В России вступают в силу новые правила регистрации авто
5330
78
[14.10.13]
С завтрашнего дня, 15 октября, в России, в том числе в Новосибирской области, вступают в силу новые правила регистрации автомобилей.

Как сообщил начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД по Новосибирской области Сергей Кондратов, с 15 октября по новому административному регламенту обязанности по перерегистрации автомобиля полностью перекладываются на нового владельца. Старый владелец не сможет больше снять свой автомобиль с учета и будет продавать его только вместе с госномером. У нового владельца будет право сменить номер.

Также регламент допускает выдачу дубликатов госномеров, что сокращает время на их получение при краже или потере. Раньше в случае кражи обоих номеров владельцу авто приходилось заново получать в ГИБДД новые номера, в том числе оплачивать госпошлину и переоформлять документы. Теперь в этом случае можно будет заказать дубликат в частной компании, что значительно сэкономит временные потери.

Кроме того, по новому регламенту ожидание в очереди перед постановкой на учет должно составить не более 15 минут. Но к исполнению этого пункта, по словам Сергея Кондратова, ГИБДД по НСО подойдет ближе к 2014 году.

НГС.НОВОСТИ


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1440608/ — В России вступают в силу новые правила регистрации авто — НГС.НОВОСТИ
A2L
Старый владелец не сможет больше снять свой автомобиль с учета и будет продавать его только вместе с госномером. У нового владельца будет право сменить номер.
Ну да, а старый номер себе оставить? Так что есть возможность не на номерах продать!
Dennim
Обратите внимание: если продавец автомобиля хочет сохранить свои номера для следующей машины – он должен написать соответствующее заявление в ГИБДД. Любимые знаки останутся в ГИБДД, они до полугода будут храниться там, пока продавец не купит себе новую машину. (Кстати, ранее эти знаки «придерживали» лишь один месяц). Взамен старых продавец получит новые номера, с которыми машина достанется новому владельцу.

