На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я вспомнил, где я постоянно вижу такую разметку (правда там еще и знаки "движение по полосам" есть).
Это перекресток возле Н. Ельцовки в сторону Академа - три полосы, левая уходит в Ельцовку, средняя и правая , как нарисовано на картинке, этакой козябриной уходят в сторону Академа. При этом ни одному идиоту не приходит в голову ехать из среднего ряда в правый...
Там, правда, правая полоса заканчивается в отбойнике, если ехать "прямо по компасу"...
Это перекресток возле Н. Ельцовки в сторону Академа - три полосы, левая уходит в Ельцовку, средняя и правая , как нарисовано на картинке, этакой козябриной уходят в сторону Академа. При этом ни одному идиоту не приходит в голову ехать из среднего ряда в правый...
Там, правда, правая полоса заканчивается в отбойнике, если ехать "прямо по компасу"...
Vladimirovih
experienced
Я вспомнил, где я постоянно вижу такую разметку (правда там еще и знаки "движение по полосам" есть).Правильно 2 полосы едут прямо, и выезжают на две полосы, а в данном вопросе три полосы втекают в две, это другое
Это перекресток возле Н. Ельцовки в сторону Академа - три полосы, левая уходит в Ельцовку, средняя и правая , как нарисовано на картинке, этакой козябриной уходят в сторону Академа. При этом ни одному идиоту не приходит в голову ехать из среднего ряда в правый...
Там, правда, правая полоса заканчивается в отбойнике, если ехать "прямо по компасу"...
... При этом ни одному идиоту не приходит в голову ехать из среднего ряда в правый...Но регулярно возникают те, кто из крайнего левого едет прямо.
В городке в чём-то подобный случай - переход Кутателадзе в Пирогова. Бывает, что прямо едут из двух рядов, и крайний правый упирается в поребрик.
На видео отчётливо видно, что посередине этого отростка находится автобусная остановка и стоит соответствующий знак. Разве это не означает, что данный аппендикс является именно карманом для остановки ОТ, просто не закрытым с одной стороны?Там висит знак трамвайной остановки (см . видео). На этом месте пешеходам предлагается ждать. Автобусная остановка перемещена на само кольцо.
да и место на правом есть- аккурат напротив кропоткинских бань на одноименной улицетам этикеток "движение по полосам нет"![]()
лучше вставайте на пересечении Дульсинеи Ковальчук/Нарымской по направлению к "Рыбному дню"
Всё правильно, во времена гэ. Ксензова, там была остановка общ. транспорта, зачем нужно было переносить туда остановку ОТ- уму не постижимо, сделали такой карман остановки ОТ , а "особенные граждане" решают, что это ещё одна полоса или уширения дороги.На видео отчётливо видно, что посередине этого отростка находится автобусная остановка и стоит соответствующий знак. Разве это не означает, что данный аппендикс является именно карманом для остановки ОТ, просто не закрытым с одной стороны?Там висит знак трамвайной остановки (см . видео). На этом месте пешеходам предлагается ждать. Автобусная остановка перемещена на само кольцо.
Slavchik-54
activist
считаю раз нет знака движения по полосам, то тут действует помеха с права!
Сейчас читают
Найденная кошечка в подъезде.. прошу финансовой помощи для Соньки!
39098
323
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
688482
721
МЕГАВТОМОЙКА-2
191611
843
aglow
wii-й
ННПП
гы. НУ, Naaatta, по-видимому юрист. Потому и закусилась.
В отсутствии знаков и разметки два юриста с обеих сторон могут долго бодаться...
гы. НУ, Naaatta, по-видимому юрист. Потому и закусилась.
В отсутствии знаков и разметки два юриста с обеих сторон могут долго бодаться...
ННППЧто я и предлагал сделать.
гы. НУ, Naaatta, по-видимому юрист. Потому и закусилась.
В отсутствии знаков и разметки два юриста с обеих сторон могут долго бодаться...
А потом один из нас испол лист повесит себе дома в рамочку и будет долго гордиться)))
Похожий тогда уж на большевицкой после подъема на мост - там второй ряд переходит в первый согласно разметке

Как раз вчера вечером попал в ДТП там.ехал со второго ряда в первый,по разметке, справа авто решил проехать прямо, сегодня на разборе его признали виновным, но после того как я показал видео, т.к. как я как не просил инспекторов нарисовать на схеме разметку,они сказали, что все, что необходимо они нарисовали.без видео виноват был бы я.
Видео незнаю как загрузить, пишет слишком большое
Видео незнаю как загрузить, пишет слишком большое
видео на ютуб или яндекс надо закачать, а сюда уже ссылку
Сложно у меня с компом, могу на эл.почту скинуть, если надо
да я то стану - главное, чтобы Ната не продинамила 

