На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Менять, а не занимать....Вы все читали?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.Там три полосы. Выезжая на мост неизвестно сколько на нем полос. Для этого на въезде и висит информация о направлениях по полосам и преимуществе въезда. А ввиду того, что на крайней левой по 9.4 ездить разрешено только если все забито, то и повесили слева "сужение слева". Иначе едущий по крайней левой не поймет, что ему надо уступать...
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Ну во-первых, я не юрист....
во-вторых
Нифига на ЧТД....
во-вторых
Тот, кто едет прямо вдоль осевой или тот, кто едет под углом к осевой?А почему вы полосы от осевой считаете или направление ПЧ от осевой, а не от края?
Почему надо ориентироваться на осевую - потому что именно она следует за всеми изгибами дорогиА край ПЧ это сферический конь в вакууме, который не следует за изгибами дороги? Он также следует за изгибами дороги....
и у них нет на пути препятствияСужение не является препятствием.
Нифига на ЧТД....
что противоречит здравому смыслу, на который, как мы помним, и стоит ориентироватьсяДа не, ориентироваться мы должны на ПДД....
А с чего вы это взяли, что может исчезнуть любая полоса, но не правая?А с чего вы взяли, что исчезнуть может любая полоса, а не левая?
З.Ы. Я свою логику описала выше, потрудитесь прочесть, а то два раза за день одно и то же писать неохота....
Последний вопрос:
Двигаясь в крайнем правом ряду по обсуждаемому участку, при приближении к сужению справа Вы будете подавать сигнал перестроения?
Двигаясь в крайнем правом ряду по обсуждаемому участку, при приближении к сужению справа Вы будете подавать сигнал перестроения?
Там три полосы.Перед перекрестком - 4.
А едущий по правой экстрасенс и должен это понимать? В чем принципиальное отличие?
Глянул другой ракурс на гугемапе, да разметка на 4 полосы. Тогда дорожники непрально знаки повесили..
Хотя хз как их вешать, когда из четырех получается две...
Хотя хз как их вешать, когда из четырех получается две...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 6)
75441
889
Пальто
90572
164
Женский гардероб глазами мужчины
24515
112
там разметка нарисованаА с чего вы это взяли, что может исчезнуть любая полоса, но не правая?А с чего вы взяли, что исчезнуть может любая полоса, а не левая?
Да не, ориентироваться мы должны на ПДД....очевидно, в ПДД не всё прописано. Когда возникают противоречия, стоит ориентироваться на логику И здравый смысл, а не только на логику
1 пункт в ПДД прописано все.
2 пункт если что то не прописано смотри пункт 1.
При ДТП тоже логику будете включать?
2 пункт если что то не прописано смотри пункт 1.
При ДТП тоже логику будете включать?
1 пункт в ПДД прописано все.вас-то мы и ждали! Просветите всех в этом топике как тут единственно верно по ПДД разъехаться
2 пункт если что то не прописано смотри пункт 1.
А едущий по правой экстрасенс и должен это понимать? В чем принципиальное отличие?чуть проще http://maps.yandex.ru/-/CVb454Lr
до перекрестка 3 полосы. за перкрестком 2. метров через 100-150 опять 3 полосы. и на следующем прекрестке опять 2. как ехать то будем? кто кому уступать должен?
Ваш аргумент - компас, мой - первая полоса\ряд. Если вам нечего добавить к своим доводам, мы можем не продолжать.Наталья, не передергивай. Про компас тут ты одна с завидным постоянством долбишь

Оппоненты твои говорят про осевую.
А она в отличии от правого бордюра не реагирует на местные уширения.
Да и если решишь ехать таки ровно вдоль бордюра в том месте - придется резко руль крутить

А если будешь плавно выжимать левый от тебя ряд - замер покажет что не параллельна ты ни осевой, ни бордюру

А так конечно надо следовать пдд. Только счетоводство тут имхо не при делах

Вы меня долго будете долбить одинаковыми вопросами, на которые я 100 раз отвечала? Давайте уже дальше сдвинемся....
в том месте - придется резко руль крутитьА никто и не обещал что будет легко....

