dranduletto
veteran
Это тема для отдельного топика
Veyron
activist
Так-так-так - про бинар я скажу - стоит на моей ниве один из первых экземпляров, то-биш уже год 5-й да? (не помню год выпуска)... штатный аккум не только умудряется завести машину после полного цикла работы (40мин), но можно два цикла сделать... если включать печку на маленькую скорость, то второй цикл не делал без заводки автомобиля и работы минимум минут 30...
Свеча - самый энергоемкий компонет (10А) - работает 2 минуты.... помпа - 2А (вроде, но не больше - она еще заШИМина бинаром), нагнетатель воздушный - тоже немного... вентилятор печки - ампера 3... вот и считайте - штатный аккум 65А/ч, масло 10в40 (без бинара лил 5в40)
Единственно что могу сказать - аккум должен быть в порядке, то есть прям в порядке(!), как и подобает - регулярный контроль плотности, зарядка от стационарной зарядки - раз в 2-3 месяца, и иметь (!желательно крайне) регулироемое (3-х уровневое) реле заряда - в холода я устанавливаю ток заряда в 14,7 вольт иначе холодный аккум за короткие поездки не берет заряд... Такое напряжение в холод ему ничего плохого не делает.
Свеча - самый энергоемкий компонет (10А) - работает 2 минуты.... помпа - 2А (вроде, но не больше - она еще заШИМина бинаром), нагнетатель воздушный - тоже немного... вентилятор печки - ампера 3... вот и считайте - штатный аккум 65А/ч, масло 10в40 (без бинара лил 5в40)
Единственно что могу сказать - аккум должен быть в порядке, то есть прям в порядке(!), как и подобает - регулярный контроль плотности, зарядка от стационарной зарядки - раз в 2-3 месяца, и иметь (!желательно крайне) регулироемое (3-х уровневое) реле заряда - в холода я устанавливаю ток заряда в 14,7 вольт иначе холодный аккум за короткие поездки не берет заряд... Такое напряжение в холод ему ничего плохого не делает.
Counteract
guru
Покажите мне штатный аккумулятор, который в -25 после ночи на сигналке покрутит помпу 10 минут и после этого провернет жигулевский движок с 10В40.Даже убеждать не хочу. Поменяйте масло на нормальное, поставьте нормальный аккумулятор, и будет крутить в - 30 после часа работы помпы. Стартер проверьте еще.
после термоса он на 2-3 градуса теплее, чем без термоса.Вы уверены, что на 2-3 градуса? а может на 10-15, или больше?
Stalker
IT-нечисть
А это правда, что на бастах нет защиты от пониженного напряжения аккумулятора и при попытке запуска на севшем аккумуляторы они своими силовыми ключами машины жгли?
есть защиты... А горят - это подразумевалось пламенем или ..?
Я честно ни разу не слышал, чтоб пламенем сгорела машина с бензиновым ПП... где 220вольт подогреватель - горят сплошь и рядом...
Я честно ни разу не слышал, чтоб пламенем сгорела машина с бензиновым ПП... где 220вольт подогреватель - горят сплошь и рядом...
Пламенем. Силовые ключи от увеличенного тока уходили в перегрев и воспламенялись. За чистую монету не выдам, но слышал от установщика ППП.
dranduletto
veteran
слышал от установщика ППП.Не ставьте у него ничего более, раз человек делает то в чем совершенно не разбирается.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 8)
95631
1000
Овражная 3-я очередь
404850
1480
Дозор начала декабря
42263
890
Felix666
v.i.p.
Слава Богу уже не приходится заливать 10в40 и машина заводится без танцев с термосамиПросто рассказал про свой опыт владения термосом на Жигулях. Термос был на 4 литра с железной колбой. За ночь при -30 остывало напрочь.
Фигня это - там по факту гореть не чему.. семистор (типа "силовой ключ"), который на свечу - при пониженном напряжении скорее всего просто не откроется... ему если напрямую КЗ устроить - максимум крышу сорвет и все
Stalker
IT-нечисть
Я себе сам ППП ставил. А с установщиком этим просто сталкивался. Он Бинары ставит. Я просто в курсе, что продаваны/установщики хают альтернативную продукцию друг-друга, потому особого значения и не придал. Просто решил поинтересоваться.
ТОП 5
1
2
3
4