Закрыл на сигналку и снял аккумулятор!! Что делать
8430
20
Всем добрый вечер, решил сейгодня подзарядить аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сейчас только доперло как открывать, с ключа не открывается, машина шестерка. И остался я без машины... ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!! Был бы французом - такое не случилось бы...
ПростоЦарь0509
Ну первым делом заряжай аккумулятор, раз уж снял :biggrin: ! А потом либо проволочку просунуть в дверь и поднять пимпочку(это реально легко), либо подлазь под машину и цепляй провода с аккума на гену
ПростоЦарь0509
Какая связь в отсутствии аккумулятора и не открывающихся с ключа замках на шестерке? Они что от электричества работают? Или шестерка - это X6?

В целом открыть машину элементарно:
1. Отгибается верхний край двери
2. В щель вставляется колышек деревянный и фиксирует ее
3. Просовывается проволока и цепляет пимпочку на открытие/закрытие замка двери
Минут 15 если первый раз и минута, две, если уже делал эту процедуру.
ПростоЦарь0509
Что мешает открыть с ключа? Личинка совсем удалена с двери?
_Digital
В целом открыть машину элементарно:
1. Отгибается верхний край двери
2. В щель вставляется колышек деревянный и фиксирует ее
3. Просовывается проволока и цепляет пимпочку на открытие/закрытие замка двери
Минут 15 если первый раз и минута, две, если уже делал эту процедуру.
а я проволочку вставлял под уплотнитель стекла
ПростоЦарь0509
Погрейте зажигалкой защёлку форточки.Потом приклеите.Если у вас Ваз 06.
ПростоЦарь0509
Снизу подлезть к генетатору или стартеру возможно?
Если да, цепляйте провод и открывайте.
ПростоЦарь0509
Блин, способов открыть жигули столько, что можно с полной уверенностью сказать, что их проще открыть, чем закрыть. :хехе:
Vs
+1 Я Оку открывал шампуром, который мне менты дали из своего уазика :biggrin:
ПростоЦарь0509
Если это 6-ка ВАЗ, а не БМВ, то элементарно открывается металлической линейкой или тонким ножом.
Через ручку вставляем и поднимаем пимпочку ))) Вах, сколько раз я уже так делал. :eek:
krasav4eg
линейкой её проще открыть вставив в щель между стеклом и дверью, еслиб не габариты линейки, то я ей бы всё время открывал - после тренировки так быстрее чем ключём :biggrin:
ПростоЦарь0509
Признавайтесь, покупали техосмотр вместе со страховкой? Ибо на оном обязательно проверяют работоспособность механических замков. Вот и получается, что не зря :+)
Ф-1
Признавайтесь, покупали техосмотр вместе со страховкой? Ибо на оном обязательно проверяют работоспособность механических замков. Вот и получается, что не зря :+)
Первый раз слышу про замки :eek:
Ф-1
Признавайтесь, покупали техосмотр вместе со страховкой? Ибо на оном обязательно проверяют работоспособность механических замков. Вот и получается, что не зря :+)
И я первый, сколько раз проходил ТО.
Ф-1
Проверка замков на техосмотре? Что за ..... некомпетентность. А если это Луаз (труповозка) армейская. То он ТО не пройдёт так как у него дверей нет?
Ф-1
а у кого то пока ручку не снимешь и не доберешься до личинки замка? им, что пол двери разбирать на ТО? :eek:

PS не проверяли замки :dnknow:
Vladimirovih
на "кларусе" проверяют замки, меня просили "закрыть машину ключом, а не с сигнализации"

п41 диагностической карты
http://www.texosmotr-2012.ru/Diagnostic_card.htm
ПростоЦарь0509
Всем добрый вечер, решил сейгодня подзарядить аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сейчас только доперло как открывать, с ключа не открывается, машина шестерка. И остался я без машины... ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!! Был бы французом - такое не случилось бы...
аффтар - не ты случаем на рег попал? :biggrin:


nilcky
Я думал, она напоследок ещё в регика задом приедет.