march_cat
veteran
Как говориться: "Готовь сани летом..."
Пока еще осень, зима не за горами.
Отсюда вопрос.
Кто и какую зимнюю резину использует?
Нужны отзывы по эксплуатации в нашем климате.
Эксплуатация авто планируется 50/50 город/бездорожье.
Машина Jeep Grand Cherokee, 4WD
Пока еще осень, зима не за горами.
Отсюда вопрос.
Кто и какую зимнюю резину использует?
Нужны отзывы по эксплуатации в нашем климате.
Эксплуатация авто планируется 50/50 город/бездорожье.
Машина Jeep Grand Cherokee, 4WD
Юзаю 4 года липу. Йокогама Геоландар I/Т.
Езжу на задке, проблем не испытываю.
При затруднении подрубаю передок, на бездорожье надеваю цепи.
Спору нет, фуллтайм на хаккапелите даст мне 10 очков вперед, но липа для меня лучше тем, что живет пока не износится, а не пока шипы вылетят, а резина станет бесполезной.
Езжу на задке, проблем не испытываю.
При затруднении подрубаю передок, на бездорожье надеваю цепи.
Спору нет, фуллтайм на хаккапелите даст мне 10 очков вперед, но липа для меня лучше тем, что живет пока не износится, а не пока шипы вылетят, а резина станет бесполезной.
Вов, вот по моей раздатке инфа:
NV249OD, с 1996 года
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
NV249OD, с 1996 года
С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
Да, следующую резину тоже возьму липу, но колеса побольше.
Тут пущая разница не в раздатках, а в мощностях ДВС скорее будет.
На твоем загальмоваться гораздо проще на липе. Однако при загальмовываниях и шипы быстрее кончатся, а липа - нет.
Да и зима бывает такая, что по асфальту ездишь - тут тоже липа в плюсе.
На твоем загальмоваться гораздо проще на липе. Однако при загальмовываниях и шипы быстрее кончатся, а липа - нет.
Да и зима бывает такая, что по асфальту ездишь - тут тоже липа в плюсе.
Вот информация по узлам и агрегатам авто:
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Четырехскоростная автоматическая коробка передач (44RE)
Единственный тип переднего моста, устанавливаемый на Grand Cherokee - Dana 30, ГП 3,73
Задний мост. С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44, ГП 3,73, LSD
Двигатель Magnum 318 V8
Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.
Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
Четырехскоростная автоматическая коробка передач (44RE)
Единственный тип переднего моста, устанавливаемый на Grand Cherokee - Dana 30, ГП 3,73
Задний мост. С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44, ГП 3,73, LSD
А можно попутно тут спросить, где то слышал, что на 4вд колеса надо чуть ли не подписывать и ставить обратно в той же последовательности, оно реально надо? и на подключаемом типе как у меня?
Сейчас читают
Очередной дозор
6370
173
Тормоза - рывками: баг или фича?
3903
25
Стройматериалы дешево! это интересно?
361982
1000
какое отношение это имеет к резине?
4вд требователен к размерности и рисунку протектора
У меня в мурзилке по машине, указано через сколько км поменять местами передние и задние колеса.
что на 4вд колеса надо чуть ли не подписывать и ставить обратно в той же последовательности, оно реально надо?Ерунда всё это.
Соблюдается схема установки только в случае направленной/ориентированной резины.
У меня указано, что через определенное количество км, нужно менять местами передние и задние колеса. Стороны не меняются местами.
какое отношение это имеет к резине?Приходит мужик к урологу, выкладывает ему на стол свое имущество.
Врач спрашивает:
-У вас что-то болит?
-Нет.
-Вас что-то беспокоит??
-Нет.
-А зачем вы пришли?
-Доктор, не правда ли, красивый!
PS ну нездержался
это у всех указано, даже у ВАЗ 21043
Спору нет, фуллтайм на хаккапелите даст мне 10 очков вперед, но липа для меня лучше тем, что живет пока не износится, а не пока шипы вылетят, а резина станет бесполезной.А липа разве со временем не теряет свои характеристики?
Всё равно шипы лучше в нашем климате. Значительно лучше. Всё остальное элементарная экономия.
MAXXIS Presa (и что-то там дальше, в общем липа) 235\75\15
Но в этом году не буду переобувать его, для города есть пузотерка, а мудовую резину интересно попробовать в сугробах.
Но в этом году не буду переобувать его, для города есть пузотерка, а мудовую резину интересно попробовать в сугробах.
Как это ерунда???
Колеса с направленным и (или) асимметричном) рисунке - меняются с переда на зад.
При пере бортовке на диска - по диагонали.
Ненаправленный рисунок - всегда по диагонали.