источник web-страница
A2L
но 1800 за новые номера при этом отдаст уже старый владелец?...:хехе:
Налог за понты по оставлению красивых цифр..)
И лишняя запись в ПТС.
Прикольнааа.....То ли еще будет.
Закон сырой насквозь.
Alqx
Вы способны предложить 100% "сухой" закон?
Вас внимательно слушает аудитория. :улыб:
Vs
Меня и прежние правила регистрации вполне устраивали,
особенно в части возможности снять своё ведро с учета перед продажей.
Цель нововведений очевидна, убить окончательно "транзитников" и добавить бабла в налоговую копилку.
Ибо "снятых с учета" машин, на которые налог не начислишь, больше не будет.
Или вы считаете что это для удобства водителей сделано? :ха-ха!:
Alqx
А что плохого в наведении порядка с транзитчиками?
Alqx
Еще рекомендую задоматься о том, какой удар нанесен теперь салонам трейд-ин и перекупам.
Кто теперь отдаст им своё ведро, чтоб они его год на стоянке мариновали, а налог капал?
Вряд ли перекупам, тем более оптовым (салонам ), захочется переоформлять ведра на себя... :1:
Vs
А что плохого в наведении порядка с транзитчиками?
Голова, она не только чтоб кушать в нее.
С введением данного закона, государство фактически официально заявляет простую истину: или утилизируй, или плати налоги.
Пользуешься ты транспортом, или нет-никого не волнует.
С учета-не снять.
Я уж не говорю о бедных покупашках, которые теперь будут узнавать о том что авто имеет к примеру арест на регистрационные действия-лишь придя на переоформление, с куском макулатуры в виде ДКП в руках.
Купить авто в чужом регионе-становится архиопасной задачей, ибо "пробить" машину покупая в той же Москве-теперь возможность у большинства будет отсутствовать.
Гони в Новосиб, там узнавай в какое...**** вещество ты вляпался.
Мало?
Это только первые вещи что на ум пришли, не считая штрафов с камер видеофиксации, которые после продажи ведер какое-то время будут сыпаться на старого хозяина.
Еще мало?
У Вас купили авто на номерах, вы написали ДКП с покупателем, он уехал...И через пару дней, не переоформив машину, при свидетелях кого-то сбил и скрылся.
К кому придут?
И это лишь малая часть грядущих головняков для людей.
Государству-похрен, зато сбор налогов возрастет нехило.
Alqx
Удар перекупам - это даже хорошо. :хехе:
Alqx
Голова, она не только чтоб кушать в нее.
С введением данного закона, государство фактически официально заявляет простую истину: или утилизируй, или плати налоги.
Пользуешься ты транспортом, или нет-никого не волнует.
С учета-не снять.
Я уж не говорю о бедных покупашках, которые теперь будут узнавать о том что авто имеет к примеру арест на регистрационные действия-лишь придя на переоформление, с куском макулатуры в виде ДКП в руках.
Купить авто в чужом регионе-становится архиопасной задачей, ибо "пробить" машину покупая в той же Москве-теперь возможность у большинства будет отсутствовать.
Гони в Новосиб, там узнавай в какое...**** вещество ты вляпался.
Мало?
Это только первые вещи что на ум пришли, не считая штрафов с камер видеофиксации, которые после продажи ведер какое-то время будут сыпаться на старого хозяина.
Еще мало?
У Вас купили авто на номерах, вы написали ДКП с покупателем, он уехал...И через пару дней, не переоформив машину, при свидетелях кого-то сбил и скрылся.
К кому придут?
И это лишь малая часть грядущих головняков для людей.
Государству-похрен, зато сбор налогов возрастет нехило.
Всего этого можно избежать, сменив свой г.н. на другой при продаже авто, якобы оставляете старый номер за собой.
Alqx
А что вы все время против сбора налогов?
Почему я добросовестно плачу за все машины, а кто-то не платит, если это положено?
Хватит плодить хитроопых перекупов и недогонщегов.
Vs
Удар перекупам - это даже хорошо. :хехе:
Вам их кусок хлеба жить мешал?
Alqx
Вам их кусок хлеба жить мешал?
Мне их скотская деятельность и отношение к людям как к амну надоело.
Добросовестные перегонщики и проч. продавцы без проблем приспособятся к данным изменениям.
Vs
Всего этого можно избежать, сменив свой г.н. на другой при продаже авто, якобы оставляете старый номер за собой.
Да ну?
А авто уже не на вас будет?
Это только способ за 1800р оставить номера.
Все остальные проблемы, включая криминал на проданном вами авто-этим никак не решаются.
Alqx
Купить авто в чужом регионе-становится архиопасной задачей,
наоборот проще все
поехал и в местном МРЭО получил номера (владельца за руку с собой привел)
и ездий по Новосибу с номерами Мск
Alqx
Все остальные проблемы, включая криминал на проданном вами авто-этим никак не решаются.
чем копия ДКП не решение проблемы?
Alqx
Все остальные проблемы, включая криминал на проданном вами авто-этим никак не решаются.
Это все возможные проблемы.
А вот псевдогонщики-транзитчики и перекупы хоть немного дисциплинируются.
Вам нравится жить в бардаке на базаре - живите.
Vs
А что вы все время против сбора налогов?
Почему я добросовестно плачу за все машины, а кто-то не платит, если это положено?
Хватит плодить хитроопых перекупов и недогонщегов.
Зачем платить за авто, если оно на барахолке стоит на продаже?
Или в армию человек ушел, да мало ли, заболел тяжело человек, и временно не может ездить, в командировку на пару лет уехал, - раньше снял с учета, загнал в гараж и пусть ждет своего часа.
Автопредприятия себе представляете?
Я знаю такие, где по несколько десятков/сотен камазов, уралов и прочих чудных авто стоит на приколе...
И не ремонтируют, ибо пока без надобности, и не эксплуатируют.
Машины стоят годами снятые с учета.
Теперь за них придется платить наравне с эксплуатируемыми.
....
Вы действительно видите только плюсы в законе?
Тогда мне вас искренне жаль.
Дозорный
Все остальные проблемы, включая криминал на проданном вами авто-этим никак не решаются.
чем копия ДКП не решение проблемы?
Когда таскать начнут, а набедокуривший покупатель скажет что ничего у вас не покупал-поймете.
Alqx
Еще один забавный момент.
Я конечно понимаю, что покупатель в течение определенного срока (10 вроде дней) должен переоформить на себя купленный у вас автомобиль.
А как вы планируете проверять его добросовестность в этом плане?
Кто заставит то его?
СОР у него на руках, езди-не хочу, тем более доверенности, даже не нотариальные-отменены.
Бегать по ГИБДД узнавать?
Или ждать отчета налоговой за прошлый год?
А если авто в феврале продали, налог придет в следующем марте....И вдруг за полный год?
Тоже чудеса?
Alqx
Зачем платить за авто, если оно на барахолке стоит на продаже?
Или в армию человек ушел, да мало ли, заболел тяжело человек, и временно не может ездить, в командировку на пару лет уехал, - раньше снял с учета, загнал в гараж и пусть ждет своего часа.
Автопредприятия себе представляете?
Я знаю такие, где по несколько десятков/сотен камазов, уралов и прочих чудных авто стоит на приколе...
И не ремонтируют, ибо пока без надобности, и не эксплуатируют.
Машины стоят годами снятые с учета.
Теперь за них придется платить наравне с эксплуатируемыми.
Техника должна работать (с).
Стоит авто, нет сил, средств, времени с ним заниматься - продавай.
Не продается - снижай цену, нефек спекулировать.
Не хочется все это и авто дорого - плати.
Каждого за ручку гос-во водить и следить за каждым не может.
Автопредприятия я представляю не хуже вас, поверьте, у нормальных предприятий проблем с налогами нет. Они не прячутся за транзитами.
Если техника нужна, но в ремонте - ее ремонтируют и пускают на ход.
Нет сил, средств, времени - продавайте технику или завязывайте с подобным бизнесом.