Да и отжимать ряд не допуская контакта я тоже уже научилась....
Чего ты хочешь? Нет в ПДД никаких предпосылок к тому, что исчезает правый ряд, ну нет.... ну хочешь режь меня...
Я хоть полпункта привела в защиту своей логики, оппоненты же все больше то логику, то здравый смысл, а эти вещи относительны и у каждого водителя свои - ну как на них опираться?
Вы совершаете маневр. Опять же понятие маневра в ПДД РФ не определяется, но в отношении транспортных средств понятие маневр трактуется как осознанное изменение направления или скорости движения. Если Вы согласны, что двигаясь вдоль правого бордюра в месте сужения Вы меняете направление движения то см. 8. Начало движения, маневрирование, если вы не согласны с тем, что изменение азимута движения является маневром, то более вопросов не имею. Желаю, чтобы Вам не пришлось изучать данный вопрос на практике, в разборе и суде...
Полпункта про арифметику? А при чем тут пдд?

что двигаясь вдоль правого бордюра в месте сужения Вы меняете направление движенияНет. Дорога меняет направление - вы маневрируете или едете прямо?
Полпункта из ПДД. Игорь, ну вот нечего тебе мне возразить, ну нечего... а в чем смысл тогда?
Ты сам признаешь, что ситуация не однозначна, так почему ты пытаешься убедить меня в ее однозначности?
Причем ты на арифметику с бухгалтерией перешел, второй на карты, третий на логику, каждый высказал свое личное мнение обо мне.... О чем мы уже второй день? Так - в остроумии соревнуемся?
Ты сам признаешь, что ситуация не однозначна, так почему ты пытаешься убедить меня в ее однозначности?
Причем ты на арифметику с бухгалтерией перешел, второй на карты, третий на логику, каждый высказал свое личное мнение обо мне.... О чем мы уже второй день? Так - в остроумии соревнуемся?
Я тебя пытаюсь второй день убедить как раз что ситуация неоднозначна и потуги привязать пункты пдд к данной ситуации безнадежны.
Вы не упрощайте. Два ряда - сужение справа. Левый ряд едет без ускорения и изменения направления движения (без смены азимута). Правый ряд вынужден изменить направление движения (азимут). Кто из них маневрирует?
Дорога меняет направление - маневрируют оба. Тут при постепенном сужении и движении в два ряда в пределах одной полосы - как раз правый в преимущество, те они едут практически параллельно и дорога сужается без явной сущности с какой стороны, но если грубое сужение (ремонт,без знаков и разметки) справа - левый не маневрирует и у правого преимущества нет, грубое сужение слева - правый не маневрирует, у левого преимуществ нет... По рядности знаки и разметка вообще не действуют... Тут как раз маневрирование...
Дорога меняет направление - маневрируют оба. Тут при постепенном сужении и движении в два ряда в пределах одной полосы - как раз правый в преимущество, те они едут практически параллельно и дорога сужается без явной сущности с какой стороны, но если грубое сужение (ремонт,без знаков и разметки) справа - левый не маневрирует и у правого преимущества нет, грубое сужение слева - правый не маневрирует, у левого преимуществ нет... По рядности знаки и разметка вообще не действуют... Тут как раз маневрирование...
Ну смотри, если ситуация неоднозначна, значит у нее есть как минимум 2 равнозначных способа решения, оба эти способа должны быть аргументированы. Согласен?
Т.е. любое аргументированное мнение имеет место быть. Кстати, к мнению оппонентов не привязано никакого п. ПДД.
Итого: если вы не можете доказать, что я не права, оперируя только ПДД, значит я на 50% права, т.е. шансы наши одинаковы. Я же не декларирую здесь - делай как я и никак иначе, я просто веду дискуссию, оперируя теми законодательными актами, что у меня имеются под рукой.
Т.е. любое аргументированное мнение имеет место быть. Кстати, к мнению оппонентов не привязано никакого п. ПДД.
Итого: если вы не можете доказать, что я не права, оперируя только ПДД, значит я на 50% права, т.е. шансы наши одинаковы. Я же не декларирую здесь - делай как я и никак иначе, я просто веду дискуссию, оперируя теми законодательными актами, что у меня имеются под рукой.
Правый ряд вынужден изменить направление движения (азимут)Меня тут уже компасом попрекнули.... Но могу еще раз повторить - прямо это не по компасу. Прямо это в направлении движения полосы. Полоса поворачивает, а ТС, находящееся в ней, не меняет направление движения.
Дорога меняет направление - маневрируют оба.Да? Ипподромская в районе фрунзе поворачивает направо, не забудьте занять крайнее правое положение и включить поворотник...

Твоя логика построена на том, что первый ряд не может исчезнуть а его место занять второй. Но где это в пдд написано?
Пусть на 50% ты права, на 50% оппоненты - и что в итоге?
Имхо главное чтоб народ начитавшись такой логики не ломанулся считая что он 100% прав.

Пусть на 50% ты права, на 50% оппоненты - и что в итоге?

Имхо главное чтоб народ начитавшись такой логики не ломанулся считая что он 100% прав.
Не, я пас. Оставайтесь в своем мнении об криволинейном движении без маневра. И удачи на дорогах.
Счет всегда начинается с единицы - это ты не будешь отрицать? Исключительно поэтому всегда есть первая полоса.
Так народ начитавшись твоей логики, точно также ломанется.....
Так народ начитавшись твоей логики, точно также ломанется.....
Третий раз повторю - по моей логике ситуация неоднозначна - как по ней можно ломиться?
Насчет счета - я например привык считать с нуля, только при чем тут пдд?
Ну не надо за уши то притягивать.

Насчет счета - я например привык считать с нуля, только при чем тут пдд?

Ну не надо за уши то притягивать.
Меня тут уже компасом попрекнули.... Но могу еще раз повторить - прямо это не по компасу. Прямо это в направлении движения полосы. Полоса поворачивает, а ТС, находящееся в ней, не меняет направление движения.как так может быть, что дорога не поворачивает (ни осевая, ни другие ряды), а правый ряд поворачивает и при этом имеет преимущество? Какая-то ерунда получается, нет?
Теперь по ПДД.
Пункт 8.4 ПДД. Перестраивающийся уступает. Кто здесь перестраивается ответьте уже? Если средний ряд, то укажите знак, который это может узаконить. Заканчивающуюся левую и правую полосы узаконят знаки 5.15.*, а ваш вариант чем подтвердить? Если у чьей версии и есть недостаток подтверждений в ПДД, так это у вашей. Вы кроме полпункта про мифическую вторую полосу и основанных на этом домыслов ничего привести не можете, увы
Счет всегда начинается с единицы - это ты не будешь отрицать? Исключительно поэтому всегда есть первая полоса.я буду) ибо счет начитается таки с ноля.
Так народ начитавшись твоей логики, точно также ломанется.....
и вот ведь парадокс ситуации счета полос. читаем мы слева на право, пишем так же. когда переходим дорогу сперва смотрим налево. а полосы считаем справа.
НПП
Спор затянулся...
В принципе, водителю всё-равно, по каким правилам дорожники рисуют разметку. Нарисуют двойную сплошную не по центру дороги - извольте товарищи водители выполнять.
А вот о том, что водитель в некоторых случаях должен двигаться "ближе к правому краю" - в ПДД неоднократно упоминается.
Неоднократно говорил: есть такие сужения дорог, когда невозможно проехать "вдоль правого края".
Уж очень сильный изгиб у этого "края". (Как в обсуждаемом месте)
А есть плавные сужения. Например на Фабричке, где две правых полосы объединяются в одну. Или на Большевичке возле храма. И там правому проехать вдоль правого края - запросто.
Есть Дорожный регламент
В ст.214 написано:
В схеме отражается место дорожно-транспортного происшествия (участок дороги, улицы, населенного пункта, территории или местности); ширина проезжей части, количество полос движения для каждого из направлений, (многа букв)) положение транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, (многа букв)) с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и другим сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги; направление движения участников дорожно-транспортного происшествия до момента его наступления.
Не исключено, что я могу ошибиться. Но моё мнение такое : при ДТП приедут инспектора и на схеме ДТП при помощи РУЛЕТКИ сделают привязку положения ТС к обочине.
И уже по схеме ДТП определят: кто маневрировал, а кто нет.
З.Ы. А полосы всё таки считаются справа
Спор затянулся...
В принципе, водителю всё-равно, по каким правилам дорожники рисуют разметку. Нарисуют двойную сплошную не по центру дороги - извольте товарищи водители выполнять.
А вот о том, что водитель в некоторых случаях должен двигаться "ближе к правому краю" - в ПДД неоднократно упоминается.
Неоднократно говорил: есть такие сужения дорог, когда невозможно проехать "вдоль правого края".
Уж очень сильный изгиб у этого "края". (Как в обсуждаемом месте)
А есть плавные сужения. Например на Фабричке, где две правых полосы объединяются в одну. Или на Большевичке возле храма. И там правому проехать вдоль правого края - запросто.
Есть Дорожный регламент
В ст.214 написано:
В схеме отражается место дорожно-транспортного происшествия (участок дороги, улицы, населенного пункта, территории или местности); ширина проезжей части, количество полос движения для каждого из направлений, (многа букв)) положение транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, (многа букв)) с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и другим сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги; направление движения участников дорожно-транспортного происшествия до момента его наступления.
Не исключено, что я могу ошибиться. Но моё мнение такое : при ДТП приедут инспектора и на схеме ДТП при помощи РУЛЕТКИ сделают привязку положения ТС к обочине.
И уже по схеме ДТП определят: кто маневрировал, а кто нет.
З.Ы. А полосы всё таки считаются справа

Ноль в нашей ситуации - это нет ни одной полосы, т.е. дороги нет....
Когда есть - это как минимум один.

отчего же. та же полоса разгона/торможения, место для парковки, обочина на трассе, разделительная (выделенная разметкой).
Дядь Вась, рулеткой мерят от обочины, дабы точно зафиксировать место ДТП и не более того. и не только до обочины. так же мерят ширину ПЧ и расстояние до ближайших стационарных объектов. и все это фиксируется на схеме.
и где в ПДД написано что полосы надо считать справо налево в противоречии с принятыми нормами письма и счета в нашей стране?
Дядь Вась, рулеткой мерят от обочины, дабы точно зафиксировать место ДТП и не более того. и не только до обочины. так же мерят ширину ПЧ и расстояние до ближайших стационарных объектов. и все это фиксируется на схеме.
и где в ПДД написано что полосы надо считать справо налево в противоречии с принятыми нормами письма и счета в нашей стране?
Т.е. вы собираетесь по обочинам ездить? Обочин и всего остального без ПЧ не бывает....
а вы умеете при необходимости остановится по трассе например перепрыгивать с проезжей части на обочину после полной остановки?) а выезжаете так же?
вот только скажите мне в конечном итоге какая разница откуда ведется счет? какое это имеет принципиальное значение?
по факту же любой сужение дороги подразумевает наличие препятствия на правой полосе, со всеми вытекающими. (если потоки разделены, тогда возможно сужение именно с левой стороны ПЧ).
П.С. если иное не оговорено знаками конечно.
вот только скажите мне в конечном итоге какая разница откуда ведется счет? какое это имеет принципиальное значение?
по факту же любой сужение дороги подразумевает наличие препятствия на правой полосе, со всеми вытекающими. (если потоки разделены, тогда возможно сужение именно с левой стороны ПЧ).
П.С. если иное не оговорено знаками конечно.
А зачем мне это делать? Обочина это другой элемент дороги, полосы же располагаются на ПЧ. Т.е. вы сейчас утверждаете что существует нулевая полоса? Ну так ее нет - потому что ноль это то, чего нет. А если она есть, то она одна, а не ноль.
Вы можете начинать счет с нуля, но количество имеющееся в наличии вы начнете считать с 1 ибо оно есть.
неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., но это никак не обочина или бордюр, т.к. они не являются посторонними предметами, а являются элементами дороги.
Вы можете начинать счет с нуля, но количество имеющееся в наличии вы начнете считать с 1 ибо оно есть.
по факту же любой сужение дороги подразумевает наличие препятствия на правой полосеНу вот нет, определение препятствия есть в ПДД и им мы должны руководствоваться:
неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., но это никак не обочина или бордюр, т.к. они не являются посторонними предметами, а являются элементами дороги.
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: кто здесь перестраивается? Это гораздо более верный путь к решению задачи, чем нумерация полос. Потому что перестроение регламентировано в ПДД, а переход 1 ряда в 1 полосу - нет
В ПДД есть подсказка:
Следовательно, тот кто едет вдоль разлинованных полос - едет прямолинейно, кто едет поперек - перестраивается.
В ПДД есть подсказка:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Из этого определения можно понять, что полосы разлинованы вдоль проезжей части, а не вдоль правого края. И если правый край поворачивает относительно продольной дороги, то полосы продолжают идти вдоль дороги, а не вдоль правого края.
Следовательно, тот кто едет вдоль разлинованных полос - едет прямолинейно, кто едет поперек - перестраивается.
И на это я уже отвечала... 