Связано с неравномерностью износа по развесвовке на осях (перед как правило нагружение) и уклоном дорожного полотна (наружные части передней оси по беговой части всегда чуть подъедается)
Колеса с направленным и (или) асимметричном) рисунке - меняются с переда на зад.
При пере бортовке на диска - по диагонали.
Ненаправленный рисунок - всегда по диагонали.
Связано с неравномерностью износа по развесвовке на осях (перед как правило нагружение) и уклоном дорожного полотна (наружные части передней оси по беговой части всегда чуть подъедается)
А липа разве со временем не теряет свои характеристики?Пока до зимних индикаторов не износилась - нет.
Вы прочитайте внимательно о чем речь перед тем, как отвечать.
п9Пока был вндорожный рамный крокодил пару раз на всесезонке пролетел перкрестки (а точнее проскользил) под красный благо без последствий.
пошел купил Хакку ... потом останавливался там где желал при любых погодных условиях. фины рулят
А шипов на ней было не так уж и много, да таких мелких ... скорей для понту нежели от них была большая отдача, разве что на голом льду озера помогали )))) но вот резина оствалась мягенькой и в -35 ....
Пока до зимних индикаторов не износилась - нет.а потом сразу теряет от 100% до 0?
Спору нет, фуллтайм на хаккапелите даст мне 10 очков вперед, но липа для меня лучше тем, что живет пока не износится, а не пока шипы вылетят, а резина станет бесполезной.Именно у хаккапелиты как раз есть феноменальное свойство очень долго жить, практически не теряя шипов. Через семь (или уже восемь?) сезонов эксплуатации не на каждом колесе есть потери. А там, где есть, то исключительно по паре штук, не больше. Это на финской. На российсской приблизительно та же картина, но за три сезона. Но условия щадящие - обе машины с фуллтаймом.
Нуу это еще как ездить
Хотя даже с потерей в шипах я бы ее бесполезной не назвал
Не шипами едиными она тормозит
Хотя даже с потерей в шипах я бы ее бесполезной не назвал
Не шипами едиными она тормозит
п9Нет конечно.
Просто часть ламелей нарезаны как раз на глубину индикатора зимнего.
Вот у меня как раз примерно последний сезон до износа зимнего, дальше в межсезонье добью и куплю потом 32-ю (если найду) липучку.
пробовал я прошлую зиму на Максис Бигхорн ездить, по снегу хорошо идёт, а в целом не очень... одел Купер Дисковерер, по насту-льду стало на порядок лучше (хотя и старая уже), но уже по снегу не так...
Но условия щадящие - обе машины с фуллтаймом.Вооот. А на парте на задних колесах шипики все же больше нагружены будут.
Я не спорю, шипы держат лучше.
Но в моих условиях я выберу липу.
На Алтай поехать в марте - вся трасса сухая, а я на шипах - неее...
Но условия щадящие - обе машины с фуллтаймом.Вооот. А на парте на задних колесах шипики все же больше нагружены будут.
Я не спорю, шипы держат лучше.
Но в моих условиях я выберу липу.
На Алтай поехать в марте - вся трасса сухая, а я на шипах - неее...
Раз пошла такая тема, задам тоже вопрос. Резина Хакка не помню какая, досталась с машиной, шипуемая, не не шипованная. Хозяин бывший сказал что нормально и тихо едет. Я как то шипованную предпочитал больше, тем более для тяжелых машин. Шиповать уже бесполезно, расшатались отверстия думаю, да и не слышал что конторы такие есть еще. Ездил кто нибудь на такой? Или у нас на такой много ездят, так как шипы повылетали))))
НПП про хакку,
выкидывал вторую хакку, резина сточилась в ноль, и восьмеркой пошла, потери шипов были минимальны
PS да с машины на фултайме
выкидывал вторую хакку, резина сточилась в ноль, и восьмеркой пошла, потери шипов были минимальны
PS да с машины на фултайме
Использую Hankook Winter i*Pike - эта зима третьей будет. Зимой в-основном на заднем двигаюсь, передок подключаю при необходимости - со светофора уехать, или на горку забраться, ну и на бездорожье. Не пожалел ни-разу - управляемость и проходимость вполне на уровне, шипы практически все на месте.
вот вариантики:
Липа:
DUNLOP GRANDTREK SJ6
DUNLOP GRANDTREK SJ4
Hankook RW08
Шипы:
FIRESTONE Winterforce
Goodyear UltraGrip-500
MAXXIS MA-SUW
Липа:
DUNLOP GRANDTREK SJ6
DUNLOP GRANDTREK SJ4
Hankook RW08
Шипы:
FIRESTONE Winterforce
Goodyear UltraGrip-500
MAXXIS MA-SUW
Я за Данлоп.
