Все-таки еще раз обращу внимание на Ханкук - которые W 409 - очень хорошее соотношение цена/качество. Шины типа Нордмана не советую рассматривать. А Нокиан....Ханкук ,и особенно W409 -шняга полная....тем более,шипуемая китайскими гвоздиками,которые сразу пытаются покинуть свое законное место при приложению более-менее значительной нагрузки...
Обьясните популярнее:чем принципиально отличается Нокиан,изготовленная в Раше ,по сравнению с тем же лицензионным Нордманом соответствующей модели ?
в рыхлом снегу лучше всего Michelin xin2!!!прям лучше всех?
п.9, оверквотингЕсли сравнивать гражданские модели шин, то лучше пока не нахадили и по комфорту и по тому как гребет, да и шипы вообще не теряет. Не спроста на них спрос дикий, постоянно нехватка в магазинах в больших посадочных размерах!
п.9, оверквотинг, предупреждениехэкук шипуется прям у самих дилеров, и это Важно, как они проводят контроль качества, так что тут по ситуации.
Сами себе противоречите...Ассиметричный и есть ненаправленный...Асимметричный тыц
Вы,уж,определитесь...
Направленный тыц
Асимметричный ненаправленный тыыыыыыыыыц
И это 3 различных типа рисунка протектора!!!
Обьясните популярнее:чем принципиально отличается Нокиан,изготовленная в Раше ,по сравнению с тем же лицензионным Нордманом соответствующей модели ?Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием.
Если сравнивать гражданские модели шин, то лучше пока не нахадилигражданские? а военные зимние какие бывают, да ещё лучше гражданских?
p.s. мне почему-то кажется, что нам хотят продать эти шины, причём рисунок весьма распространённым мне кажется
Сейчас читают
Чистка охл. системы СПРАЙТОМ
9101
34
вибростенд на станционной можно ли верить ?
8878
23
Кузовной ремонт Субару Импреза
9484
64
Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием.Это сплетни и не более.
Я называю это постсоветский синдром:
"Нам искренне кажется, что у них там всё лучше и качественней и в этом заблуждении мы не видим самого главного - собственного развития"
Рецептура резины определяет всё. К тому же а производителей кордов, куачуков и наполнителей на весь мир не больше 3-5 которым по силам заключить контракт с Нокиан и выполнить обязательства по объемам.
У них вертикальная система менеджмента качества, которая не способна давать продукт иного качества нежели установлено в документации - иными словами шины одинаковые что там что здесь.
зы: в Нокиан не работал. но имел честь общения - западные насквозь. 7-8 лет назад все главные посты по России были за внешними менеджерами (не русские).
Щас думаю ничего не изменилось.
Именно для внедорожника - Cooper Discoverer M+S,шипы - ничего лучше и универсальнее еще не придумали.
Конечно,есть шины,которые по обледенелому асфальту едут лучше,но в снегу не едут совсем. Купер едет везде,но без фанатизма. А уж по износостойкости,даже не вижу конкурентов.
Конечно,есть шины,которые по обледенелому асфальту едут лучше,но в снегу не едут совсем. Купер едет везде,но без фанатизма. А уж по износостойкости,даже не вижу конкурентов.
А кто дилеры Ханкука ? Сейчас 90 % резины,предназначенной для ошиповки,шипуется не у дилеров,а прямо в сервисах при магазинах,торгующих этой резины...И все зависит только от того какие шипы(качественные ЮджиГриппы или Скасон,естественно-дорогие) или дешевые китайские гвоздики есть в наличии...
Что в конце концов и определяет конечную стоимость ошипованного колеса в целом...
Кстати,и я могу ошиповать...
Что в конце концов и определяет конечную стоимость ошипованного колеса в целом...
Кстати,и я могу ошиповать...
Легко. Самым главным - резиной. Такие вопросы подряд задаете, что прямо уже неловко за асса-шиномонтажника с высшим образованием.Вы хотели сказать составом резины ?
Т.е. Вы хотите сказать,что допустим Нокиан-2 будет выглядеть лучше Нордман+ ?
Не буду повторяться...Стас выше Вам все правильно обьяснил-поддержу его точку зрения...
Асимметричный ....А почему нет ассиметрично-направленного ?
Направленный ....
Асимметричный ненаправленный...
И это 3 различных типа рисунка протектора!!!
У любой ассиметричной шины есть внутренняя (inside)и наружняя(outside) стороны...Поэтому,собирается на диск она только в одном положении..т.е. все четыре ! И ставится на машину,как обычная симметричная шина -хоть слева,хоть справа...
У любой направленной шины есть стрелка вращения(елочкой вперед),поэтому ее можно собрать как правой,так и левой по ходу вращения стрелки (елочки).А вот ее можно ставить только ПРАВИЛЬНО(с правым вращением-справа,с левым-слева),тк иначе в случае неправильной установки на машину,Вы будете загонять лужи себе под колеса и медленно так аквапланировать над землей...
Вывод:ассиметричная шина всегда ненаправленная...
Уймись, дорогой. Я ездил и на хакке, и на нордман плюс. С одинаковым рисунком.
Первая и в и -35 - мягенькая и липучая, вторая - уже в -20 - каменная и скребет одними гвоздями.
Первая и в и -35 - мягенькая и липучая, вторая - уже в -20 - каменная и скребет одними гвоздями.
Не буду повторяться...Стас выше Вам все правильно обьяснил-поддержу его точку зрения...Стаса как раз поддерживать ни за какое место не нужно, он мужчина самостоятельный. Но, похоже, что просто никогда не ездил и на нормальной, обычной хакке, и на суррогатном нордмане.
А Вы, уважамый, болтун - теоретик.
Стаса как раз поддерживать ни за какое место не нужно, он мужчина самостоятельный. Но, похоже, что просто никогда не ездил и на нормальной, обычной хакке, и на суррогатном нордмане.Да,куда,уж,нам до Вас-"Нобелевских лауреатов-интернетных знатоков",слушающих по ночам King Crimson... Мы до сих пор ездим на Снежке и БЛ-ке...
А Вы, уважамый, болтун - теоретик.
Кто из нас теоретик-болтун,это нужно еще хорошо подумать..С Вашей стороны я пока что не увидел ни одного доказательства превосходства "обычной Хакки" над "суррогатным Нордманом",кроме бредового словесного поноса:"я ездил,я знаю"...Ага...
У них вертикальная система менеджмента качества, которая не способна давать продукт иного качества нежели установлено в документации - иными словами шины одинаковые что там что здесь.Чем тогда объяснить, что российский нордман существенно хуже балансируется, чем финская хакка, бриджи и йокогама? Проверено на 3-х авто с нордманом и на нескольких авто с другой резиной.
З.Ы. диски новые - на них не спишешь.
Vladimirovih
experienced
Именно для внедорожника - Cooper Discoverer M+S,шипы - ничего лучше и универсальнее еще не придумали.Ездил именно на такой, и плевался, зимний купер больше не возьму.
Chaldonn
veteran
А чо плевался-то? Я вот семь зим отъездил и ни разу не плевался. Сейчас опять такую буду покупать. Нравится.
Чем тогда объяснить, что российский нордман существенно хуже балансируется, чем финская хакка, бриджи и йокогама? Проверено на 3-х авто с нордманом и на нескольких авто с другой резиной.Что значит хуже балансируется ? Величиной грузиков ?
З.Ы. диски новые - на них не спишешь.
Отвечу за Стаса...В своем большинстве непрофессиональностью шиномонтажников,многие из которых не совмещают технологические метки на резине с диском при забортовке,в результате имеем лишний свинец по бортам:на качество балансировки это может и не сказывается-станок все-равно выводит в нуль,но осадочек остается...
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...
А знаете ли Вы,что тот же "суррогатный Нордман",изготовляемый у нас,поставляется в Финку,и те же скандинавы с удовольствием ездят и в ус не дуют...
И еще напоследок,что скажу...Году так в 2010 ко мне на шиномонтаж приезжал человечек,попутешествующий в Финляндии,и привез бортовать Нордман-4,на котором я собственными глазами я увидел надпись "Made in Finland"...
Так что не все здесь так просто...
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...Што?
К тому же,есть свои хитрости при бортовке той же зимней Хакки(без разницы-финской или нашей) или Нордмана:ее нужно(особенно-новую)иногда раздувать до 4-5 очков,чтобы достаточно ровно распрямить корд...Што?
Што?А зачем два раза ?...
А "специалисты" разве не в курсе ?
А объяснить суть процесса можете?
Каким образом корд может оказаться "завернутым"?
Каким образом корд может оказаться "завернутым"?
Vladimirovih
experienced
А чо плевался-то? Я вот семь зим отъездил и ни разу не плевался. Сейчас опять такую буду покупать. Нравится.Ну как говорится на в кус и цвет товарищей..... . Когда я начал ездить на этой резине, машина перестала тормозить, да и трогатся вобщем то. Просто стала не управляемая. Мне повезло что резину я поставил уже в конце зимы.
А объяснить суть процесса можете?Корд не "завернутый"... , при посадке на диск его нужно немного растянуть,а растянуть его можно только накачав избыточным давлением...Потом естесственно спустить до рабочего...Иначе,бортовочная закраина колеса не сядет четко на хамп...И на балансире такое колесо будет вилять не хуже "поведенного"...Этим недостатком страдает вся без исключения новая резина,а зимняя Хакка-Нордман более всего...Это все из личного опыта...
Каким образом корд может оказаться "завернутым"?
Да,куда,уж,нам до Вас-"Нобелевских лауреатов-интернетных знатоков",слушающих по ночам King Crimson... Мы до сих пор ездим на Снежке и БЛ-ке..."Я ездил , я знаю" - это, зайка, не бредовый словесный понос.
Кто из нас теоретик-болтун,это нужно еще хорошо подумать..С Вашей стороны я пока что не увидел ни одного доказательства превосходства "обычной Хакки" над "суррогатным Нордманом",кроме бредового словесного поноса:"я ездил,я знаю"...Ага...
Это мнение конкретного человека. Посчитать это мнение авторитетными или посмеяться над ним - личное дело дело каждого пользователя.
А вот двигать конспирологические теориии - это сугубо для любителей подобных развлечений.
Vladimirovih
experienced
А я тоже считаю, что сделанное в Раше, будет хуже. Наш мужик всегда найдет как что нибудь прихватизировать.
"Я ездил , я знаю" - это, зайка, не бредовый словесный понос.Вы мне абсолютно НЕавторитетны,потому что ,как оказалось,абсолютно бездоказательны и непрофессиональны в этом вопросе...
Это мнение конкретного человека. Посчитать это мнение авторитетными или посмеяться над ним - личное дело дело каждого пользователя.
А вот двигать конспирологические теориии - это сугубо для любителей подобных развлечений.
И на будущее поаккуратнее на поворотах,"зайка",при "навешивании ярлыков" и общению с незнакомыми людьми...,Вас плохо воспитали родители
В шиномонтаже я абсолютно непрофессионален. Более того - даже не любитель и абсолютно ни на что в этой области не претендую.
Свое мнение по текущему вопросу давно уже высказал выше в этом топике - хакка при серьезных зимних температурах не дубеет никогда, а нордман дубеет, как и любая другая бюджетная резина. Собственно все. Пойду на ночь глядя послушаю православного кримсона, ага.)
Свое мнение по текущему вопросу давно уже высказал выше в этом топике - хакка при серьезных зимних температурах не дубеет никогда, а нордман дубеет, как и любая другая бюджетная резина. Собственно все. Пойду на ночь глядя послушаю православного кримсона, ага.)
Корд не "завернутый"... , при посадке на диск его нужно немного растянуть,а растянуть его можно только накачав избыточным давлением...Потом естесственно спустить до рабочего...Иначе,бортовочная закраина колеса не сядет четко на хамп...И на балансире такое колесо будет вилять не хуже "поведенного"...Этим недостатком страдает вся без исключения новая резина,а зимняя Хакка-Нордман более всего...Это все из личного опыта...Дэк это называется "осадить" боковину покрышки.
Ну вы сударь и мгла мглущая...
Тут не от марки резины зависит, а от жесткости, ширины и профиля в целом
Бортировали когда-нибудь бронированные шины, или ран-флэт хотяб, м?
Уймись, дорогой. Я ездил и на хакке, и на нордман плюс. С одинаковым рисунком.Вот про Нордман как раз в тему.
Первая и в и -35 - мягенькая и липучая, вторая - уже в -20 - каменная и скребет одними гвоздями.
У маркетологов это называется - ресайкл.
Берем успешную и проверенную временем товарную позицию - обзываем по новому и рубим бобосы.
Однако что бы пустить в массы они "обеднили" покрышку по натуральным каучукам (самое дорогое в составе). Сделав ее доступнее и слегка подзадрали ценики на новинки.
В общем это совсем другая резина.
зы: Переназвали специально, что бы все не подумали что вся хакка стала хуже.
Дэк это называется "осадить" боковину покрышки.Если ты такой умный, чЁ ты тогда вопросы задаёшь с удивленными глазами.
Ну вы сударь и мгла мглущая...
Тут не от марки резины зависит, а от жесткости, ширины и профиля в целом
Бортировали когда-нибудь бронированные шины, или ран-флэт хотяб, м?
Осадить , расправить - это одно и тоже.
Накаком из твоих ведер ранфлэты с системой контроля давления стоят что ты так лоб наморщил?
Приём стар как мир, однако именно по этой технике шиномонтажа я отличаю профи от студентов.
И эта - Чё вы все за эту Хакку??? - дорогая и шумная КАК ПОДЕРЖАННЫЙ БОИНГ!
На рынке куча достойнейшей липучки - тихой, "липкой" и доступной.
На рынке куча достойнейшей липучки - тихой, "липкой" и доступной.
Если ты такой умный, чЁ ты тогда вопросы задаёшь с удивленными глазами.Во-первых, тыкать и ЧЁ-кать отучайся, не модно уже.
Осадить , расправить - это одно и тоже.
Накаком из твоих ведер ранфлэты с системой контроля давления стоят что ты так лоб наморщил?
Приём стар как мир, однако именно по этой технике шиномонтажа я отличаю профи от студентов.
Во-вторых, покажите мне шиномонтажника, который начинает балансировку не осадив боковину на диск.
В-третьих, вёдра у тебя, а чтоб знать технологии и работать с покрышками, совсем не обязательно иметь машину.
Во-вторых, покажите мне шиномонтажника, который начинает балансировку не осадив боковину на диск.Я знаю только одно место где так делают всегда.
Все мои комплекты монтирую только в одном месте.
Предложил как то "студентам" дунуть от туши - они аж заикаться стали.
StasRn и Vs, завязывайте с личными обращениями на грани флейма.
Предупреждение.
Предупреждение.
Липу - никогда!!! Только шипы! Не говоря об остальном, машина тяжелая - с банальных горок сползать будешь даже на тормозе.
Зы: и вообще по нашим дорогам этот экстрим (липа) на любителя.
Зы: и вообще по нашим дорогам этот экстрим (липа) на любителя.
Вот про Нордман как раз в тему.А вот с этим невозможно не согласиться. Да, небольшенький финский производитель, которого за мировыми мейджорами даже с колокольни не видать, поймала своим специфическим люксовым продуктом огромный российский рынок. А дальше пошла занимать на нем и остальные, более демократичные ниши.
У маркетологов это называется - ресайкл.
Берем успешную и проверенную временем товарную позицию - обзываем по новому и рубим бобосы.
Однако что бы пустить в массы они "обеднили" покрышку по натуральным каучукам (самое дорогое в составе). Сделав ее доступнее и слегка подзадрали ценики на новинки.
В общем это совсем другая резина.
зы: Переназвали специально, что бы все не подумали что вся хакка стала хуже.
Все нормально. Чисто буизнесс. Нет претензий.
Я, собственно просто сказал, что хакка и нордман-плюс по потребительским качествам - это вовсе не одно и тоже, чего б там не хотелось нафантазировать покупателям нордмана. При том добавлю, что резина это - очень неплохая, но теперь уже стала неоправданно дорогой. Конкурентов у нее в этой ценовой нише - океан.
Конкурентов океан, а кто более достойный?
Сейчас тоже шипы ищу на форика в районе 4 руб., и кроме нордмана пока ничо интересного не нашел )
Сейчас тоже шипы ищу на форика в районе 4 руб., и кроме нордмана пока ничо интересного не нашел )
Конкурентов океан, а кто более достойный?За ответы на подобные вопросы журналисты, занимаюшиеся тестдрайвами, получают очень конкретные такие гонорары.
Зачем мне такая же, но абсолютно бесплатная ответственность?
А маляров я вообще не трогал. Уже на шпатлевщиках споткнулся.
Тут конечно гонорары не платят, да и журналистам зачастую гонорары совсем не гл.редакторы выплачивают.
Свое мнение можно высказать? Сказал А, говори Б. Или это сов.секретно? )
Просто Нордман ругать можно конечно, приводя в пример Хакку 7-ю. Но это как бы разный ценовой диапозон. Можно еще вспомнить хорошие мишлен и пирели, жаль только размерности они под форика например не предусмотрели... Бриджи, йоки, данлопы и т.д. также имеют много минусов.
Вот и хотелось бы услышать, что вот эти катки лучше нордмана потому то, а не голословное утверждение.
Свое мнение можно высказать? Сказал А, говори Б. Или это сов.секретно? )
Просто Нордман ругать можно конечно, приводя в пример Хакку 7-ю. Но это как бы разный ценовой диапозон. Можно еще вспомнить хорошие мишлен и пирели, жаль только размерности они под форика например не предусмотрели... Бриджи, йоки, данлопы и т.д. также имеют много минусов.
Вот и хотелось бы услышать, что вот эти катки лучше нордмана потому то, а не голословное утверждение.
П9
Ну смотря на каких дисках форик, у меня на мишлене зимой 205/75/15
Ну смотря на каких дисках форик, у меня на мишлене зимой 205/75/15
Вот и хотелось бы услышать, что вот эти катки лучше нордмана потому то, а не голословное утверждение.я на нордмане не ездил, но уверен, что Купер Дисковерер, например, в снегу лучше едети наверняка дешевле, если, конечно, маленькие размеры делают они )))
16 диаметр? 4 рубля за колесо?
амтел поди какой нить
амтел поди какой нить
Я, собственно, тоже в недоумении. 4 тыр за 16" зимнее шипованное колесо - это прям совсем уже какой-то low cost.
Да ладно что уж сразу если бюджет то Амтел, есть и другие недорогие варианты
две зимы откатал на шипованой Toyo Open Country I/T 215/65 R16
ценник ниже 4000, резиной я доволен
две зимы откатал на шипованой Toyo Open Country I/T 215/65 R16
ценник ниже 4000, резиной я доволен
Чорт наврал у меня Toyo Open Country I/T 215/70 R16, каюсь она дороже 4000
ТОП 5
1
2
3
4