Драг-Битва
1530
45
Сегодня в городе состоялась нелегальная драг-битва турбо-корчей.
Корчевать ничего не разрешили, поэтому заезды проходили по упрощённой схеме. Без плугов.



подробности.
Артём
:agree: поздравляю с победой!
А второй это лапоровер?
Артём
Так и не понял, в чём там прикол :dnknow: По асфальту ползать хоть на Запоре можно. Поясните, почему была привлечена именно эта пара вездеходов, именно на эту дисциплину?
Center
Смысл в том, что насколько проигрываешь в скорости, настолько выигрываешь в силе (тяге)... Физика. А тяга паровозная, надо признать...
Артём
а следующий этап, с кого больше грязи - будет? )
Артём
У Евгения мотор гораздо слабее, поэтому он вынужден ехать быстрее. :biggrin:
Артём
Ну выхлоп у тебя почище будет :biggrin:
Center
Поясните, почему
Именно эта пара - потому что у них одинаковые экзотические мосты.
На остальное ответить не смогу. :хехе:
Артём
wtf?
лучше бы вы в перетягивание каната поиграли
Center
Первую пониженную воткнул и поехал... :улыб:
Тяга и мощь - понятия от скорости независимые...
Вот только бы для чистоты эксперимента надо было колеса одного диаметра, а то разница существенная :biggrin:
Артём
подробности.
врядли ктото покажет лучшее(большее) время, если лапокрузеру 30ые тапочки поставить результат будет ещё медленнее :улыб:

у меня на нивке 2,474 км\ч 2 мин 25 секунд.
BlackDemon
Тяга и мощь - понятия от скорости независимые...
Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.
Vitamin
Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.
на какой скорости у моей нивки будет выше тяга? на 2,5 км\ч или на 8 км\ч?
quaker
wtf?
лучше бы вы в перетягивание каната поиграли
Троса. Стального. А так да, было бы куда увлекательней.
Мастер
Меньше скорость (и передача) - выше тяга. Собственно, если бы оно так не было, в подъем бы на нижние передачи не преключались.
Либо школьный учебник физики врал.
BlackDemon
Вот только бы для чистоты эксперимента надо было колеса одного диаметра, а то разница существенная
Разница стала бы ещё существеннее. :biggrin:
Мастер
на какой скорости у моей нивки будет выше тяга? на 2,5 км\ч или на 8 км\ч?
при одинаковых оборотах.
Vitamin
Меньше скорость (и передача) - выше тяга. Собственно, если бы оно так не было, в подъем бы на нижние передачи не преключались.
Либо школьный учебник физики врал.
максимальная тяга в случае с автомобилем это максимальный крутящий момент при минимальной скорости движения, момент максимальный при определённых оборотах двигателя, в моём случае выше момент и тяга будут на 8 км\ч при 3000 оборотах двигателя, а при 2,5 км\ч при увеличении нагрузки движка заглохнет...
Артём
так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:
Мастер
а если твоей ниве заменить ГП, и добиться 2.5 км/ч на 3000 об/мин, то тяга на крюке будет в разы больше. Вот только крюк оторвётся нахрен :biggrin:
Поэтому пусть будет по-твоему, на 8 кмч. :biggrin:
Konstantan
***так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:***

Точно, именно поэтому она едет медленннее.
Артём
Точно, именно поэтому она едет медленннее.
идея, если я спущу колёса в ноль пройду стометровку минуты за 4, Артём ты на спущенных сможешь проехать минут за 10 :улыб:
Артём
Вот только крюк оторвётся нахрен :biggrin:
я не цепляюсь за крюки, спереди и сзади фаркопы укреплены за лонжероны, красную ниву я так пополам и порвал...
Мастер
Понятие "тяга на крюке" в сельхозтехнике часто применяют, а вот понятие "тяга на лонжероне" - это сугубо нивское...
Vitamin
Да ладно? Чтоб тяга от скорости не зависела - это пахнет нобелевкой по физике.
Правда что ли? Далеко ходить не будем: возьмём любой из вышеупомянутых турбо-тракторов. При одинаковой скорости (допустим 5 км/ч), но на разных передачах и в разном положении раздатки (пониженная/повышенная) неужели тяга будет одинаковой?
BlackDemon
да ладно, расслабьтесь ужо.

Тяга двигателя и тяга на колёсах - вещи конечно связаные, но через трансмиссию. Так что спорить не о чем:улыб:
Артём
***так то у тоеты выигрыш за счет более аэтодинамичной формы :biggrin:***

Точно, именно поэтому она едет медленннее.
а англо лорд кирпичной формы :yes.gif: :biggrin:
Артём
да ладно, расслабьтесь ужо.

Тяга двигателя и тяга на колёсах - вещи конечно связаные, но через трансмиссию. Так что спорить не о чем:улыб:
Оперирование различными понятиями без уточнения приводит к некоторому недопониманию участников дискуссии между собой :biggrin:

А на дефе какой двиг?
Konstantan
а англо лорд кирпичной формы :yes.gif: :biggrin:
В этом соревновании аэродинамики не хватает немецкого G-klasse...
Артём
а почему не было анонсов и билеты не продавались? :tantrum: :biggrin:
теперь хоть знаю кто меня летом подрезал на дороге! :not_i:
BlackDemon
А на дефе какой двиг?
Дэк тди5
KZ13
Какие анонсы, какие билеты?? Это ж нелегальные гонки!
Артём
Какие анонсы, какие билеты?? Это ж нелегальные гонки!
... ноч... вечерние :yes.gif: :biggrin:
Твоя изолента уже почти слики. Точится видимо по асфальту :cray-1: Когда уже станут модными топики: Плачу налог-дайте отсутствие дорог :biggrin:
Vs
А поконкретнее: 2,2, 2,4, 2,5 или 3,5?
BlackDemon
ТД5, это название. 2.5 л.
Да там всё написано, по ссылкам...
Артём
Если верить тест драйву то есть машина в стоке способная двигаться медленнее - смотреть а точнее послушать что говорит надо на 9:45
Артём
так и билеты б нелегальные были)
shipovnik
Рубикон хорошая машинка, ага.
Но если нам поставить колёсики 32', то можно будет идти в багажник и ложиться спать...
Артём
ТД5, это название. 2.5 л.
Да там всё написано, по ссылкам...
пардон, "чукча - писатель!"
У меня просто товарищ катается на дефе с движком 3.5 - тот еще дроволет...
BlackDemon
Я вообще не понимаю как такого мотора может хватать на лапландеры...
Vs
ну воообще-то лапландеры легче крутить, чем родные мосты. Это если подумать...:улыб:
BlackDemon
"В этом соревновании аэродинамики не хватает немецкого G-klasse..."

Позже. Как денег на порталы насобираю - сразу же брошу замасленную перчатку в лобовое стекло Артёма и вызову его на дуэль... ))
Артём
Девок нет - драг не настоящий :спок:
Артём
Можно и мотором от ОКИ крутить такие мосты и такую машину.
Только диапазон тяги будет таким узким...
И передач штук 30-40 надо.
А для лазания и преодолевания, чем больше рабочий диапазон двигателя на каждой передаче - тем лучше.
Или я не прав?
Vs
Ты апсолютно прав сейчас, и совсем мимо в предыдущем посте. :хехе: