Вопрос от новичка. Как разъезжатся при левом повороте?
2749
20
На самом деле не вопрос, а недоумение.
В автошколах учат разъезжаться со встречными при левом повороте и развороте левыми бортами. Это логичнее т.к. встречная полоса хорошо просматривается и тебе не надо высовывать нос.
Но естественные условия и менталитет диктуют разъезд правыми бортами, когда нифига не видно и приходится высовывать нос ну или объезжать высунутый нос. Причем, даже когда одновременно всего по одной машине с каждой стороны и ты пытаться разъехаться правыми левыми бортами в 80% случаев на тебя, в лучшем случае будут недоуменно смотреть.
В правилах, как я понимаю, по этому вопросу однозначности нет?
В автошколах учат разъезжаться со встречными при левом повороте и развороте левыми бортами. Это логичнее т.к. встречная полоса хорошо просматривается и тебе не надо высовывать нос.
Но естественные условия и менталитет диктуют разъезд правыми бортами, когда нифига не видно и приходится высовывать нос ну или объезжать высунутый нос. Причем, даже когда одновременно всего по одной машине с каждой стороны и ты пытаться разъехаться правыми левыми бортами в 80% случаев на тебя, в лучшем случае будут недоуменно смотреть.
В правилах, как я понимаю, по этому вопросу однозначности нет?
в ситуции разъезда НЕ одной машины, а нескольких - неудобно левыми бортами.
нас в автошколе учили так.перекресток это крест в середине пересечение стоит регулировщик чтобы его видеть при разезде со встречкой разъезжаемся правыми бортами и встречке не мешаем и на регика не наедем
в ситуции разъезда НЕ одной машины, а нескольких - неудобно левыми бортами.Скорее не неудобно а невозможно, потому как задний обязательно прилипнет к заду и заблокирует встречным поворот. А поворачивающему как раз удобнее, он видит что впереди происходит.
Чтобы левыми бортами уходить, надо уважение и соблюдение правил на дороге, которых у нас нет...
Стандартный сценарий такой ситуации когда несколько баранов смотрят друг на друга, потому что делать им больше нечего, ехать некуда... поэтому лучше, потихоньку выглядывая...
Стандартный сценарий такой ситуации когда несколько баранов смотрят друг на друга, потому что делать им больше нечего, ехать некуда... поэтому лучше, потихоньку выглядывая...
Еще один холиварчик?
ПДД не регламентируют движение в пределах перекрестка, регламентируется только въезд и выезд, требований к конкретной траектории нет, за исключением не оказаться по окончанию на встречке.
Тут надо исходить из конкретного перекрестка. Если поворот(разворот) по стрелке, то логичнее правым.
ПДД не регламентируют движение в пределах перекрестка, регламентируется только въезд и выезд, требований к конкретной траектории нет, за исключением не оказаться по окончанию на встречке.
Тут надо исходить из конкретного перекрестка. Если поворот(разворот) по стрелке, то логичнее правым.
Со стрелками понятно, а там где нет, всегда приходится решать задачу по разному, а делая разворот расходясь правыми еще рискуешь получить в обочину от поворачивающего попутного налево. По мне так левыми всяко безопаснее, но почти нереально в городских условиях.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
91317
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283346
227
Парковка перед домом. Захват, раздел территории "избранными".
54123
202
В некоторых автошколах учат так....
Учусь_постить
experienced
Правыми, потому что нефиг на "встречку" лезть при повороте налево и потом стоять пропускать занимая левую "встречную" полосу. И колеса прямо до поворота должны быть - если в ж.. прилетит кто, то прямо уедешь, а не на встречку.
YakutNGS
guru
Так, как раз когда правыми на встречку многие вылязят, не видно же нифига из за встречного поворачивающего.
Не знаю в какой автошколе вас учили левыми бортами разъезжаться, возможно вы просто что-то не так поняли. Нам сразу сказали, что определенности нет. Поэтому применяется комплексное правило:
1) разъезжаться на каждом перекрестке так, как принято де-факто на этом конкретном перекрестке
2) если не знаешь де-факто, смотри на того, кто поворачивает со встречки и делай как он
3) если со встречки едет такой же не знающий, то решай на месте как будет безопаснее
Ну и нос не высовывай сильно на встречку, а-то отломят, а колеса держи прямо, как уже выше написали
1) разъезжаться на каждом перекрестке так, как принято де-факто на этом конкретном перекрестке
2) если не знаешь де-факто, смотри на того, кто поворачивает со встречки и делай как он
3) если со встречки едет такой же не знающий, то решай на месте как будет безопаснее
Ну и нос не высовывай сильно на встречку, а-то отломят, а колеса держи прямо, как уже выше написали
Например Гоголя-Красный проспект, 3 полосы в каждую сторону, разъежаемся левыми бортами как положено, т.к. места до фига, а на узких перекрёстках правыми, чтоб один поворачивающий поток другой не заткнул, нос высовывать и торопиться не надо, дождитесь своего красного и поворачиваете, мы пропустим, т.к. понимаем что вы заканчиваете манёвр.
Чтобы левыми бортами уходить, надо уважение и соблюдение правил на дороге, которых у нас нет...даже если несколько машин, но не были бы баранами и уважали бы друг друга, разъехались бы по очереди и все.
Вот как раз на этом перекрестке, попытка разъехаться левыми бортами вызовет коллапс. Желающих повернуть столько, что они заблокируют проезд друг другу.
автоинструктор
activist
Там, при повороте с Красного на Гоголя расходятся левыми бортами, а при повороте с Гоголя на Красный - правыми.
StasRn
guru
Всегда стараюсь левым разъехаться. В голове прелставлчю центр перекрестка и только после заворачиваю.
Смысл прост: во первых безопасне, во-вторых если кто прилетит в меня - я буду прав.
З.ы : строителей -бердское постоянно торопыжек тренирую
Смысл прост: во первых безопасне, во-вторых если кто прилетит в меня - я буду прав.
З.ы : строителей -бердское постоянно торопыжек тренирую
автоинструктор
activist
В автошколах учат так, как принимают экзамены в отдельно взятом ГИБДД. А поскольку, в разных ГИБДД Новосибирска Правила дорожного движения толкуют по разному, то и требования на экзаменах так же отличаются ( в том числе и к порядку выполнения левых поворотов и разворотов ). А значит и водители г. Новосибирска по разному проезжая перекрёстки, полагают, что именно они это делают правильно ( ведь их так учили ).
Однозначно, левыми бортами водители обязаны разъезжаться при повороте налево на перекрёстках с двумя пересечениями проезжих частей. При движении через перекрёсток с одним пересечением проезжих частей траектория движения автомобиля не регламентирована внутри пересечения ПЧ. Поэтому, траектория движения определяется самим водителем ситуативно, исходя из: конфигурации перекрёстка, количества и направления движения встречных автомобилей, Количества полос на дорогах образующих перекрёсток, очерёдности нашего движения при въезде на перекрёсток ( первые мы двигаемся или вторые, ..... ) и прочими обстоятельствами.
На мой взгляд, левыми бортами разъезжаться было бы удобнее, при условии, что следующие за нами водители ( следуя требованиям ПДД ) не выезжали бы следом за нами на перекрёсток, перегораживая встречным автомобилям траекторию движения на повороте. Но при правом разъезде бортами, в нынешних условиях,когда и после выключения зелёного пара машин ещё проезжает, большее количество автомобилей успевает проехать через перекрёсток.
Однозначно, левыми бортами водители обязаны разъезжаться при повороте налево на перекрёстках с двумя пересечениями проезжих частей. При движении через перекрёсток с одним пересечением проезжих частей траектория движения автомобиля не регламентирована внутри пересечения ПЧ. Поэтому, траектория движения определяется самим водителем ситуативно, исходя из: конфигурации перекрёстка, количества и направления движения встречных автомобилей, Количества полос на дорогах образующих перекрёсток, очерёдности нашего движения при въезде на перекрёсток ( первые мы двигаемся или вторые, ..... ) и прочими обстоятельствами.
На мой взгляд, левыми бортами разъезжаться было бы удобнее, при условии, что следующие за нами водители ( следуя требованиям ПДД ) не выезжали бы следом за нами на перекрёсток, перегораживая встречным автомобилям траекторию движения на повороте. Но при правом разъезде бортами, в нынешних условиях,когда и после выключения зелёного пара машин ещё проезжает, большее количество автомобилей успевает проехать через перекрёсток.
Дровосек
v.i.p.
Там, при повороте.............Ну да, так и есть, упустил этот момент
Ну не знаю, походу товарищ на кроссовере реальный неадекват, а инструктор просто псих.
А по теме, так вот в этой ситуации я бы разъехался левыми бортами.
P.S.: Убрать напрочь все левые развороты и жизнь наладится
А по теме, так вот в этой ситуации я бы разъехался левыми бортами.
P.S.: Убрать напрочь все левые развороты и жизнь наладится
P.S.: Убрать напрочь все левые развороты и жизнь наладитсяточно, оставить только правые развороты!
Маленько не так выразился. Надо было так : "Убрать левые повороты везде или хотя бы там, где менее трех полос движения, либо запретить их по времени в период интенсивного движения(такое к примеру есть в Красноярске, типа, с 08 до 20 левый поворот запрещен).P.S.: Убрать напрочь все левые развороты и жизнь наладитсяточно, оставить только правые развороты!
ТОП 5
1
3
4