Вопрос водителям внедорожников про зимние шины
7483
117
Dennim
Все-таки еще раз обращу внимание на Ханкук - которые W 409 - очень хорошее соотношение цена/качество. Шины типа Нордмана не советую рассматривать. А Нокиан....
Ханкук ,и особенно W409 -шняга полная....тем более,шипуемая китайскими гвоздиками,которые сразу пытаются покинуть свое законное место при приложению более-менее значительной нагрузки...
Обьясните популярнее:чем принципиально отличается Нокиан,изготовленная в Раше ,по сравнению с тем же лицензионным Нордманом соответствующей модели ? :nom:
Koxnsk
в рыхлом снегу лучше всего Michelin xin2!!!
прям лучше всех? :eek:
Volodya
п.9, оверквотинг
Если сравнивать гражданские модели шин, то лучше пока не нахадили и по комфорту и по тому как гребет, да и шипы вообще не теряет. Не спроста на них спрос дикий, постоянно нехватка в магазинах в больших посадочных размерах!
Running
п.9, оверквотинг, предупреждение
хэкук шипуется прям у самих дилеров, и это Важно, как они проводят контроль качества, так что тут по ситуации.
Running
Сами себе противоречите...Ассиметричный и есть ненаправленный...
Вы,уж,определитесь... :biggrin:
Асимметричный тыц

Направленный тыц

Асимметричный ненаправленный тыыыыыыыыыц


И это 3 различных типа рисунка протектора!!!
Running
Обьясните популярнее:чем принципиально отличается Нокиан,изготовленная в Раше ,по сравнению с тем же лицензионным Нордманом соответствующей модели ? :nom:
Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием. :безум:
Koxnsk
Если сравнивать гражданские модели шин, то лучше пока не нахадили
гражданские? а военные зимние какие бывают, да ещё лучше гражданских?:улыб:
p.s. мне почему-то кажется, что нам хотят продать эти шины, причём рисунок весьма распространённым мне кажется:улыб:
нобель
Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием. :безум:
Это сплетни и не более.
Я называю это постсоветский синдром:
"Нам искренне кажется, что у них там всё лучше и качественней и в этом заблуждении мы не видим самого главного - собственного развития"

Рецептура резины определяет всё. К тому же а производителей кордов, куачуков и наполнителей на весь мир не больше 3-5 которым по силам заключить контракт с Нокиан и выполнить обязательства по объемам.
У них вертикальная система менеджмента качества, которая не способна давать продукт иного качества нежели установлено в документации - иными словами шины одинаковые что там что здесь.

зы: в Нокиан не работал. но имел честь общения - западные насквозь. 7-8 лет назад все главные посты по России были за внешними менеджерами (не русские).
Щас думаю ничего не изменилось.
march_cat
Именно для внедорожника - Cooper Discoverer M+S,шипы - ничего лучше и универсальнее еще не придумали.
Конечно,есть шины,которые по обледенелому асфальту едут лучше,но в снегу не едут совсем. Купер едет везде,но без фанатизма. А уж по износостойкости,даже не вижу конкурентов.
Koxnsk
А кто дилеры Ханкука ? Сейчас 90 % резины,предназначенной для ошиповки,шипуется не у дилеров,а прямо в сервисах при магазинах,торгующих этой резины...И все зависит только от того какие шипы(качественные ЮджиГриппы или Скасон,естественно-дорогие) или дешевые китайские гвоздики есть в наличии...
Что в конце концов и определяет конечную стоимость ошипованного колеса в целом...:улыб:
Кстати,и я могу ошиповать... :злорадство:
нобель
Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием. :безум:
Вы хотели сказать составом резины ?
Т.е. Вы хотите сказать,что допустим Нокиан-2 будет выглядеть лучше Нордман+ ? :безум:
Не буду повторяться...Стас выше Вам все правильно обьяснил-поддержу его точку зрения...
StasRn
Асимметричный ....
Направленный ....
Асимметричный ненаправленный...
И это 3 различных типа рисунка протектора!!!
А почему нет ассиметрично-направленного ? :biggrin:
У любой ассиметричной шины есть внутренняя (inside)и наружняя(outside) стороны...Поэтому,собирается на диск она только в одном положении..т.е. все четыре ! И ставится на машину,как обычная симметричная шина -хоть слева,хоть справа...
У любой направленной шины есть стрелка вращения(елочкой вперед),поэтому ее можно собрать как правой,так и левой по ходу вращения стрелки (елочки).А вот ее можно ставить только ПРАВИЛЬНО(с правым вращением-справа,с левым-слева),тк иначе в случае неправильной установки на машину,Вы будете загонять лужи себе под колеса и медленно так аквапланировать над землей... :злорадство:
Вывод:ассиметричная шина всегда ненаправленная... :спок:
StasRn
Уймись, дорогой. Я ездил и на хакке, и на нордман плюс. С одинаковым рисунком.

