Автомобильный инвентер
4349
52
Какой выбрать 12В на 220В, мощностью такой чтоб хватало на подключение ноутбука и пылесоса на 900Вт в машине. Ну и USB выход чтобы был.
misterys
пылесос 900Вт - бытовой (не автомобильный)? :безум:
и зачем там USB?
misterys
Нет, сынок. Такой инвентер - это фантастика.(c) :biggrin:
misterys
Какой выбрать 12В на 220В, мощностью такой чтоб хватало на подключение ноутбука и пылесоса на 900Вт в машине. Ну и USB выход чтобы был.
инвентер
а это чё?
misterys
900 ватт??? Это чуточку немножечко как половина хорошей машины стоить будет...
Может пылесос послабже взять, а? 300 ваттный инвертор стоит порядка 1000 российских рублей...
misterys
На самом деле Вам, скорее всего, будет недостаточно просто купить инвертор "over 900". Я очень плохо разбираюсь в физике этого процесса, но на практике неоднократно убедился, что приборы, имеющие в составе электродвигатель, в момент старта потребляют мощность значительно большую, нежели указанная на шильдике. Либо данные о мощности на многих инверторах сильно завышены.

Если размышления и полевые испытания приведут Вас к мысли, что пылесос Вам не так уж и нужен - возможно, Вам пригодится моё копеечное решение:
- для ноутбуков покупается универсальный БП от прикуривателя, это дёшево и от него можно запитывать разные ноутбуки.
- для зарядки фтоаппаратов, раций и прочего шмудряка, которому нужно 220V, покупается инвертор на 300-350Вт, этого будет более чем достаточно.

UPD: а ещё моё решение не требует подключения напрямую к аккумулятору, всё подключается в прикуриватель, оборудование легко снять-переставить и т.д.
Sceneo
UPD: а ещё моё решение не требует подключения напрямую к аккумулятору, всё подключается в прикуриватель, оборудование легко снять-переставить и т.д.
Прикуриватели расчитывают на 15 ампер, а 300 ватт это уже минимум 30 ампер или предохранитель сгорит или проводка если предохранитель на 50 воткнёте.
misterys
Все что более 150 Ватт мощностью подключается к аккумулятору.
150 Ватт хватит для ноутбука и зарядок.

