На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такое уже есть
veteran
Выезд с площади Сибиряков-Гвардейцев на улицу Сибиряков-Гвардейцев в сторону площади Кирова. Схема прилагается. Разметка начинается именно так, как нарисовано, то есть уже на том участке, где две полосы. Знака конец полосы нет. Сразу за светофором остановка ОТ. Непосредственно перед линией СТОП и за ней помещается три автомобиля, а до неё значительно больше
Вопрос: кто имеет преимущество? ТС1 или ТС2 (легковой автомобиль, не общественный транспорт)
На каком ТС я, пока не скажу, хочу сначала узнать мнение общественности, потом будут уточнения.

Вопрос: кто имеет преимущество? ТС1 или ТС2 (легковой автомобиль, не общественный транспорт)
На каком ТС я, пока не скажу, хочу сначала узнать мнение общественности, потом будут уточнения.
MADDZ
experienced
выезд с перекрестка на котором организовано круговое движение. в просторечьи "кольцо". пункт ПДД сам найдешь?
не правильно понял про момент столкновения. ТС2 по сути пытается выехать с остановки
не правильно понял про момент столкновения. ТС2 по сути пытается выехать с остановки
Vladimirovih
experienced
выезд с перекрестка на котором организовано круговое движение. в просторечьи "кольцо". пункт ПДД сам найдешь?То что на рисунке, это уже не кольцо.
Vladimirovih
experienced
Ну пока поправлялся я уже написал

Сейчас читают
Дозор за бабки.
67992
609
камень в огород Айриша
456837
985
Отношения, независимость, личность.
217605
998
SOL
guru
ТС 1. он не меняет положения при своем движении
ТС 1. он не меняет положения при своем движениикак это связано с виновностью?
ТС 2 меняет свое свой ряд движения, в связи с чем он должен убедиться в безопасности своего маневра.
ТС 1 едет прямо и не куда не сворачивает - он прав!!!
кто не согласен, в перед на разбор в ГИБДД вам там это еще раз объяснят)))
ТС 1 едет прямо и не куда не сворачивает - он прав!!!
кто не согласен, в перед на разбор в ГИБДД вам там это еще раз объяснят)))
ТС 2 меняет свое свой ряд движения, в связи с чем он должен убедиться в безопасности своего маневра.въезд на коммунальный с немировича. ТС1 в крайнем левом. ТС2 во втором слева ряду. ТС2 бъет ТС1 в правый бок. кто виноват?
ТС 1 едет прямо и не куда не сворачивает - он прав!!!
кто не согласен, в перед на разбор в ГИБДД вам там это еще раз объяснят)))
в данном же случае, ТС2 по факту выезжает с остановки (считай с прилегающей), а не меняет рядность.
над въездом на мост с немировича - висят знаки - там левая полоса заканчивается, так что те, кто слева - должны всех пропускать
я знаю про знаки. но вот SOL утверждает, что тот кто меняет направление виноват будет.
pean
experienced
ТС2 должен пропустить, он перестраивается, а соответственно должен убедиться в безопасности маневра.
svgt
member
Если знанки есть - нарисуйте их!
на мосту знак висит над левой полосой, съехать с нее в право
причем обратите внимание что знаки весят за перекрестком!!! а не перед
причем обратите внимание что знаки весят за перекрестком!!! а не перед
уж коли на то пошло то знак висит над перекрестком)
и знак сей означает что полоса закончилась. а не что съехать надо вправо.
в целом то выводы правильные, вот только предпосылки неверные, что в последствии может привести к неправильным выводам.
и знак сей означает что полоса закончилась. а не что съехать надо вправо.
в целом то выводы правильные, вот только предпосылки неверные, что в последствии может привести к неправильным выводам.
SOL
guru
Вопрос знатокам ПДД
едем по Красному проспекту от Аэропорта в направлении пл. Калинина, подъезжаем к пер. с Сверной и видим знак только правый ряд прямо. едем дальше через перекресток. в каком ряду 1 или 2 или 3 мы должны ПО ПРАВИЛАМ оказаться после проезда перекрестка?
едем по Красному проспекту от Аэропорта в направлении пл. Калинина, подъезжаем к пер. с Сверной и видим знак только правый ряд прямо. едем дальше через перекресток. в каком ряду 1 или 2 или 3 мы должны ПО ПРАВИЛАМ оказаться после проезда перекрестка?
Такое уже есть
veteran
Спасибо за ответы. Я уж было подумала, что правила изменились и я эти изменения пропустила.
Объясняю: я - на ТС1. Езжу там каждый будний день. За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной. Первый раз я пропустила автобус, отъезжающий с остановки, следом за автобусом упорно жалась еще легковушка, сигналя мне во всю бибикалку. Вчера меня точно на этом месте обсигналил инструктор (?) на учебной машине (он сам был за рулем). И кричал мне в окно про то, что он - помеха справа для меня. Вот тут у меня и поселилось сомнение.... ну уж инструктор-то должен знать правила.... вот так они и учат, видимо
Наверное первый был его ученик.
Сразу уточню, что, вообще-то, я часто пропускаю с этого ряда машины, понимаю, что если там все будут стоять в два ряда, то хвост будет до СовСибири. Там всегда выстраиваются в несколько рядом, а потом потихоньку перестраиваются. И до линии СТОП там сложно сказать у кого преимущество, вот все без особого упорства и перестаиваются. Но когда меня начинают внаглую оттирать я тоже проявляю упорство. До определенной степени - мне мои нервы и время дороже
Объясняю: я - на ТС1. Езжу там каждый будний день. За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной. Первый раз я пропустила автобус, отъезжающий с остановки, следом за автобусом упорно жалась еще легковушка, сигналя мне во всю бибикалку. Вчера меня точно на этом месте обсигналил инструктор (?) на учебной машине (он сам был за рулем). И кричал мне в окно про то, что он - помеха справа для меня. Вот тут у меня и поселилось сомнение.... ну уж инструктор-то должен знать правила.... вот так они и учат, видимо

