расскажите как подсчитать нагрузку
2660
25
Yura_18
guru
чето нечего не могу понять как подсчитать, есть аккум 45 а\ч есть онвертор напрямую в нему подключенный на 500 ватт, есть сафит галогеновый заяленной мощности 150 ватт, сколько он может проработать (теоритически) не заводя двигатель?
Считаем, что аккум совершенно "добрый" и полностью заряжен. Считаем (для простоты),что кпд инвертора 100%. Тогда ток сосущийся с аккума 150/12=12,5 ампер. Осталось 45/12,5=3.6 часа. В общем в лучшем случае до полного разряда часа 3 светить будет.
тока стоит ещё учитывать, что инвертер ещё снабжён функцией отрубаться когда напруга падает ниже определённого уровня, дабы батарея не села в хлам и можно завести мотор было
мой прогноз минут 40 - 50
мой прогноз минут 40 - 50
та не, часа полтора должно получиться. тем более, что все светильники завирают мощность.
теория хорошо конечно
ЭКСПЕРМЕНТ в студию! тогда и узнаем сколько ...
ТС бери второй аккум прозапас и ставь эксперимент
ЭКСПЕРМЕНТ в студию! тогда и узнаем сколько ...
ТС бери второй аккум прозапас и ставь эксперимент
Что-то я видать совсем не так считал) у меня получалось больше 4х часов.
Похоже максимум час и двигатель уже не заведется...
Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....
Похоже максимум час и двигатель уже не заведется...
Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....
Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....это на солярисе?
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
492829
2016
Шашлычог для АФ НГС в апреле устроим???
32388
226
Сухарная 191/1
240101
1000
часок протянет.
потом подключайте менее мощьную лампочку ..... потом еще ...
ибо аккумуляторы обладают свойством остаточной ёмкости.
потом подключайте менее мощьную лампочку ..... потом еще ...
ибо аккумуляторы обладают свойством остаточной ёмкости.
Показать спойлер
"Т. е., например, если используя аккумулятор 90 Ач×12 В вы работали газонокосилкой мощностью 1 кВт в течении 45 мин. после чего МАП выключил 220 В (т.к. напряжение на АКБ просело ниже 11 В) – уменьшите нагрузку до 500 Вт (подключите, к примеру, электролобзик) и работайте ещё столько же! Затем можно подключить 300 Вт-ную дрель, а потом 130 Вт-ный краскопульт, далее 60 Вт-ный паяльник и, наконец, 30 Вт-ную лампочку. Однако в двух последних случаях, нагрузка буде потреблять малый относительно ёмкости АКБ ток, и вы «вычерпаете» около 100% от максимальной ёмкости аккумулятора (если конечно, напряжение отключения потребления в инверторе не установлено на 11,5 В или выше). А «вычёрпывание» 100% не рекомендуется, т. к. ресурс аккумулятора, в этом случае, сокращается. Во всём нужно знать меру… "
Показать спойлер
да втом то и дело что нет, солярис на холостых вобще нечео не ест. На эскуде, он тоже не много потребляет, но для начала "экономии" проходит значительное время... (гдето минут через 30-40 обороты падают до 250-300 и так держатся неограниченное количество времени, правда и зарядка акб никакая...)
часок протянет.есть только один нюанс: после такой глубокой разрядки аккумулятор не восстановится.
потом подключайте менее мощьную лампочку ..... потом еще ...
Практика - критерий истины. Сделайте лабу. Только, чтобы аккум не убить вольтметр на клеммы прицепите.
Ну чтож, будем жечь бенз на холостых....Если разговор про эскудика, то безполезно жечь топливо на холостых. На холостых оборотах стандартный генератор эски не заряжает аккум. Проверено. Для того чтобы с гены пошла зарядка нужно поднять обороты двигателя до 2000. Нормальные холостые на эске - 750-850 оборотов.
безполезно жечь топливо на холостых. На холостых оборотах стандартный генератор эски не заряжает аккумда ему и не надо заряжать аккум, надо обеспечить 150 ватт на светильник
В том-то и дело, что энергобаланс, видимо, нулевой. Бывает еще хуже - отрицательный, когда расходуется электроэнергии больше, чем генерируется. Но это характерно для старых машин и решается просто - рукояткой подсоса.
энергобаланс, видимо, нулевой. Бывает еще хуже - отрицательныйкогда вы включаете нагрузку, генератор "тормозит" обороты двигателя. в современном авто, насколько я понимаю (может ошибаюсь?), вумная электроника сама поддерживает обороты, в зависимости от обстоятельств. это означает, что если вы нагружаете генератор, мощность, вырабатываемая двигателем - возрастает. при тех же оборотах.
не отрицаю, возможно, баланс отрицательный, но очевидно, что с заведённым движком аккумулятор будет расходоваться значительно меньше (типа, на порядок), при такой умеренной мощности. 150вт - это три фары.
вообще, всё это элементарно диагностируется, вольтметр+амперметр и три минуты экспериментов.
К счастью полноценный эксперемент не потребовался, свет был в наличае, но ради интреса собрал таки всю эту констукцию, в течении часа полет нормальный, дальше не пробовал, так как хотелось еще завести машину...
Про холостые я думал в плане, чтоб потом не бежать не искать живой аккум для старта.
Про холостые я думал в плане, чтоб потом не бежать не искать живой аккум для старта.
Джентльмены,позвольте я вставлю свои пять центов?
Имею в наличии безперебойник от компа с холодным стартом. сделал из него инвертор(проще не куда).
мощность у него 490ватт .Акум 65-ка. дак вот,на всю ночь врубаю две энергосберегаюшие лампочки по 9 ватт и мне хватает. Утром акум заводиться нормально.
Совет автору,использовать лампы люминисценки.они точно не посадят акум
Имею в наличии безперебойник от компа с холодным стартом. сделал из него инвертор(проще не куда).
мощность у него 490ватт .Акум 65-ка. дак вот,на всю ночь врубаю две энергосберегаюшие лампочки по 9 ватт и мне хватает. Утром акум заводиться нормально.
Совет автору,использовать лампы люминисценки.они точно не посадят акум
Самое хорошее,что инвертор от безперебойника имеет защиту по разряду АКБ
да я не то чтобы ичпользую часто, просто поехали наиприроду и было неочень онятно толи еть свет толи нету, вот и прихватил с собой сафит галогеновый.
superfluid
experienced
Акум 65-ка. дак вот,на всю ночь врубаю две энергосберегаюшие лампочки по 9 ватт и мне хватает. Утром акум заводиться нормально.ну вы сравнили тоже! 2*9вт=18вт >> 1.5А с аккумулятора. ясно что за 10 часов это ~15а*ч, на фоне вашей 65-ки - очень скромный разряд.
UlveR
veteran
Надо учитывать, что инверторы и ибп имеют ток холостого хода, около 0,5 А.
правильно вас понимаю, что они едят энергию нечего не делая?
Почему ничего не делают? Жужжат ))))
Я в свое время тоже грел голову по поводу "заведу-незаведу" после ночных посиделок, а потом поставил под капот второй аккамулятор и все! Недавно подключил систему зарядки обоих аккамуляторов, перетянул питание всех дополнительных приборов на второй аккамулятор. Красота! Свет горит, балалайка поет, а я не беспокоюсь о завтрашней заводке!!!
ТОП 5
1
2
3
4