Первая и в и -35 - мягенькая и липучая, вторая - уже в -20 - каменная и скребет одними гвоздями.
Running
Не буду повторяться...Стас выше Вам все правильно обьяснил-поддержу его точку зрения...
Стаса как раз поддерживать ни за какое место не нужно, он мужчина самостоятельный. Но, похоже, что просто никогда не ездил и на нормальной, обычной хакке, и на суррогатном нордмане.

А Вы, уважамый, болтун - теоретик. :улыб:
нобель
Стаса как раз поддерживать ни за какое место не нужно, он мужчина самостоятельный. Но, похоже, что просто никогда не ездил и на нормальной, обычной хакке, и на суррогатном нордмане.

А Вы, уважамый, болтун - теоретик. :улыб:
Да,куда,уж,нам до Вас-"Нобелевских лауреатов-интернетных знатоков",слушающих по ночам King Crimson... Мы до сих пор ездим на Снежке и БЛ-ке... :biggrin:
Кто из нас теоретик-болтун,это нужно еще хорошо подумать..С Вашей стороны я пока что не увидел ни одного доказательства превосходства "обычной Хакки" над "суррогатным Нордманом",кроме бредового словесного поноса:"я ездил,я знаю"...Ага...:улыб:
StasRn
У них вертикальная система менеджмента качества, которая не способна давать продукт иного качества нежели установлено в документации - иными словами шины одинаковые что там что здесь.
Чем тогда объяснить, что российский нордман существенно хуже балансируется, чем финская хакка, бриджи и йокогама? Проверено на 3-х авто с нордманом и на нескольких авто с другой резиной.
З.Ы. диски новые - на них не спишешь.
Chaldonn
Именно для внедорожника - Cooper Discoverer M+S,шипы - ничего лучше и универсальнее еще не придумали.
Ездил именно на такой, и плевался, зимний купер больше не возьму.
Vladimirovih
А чо плевался-то? Я вот семь зим отъездил и ни разу не плевался. Сейчас опять такую буду покупать. Нравится.
Vitamin
Чем тогда объяснить, что российский нордман существенно хуже балансируется, чем финская хакка, бриджи и йокогама? Проверено на 3-х авто с нордманом и на нескольких авто с другой резиной.
З.Ы. диски новые - на них не спишешь.
Что значит хуже балансируется ? Величиной грузиков ?
Отвечу за Стаса...:улыб:В своем большинстве непрофессиональностью шиномонтажников,многие из которых не совмещают технологические метки на резине с диском при забортовке,в результате имеем лишний свинец по бортам:на качество балансировки это может и не сказывается-станок все-равно выводит в нуль,но осадочек остается... :biggrin:
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...
А знаете ли Вы,что тот же "суррогатный Нордман",изготовляемый у нас,поставляется в Финку,и те же скандинавы с удовольствием ездят и в ус не дуют...:улыб:
И еще напоследок,что скажу...Году так в 2010 ко мне на шиномонтаж приезжал человечек,попутешествующий в Финляндии,и привез бортовать Нордман-4,на котором я собственными глазами я увидел надпись "Made in Finland"... :eek:
Так что не все здесь так просто...
Running
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...
Што? :eek:
Running
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...
Што? :eek:
Vs
Што? :eek:
А зачем два раза ?...
А "специалисты" разве не в курсе ? :biggrin:
Running
А объяснить суть процесса можете?
Каким образом корд может оказаться "завернутым"? :улыб:
Chaldonn
А чо плевался-то? Я вот семь зим отъездил и ни разу не плевался. Сейчас опять такую буду покупать. Нравится.
Ну как говорится на в кус и цвет товарищей..... . Когда я начал ездить на этой резине, машина перестала тормозить, да и трогатся вобщем то. Просто стала не управляемая. Мне повезло что резину я поставил уже в конце зимы.
Vs
А объяснить суть процесса можете?
Каким образом корд может оказаться "завернутым"? :улыб:
Корд не "завернутый"... :ха-ха!:, при посадке на диск его нужно немного растянуть,а растянуть его можно только накачав избыточным давлением...Потом естесственно спустить до рабочего...Иначе,бортовочная закраина колеса не сядет четко на хамп...И на балансире такое колесо будет вилять не хуже "поведенного"...Этим недостатком страдает вся без исключения новая резина,а зимняя Хакка-Нордман более всего...Это все из личного опыта... :злорадство:
Running
Да,куда,уж,нам до Вас-"Нобелевских лауреатов-интернетных знатоков",слушающих по ночам King Crimson... Мы до сих пор ездим на Снежке и БЛ-ке... :biggrin:
Кто из нас теоретик-болтун,это нужно еще хорошо подумать..С Вашей стороны я пока что не увидел ни одного доказательства превосходства "обычной Хакки" над "суррогатным Нордманом",кроме бредового словесного поноса:"я ездил,я знаю"...Ага...:улыб:
"Я ездил , я знаю" - это, зайка, не бредовый словесный понос.

