Автомобильный инвентер
4381
52
Какой выбрать 12В на 220В, мощностью такой чтоб хватало на подключение ноутбука и пылесоса на 900Вт в машине. Ну и USB выход чтобы был.
misterys
пылесос 900Вт - бытовой (не автомобильный)? :безум:
и зачем там USB?
misterys
Нет, сынок. Такой инвентер - это фантастика.(c) :biggrin:
misterys
Какой выбрать 12В на 220В, мощностью такой чтоб хватало на подключение ноутбука и пылесоса на 900Вт в машине. Ну и USB выход чтобы был.
инвентер
а это чё?
misterys
900 ватт??? Это чуточку немножечко как половина хорошей машины стоить будет...
Может пылесос послабже взять, а? 300 ваттный инвертор стоит порядка 1000 российских рублей...
misterys
На самом деле Вам, скорее всего, будет недостаточно просто купить инвертор "over 900". Я очень плохо разбираюсь в физике этого процесса, но на практике неоднократно убедился, что приборы, имеющие в составе электродвигатель, в момент старта потребляют мощность значительно большую, нежели указанная на шильдике. Либо данные о мощности на многих инверторах сильно завышены.

Если размышления и полевые испытания приведут Вас к мысли, что пылесос Вам не так уж и нужен - возможно, Вам пригодится моё копеечное решение:
- для ноутбуков покупается универсальный БП от прикуривателя, это дёшево и от него можно запитывать разные ноутбуки.
- для зарядки фтоаппаратов, раций и прочего шмудряка, которому нужно 220V, покупается инвертор на 300-350Вт, этого будет более чем достаточно.

UPD: а ещё моё решение не требует подключения напрямую к аккумулятору, всё подключается в прикуриватель, оборудование легко снять-переставить и т.д.
Sceneo
UPD: а ещё моё решение не требует подключения напрямую к аккумулятору, всё подключается в прикуриватель, оборудование легко снять-переставить и т.д.
Прикуриватели расчитывают на 15 ампер, а 300 ватт это уже минимум 30 ампер или предохранитель сгорит или проводка если предохранитель на 50 воткнёте.
misterys
Все что более 150 Ватт мощностью подключается к аккумулятору.