Сразу уточню, что, вообще-то, я часто пропускаю с этого ряда машины, понимаю, что если там все будут стоять в два ряда, то хвост будет до СовСибири. Там всегда выстраиваются в несколько рядом, а потом потихоньку перестраиваются. И до линии СТОП там сложно сказать у кого преимущество, вот все без особого упорства и перестаиваются. Но когда меня начинают внаглую оттирать я тоже проявляю упорство. До определенной степени - мне мои нервы и время дороже

SOL
guru
обсигналил инструктор (?) на учебной машине (он сам был за рулем).раньше себе такое только маршрутчики позволяли теперь к ним еще и инструктора присоединились

сам был в такой же ситуации когда инструктор хотел своим "девочкам" студенткам показать какой он крутой и резал меня не давая себя обогнать
Сразу за светофором остановка ОТ.На самом деле остановки там нет. карман только остался.
БДА
guru
А разве выезжая с кольца правила не требуют занять крайне правое положение, если нет разметки или знаков регламентирующих движение на кольце?
знаков там 08.2012 не было никакихНа фотке выезжает последним паркетник, если ему воткнется в правый бок например мот, думаю виноватым будет паркетник.
Alex_
guru
Тоже езжу там каждый день, в основном по траектории ТС2. Вот мой аргумент: Там две полосы, они обозначены разметкой. Как Вы оказались в моей крайней правой полосе? Зачем Вы туда щемитесь? Она ведь занята мной
. Тот факт, что местное расширение дает возможность поместиться там двум автомобилям - ни о чем не говорит (полосы то две) и на разборе будете писать что "ехала в первом ряду".
На самом деле проезжая это место внимательно смотрю налево и если кто-то уперто ломится мне в бок - пропускаю, ибо хочется домой, а не на разбор.

На самом деле проезжая это место внимательно смотрю налево и если кто-то уперто ломится мне в бок - пропускаю, ибо хочется домой, а не на разбор.
Naaatta
Рыжик.....
За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной.А я бы тоже вам побибикала. ТС2 едет в крайней правой полосе, вы по средней, за перекрестком количество полос уменьшается - крайняя правая исчезнуть не может ибо без нее не бывает, а значит это вы меняете полосу движения, а значит должны уступить тем, кто едет в ней.
А упорство тут излишне.
Наташ, поехали сёдня там после работы встанем?
Ты мне в колесо заднее упрешься, подождем ГИБДД, в объяснительной ты напишешь то что постом выше написала, я то что ехал прямо, сгонзаем на Станционную 24 и послушаем инспектора?
Ты мне в колесо заднее упрешься, подождем ГИБДД, в объяснительной ты напишешь то что постом выше написала, я то что ехал прямо, сгонзаем на Станционную 24 и послушаем инспектора?
НатаКолина
veteran
Наталья, ну ни как не ожидала от такого авторитетного человека! Пересмотрите, думаю Вы Ошибаетесь.
Потом мы в суд погонзаем....
Я ж тоже ехала прямо. Прямо это ведь не по линейке, а по направлению ПЧ, а у нее есть край, так вот я двигаюсь параллельно краю ПЧ, а вот что там карман ты фиг докажешь - у него нет начала.
Давай спорь с аргументами. Чето лениво мне туда ехать, давай на правом подобное место найдем....

Давай спорь с аргументами. Чето лениво мне туда ехать, давай на правом подобное место найдем....
Naaatta
Рыжик.....
И к вам просьба - аргументы того, что при изменении количества полос и отсутствии знака конец полосы средняя становится правой.
Такое уже есть
veteran
А я бы тоже вам побибикала. ТС2 едет в крайней правой полосе, вы по средней, за перекрестком количество полос уменьшается - крайняя правая исчезнуть не может ибо без нее не бывает, а значит это вы меняете полосу движения, а значит должны уступить тем, кто едет в ней.Воооот! Я знала, что есть какие-то объяснения этим сигналам. Однако, разметка там начинается только с места, где уже узко (как у меня на схеме). Даже если предположить, что там только две полосы, то я-то тоже еду по правой (вспоминая Ваш недавний аргумент, что по одной полосе могут ехать машины в два ряда). Так вот, едем мы с Вами в одной полосе в два ряда. Я тоже еду параллельно краю ПЧ (параллельно левому краю). И вот у Вас возникает препятствие в виде поребрика, а я не меняю траекторию, продолжаю двигаться по той же полосе. Почему я должна уступить ТС, которое перестраивается?
А упорство тут излишне.
Я не чтобы поспорить, а чтобы прояснить эту ситуацию, таких мест по городу полно.
Это известная "патовая" ситуация - без знаков/разметки в рамках ПДД установить, с какой стороны сужается дорога, НЕВОЗМОЖНО. Поэтому проезжаем по пункту правил ДДД и не нервничаем.
ТС2 должен пропустить, он перестраивается, а соответственно должен убедиться в безопасности маневра.+ плюсану!
Неважно где перестраивается - из полосы в полосу или из ряда в ряд в пределах одной полосы:)
По-хорошему там повесить знак "сужение(конец) полосы справа" либо вообще заделать этот карман))
Это известная "патовая" ситуация - без знаков/разметки в рамках ПДД установить, с какой стороны сужается дорога, НЕВОЗМОЖНО. Поэтому проезжаем по пункту правил ДДД и не нервничаем.-
Мужик, ты не прав!

Этот пункт называется не ДДД, а 8.9

А если вот так бы БЫЛА разметка?
Спорить неохота - практика решений по ДТП далеко не однозначная в таких ситуациях, так что просто советую не быковать.
Спорить неохота - практика решений по ДТП далеко не однозначная в таких ситуациях, так что просто советую не быковать.
Тогда бы это была пл.Кондратюка (выезд в сторону цирка)
Не. так уже ТС2 не перестраивается, а едет по своей кривой полосе.
В том и соль, что без разметки и знаков НЕВОЗМОЖНО однозначно сказать кто прав кто виноват.
В том и соль, что без разметки и знаков НЕВОЗМОЖНО однозначно сказать кто прав кто виноват.
Naaatta
Рыжик.....
Я тоже еду параллельно краю ПЧ (параллельно левому краю)Ха-ха... левый край ПЧ - это тот который слева, в данном конкретном случае, это тот, что у ТП.
И вот у Вас возникает препятствие в виде поребрикаЭто не препятствие - это край ПЧ. Не надо путать.
Почему я должна уступить ТС, которое перестраивается?Перестроение связано с выездом из занимаемой полосы, в случае наличии разметки границу полосы определяет именно она. Вы изначально со стоп-линии въезжаете не в свою полосу ибо пока вы стоите на красный, вы не пределах разметки, а попадаете в нее только начав движение.
Но! Мы не о том спорим. Двигаться мы должны по полосам. Полоса - любая из продольных полос проезжей части.
Продольный - это проходящий по долевому направлению. Долевое направление - это направление вдоль.
Вдоль - направление длины чего-либо.....
Таким образом, двигаясь вдоль края ПЧ я не меняю полосу движения, если сама полоса не исчезает, а исчезает правая полоса, точнее правой становится средняя только тогда, когда есть конец полосы, обозначенный знаком. Знак есть? Нет.
Отсюда следует - я двигаюсь в своей полосе, не меняя направления движения, это полоса меняет направление, а вы в нее пытаетесь заехать.
Да почему же невозможно.
Как ИДПС определяет кто прав, когда оба кричат - я ехал прямо? Правильно замеряют кто был параллельнее краю ПЧ.
Как ИДПС определяет кто прав, когда оба кричат - я ехал прямо? Правильно замеряют кто был параллельнее краю ПЧ.
Покажите место в ПДД, где написано, что нужно так мерить, а не от осевой сплошной разделительной линии, или от противоположной обочины? 

Ну здесь можно только по косвенным признакам определить.
9.1 ...стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева...
9.4 ...водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части....
16.1 ....запрещается... движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы..... и явно не слева считать эти полосы будем....
Т.е. полосы мы считаем справа налево, а не наоборот, отсюда и меряем.
9.1 ...стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева...
9.4 ...водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части....
16.1 ....запрещается... движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы..... и явно не слева считать эти полосы будем....
Т.е. полосы мы считаем справа налево, а не наоборот, отсюда и меряем.
Ну здесь можно только по косвенным признакам определить.А вот не нужно по косвенным - это уже не ПДД, а гадание на кофейной гуще. Не определен этот момент в ПДД и точка.
Так что - не быкуем, не материм народ - каждый по своему прав в этой ситуации, ну и пишем письма в органы, дабы срочно повесили недостающий знак определяющий движение по полосам/конец полосы.
А вам нужно, чтобы был пункт, в котором написано, что полосы считаются от правого края ПЧ?
Так это.... очень много понятий в ПДД не определено - например, что такое поворот, разворот, движение задним ходом.... и мы все это определяем по косвенным признакам...
Я не предлагаю быковать, я предлагаю задуматься почему тебе второй день сигналят и что надо сделать, чтоб не сигналили, а оба правы не бывает.
Так это.... очень много понятий в ПДД не определено - например, что такое поворот, разворот, движение задним ходом.... и мы все это определяем по косвенным признакам...
Я не предлагаю быковать, я предлагаю задуматься почему тебе второй день сигналят и что надо сделать, чтоб не сигналили, а оба правы не бывает.

Стоп-стоп. Причем тут от какой стороны полосы считаются? Вопрос о другом совершенно - от какого края ПЧ мерить параллельность!? Или от разметки? (на спорном участке кстати есть жирная разделительная полоса).
Бывают и оба неправы - обоюдка называется)
Бывают и оба неправы - обоюдка называется)
Ну так с какого считаем, с того и меряем.
обоюдка называетсяОбоюдка - это когда не смогли или не захотели доказать.
кто знает в каком пункте прописывается как определить скольки полосная дорога если нету разметки?
ТОП 5
1
2