Это мнение конкретного человека. Посчитать это мнение авторитетными или посмеяться над ним - личное дело дело каждого пользователя.

А вот двигать конспирологические теориии - это сугубо для любителей подобных развлечений.
нобель
А я тоже считаю, что сделанное в Раше, будет хуже. Наш мужик всегда найдет как что нибудь прихватизировать.
нобель
"Я ездил , я знаю" - это, зайка, не бредовый словесный понос.

Это мнение конкретного человека. Посчитать это мнение авторитетными или посмеяться над ним - личное дело дело каждого пользователя.

А вот двигать конспирологические теориии - это сугубо для любителей подобных развлечений.
Вы мне абсолютно НЕавторитетны,потому что ,как оказалось,абсолютно бездоказательны и непрофессиональны в этом вопросе...
И на будущее поаккуратнее на поворотах,"зайка",при "навешивании ярлыков" и общению с незнакомыми людьми...,Вас плохо воспитали родители :злорадство:
Running
В шиномонтаже я абсолютно непрофессионален. Более того - даже не любитель и абсолютно ни на что в этой области не претендую.

Свое мнение по текущему вопросу давно уже высказал выше в этом топике - хакка при серьезных зимних температурах не дубеет никогда, а нордман дубеет, как и любая другая бюджетная резина. Собственно все. Пойду на ночь глядя послушаю православного кримсона, ага.)
Running
Корд не "завернутый"... :ха-ха!:, при посадке на диск его нужно немного растянуть,а растянуть его можно только накачав избыточным давлением...Потом естесственно спустить до рабочего...Иначе,бортовочная закраина колеса не сядет четко на хамп...И на балансире такое колесо будет вилять не хуже "поведенного"...Этим недостатком страдает вся без исключения новая резина,а зимняя Хакка-Нордман более всего...Это все из личного опыта... :злорадство:
Дэк это называется "осадить" боковину покрышки. :rofl:
Ну вы сударь и мгла мглущая...
Тут не от марки резины зависит, а от жесткости, ширины и профиля в целом :rofl:
Бортировали когда-нибудь бронированные шины, или ран-флэт хотяб, м? :улыб:
нобель
Уймись, дорогой. Я ездил и на хакке, и на нордман плюс. С одинаковым рисунком.
Первая и в и -35 - мягенькая и липучая, вторая - уже в -20 - каменная и скребет одними гвоздями.
Вот про Нордман как раз в тему.
У маркетологов это называется - ресайкл.
Берем успешную и проверенную временем товарную позицию - обзываем по новому и рубим бобосы.
Однако что бы пустить в массы они "обеднили" покрышку по натуральным каучукам (самое дорогое в составе). Сделав ее доступнее и слегка подзадрали ценики на новинки.
В общем это совсем другая резина.

зы: Переназвали специально, что бы все не подумали что вся хакка стала хуже.
Vs
Дэк это называется "осадить" боковину покрышки. :rofl:
Ну вы сударь и мгла мглущая...
Тут не от марки резины зависит, а от жесткости, ширины и профиля в целом :rofl:
Бортировали когда-нибудь бронированные шины, или ран-флэт хотяб, м? :улыб:
Если ты такой умный, чЁ ты тогда вопросы задаёшь с удивленными глазами.
Осадить , расправить - это одно и тоже.
Накаком из твоих ведер ранфлэты с системой контроля давления стоят что ты так лоб наморщил?

Приём стар как мир, однако именно по этой технике шиномонтажа я отличаю профи от студентов.
:улыб:
StasRn
И эта - Чё вы все за эту Хакку??? - дорогая и шумная КАК ПОДЕРЖАННЫЙ БОИНГ!

На рынке куча достойнейшей липучки - тихой, "липкой" и доступной.
:спок:
StasRn
Если ты такой умный, чЁ ты тогда вопросы задаёшь с удивленными глазами.
Осадить , расправить - это одно и тоже.
Накаком из твоих ведер ранфлэты с системой контроля давления стоят что ты так лоб наморщил?