На сэкономленные деньги проще тогда генератор маленький купить бензиновый
ВладимировАА
Прикуриватели расчитывают на 15 ампер, а 300 ватт это уже минимум 30 ампер или предохранитель сгорит или проводка если предохранитель на 50 воткнёте.
это где у вас в прикуривателе 10В? 300Вт в автомобиле это 21-22А, это во-первых
инвертор не всегда потребляет 300Вт, а в зависимости от нагрузки, при подключении ноута это будет порядка 100Вт (даже меньше), это во-вторых.
но все равно в прикуриватель лучше не втыкать надолго нагрузку, близкую к 100-150вт, так как будет греться гнездо по причине плохого контакта, может штекер оплавиться
steel
Из практики.
Китайский, от прикуривателя на 330 ноут не тянул вообще.
Все, что вставляется в прикуриватель - шляпа.
Добротный хороший инвертор должен быть подключен к АКБ. Не удобно из-под капота, проводите силовую проводку (12v) в салон и ставьте инвертор в салоне.
Для всяких зарядок и проч. хватает 300-350w (честных, а не китайских), для грамотной работы электроприборов еще нужна чистая синусоида в выходном напряжении.
А так, 350 ваттного хватало, чтоб на Актру освещать полностью домик и баню. :улыб:
misterys
Какой выбрать 12В на 220В
Выбирайте инвертер с чистым синусом на выходе.Физику еще никто не отменял.Выбирайте из ТАКИХ под свои потребности
Vs
Из практики.
Китайский, от прикуривателя на 330 ноут не тянул вообще.
Все, что вставляется в прикуриватель - шляпа.
Из практики. 150 ватт хватало для работы ноута на десктопном Р4. Не хватало для запуска - включал на батарее потом уже запускал инвертор.
Зарядки телефонов и т.п. мишуры максимум едят порядка 20 ватт.
Teleregion
Какой выбрать 12В на 220В
Выбирайте инвертер с чистым синусом на выходе.Физику еще никто не отменял.
А зачем вам чистый синус? Что то очень специфичное подключать будете? И при чем здесь физика.
Я к примеру, как человек разбирающийся в схемотехнике БП ноутов и прочих девайсов смело могу утверждать
что для бестрансформаторных зарядников по барабану форма входного напряжения хоть синус, хоть треугольник, хоть трапеция,
всеравно оно предварительно выпрямляется и преобразовывается в постоянку. А выпрямителю по барабану форма входной напруги играет лишь роль пикового напряжения. Имхо сказки про пользу чистого синуса не более, чем маркетинговый развод для большинства девайсов.
steel
это где у вас в прикуривателе 10В? 300Вт в автомобиле это 21-22А, это во-первых
Это у вас в прикуривателе 10 в, а в автомобилях провод сечением 1,5-2 квадрата и 15 ампер предохранитель.
5 лампочек на 55 ватт, это меньше 300, сжигают 40 амперный предохранитель за час, а провод сечением 4 квадрата греется так, что через час руку обжигает. Пользуйтесь и дальше прикуривателем для подключения различных девайсов, только держите огнетушитель наготове.
Для справки скажу, что мне известны уже три случая, когда экспертиза после пожара вынесла заключение, что автомобиль сгорел по причине подключения в прикуриватель неустановленного электро прибора.
Technic
синус нужен более или менее "правильный" к примеру для электродвигателя. вещь нужная зимой для подключения пушки...
И А
ннп
А чем плохо использовать старенький бесперебойник? Пищалку только вырвать и готов инвертор. На практике кто-нибудь так делал?
Протянуть проводочку, сделать выключатель чтобы не высасывал АКБ когда не нужен и вперед.
Ловкий парень
пытался так сделать, но мощный бесперебойник, который я смог найти был на 24в, а у меня 12в. В итоге: инвертор на 750Вт под сидушкой, к нему отдельный провод от аккума.
Alex_
900 вт это потребляемый ток 75 ампер и это без учета кпд инвертора, естественно отличного от 100%.
Чем такое городить для пылесоса не проще ли на момент уборки в салоне переноску из окна квартиры до машины протянуть?
И А
синус нужен более или менее "правильный" к примеру для электродвигателя. вещь нужная зимой для подключения пушки...
Это точно, для электродвигателей синус нужен правильный, иначе будет потеря мощности двигателя. Проверено при разработке преобразователей 12в в 115в 400гц. В свою очередь попытка получить чистый синус приводит к уменшению кпд преобразователя. В связи с этим если решать задачу автономной работы киловаттного пылесоса то самы дешевый вариант (исключая переноску из розетки) это бензогенератор. Он стоит на такую мощность до 10 000 руб.
dim 41
еще дешевле, проще чистка на мойке
Ловкий парень
Это мусолилось уже по нескольку раз. У компьютерных бесперебойников высокий порог отключения, расчитанный на другой тип и ёмкость аккумов. Поэтому они работают не долго. Как только на аккуме будет 12,5В(если достоверно помню) бесперебойник вырубается, хотя у аккума еще и достаточно ёмкости чтоб дальше работать.
surfix
Это мусолилось уже по нескольку раз. У компьютерных бесперебойников высокий порог отключения, расчитанный на другой тип и ёмкость аккумов. Поэтому они работают не долго. Как только на аккуме будет 12,5В(если достоверно помню) бесперебойник вырубается, хотя у аккума еще и достаточно ёмкости чтоб дальше работать.
У меня компьютерный работал 3 года, без проблем и отключений и от 14 и от 11 вольт в бортовой сети.
Выключился навсегда он только когда заехал в брод по лобовик...
ВладимировАА
Ну я спорить не буду. Сколько тем встречал, все этот момент обсуждали, даже схемотехнику пытались разобрать. В итоге приходили ко мнению, что не стоит игра свеч. :dnknow:
Мастер
Это у вас в прикуривателе 10 в, а в автомобилях провод сечением 1,5-2 квадрата и 15 ампер предохранитель.
5 лампочек на 55 ватт, это меньше 300, сжигают 40 амперный предохранитель за час, а провод сечением 4 квадрата греется так, что через час руку обжигает.
вы по какой-то своей собственной формуле мощность расчитываете?
меня в школе учили так считать P=U*I
учитывая что напряжение в бортовой сети ~13.5В-14В силу тока не трудно посчитать.
а у вас видимо лампочки 6В или предохранитель китайский
steel
вы по какой-то своей собственной формуле мощность расчитываете?
меня в школе учили так считать P=U*I
учитывая что напряжение в бортовой сети ~13.5В-14В силу тока не трудно посчитать.
а у вас видимо лампочки 6В или предохранитель китайский
Ещё раз для особо одарённых, для 300 Ватт мощности в сети 12 вольт нужно сечение провода более 4 квадратов, в противном случае сгорит проводка и может сгореть автомобиль. У автомобильного прикуривателя сечение проводов 1,5 или 2 квадрата расчитанные на мощность не более 100-150 ватт, а то и ещё меньше, подключать туда 300 ватт Нельзя.