и ни у кого не возникает желания сигналить и таранить...а пипкать, как ТСовский инструктор?
там этикеток "движение по полосам нет"так их и на ефремке нету
сам таранить не буду и себя не дамт.е. уступлю?
тогда зачем ТС2 (на схеме) включил "поворот"?да это не он включил - это ему ТС подрисовал для наглядности - эти, как раз, без поворотников перестраиваются, чем и опасны
получил. Не против, если я его выложу тут?
Alex_
guru
Там где Большевистская переходит в красный проспект. Со стороны речного в сторону автовокзала
На этом видео все просто и понятно. Есть разметка, есть ее несоблюдение. Если бы разметки не было, то автор видео был бы неправ. То же и на выезде с пл.Ефремова.
Спасибо за помощь с видео!
Так Гаи рисовавшие схему отказалить наносить на схему разметку, сказали достаточно количества полос и их ширина, и без видео я был бы виноватым
Так Гаи рисовавшие схему отказалить наносить на схему разметку, сказали достаточно количества полос и их ширина, и без видео я был бы виноватым
Внимательно курим, признаём, что неправы и прекращаем обсуждать ПДД, ибо вы их не знаете.За последнюю неделю меня уже дважды водители ТС2 оббибикали и пытались втереться передо мной.А я бы тоже вам побибикала. ТС2 едет в крайней правой полосе, вы по средней, за перекрестком количество полос уменьшается - крайняя правая исчезнуть не может ибо без нее не бывает, а значит это вы меняете полосу движения, а значит должны уступить тем, кто едет в ней.
А упорство тут излишне.
А чего мы вдруг за аксиому признаем, что дорога сужается с краю, а осевая остается центром?
Вот это мне накурите, потом поговорим....
Вот это мне накурите, потом поговорим....

я ещё в четверг эту ссылку дал.
Наверное, большинство мимо прошли![]()

А чего мы вдруг за аксиому признаем, что дорога сужается с краю, а осевая остается центром?Нат, читаем ВНИМАТЕЛЬНО, признаем, что не знаем ПДД и потом говорим.
Вот это мне накурите, потом поговорим....![]()
По факту в данном примере разбирается, ЧТО тот, у кого препятствие - перестраивается, а по сему "помеха справа" идёт лесом.
Или рассмотрим равную ситуацию. В правой полосе сломался автомобиль. Объезд препятствия является ли перестроением или "куда может деться правая полоса?!"
Так с чего мы решаем, что сужение это препятствие?
В правой полосе сломался автомобиль.вря-ду! вря-дуу!

По факту в данном примере разбирается, ЧТО тот, у кого препятствие - перестраиваетсяпо факту, имхо, в данном примере (хочу быть точным, несмотря на всю его красивость) методом преобразований, которые с точки зрения геометрии не меняют юридических соотношений, а также тех, которые сводят неоднозначные участки к минимуму ("Для наглядности давайте сократим интервал сужения.")

А и верно - ведь наша задача бежать (управляться с пдд) не быстрее медведя, а быстрее попутчика - ехать по левому ряду более борзо, доказывать на суде свою правоту более уверенно... чем он

По факту в данном примере разбирается, ЧТО тот, у кого препятствие - перестраивается,"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения
А то, что за бордюрным камнем - это уже за проезжей частью дороги. Т.е. вне полос движения.
По факту, изгиб края проезжей части там настолько крутой, что проехать "вдоль правого края" - не получится.
Вообще проблем нет с этим местом, если ездить там по ПДД.Так и едъте по ПДД вдоль границы проезжей части, а в двух случаях из представленых в ролике вы вообще объезжаете препятствие (припаркованный автомобиль) и 100% уступаете автомобилю в среднем ряду. По правилам ситуация скользкая, но обеими руками поддержу тех кто считает что имеет место местное уширение проезжей части и справа лезут хитро...опые товарищи прикрываясь отсутствием знака, ведь отлично видно что это остановка ОТ, хоть и бывшая и далеко не факт что при ДТП, даже без знака, того кто справа признают правым, о-о каламбурчик получился

у меня вопрос к Нате, про утверждение "кто параллельнее краю ПЧ тот и прав". при выезде от Гиганта на мост в сторону пл. Труда, есть специальная для выезжающих миниполоса , чтоли. дак вот если ехать по мосту по правой крайней полосе, то получается что тот кто выехал со второстепенной и едет метров 100 параллельно тебе и краю ПЧ (пока позволяет ширина) будет прав при ДТП? там уже не перекресток. или предлагаете там впиливаться правее сразу где вам должны уступить и не будет проблем?
есть специальная для выезжающих миниполоса..........которая называется полосой разгона и никаких преимуществ не дает.... и край ПЧ не от нее меряется.
Давайте вы еще перекрестки уширите метров на 10 в местах пересечения в другой ПЧ...

