Как понять, что диск ремонтировали?
11060
24
Допустим хочу купить литье б/у. Есть комплект дисков внешне вполне нормальный, царапины-потертости не в счет.
Но можно ли понять, что диск не подвергался серьезному ремонту? Правили его или может быть даже варили, это возможно определить? Вес диска может поменяться? Биение будет на ровном диске, например. Еще какие-то признаки?
_PREDATOR_
Я думаю, все зависит от Вашей квалификации. Это почти то же самое, что определить битая машина, или нет. А если битая, то на сколько хорошо сделана. Я думааю, что диски стоит крутануть на балансировочном станке, без резины.
Vladimirovih
Я думааю, что диски стоит крутануть на балансировочном станке, без резины.
и посмотреть есть ли балансировочные грузы
Begemot
Так я про это и спрашиваю. Если диск, допустим варили то станок это увидит, как дисбаланс или нет? Я то думаю, что должен - ведь в месте сварки плотность поменяется. Другое дело, если просто правили. Ладно если немного, а если много, да с нагревом.
Вопрос, конечно, большем к спецам-шиномонтажникам, если такие тут есть.
_PREDATOR_
вареный диск в любом случае сам увидишь и брать такое лучше не надо
Begemot
и посмотреть есть ли балансировочные грузы
И если есть,то что ? ремонтировали ?:улыб:
_PREDATOR_
Правленный диск в любом случае видно..
Если нагревом перед прокатом,то будет виден оттоженный поясок,если холодным выдавливанием-то останутся следы вдавливания на внутренней стороне диска от пресса...Второе-более технологично и вполне приемлимо для дальнейшей эксплуатации...
Ну,а вареный только слепой не увидет... :biggrin:
Running
Ну а крайний вариант - варили-правили, а потом покрасили. Качественно покрасили. И что тут увидишь?
_PREDATOR_
Наружнюю (со стороны шины) часть обода литого диска с завода разве красят? :миг:
_PREDATOR_
Блин, вы чего то такой ремонт диска расписали... да никто не будет так сильно замарачиватся...
Второй вопрос, что за литье смотрите, потому что я себе тоже искал второй комплект, друг объяву от соседа подкинул, приезжаю смотреть, ага, литье все в какашку, реплика... продавец меня начал убеждать, что это ориджинал, что ему его в резиновой продали 5 лет назад за хз сколько денег, и что оно в отличном состоянии и скидывать никак не хотел, ценник обозначил 8... в итоге я за 9500 купил оригинальное хондовское литье контрактное со след одисея, в отличном состоянии, при мне с парнем доехали до монтажки, на станке проверили, что все ровно, не бъет, опосля расчитались... кстати + в том, что вариантов у него было не один (по крайней мере моего размера) и просто так я бы от него не уехал...
Трог
да никто не будет так сильно замарачиватся...
Тут бы я поспорил, но не буду. Если осталась фотка диска, выложу. Там сварка в двух местах, порошковая покраска. По виду был как новый. Пока не лопнул.

У меня вопрос больше теоретический, чем практический. Не "как не купить паленые диски", а "можно ли определить?"
_PREDATOR_
Диск литой если катали - то грели. жёлтым пятном будет видно(если конечно не крашен опосля)
savelevi
Если варили, дисбаланс будет?
_PREDATOR_
А если варят "спицы"?
Крайне редко повреждаются спицы без повреждения обода. :улыб:
Vs
Не могу найти фотку, но даже тут кто-то выкладывал литой диск с трещинами на спицах.
_PREDATOR_
если варили вы визуально всё увидите, по балансировке диск у которого проварили около 12 см, голый выдавал себя, а с резиной уже и не скажешь, диск или резина.
Vs
при боковом ударе - лехко.:улыб:
savelevi
по балансировке диск у которого проварили около 12 см, голый выдавал себя
Ок, спасибо.
_PREDATOR_
Смотрите, чтобы литье полимеркой не было покрыто, такое сразу в металлолом.
gringo
при боковом ударе - лехко.:улыб:
Яж говорю - крайне редко.
Прекрасно в курсе и про боковые удары.
savelevi
мне один катали ...и вроде не грели во всяком следов нет!
Gellowgles
Смотрите, чтобы литье полимеркой не было покрыто, такое сразу в металлолом.
а цветные диски чем красят, валиком?
duremar
Обод диска со стороны шины сновА некрашеный. :улыб:
А спицы со стороны ступицы как правило тоже. :хехе:
Begemot
С ними дело может быть в резине, а не в диске