табличка для расчета сечения провода

Бесперебойник у меня был подключен через предохранитель 40 ампер и проводами 6 квадратов и выдавал не более 400 ватт.
misterys
Не удержусь, приведу свой опыт:
Инвертор Phantom РН2185 вот такой http://www.avtolt-plus.ru/_phantom_price/183/ (пиковая мощность 600Вт)
Пылесос ELECTROLUX Z-1032T 1300Вт с регулятором (вот такой http://express.kirov.ru/catalog/?action=good&gid=25233&brand=198)
Аккумулятор American 90Ач. Подключил прямо на клеммы - иначе инвертор сваливается в защиту.
Холодное осеннее воскресение (чуть ниже 0С)
Пылесос запускается на самой малой мощности, но работает уверенно (если не добавлять оборотов). Пропылесосил с пристрастием весь салон, с частичной разборкой. После не смог завести авто, пришлось подождать с полчаса, чтобы аккум отдохнул.
То есть в каких-то сочетаниях инвертора и пылесоса схема вполне работоспособна.

Этот же инвертор позволял запускать маленькую болгарку. Ту же самую болгарку от того же аккумулятора back ups sc 620 apc запустить не может:хммм:
ВладимировАА
Ещё раз для особо одарённых, для 300 Ватт мощности в сети 12 вольт
вы уж определитесь о чем спор, о силе тока или о сечении проводов
а то я вам пишу что мощность 300вт не соответствует току 30А, а вы мне что нужно сечение минимум 4 квадрата. перечитайте что ли еще раз что написано, я не предлагаю в прикуриватель втыкать 300ватт. вообще в некоторых автомобилях для особо одаренных рядом с гнездом прикуривателя наклейка есть MAX 120W, что соответствует току в 9-10А (не 12)на который расчитаны эл цепи прикуривателя
steel
а то я вам пишу что мощность 300вт не соответствует току 30А, а вы мне что нужно сечение минимум 4 квадрата.
а чему соответствуют? :улыб:
steel
Как раз примерно и соответствует. Если устройство потребляет от инвертора 300 Ватт, то сам инвертор будет потреблять от аккумулятора несколько больше. Насколько - зависит от КПД инвертора.
misterys
НПП

не нужен нормальному человеку киловаттный инвертер. Мало того что он дорогой. Он здоровенный и шумный из-за принудительного охлаждения. Питать таким ноут - совершенная глупость.
300ваттный компактный тихий инвертер от "чистого синуса" прекрасно питает все возможные зарядки и девайсы.
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1309460651/gallery_1312_522_115971.jpg
А пылесосы пусть сосут от сети.
Артём
А розеточки где такие же взять?
Артём
Да синус большинству современных устройств на фиг не нужен. Сейчас даже зарядки телефонов и прочей мелочи сделаны не на трансформаторах 50 Гц а на выпрямлении-преобразовании. Синус только удорожает инвертер и снижает его к.п.д.
Vs
ННП а помогите с брендами, вот какие ведут себя достойно и какие откровенный китай! Вот то же фантом я не стал бы себе брать!??
Yellow Fog
Если руки растут из нужного места можно просто взять компьютерный бесперебойник, выкинуть из него аккумулятор (подключив вместо него бортсеть) - и вот вам надежный инвертор уже в красивом корпусе и с розеточками. ИМХО этот вариант будет понадежней чем неведомые китайские погремушки либо фирменные вещи за много-много денег. Единственное сунуть куда-то - под сиденье или в багажник.
Гарпун
Если руки растут из нужного места можно просто взять компьютерный бесперебойник, выкинуть из него аккумулятор (подключив вместо него бортсеть) - и вот вам надежный инвертор уже в красивом корпусе и с розеточками.
не просто взять, а выбрать тот, у которого холодный старт есть (в нижней линейке не всегда присутствует)
желательно сделать принудительную вентиляцию если нети предполагается длительная работа, ИБП при работе от батарей греется.
steel
Холодный старт делается у любого одним проводочком, можно вообще все управление отключить, нам нужен только преобразователь 12/220. Кулер вставить не проблема, обычный на 12в .
Гарпун
у APC BK350EI скажи мне как одним проводком холодный старт сделать?
а то валяется бесперебойник, а так в дело пойдет
steel
Не знаю, схему надо смотреть и найти цепь, по которой включается инвертор. Давай схему - покажу что сделать.
Technic
Чистый синус нужен для всяких асинхронных и синхронных электродвигателей, ну и еще блокам питания с активным PFC, очень сильно перегружают инвертор и ИБП уходит в защиту. У меня обычный 300-т ваттный инвертер уже лет пять катается в машине и без проблем заряжает всякие ноуты/телефоны.
Гарпун
Холодный старт делается у любого одним проводочком, можно вообще все управление отключить, нам нужен только преобразователь 12/220. Кулер вставить не проблема, обычный на 12в .
А может и мне подскажете?
Имею вышеупомянутый APC back ups sc 620 - он после перегрузки (ну мало ли, контакт с аккумулятора слетел, или скачок тока в момент включения нагрузки) не запускается на холодную. То есть если была перегрузка - то требует обязательно воткнуть его в розетку для запуска. Изза этого нельзя его возить с собой в качестве инвертора.
Как лечить?
UlveR
ну и еще блокам питания с активным PFC, очень сильно перегружают инвертор и ИБП уходит в защиту.
Не зная этого к APC Back-UPS RS 1500VA 230V (Cтупенчатая аппроксимация синусоиды ) был подключен комп с Chieftec APS-850C 850W (PFC активный) и полгода работал без каких либо проблем.
Потом был сильно удивлён что так нельзя делать только не понял почему :улыб:
IRS12
Q: Можно ли подключать блок питания с APFC к ИБП?
А: Большинство БП с APFC работают нормально, но могут быть различные виды несовместимости БП с APFC и ИБП:
-Несовместимость с конечным временем переключения: при переходе на батареи ИБП сразу отключается с индикацией перегрузки, либо компьютер перезагружается.
-Несовместимость с меандром с паузой: переход на батареи происходит нормально, но через некоторое время ИБП отключается.
Для таких БП рекомендуется ИБП либо с запасом по мощности, либо с синусоидальным выходным напряжением, либо требуется и то, и другое.
AllExK
Тоесть сли запас мощьности есть то нестрашно
IRS12
Вкратце - да. От характера выходного напряжения ничего не зависит. APFC стоит на самом входе БП и в момент нарастания напряжения питания в момент включения, представляет собой короткое замыкание, пока схема контроллера не скажет «хватит». А этот пусковой ток не каждый UPS готов пережить и при несоответствии мощностей он просто уходит в защиту (если успеет).
misterys
в следующую субботув программе ГД тестить будут инверторы..
И А
А может кто покупал или пользовался аля QUMO 2500W. 8000р. будет стоить такой, но честно ли там будет 2500W или нет?
IRS12
Так запас многократный, вот и работает все:улыб:Ассинхронники тоже работают, только обмотка об углы трапеции трется и лишние гармоники греют мотор. Вообще производители инверторов лукавят, выдают они ВольтАмперы, т.е. полную мощность (реактивная+активная) и ее надо делить где то на корень из двух, при 300ВА получаем где то около 210 Ватт на выходе.
badon
По каждому конкретному УПСу не скажешь - соединить контакт такой-то с контактом таким-то. В инете много всяких инструкций с описанием работы разных УПСов, можно поискать конкретный и понять, что куда соединить.