Странные места расположения аккумуляторов
8978
30
Сэймэй
просветлённый
Всем привет!
Вчера прикуривал ауди 100 - у неё оказывается аккумулятор под задними сидениями, причем с завода так.
Был весьма ошарашен этим фактом. Не могу понять для чего это сделано. Может кто понимает в чем плюсы такого решения?
А на каких машинах еще бывает что аккумулятор не в моторном отсеке а где-нибудь в другом месте? (за исключением всяких грузовичков естественно)
Вчера прикуривал ауди 100 - у неё оказывается аккумулятор под задними сидениями, причем с завода так.
Был весьма ошарашен этим фактом. Не могу понять для чего это сделано. Может кто понимает в чем плюсы такого решения?
А на каких машинах еще бывает что аккумулятор не в моторном отсеке а где-нибудь в другом месте? (за исключением всяких грузовичков естественно)
TechnoGreen
v.i.p.
в бэхе 330-ой аккум справа в багажнике
в волге сабер аккум в переднем левом крыле
в волге сабер аккум в переднем левом крыле
В Гелене в туннеле у ног задних пассажиров, у Х5 в багажнике.
У очень многих немцев он не под капотом.
У табурега под вод сиденьем например.
Ну и емкости у них как правило выше чем у японцев, соответсвенно и размер.
У табурега под вод сиденьем например.
Ну и емкости у них как правило выше чем у японцев, соответсвенно и размер.
зы. чтобы прикурить не надо искать где акк обычно - клеммы есть под капотом
в чем плюсы такого решения?Развесовка улучшается. Как-никак, килограммов двадцать все ж таки, а то и большеА часто вынимать его им без нужды, европа же, холодов нет.
Это еще ничего, на Крайслерах вон в крыле аккумулятор: хочешь вынуть - снимай колесо, подкрылок, возись там в грязюке...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283978
227
Перерегистрация авто
91496
21
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
566757
849
У Паси моей слегка оригинально: как бы в моторном, но за щитом. Как бы под лобовым стеклом. И кругом пластик - зимой снять чтобы ничего не поломать архисложно.
зы. чтобы прикурить не надо искать где акк обычно - клеммы есть под капотомгдеж ты раньше был, целовался с кем... (с)
:))) я не знал а она не сказала, я подогнал авто - а она мне сходу - "у меня аккумулятор не там а вон там".
пришлось там корячится всяко-разно чтобы длины проводов хватило. а оказывается у них клеммы предусмотрены (
развесовка значит. понятноПлюс в салоне или багажнике аккум меньше подвержен колебаниям температур.
Под капотом зимой за сутки темепратура колеблется от -30 до +40, а в багажнике она так не прыгает, да и салон дольше выстужается.
у Волги Сабер ,как у американцев - в впереди в левом крыле ( снимай колеса- меняй АКБ) да и кажется ЕЩЁ клеммы БОКОВЫЕ
_PREDATOR_
guru
У очень многих немцев он не под капотом.У вольво ХС90 багажнике.
В Приусе-11 обе батарейки в багажникеСтою как то в пробке на ул.Ленина,стою в левом ряду. Вокруг 14-ой прыгает мужик,периодически подскакивает к машинам,жена услышала,что мужика надо прикурить,говорит:"ну давай поможем",ну давай. Припарковались впереди него,открываю багажник и говорю мужику:"Давай провода",он на меня такими глазами смотрит и говорит:"прикалываешься?!" Короче прикурили и дальше поехали,народ так удивленно мне в багажник смотрел,кто ж знал то,что у меня АКБ в заднем левом крыле
почти у всех европейцев в багажнике, дело тут не в развесовке, это сделано для экологии и безопасности, в случае дтп электролит не разливается, инфа 100%, мне это конструкторы рассказывали когда работал в автосалоне. Для прикуривания выведен плюс под капот, минус на корпус. На хайсе в салоне, где пдножка пассажиров, очень кстати удобно. Большинство современных автомобилей после снятия аккумулятора надо перепрошивать у диллера, на ягуаре хk например у меня не включался спорт режим, не работала часть систем активной безопасности.
Плюс в салоне или багажнике аккум меньше подвержен колебаниям температур.Вот насчет "салон дольше выстужается" я бы поспорил. Через стекла салон очень быстро леденеет, а под капотом еще пока дрыгатель останет, всяко больше времени пройдет.
Под капотом зимой за сутки темепратура колеблется от -30 до +40, а в багажнике она так не прыгает, да и салон дольше выстужается.
Как не выстуживайся через стёкла, а зимой к утру двигатель имеет уличную температуру. а в салоне на 2-3 градуса выше.
зы. чтобы прикурить не надо искать где акк обычно - клеммы есть под капотом++++++
Вот-вот , а первый раз было сюрпризом... Табурег на химии стоял , АКБ села , начали искать - под сидением , а сидение на электроприводе... Вспомнил враз все ругательства на немецком!
Там еще и хитрую звездочку надо чтобы открутить
Капец, столькоо нового узнал.
Крайслеры конечно вообще убили. Под крыло. Сняв колесо.
Вот как их испортил факт наличия сто в любой пустыне на любой заправке ))
Крайслеры конечно вообще убили. Под крыло. Сняв колесо.
Вот как их испортил факт наличия сто в любой пустыне на любой заправке ))
дело тут не в развесовке, это сделано для экологии и безопасности, в случае дтп электролит не разливается, инфа 100%, мне это конструкторы рассказывали когда работал в автосалоне.а не потому ли, что не в каждый отсек даже с 6и цилиндровым двиглом нормальный аккум от 70и Ач войдет?
я как-то мерина прикуривал (модель не помню).
были и нет выведен у него "+" не в курсе, но АКБ под задней сидушкой была. и я на приусе с батарейкой в багажнике.
были и нет выведен у него "+" не в курсе, но АКБ под задней сидушкой была. и я на приусе с батарейкой в багажнике.
Газ-69, аккумулятор под водительским сиденьем.
_PREDATOR_
guru
А прикиньте, европейцы думают - у русских машин аккум под капотом???
HONDA Z, аккум где-то в опе... Как и двигатель собственно...
Да у некоторых и по сей день под водительским сиденьем. Причём изначально-то он был под пассажирским, на правом руле.
спустя минут пять как я вышел, раздался хлопок, я повернулся и увидел пламя из моего дэфа…сразу же стартанули к нему, горело из под водительского сиденья и уже огонь был на уровне стекла двери…
спустя минут пять как я вышел, раздался хлопок, я повернулся и увидел пламя из моего дэфа…сразу же стартанули к нему, горело из под водительского сиденья и уже огонь был на уровне стекла двери…
А на каких машинах еще бывает что аккумулятор не в моторном отсеке а где-нибудь в другом месте?На Запоре аккумулятор на месте, правда, моторный отсек в другом месте.
"я как-то мерина прикуривал..."
У мерседесов аккумулятор был перенесён из моторного отсека в другие части автомобиля в разные годы 90-х. Например, в багажнике он находится у 140, 202 кузова; под задним правым пассажиром у 210-го кузова; в багажнике у 124-го "волчка" (Е 500 который)... До этого он располагался под капотом. У моего трактора - под капотом, а вот у дизелей, пришедших на смену моему - в багажнике слева... )) Разумеется, клеммы для "прикуривания" выведены в подкапотное пространство. Вернее, "+"... ))
У мерседесов аккумулятор был перенесён из моторного отсека в другие части автомобиля в разные годы 90-х. Например, в багажнике он находится у 140, 202 кузова; под задним правым пассажиром у 210-го кузова; в багажнике у 124-го "волчка" (Е 500 который)... До этого он располагался под капотом. У моего трактора - под капотом, а вот у дизелей, пришедших на смену моему - в багажнике слева... )) Разумеется, клеммы для "прикуривания" выведены в подкапотное пространство. Вернее, "+"... ))
UndeRwateR Mouse
activist
HONDA Z, аккум где-то в опе... Как и двигатель собственно...Димыч, неправда Ваша...
У Z аккум впереди слева по ходу машинки.
Мотор у нее под задними сиденьями. (Среднемоторная компоновка)
А в ...опе - выхлопной труба... :-)
P.S. Сим зверьком владею, потому и знаю.
ТОП 5
1
2
4