Приём стар как мир, однако именно по этой технике шиномонтажа я отличаю профи от студентов.
:улыб:
Во-первых, тыкать и ЧЁ-кать отучайся, не модно уже.
Во-вторых, покажите мне шиномонтажника, который начинает балансировку не осадив боковину на диск. :biggrin:
В-третьих, вёдра у тебя, а чтоб знать технологии и работать с покрышками, совсем не обязательно иметь машину.
Vs
Во-вторых, покажите мне шиномонтажника, который начинает балансировку не осадив боковину на диск. :biggrin:
Я знаю только одно место где так делают всегда.
Все мои комплекты монтирую только в одном месте.

Предложил как то "студентам" дунуть от туши - они аж заикаться стали.
StasRn
StasRn и Vs, завязывайте с личными обращениями на грани флейма.
Предупреждение.
march_cat
Липу - никогда!!! Только шипы! Не говоря об остальном, машина тяжелая - с банальных горок сползать будешь даже на тормозе.
Зы: и вообще по нашим дорогам этот экстрим (липа) на любителя.
StasRn
Вот про Нордман как раз в тему.
У маркетологов это называется - ресайкл.
Берем успешную и проверенную временем товарную позицию - обзываем по новому и рубим бобосы.
Однако что бы пустить в массы они "обеднили" покрышку по натуральным каучукам (самое дорогое в составе). Сделав ее доступнее и слегка подзадрали ценики на новинки.
В общем это совсем другая резина.

зы: Переназвали специально, что бы все не подумали что вся хакка стала хуже.
А вот с этим невозможно не согласиться. Да, небольшенький финский производитель, которого за мировыми мейджорами даже с колокольни не видать, поймала своим специфическим люксовым продуктом огромный российский рынок. А дальше пошла занимать на нем и остальные, более демократичные ниши.

Все нормально. Чисто буизнесс. Нет претензий.

Я, собственно просто сказал, что хакка и нордман-плюс по потребительским качествам - это вовсе не одно и тоже, чего б там не хотелось нафантазировать покупателям нордмана. При том добавлю, что резина это - очень неплохая, но теперь уже стала неоправданно дорогой. Конкурентов у нее в этой ценовой нише - океан.
нобель
Конкурентов океан, а кто более достойный?
Сейчас тоже шипы ищу на форика в районе 4 руб., и кроме нордмана пока ничо интересного не нашел )
compsib
Конкурентов океан, а кто более достойный?
За ответы на подобные вопросы журналисты, занимаюшиеся тестдрайвами, получают очень конкретные такие гонорары.

Зачем мне такая же, но абсолютно бесплатная ответственность? :biggrin:
нобель
вот и с малярами такая же фигня... :biggrin:
Артём
А маляров я вообще не трогал. Уже на шпатлевщиках споткнулся. :biggrin:
нобель
Тут конечно гонорары не платят, да и журналистам зачастую гонорары совсем не гл.редакторы выплачивают.
Свое мнение можно высказать? Сказал А, говори Б. Или это сов.секретно? )
Просто Нордман ругать можно конечно, приводя в пример Хакку 7-ю. Но это как бы разный ценовой диапозон. Можно еще вспомнить хорошие мишлен и пирели, жаль только размерности они под форика например не предусмотрели... Бриджи, йоки, данлопы и т.д. также имеют много минусов.
Вот и хотелось бы услышать, что вот эти катки лучше нордмана потому то, а не голословное утверждение.
compsib
П9

Ну смотря на каких дисках форик, у меня на мишлене зимой 205/75/15
compsib
Вот и хотелось бы услышать, что вот эти катки лучше нордмана потому то, а не голословное утверждение.
я на нордмане не ездил, но уверен, что Купер Дисковерер, например, в снегу лучше едет:улыб:и наверняка дешевле, если, конечно, маленькие размеры делают они )))
compsib
16 диаметр? 4 рубля за колесо?
амтел поди какой нить:улыб:
Трог
Я, собственно, тоже в недоумении. 4 тыр за 16" зимнее шипованное колесо - это прям совсем уже какой-то low cost. :dnknow:
Трог
Да ладно что уж сразу если бюджет то Амтел, есть и другие недорогие варианты
две зимы откатал на шипованой Toyo Open Country I/T 215/65 R16
ценник ниже 4000, резиной я доволен
Zverr
Чорт наврал у меня Toyo Open Country I/T 215/70 R16, каюсь она дороже 4000 :not_i: