Рассудите, пожалуйста. Приоритет проезда.
29810
337
Deemon
Занятно, водитель движущийся в четвертой крайней левой полосе и сном и духом не чует
Так для этого и придумали знаки, чтобы водитель знал что будет происходить дальше, не моя вина в том, что их забыли повесить....
Причем тут то, как я езжу? Я еще в носу ковыряюсь - давайте это обсудим.... :biggrin:
Naaatta
Ну так все полосы меняют направление. Но при уменьшении их количества какая то должна исчезнуть.
По вашей логике исчезает средняя ибо левее переместиться нельзя т.к. пересекается разметка и прямо нельзя (вдоль линии разметки) ибо путь пересекается с движушимися авто по правой полосе, остается встать и стоять :ха-ха!:
Joe Moe
Ну вот в данной ситуации они не параллельны.
А если не важно, почему вы выбираете левую?
Naaatta
Ну вот в данной ситуации они не параллельны.
А если не важно, почему вы выбираете левую?
Они параллельны, просто правая заканчивается в месте сужения. Я выбираю ту, которая идёт вдоль продольных полос ПЧ, как того требуют Правила
MADDZ
Дядь Вась, рулеткой мерят от обочины, дабы точно зафиксировать место ДТП и не более того. и не только до обочины. так же мерят ширину ПЧ и расстояние до ближайших стационарных объектов. и все это фиксируется на схеме.
Поясните мне: как по схеме ДТП определить: кто маневрировал, а кто нет?
Только не надо рассказывать про азимут осевой линии дороги и курс автомобиля после ДТП :biggrin:
Дядя Ваsя
Поясните мне: как по схеме ДТП определить: кто маневрировал, а кто нет?
Только не надо рассказывать про азимут осевой линии дороги и курс автомобиля после ДТП :biggrin:
Меряем рулеткой, один авто расположен параллельно разметке и краю ПЧ, другой расположен под углом к тем же ориентирам, мне кажется очевидно кто маневрировал, а если боками притерлись, то у авто справа будет запас расстояния достаточный для проезда не совершая ДТП.
Naaatta
Я еще в носу ковыряюсь - давайте это обсудим.... :biggrin:
Ну в носу ковырять у вас лучше получается, чем утверждать, что абсолютно прямая левая полоса исчезает:)
MADDZ
по факту же любой сужение дороги подразумевает наличие препятствия на правой полосе,
Препятствие на правой полосе - это неподвижный объект НА полосе движения.

А бордюрный камень предназначен для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов.
Прошу не путать! :1:
KotNsk82
Меряем рулеткой, один авто расположен параллельно разметке и краю ПЧ,
Почти согласен:улыб:
Только вот в том регламенте сказано, что разметка в схеме - указывается, а замеры - от неподвижных объектов. Т.е. от обочины.:улыб:
Deemon
Ну в носу ковырять у вас лучше получается, чем утверждать, что абсолютно прямая левая полоса исчезает:)
В данном случае левой полосе вообще пофигу кто там справа толкается, справа она отделена разметкой, а слева трамвайными путями, и никуда она не исчезает, а так как средняя исчезнуть не может, то напрашивается вывод что исчезает правая. Сегодня этот участок выглядит как на картинке.
Дядя Ваsя
Так там нет обочины, там вполне себе неподвижный поребрик, от которого можно мерять.
Опять же у нас местами обочина имеет не ровный край, если нет разметки 1.2.1 либо 1.2.2 как от нее вообще можно что-то мерять , а если есть то меряют от нее всеже, т.е. от разметки?
KotNsk82
В данном случае левой полосе вообще пофигу кто там справа толкается, справа она отделена разметкой, а слева трамвайными путями, и никуда она не исчезает, а так как средняя исчезнуть не может
Вот и получается что пофигу, что левой что средней полосе, а вот авто в крайне правом ряду чутка не пофиг, ну а если тоже пофиг то он в поребрик воткнется:)
Deemon
Вот и я говорю что хитроопые лезущие справа с криком "это моя дорога" идут в лес, или втыкаются в бордюр, я так мыслю:хехе:
KotNsk82
ННП

Все-таки у белорусов более внятные ПДД
Я выше писал про вторую справа полосу.