Из этого определения можно понять, что полосы разлинованы вдоль проезжей части, а не вдоль правого краяВы же сами выделили полос ПЧ, вот из этого делается определенный вывод, что у ПЧ есть полосы, например - полосы для движения, края, осевая, разделительные - все это составляющие части. Так по какой из полос будет это вдоль?
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: кто здесь перестраивается? Это гораздо более верный путь к решению задачи, чем нумерация полос.Так чтобы понять кто перестраивается, надо понять как расположены полосы и какая из них исчезает - ведь перестроение это смена полосы движения. Если правая полоса изменила направление, то едущий в ней не перестраивается, он едет вдоль полосы.
Если правая полоса изменила направление, то едущий в ней не перестраивается, он едет вдоль полосы.Тоесть мы имеем четырехполосную дорогу на которой три полосы едут прямо а правая едет криво и из за этого ей должны уступать или изменять направление в результате чего четвертая полоса уедет на встречку, так по вашему получается?
Вы же сами выделили полос ПЧ, вот из этого делается определенный вывод, что у ПЧ есть полосы, например - полосы для движения, края, осевая, разделительные - все это составляющие части. Так по какой из полос будет это вдоль?отделяем мух от котлет, а не мешаем всё в кучу. При чём тут составляющие элементы дороги? Прямолинейное движение по дороге - это движение вдоль разлинованых полос. Вы не согласны? Если какой-то ряд едет не вдоль линии - он перестраивается и не важно почему: из-за препятствия или из-за сужения дороги
Так чтобы понять кто перестраивается, надо понять как расположены полосы и какая из них исчезает - ведь перестроение это смена полосы движения. Если правая полоса изменила направление, то едущий в ней не перестраивается, он едет вдоль полосы.Полосы - параллельны. А параллельные прямые не пересекаются. Следовательно не может быть ситуации, когда одна полоса изменила направление, а остальные - нет. Про ряды - аналогично.
Неа, четвертая полоса кончится. А что в этом такого? Почему первая может кончиться, а четвертая нет.... 

Вы Naaatta, простите, ерунду городите. По вашей "логике" в рассматриваемом случае движущийся во втором ряду тоже должен свернуть левее - его вторая полоса тоже никуда не исчезает и по вашей логике исчезает крайняя левая полоса, то есть движущиеся по ней должны пропускать двигающихся в первой и второй полосах по вашем у счету... ну раз правая исчезнуцть не может и от нее ведется счет
Такие ситуации бывают и вот они как раз в обязательном порядке требуют знаков и разметки. В остальных случаях сужение идет от правой полосы и именно водители, двигающиеся по ней обязаны уступить дорогу.

Такие ситуации бывают и вот они как раз в обязательном порядке требуют знаков и разметки. В остальных случаях сужение идет от правой полосы и именно водители, двигающиеся по ней обязаны уступить дорогу.
Следовательно не может быть ситуации, когда одна полоса изменила направление, а остальные - нет.Ну так все полосы меняют направление. Но при уменьшении их количества какая то должна исчезнуть.
Если какой-то ряд едет не вдоль линии - он перестраиваетсяВдоль какой линии правой или левой? Их ведь две. Если выберете - то почему именно эту.
Неа, четвертая полоса кончится. А что в этом такого? Почему первая может кончиться, а четвертая нет....вы уже толсто троллите, выдохлись видимо![]()

В остальных случаях сужение идет от правой полосы и именно водители, двигающиеся по ней обязаны уступить дорогу.Да елки палки, раз 10 задала уже этот вопрос - почему сужение идет именно от правой полосы? Потому что вам так хочется? Ну хочется и должнО это разные вещи.
Вдоль какой линии правой или левой? Их ведь две. Если выберете - то почему именно эту.линии, ограничивающие полосы тоже параллельны, поэтому не важно какую выбирать. Если они не нарисованы, то они воображаемые, но всё равно параллельны, как и линии рядов
Неа, четвертая полоса кончится. А что в этом такого? Почему первая может кончиться, а четвертая нет....Занятно, водитель движущийся в четвертой крайней левой полосе и сном и духом не чует, что его полоса закончилась(в переди дорога прямая и в прямой видимости свободный проезд) но какой то чудак начинает справа ломится в его полосу и орать что это его полоса, а че тема. Вопрос вы всегда так ездите?![]()
Т.е. ответа на этот вопрос у вас нет?
Т.е. ответа на этот вопрос у вас нет?ответ есть и я его написал, но вы его не видите
ТОП 5
1
2