Кстати, шестой - как раз аналог йокогамы моей, а четвертый - аналог бриджей зимних.
Кстати, шестой - как раз аналог йокогамы моей, а четвертый - аналог бриджей зимних.
я на заднем приводе на обычной машынке на i*Cept отъездил сезона два зимой
в городе было все ок
но на трассе - тупо ветром в бочину сносило (
и в городе разок-другой за зиму дергали меня - тупо не поднятся в горочку )))
а вот тормозила на удивление хорошо
и в рыхлом снегу просто шикарно себя вела )
в городе было все ок
но на трассе - тупо ветром в бочину сносило (
и в городе разок-другой за зиму дергали меня - тупо не поднятся в горочку )))
а вот тормозила на удивление хорошо
и в рыхлом снегу просто шикарно себя вела )
Хоть и старая статья, 11-го года, но можно подчерпнуть для себя.
еще вот что рекомендовали
Dunlop Graspic DS3
Вариант:
NORDMAN SUV
Dunlop Graspic DS3
Вариант:
NORDMAN SUV
Ну так это немного другие колеса.
А вообще ТС - сначала определитесь - все-таки липа или шипы? У каждого своя правда, и тут уж как сами решите. Хотя вот например знаю несколько человек, которые, будучи ярыми поклонниками "липы" при переходе на шипы не пожалели об этом. А вот обратных превращений не замечал.
Все-таки еще раз обращу внимание на Ханкук - которые W 409 - очень хорошее соотношение цена/качество. Шины типа Нордмана и максиса не советую рассматривать. А Нокиан и Гиславед - если позволяют финансы - хорошо, но учтите, что тут вы уже платите за марку.
А вообще ТС - сначала определитесь - все-таки липа или шипы? У каждого своя правда, и тут уж как сами решите. Хотя вот например знаю несколько человек, которые, будучи ярыми поклонниками "липы" при переходе на шипы не пожалели об этом. А вот обратных превращений не замечал.
Все-таки еще раз обращу внимание на Ханкук - которые W 409 - очень хорошее соотношение цена/качество. Шины типа Нордмана и максиса не советую рассматривать. А Нокиан и Гиславед - если позволяют финансы - хорошо, но учтите, что тут вы уже платите за марку.
На Алтай поехать в марте - вся трасса сухая, а я на шипах - неее...я на своей лето 10-го года отъездил, денег не было нормальную летнюю купить, и ничего, после этого три зимы ещё, и осенью ещё обую (до этого тоже две зимы, в 8-м покупал, этот Купер х. стопчешь, шипов правда не все уже)
Поскольку сам езжу на Нордман suv, то скажу:
шина не выдающаяся для льда, но много лучше прочих в рыхлом снегу.
шина не выдающаяся для льда, но много лучше прочих в рыхлом снегу.
Если Двигатель Magnum 318 V8 Сконструирован в 1964 году и неоднократно модернизировался, а ещё и объем - 5,2 литра... то я бы купил шипы.
Но просто я любитель шипованной резины. Машина тяжёлая, разгоняться то пофиг, можно и плавненько. А вот тормозить уже сложнее на такой машине.
И
Но просто я любитель шипованной резины. Машина тяжёлая, разгоняться то пофиг, можно и плавненько. А вот тормозить уже сложнее на такой машине.
И
бридж айскруизер 7000полностью поддерживаю. Прилично и относительно недорого.
Поскольку сам езжу на Нордман suv, то скажу:в рыхлом снегу лучше всего Michelin xin2!!!
шина не выдающаяся для льда, но много лучше прочих в рыхлом снегу.
Vladimirovih
experienced
Люблю амереконистые авто, но вот шины Купер (шипы), однажды взял, и плевался, пока не продал с машиной.
Koxnsk
junior
Люблю амереконистые авто, но вот шины Купер (шипы), однажды взял, и плевался, пока не продал с машиной.Купер более или менее в грязи, и вариант не дорогой. а так бы для повседневной езды не стал бы брать и советовать.
Vladimirovih
experienced
п.9, оверквотингЦена согласен радует. Но я написал резина была шипы, зимняя. По грязи не лазил на ней.
Koxnsk
junior
Это я понял,а я в целом дал оценку Этому Брэнду. Что грязевой купер не плох, а для гражданской езду... ну вобщем вы знаете)п.9, оверквотингЦена согласен радует. Но я написал резина была шипы, зимняя. По грязи не лазил на ней.
Как это ерунда???Сами себе противоречите...Ассиметричный и есть ненаправленный...
Колеса с .... и (или) асимметричном) рисунке - меняются с переда на зад.
Ненаправленный рисунок - всегда по диагонали.
Вы,уж,определитесь...
ТОП 5
1
2
3
4