По такой похожей схеме тоже копий сломано много.
Вот как это решается у них:
Какой из рядов движения имеет преимущество при движении прямо: с ул Калинина на мост через р.З.Двина; по ул.Молодежной мимо к/т "Космос" в сторону больницы (в обоих случаях две полосы сходятся после перекрестка в одну, по направлению движения, левую)?

Отвечает ВрИД начальника ОГАИ Новополоцкого ГОВД С.В.Миненок:
На обоих участках движение прямо разрешается с левой полосы, т.к. при движении прямо с правой полосы осуществляется перестроение, что противоречит п. 60 ПДД "Перестроение трагнспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение. К слову, за подобные нарушения ПДД за 2009 год привлечено более 150 водителей.
aglow
причем тут белорусы? где в наших правилах запрет на перестроение на перекрестке?

и я уже приводил подобный перекресток, вот только без поворачивающей главной (хотя какая нафиг главная на регулируемом).
MADDZ
Ну яж написал, при том, что у них более внятные правила движения.
И движение правого ТС расценивается как перестроение, хотя по доводам кое-кого из этой темы это не перестроение и эта первая полоса плавно перетекает в первую за перекрестком. Первая же исчезнуть не может?

Братья белорусы нам конечно не указ, это я так для примера... Или кто в Европы поедет, через Брест. Полезно знать как там у них проезжают в данном случае )))))
aglow
хотя внесу корректировку. если выключить светофоры и сделать перекресток нерегулируемым, то таки правый будет иметь преимущество. но именно из-за того, что главная меняет направление.
Naaatta
почему сужение идет именно от правой полосы?
Да вам уж рас пятьдесят написали почему в данном конкретном случае так. Конфигурация и число полос встречки не меняется конфигурация нашей пч - меняется именно справа, что тут непонятного то? Разделительная прямая как стрела.
Таксист
...конфигурация нашей пч - меняется именно справа....
Ну нет никаких доказательств этого постулата.
Т.е. по вашему водитель движущийся в правой полосе должен видеть разделительную и оценить не меняет ли она тоже конфигурацию, ведь если они обе одновременно меняют - то это дорога поворачивает и полосы вместе с ней, а если только правая или левая, то дорога расширяется или сужается и именно с этого края заканчивается полоса.
Не слишком ли много условий для определения направления полосы? А если на дороге 6 полос или автобус и разделительной не видно - выйти посмотреть?
Условие должно быть одно. И по моей логике - оно одно. Ехал во второй полосе и дальше едь в ней, считай полосы от правого края, потому что правила именно от него считают.
Ваша же логика - "я еду прямо, значит я прав" во многих случаях, описанных в ПДД, не работает.
Naaatta
Условие должно быть одно. И по моей логике - оно одно. Ехал во второй полосе и дальше едь в ней, считай полосы от правого края, потому что правила именно от него считают.
Ваша же логика - "я еду прямо, значит я прав" во многих случаях, описанных в ПДД, не работает.
какие правила? где это написано? и зачем мне что-то считать?

хоть 20 полос. до осевой вообще далеко будет. а вот межполосную разметку вы видеть должны (1,3 вроде, лень лезть в справочник, не в цифрах главное). а уж по ней то явно будет видно, сужается дорога или поворачивает. и если уж так получается что расстояние от бордюрного камня до разметки сокращается делайте выводы.


ну а если исходить из вашей логики, то выехав на разгонную полосу, я буду всегда иметь преимущество перед тем, кто уже едет по дороге.
MADDZ
ну а если исходить из вашей логики, то выехав на разгонную полосу, я буду всегда иметь преимущество перед тем, кто уже едет по дороге.
Движение по разгонной полосе регулируется ПДД однозначно. Зачем вы все в кучу мешаете?
Naaatta
Т.е. по вашему водитель движущийся в правой полосе должен видеть разделительную и оценить не меняет ли она тоже конфигурацию, ведь если они обе одновременно меняют - то это дорога поворачивает и полосы вместе с ней, а если только правая или левая, то дорога расширяется или сужается и именно с этого края заканчивается полоса.
Водитель движущийся по правой полосе прежде всего должен видеть перед собой поребрик недвусмысленно намекающий своей высотой и расположением к направлению движени благодаря которому вдоль него проехать очень проблематично и понять что его полоса увы кончилась и нужно перестроится соответственно уступив дорогу. Просто если организовать движение в данном месте по вашему получится что-то типа этого :безум:
KotNsk82
Просто если организовать движение в данном месте по вашему получится что-то типа этого
И что вас в этом смущает, кроме того, что "я еду прямо, значит я прав"? ПДД такого не утверждает.
Naaatta
Меня смущает что средняя полоса просто исчезает как кролик в цилиндре.
KotNsk82
По разметке там было две полосы. Только правая была широкая. И в ней помещается два ряда автомобилей.
Naaatta
Мне бы и в страшном сне такое не приснилось :шок:
KotNsk82
Видать, ты мало по городу ездишь :biggrin:
Фабричка между Владимирской и Димитровским мостом: между первой и второй полосой разметка периодически пропадает. Это значит, что дорожники "объединяют" первую и вторую полосу в одну. Соответственно, третья превращается в первую.
Дядя Ваsя
Это значит, что дорожники "объединяют" первую и вторую полосу в одну. Соответственно, третья превращается в первую.
а можно еще раз) а то я еще на работе, соответственно за руль скоро
Дядя Ваsя
Не совсем понял как объединив первую и вторую полосу превратить третью в первую, но в любом случае полосы объединяются и становятся крайней левой или правой, но средняя же не может исчезнуть вот так
KotNsk82
дорожники нарисуют и исчезнет. нет ничего невозможного в этом мире)
KotNsk82
В Москве видел такое:
Местный сказал, что место гиблое и там постоянно бьются
MADDZ
Надеюсь на моем веку такой жути не случиться, представляю едешь себе по своей средней полосе под соточку и тут раз такая подстава... :безум:
MADDZ
а можно еще раз) а то я еще на работе, соответственно за руль скоро
Рисовальщик из меня ещё тот:улыб:
KotNsk82
Так это... между Бердском и Искитимом сплошь такое, там правда ограничение 70, но тем не менее - прешь под соточку и такая подстава.... :улыб:знаки, правда, есть....
aglow
Хотя и знаки и предупреждения наверняка есть. Мне вот стало интересно а какой знак к моей картинке применить можно?
Дядя Ваsя
Ну этим не удивишь, таких мест не мало:улыб:
KotNsk82
а какой знак к моей картинке применить можно?
Знак "Пьяный художник" в правом нижнем углу должен быть :biggrin:
Дядя Ваsя
Наверное такой и большой плакат АХТУНГ :biggrin:
KotNsk82
К какой? С крестом посредине?
Сужение полосы. 5.15.6. Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.
Но у нас тут веселее, уменьшается не количество полос, а рядов, а знака для уменьшения количества рядов не придумали..... короче, как обычно у нас в городе - чего то нарисовали, знаков каких то понавесили, всех запутали - сидим неделю спорим.....:улыб:
Naaatta
У меня на картинке (на последней) больше полос, не подходит, мой лучше, назову его 5.15.6.28.453 :biggrin:
Naaatta
а знака для уменьшения количества рядов не придумали.....
Кстати, да!
Много лет на Каменской возле УВД стоял плакат "ДВИЖЕНИЕ В ОДИН РЯД!"
Теперь его нету. Убрали. ибо плакат - это не знак. Никакого требования к участникам дорожного движения не относится.:улыб:
Naaatta
а знака для уменьшения количества рядов не придумали.....
Обращайтесь, легко :ха-ха!:
KotNsk82
А кто ставить будет? :хехе:
вот тут стоял. Убрали нафиг.
KotNsk82
Да спасибо, у меня муж художник, есть кому рисовать..... :biggrin:
Дядя Ваsя
Соответственно, третья превращается в первую.
Аааааа... Вочепятка!!!!!Третья становится второй :biggrin:
Дядя Ваsя
Самое интересное, что считальщики и нумераторы полос опираясь на единственное упоминание о второй полосе, призывают к здравому смыслу в отношении нумерации. Но когда надо тот же здравый смысл применить к приоритету по рядам при сужении широкой правой крайней полосы, он куда-то исчезает (здравый смысл) и движущийся параллельно левой полосе внезапно оказывается не в своем ряду, хотя на обсуждаемом участке двигался прямолинейно :rofl:
Naaatta
Ладно, не получается по хорошему будем бить врага его оружием...

Ткните в пункт правил гласящий, что правая полоса не может "исчезнуть".
Таксист
Ткните в пункт гласящий, что левая не может.... :biggrin:
Naaatta
Может и левая и правая. (полосы)
Соответствующие знаки имеются.
aglow
Не, ну со знаками хоть кто может... :biggrin: