналке, но почему-то Лис её ни разу не переустанавливал :dnknow:

Я расскажу, коли тебя интересует.
ну так купил бы себе дискавери большой семейный универсал, и искать где его дефорсируют не пришлось бы :ха-ха!: по совокупности характеристик (включая цену) Пилот наилучший вариант на рынке
тут кстати даже на форуме был представитель ОД, в личку мне писал, ответы правда на мои вопросы, так и не написал :biggrin: :rofl:

про меня что-ли спрашивал? ну спроси у меня, отвечу может быть :ухмылка:
Дартаньян
Взоржал.

С Эстетом на одной волне.
Filimon
Взоржал.
так-то достойный ответ. видна глубина и осмысленность
С Эстетом на одной волне.
Эстет красавчик. мне тоже нравится
Дартаньян
Распинаться было бы перед кем. Ты и сам перед собой красиво поешь и наслаждаешься.

Системы алярма я изучил на собсном мерседесе и в т.ч. на бенцклабе. Плюс отличная информация из Норы. Потому заявления про пауков несостоятельны. Не боле.

И смотрю тема первого поста тебе побоку уже, главное тут расписным побыть в центре внимания.
Дартаньян
кстати очень интересно почитать результат взлома авто на примерах
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/

Как вывод: сига с диалогом не поможет без комплексной защиты!
paw
Интересный зауральский подход. Штыри в двери, сейф на эбу(как с нагревом летом?), пленки в 300мкр. Как-то у нас более интеллигентнее что ли.
Цены в 12% от стоимости некоторой машины порадовали.))))
paw
Я вам более того скажу, и с комплексной тоже. Как крайний вариант - авто уезжает с владельцем в багажнике, не всегда живым. И мне кажется, что самая правильная защита должна постепенно, но не быстро, сдаваться перед усилиями угонщиков, дабы не вынуждать их идти на крайние меры.
paw
Как вывод: сига с диалогом не поможет без комплексной защиты!
знаю их:yes.gif:
вообще ребята достойные. Лис рядом не валялся
Леха531
>Тонкости объяснять не буду, но суть заключается в сбросе этого пароля, кое действие и будет(теоретически) совершено на СТО.

Ты уверен, что это возможно на пандоре?
Пруфлинк бы..
Извини, на слово буду верить только Лису, ибо он свой профессионализм уже доказал..
nilcky
>лень поиском пользоваться? каждая манипуляция имеет свою цену
я не собираюсь для кого-то искать их аргументы..

>капот - весьма нежесткий узел, да и сталь там не каленая - отгибается и разгибается.
да ладно, а как будем отгибать капот с креплением в 4 точках - два штатных и два чупа-чупса по углам?

да и ломиком курочить тоже некомильфо - и капот пострадает и крылья или решетка..
и подушкой тоже особо не подлезешь и не вырвешь - надо правильные чупа-чупсы выбирать..

>вот тут как раз самое интересное - не гоп-стоп, а несколько дней пасется конкретная машина, выясняется ее модификация, и на дело берется свой контроллер, который может работать и без компьютера

Угу, а сигнал с датчиков ему нужен?
а если его нет?
Дартаньян
>вот здесь задай вопрос. ответят профессионально

я повторюсь - я не собираюсь искать кому-то ссылки для подтверждения их тезисов..

тем более, что быстрым поиском по словам "вскрытие диалогового кода" ничего толкового я там не нашел..
solo
тем более, что быстрым поиском по словам "вскрытие диалогового кода" ничего толкового я там не нашел..
ты подменяешь понятия.
мы не спорим о том, можно ли вскрыть диалоговый код. мы спорим о том, можно ли угнать машину с диалоговой сигналкой
это есть разница :ухмылка:
Filimon
Взоржал.

С Эстетом на одной волне.
Это, если че, это "не я" вообще даже близко. И мне он не нравится. Его философия - если деньги позволяют - сломай сначала машину у ОД а потом чини у правильного дяди... это не мой вариант.
estet
И мне он не нравится.
Эстет... :rofl:
Его философия - если деньги позволяют - сломай сначала машину у ОД а потом чини у правильного дяди... это не мой вариант.
что за такой правильный дядя? и как его найти? и почему он правильный? и почему ОД не правильный?
а у тебя какая философия?
paw
кстати очень интересно почитать результат взлома авто на примерах
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/
Как вывод: сига с диалогом не поможет без комплексной защиты!
странно
зашел, читаю:
Управление первым контуром защиты было реализовано на базе системы Pandora в slave-режиме, который не требует от владельца никаих нажатий на кнопки. Все события были с точностью воспроизведены по памяти тревог двустороннего брелока, который использовался как пейджер для контроля событий, происходящих с автомобилем, когда тот находится рядом с домом.

итого - на пандоре ребята слились.
Дартаньян
>мы не спорим о том, можно ли вскрыть диалоговый код. мы спорим о том, можно ли угнать машину с диалоговой сигналкой

э-э-э, нет, уважаемый..
Если внимательно прочитать мои сообщения, то можно будет понять, что я писал, что электронный взлом диалоговых сигналок невозможен, по крайней мере, достоверные факты такого неизвесты.
а не о том, что машину и диалогом нельзя угнать.
угнать можно все, вопрос только каким образом..
так-то затянул на эвакуатор и тащи ее куда хошь..

так, что в следующий раз, читайте внимательнее, прежде чем отвечать..
solo
так, что в следующий раз, читайте внимательнее, прежде чем отвечать..
камрад, ты не прав. и, осознавая это вполне, кипятишься. спокойнее:улыб:

ты написал про диалоговые сигнализации как некую защиту от угона, я ответил, что машины угоняют и с диалогами и пошло-поехало. ты зачем-то доказываешь, что взломать эту защиту нельзя, но если так, то почему их угоняют? значит можно. точка.
чо спорить?
Дартаньян
а вот это уже вранье и передергивание фактов.

достаточно поднять глаза вверх и посмотреть что именно и на что я отвечал.

ты, кстати, так и не привел ни одной ссылки на обсуждение угонов машин с установленной сигналкой...

так, что читаем внимательное и не выдаем желаемое за действительное..
solo
ты, кстати, так и не привел ни одной ссылки на обсуждение угонов машин с установленной сигналкой...

так, что читаем внимательное и не выдаем желаемое за действительное..
хорошо. я согласен на твои условия. но и уважай ты оппонента.
мне лень искать, но я найду. что тогда? как ты вознаградишь меня за труд?
после предоставления ссылки, пространных рассуждений мне не надо, а вот посмотреть как ты нагишом пробежишься по набережной - вполне

я не эксгибиционист, но людей нужно учить уму
согласен на условия?