о чем вы)))) каждый вечер на перекрестке димитрова-вокзальная, со стороны нарымской если ехать. проезжают прямо по крайней правой (знак "только направо") утыкаются после перекрестка в гаишников потом тебе в правый бок, сигналят при этом. а ГАИшник стоит и чхать хотел.....
это не аргумент для водителя 1, потому что он не знает на какой сигнал едет 2.Ему не надо этого знать. Еще раз. При повороте налево водитель 1 должен пропустить всех, кто едет со ВСТРЕЧНОГО направления, т.е. видимо ихтиандра, который из Оби вынырнул, но никак не машины, движущиеся по пересекаемой дороге. Так сложно формулировку правил прочитать?
Если 2, по предположению водителя 1, едет так же на зеленый сигнал, то он так же поворачивает налево и так же не обязан пропускать 1. Но находится в то же время справа от 1. Это и смущает водителя 1Это смущает только водителя 1, который ни разу не видел ПДД. Зачем на перекрестке светофор, который во всех направлениях горит зеленым?
Неназываемый
guru
вся проблема в том, что водитель машины 1 не видит что за сигнал светофора горит для машины 2Нет никаких проблем. На перекрестках есть приоритет регулировок: гаишник, светофор, знаки. Если работает светофор и вам горит основной зеленый, то поперечным 100% будет гореть основной красный и зеленая стрелка. С какой кстати пропускать помеху справа при работающем светофоре, когда вам горит зеленый?
Сложнее со встречным направлением. Например, пересечение Кирова и Выборная (эстакада), если ехать от дубрав (как подниматься с Большевитской). Вам нужно повернуть на эстакаду, вам горит основной зеленый, но и встречке горит основной зеленый и зеленая стрелка. Тут стоим и ждем, пока встречка не встанет на стоп линии. Это будет означать, что встречке загорелся основной красный и осталось зеленая стрелка. Можно смело ехать. Но, к сожалению, те кто едет с Выборной, чихали на основной красный и прут далее в наглую. Но самая сложность в том, когда на этом перекрестке нет встречки и все поворачивают на Кирова. Тогда ориентир на основной красный для встречки просто отсутствует
Илья553
member
Например, пересечение Кирова и Выборная (эстакада), если ехать от дубрав (как подниматься с Большевитской). Вам нужно повернуть на эстакаду, вам горит основной зеленый, но и встречке горит основной зеленый и зеленая стрелка. Тут стоим и ждем, пока встречка не встанет на стоп линии. Это будет означать, что встречке загорелся основной красный и осталось зеленая стрелка. Можно смело ехать. Но, к сожалению, те кто едет с Выборной, чихали на основной красный и прут далее в наглую. Но самая сложность в том, когда на этом перекрестке нет встречки и все поворачивают на Кирова. Тогда ориентир на основной красный для встречки просто отсутствуетИ кто кого должен пропустить???
Неназываемый
guru
Ну если подумать немного, то пропускаем наглецов с Выборной (т. к. им тоже может гореть основной зеленый) и спокойно поворачиваем. Если совсем понятней, поступаем по правилу правой руки, как это дико не звучит при работающих светофорах.
Naaatta
Рыжик.....
Ну не по правилу правой руки, а по п. 13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Только вот, поворачивая налево на Кирова вы не имеете понятия что там горит тем, кто едет со встречного направления.
Только вот, поворачивая налево на Кирова вы не имеете понятия что там горит тем, кто едет со встречного направления.
rustya
activist
вот опередили, Вы меня. Я хотел тот же самый вопрос поднять, только на перекрестке ул. Объединения и Улицы без названия (как её величает 2ГИС, эта та которая от Объединения к кольцу ведет).
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
399901
629
Бог, Вера, и Политика.
386324
684
вопрос о кастрации и стерилизации
63567
188
Гы-гы-гы. Ну-ну. Еду с неделю назад по вокзальной от вокзала в направлении пл. Ленина. На пересечении с Димитрова не работает светофор. Регулировщика нет. Постоянно торчащие там гайцы разбитают аварию. На Димитрова висит уступи дорогу, на вокзальной - главная дорога. Поток на Димитрова не пропускает поток на вокзальной. Пришлось пробираться и останавливать поток с Димитрова в наглую.
Ребята, вы забыли где ездите.
Ребята, вы забыли где ездите.
Неназываемый
guru
Этот пункт относится к потоку с Выборной сверху. Я пишу про встречное направление, которым нужно повернуть налево (на эстакаду) под основной зеленый.
Неназываемый
guru
Согласен.
Когда я останавливаюсь на этом перекрестке пропускать поток (мне основной красный со стрелкой), мне начинают в опу гудеть. Становится как-то не по себе, что сзади тебя столько барашков. И замечу, бедолаги со встречки боятся ехать, даже если им фарами мигаешь
З.Ы. Нужно на подобных перекрестках как-то изменить режим работы светофоров. А то непонятки получаются.
Когда я останавливаюсь на этом перекрестке пропускать поток (мне основной красный со стрелкой), мне начинают в опу гудеть. Становится как-то не по себе, что сзади тебя столько барашков. И замечу, бедолаги со встречки боятся ехать, даже если им фарами мигаешь
З.Ы. Нужно на подобных перекрестках как-то изменить режим работы светофоров. А то непонятки получаются.
Naaatta
Рыжик.....
Ну с левыми еще проще...
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Вот у этих то точно никаких проблем быть не должно. Пропустил, поехал.
Проблема то там не в этом. Под стрелку прут, как под зеленый, бывает и прямо, вместо направо....
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Вот у этих то точно никаких проблем быть не должно. Пропустил, поехал.
Проблема то там не в этом. Под стрелку прут, как под зеленый, бывает и прямо, вместо направо....
Неназываемый
guru
Ну с левыми еще проще...Это все понятно.
Проблема то там не в этом. Под стрелку прут, как под зеленый, бывает и прямо, вместо направо....Да да, именно в этом. Те кто снизу поднимаются на знают режим светофора, поступают по п13.4.
А я там живу и прекрасно знаю режим светофора.
Допустим я по правилам повернул снизу на эстакаду, а мне под стрелку влетел водятел в бочину. И придется мне доказывать, что я не верблюд.
ТОП 5
1
3
4