Не нужно пытаться подменить понятия другими. совершенно с обсуждаемыми не коррелирующими, вон Вобблер целый пост выше об этом написал.
Volodya
old hamster
мне вот интересно, те кто "вдоль края ездят" как мимо парковочных карманов и остановок проезжают? и что за понятие "считать полосы справа", откуда оно??? я так вижу там дорогу без разметки, которую по ПДД водитель должен сам разделить на полосы, если этот карман не помнить, что от остановки остался, то дорога делится на три полосы, потом начинается дорога с разметкой в две полосы, и никакой логики в том, что исчезнет левая в данной ситуации не просматривается... что касается "помехи справа", то появляется это понятие по ПДД ровно в двух случаях - при проезде пересечения равнозначных дорог и при одновременном перестроении... кому-то в голову приходит обозвать перестраивающимся прямоедущий автомобиль?
Так и едъте по ПДД вдоль границы проезжей части, а в двух случаях из представленых в ролике вы вообще объезжаете препятствие (припаркованный автомобиль) и 100% уступаете автомобилю в среднем ряду. По правилам ситуация скользкая, но обеими руками поддержу тех кто считает что имеет место местное уширение проезжей части и справа лезут хитро...опые товарищи прикрываясь отсутствием знака, ведь отлично видно что это остановка ОТ, хоть и бывшая и далеко не факт что при ДТП, даже без знака, того кто справа признают правым, о-о каламбурчик получилсяЯ и еду вдоль границы проезжей части. Причем стараюсь расположить автомобиль так, чтобы тот кто левее меня почувствовал себя не в своей полосе, а при ДТП так по факту и оказался бы (между полос). Посмотрите видео внимательней, те кто передо мной ломятся не в правый, а в левый ряд, поскольку видят что правый уже занят.![]()
З.Ы. как вы выразились "хитроопые товарищи" выезжают с кольца в правом ряду, а те, у которых шило в опе - создают еще три ряда. По хорошему камеру там надо ставить и штафовать шилоопых.
Я и еду вдоль границы проезжей части. Причем стараюсь расположить автомобиль так, чтобы тот кто левее меня почувствовал себя не в своей полосе, а при ДТП так по факту и оказался бы (между полос).Вдоль означает паралельно и пропустить Вас должны там где красный крестик, а не за 20 метров до него, там получается обычное перестроение. А насчет ДТП, если вы притретесь боками с соседним автомобилем и он окажется между полос, то где окажетесь при этом вы? Вы тоже окажетесь между полос ибо расстояние до поребрика окажется достаточно большим, но не достаточным для проезда авто и далеко не факт что вы окажетесь правы.
Вы все еще спорите?)))))а я всё жду, когда проезд у Барракуды на Учительской вспомнят, мне вот интересно, в каком ряду его проезжать надо

Lucky_man
veteran
Вчера проезжал это место, разметка там такая.
Вообще считаю, у того, кто справа заканчивается полоса и он при перестроении обязан уступить.
Вообще считаю, у того, кто справа заканчивается полоса и он при перестроении обязан уступить.
те кто "вдоль края ездят" как мимо парковочных карманов и остановок проезжаютДа спокойно проезжаем...
п. 9.1
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Ну там проще - поскольку на Ползунова и разворот идет примерно каждая десятая машина (по своему опыту езды в 7:30 и 17:30 почти ежедневно), выгоднее
в правом ряду ехать. Да и трафик с Учительской не сравнить...

Так то оно так, но на Учительской нет поворота направо а тут есть, тут полноценный перекресток с Ползунова и с какого ряда правильнее прямо (но получается криво по проспекту Дзержинского) нужно ехать еще подумать надо, вот тут наверное помеха справа и канает.

Внимательно курим, признаём, что неправы и прекращаем обсуждать ПДД, ибо вы их не знаете.Мне по ссылке больше всего вот этот комментарий понравился))
#14 Сдала сама 07.06.2013 22:20
Цитирую Максим:Полосы считаются о. т центра проезжей части, а не от края
Автор неправ.
Осевая всего лишь делит на попутный и встречный поток. А полосы считаются от края проезжей части, а не наоборот.



ТОП 5
1
2