Ишь, немощные граждане-жертвы государственных репрессий.
Alqx
А если авто в феврале продали, налог придет в следующем марте....И вдруг за полный год?
Отослал сканы ДКП и ПТС с соответствующими отметками в налоговую и бед не знаю. :хехе:
Alqx
Не вижу в новом законе ни одного негативного момента.

Транзитчики - просто отлично, огромный респект тем, кто наконец то убьет этот пережиток прошлого. Теперь у каждого автомобиля будет полноценный регистрационный номер по которому можно будет легко найти владельца, а не какая то выцветшая и порванная тряпочка, полученная в киоске на рынке.

Перекупы - просто паразиты, не будет их, дышать будет легче.

Трейд-ин - будут на себя оформлять, никуда не денутся, вообще не первой и даже не второй необходимости услуга.
Vs
Если техника нужна, но в ремонте - ее ремонтируют и пускают на ход.
Нет сил, средств, времени - продавайте технику или завязывайте с подобным бизнесом.
Это в конституции написано ?
Vs
А если авто в феврале продали, налог придет в следующем марте....И вдруг за полный год?
Отослал сканы ДКП и ПТС с соответствующими отметками в налоговую и бед не знаю. :хехе:
:ха-ха!:
Вы видимо с налоговой не сильно часто общались.
Это они за неуплаченную рублевую пеню воробья в поле на четвереньках загоняют,
а решать ВАШИ проблемы-вы к ним побегаете и поуговариваете.
Плавали, знаем.
Vs
Да и вообще, чтоб рынок авто жил (как и любой другой), он не должен стоять на месте. Машины не джолжны продаваться по полгода-год по завышенным ценам.
Раз перекуп такой хитроопый, ждет своего клиента, продает подороже - заплатить налог в 3-5т.р. в год для него не шибко ущербно будет.
_Digital
Теперь у каждого автомобиля будет полноценный регистрационный номер по которому можно будет легко найти владельца...
Спасибо, улыбнуло.
Alqx
Еще рекомендую задоматься о том, какой удар нанесен теперь салонам трейд-ин и перекупам.
Кто теперь отдаст им своё ведро, чтоб они его год на стоянке мариновали, а налог капал?
Вряд ли перекупам, тем более оптовым (салонам ), захочется переоформлять ведра на себя... :1:
кто мешает им переоформить авто на себя, вписавшись в ПТС?
нормальные трейд-ин салоны так и делают, если выкупают авто сразу же..

опять же, институт доверенностей никто не отменял..
Johnnie
Это в конституции написано ?
Это законы здорового рынка.
Кто не умеет пользоваться и распоряжаться активами - ищет пути обхода и выхода.
Понахапают единиц и не знают как с ними и что делать, да чтоб еще и в прикупе остаться.
Johnnie
Иван, любители машин - коллекционеры люди дюже не бедные.
И если нет денег соответствующим образом содержать свой табун, может стоит коллекционировать модели?
Тебе не хуже меня знакомы гаражи наших земляков - все десятки их авто на номерах, несмотря на то, что в движении проводят единицы процентов времени. Не так ли?
Vs
Это законы здорового рынка.
Это бред. Здоровый рынок - саморегулируемая сущность, которая прийдет к балансу спроса и предложения. В случае б.у. авто - уж явно без вмешательства государства.
Понахапают единиц и не знают как с ними и что делать, да чтоб еще и в прикупе остаться.
А тебе то какая разница ? Голосуй рублем, и не покупай у понахапавших.
Alqx
Я уж не говорю о бедных покупашках, которые теперь будут узнавать о том что авто имеет к примеру арест на регистрационные действия-лишь придя на переоформление, с куском макулатуры в виде ДКП в руках.
Купить авто в чужом регионе-становится архиопасной задачей, ибо "пробить" машину покупая в той же Москве-теперь возможность у большинства будет отсутствовать.
Гони в Новосиб, там узнавай в какое...**** вещество ты вляпался.
Мало?
а что мешает в Москве же переоформить авто на себя, поставить на учет и ехать на Новосиб уже на своем авто и кататься тут дальше с московскими номерами?
а вообще, я так понимаю, планируется реформа автомобильных номеров, где само понятие "регион" будет упразднено..

ну и в общем и целом, я так понимаю, войдет в обиход практика расчета после переоформления автомобиля на покупателя, что не может не способствовать его защите...
Alqx
Зачем платить за авто, если оно на барахолке стоит на продаже?
Или в армию человек ушел, да мало ли, заболел тяжело человек, и временно не может ездить, в командировку на пару лет уехал, - раньше снял с учета, загнал в гараж и пусть ждет своего часа.
собственность, это ответственность.

а у нас долгое время права не подразумевали обязанности.
Johnnie
Любой рынок нужно регулировать. Если он становится нездоровым, нужно вводить корректировки.
Или ты забыл про "шпатлевка то заводская.." на нашем рынке?
Тебе по кайфу отношение к покупателю как к лоху?
Почему простой покупатель авто на вторичке должен быть профессионалом чтоб купить адекватное авто?
Johnnie
У любого профессионального гончиллы, налог на авто сущий мизер по сравнению с остальными тратами, связанными с обслуживанием и соревами, даже если под капотом за 300 лысы. Я опять не прав?
Alqx
А как вы планируете проверять его добросовестность в этом плане?
Кто заставит то его?
СОР у него на руках, езди-не хочу, тем более доверенности, даже не нотариальные-отменены.
Бегать по ГИБДД узнавать?
Или ждать отчета налоговой за прошлый год?
как вариант - выводить информацию на госуслугах о зарегистрированных на данного собственника автомобилях..

или что мешает сейчас оформить запрос в ГИБДД на предмет "какие авто стоят на мне на учете" или подать заявление на аннулирование регистрации?
если новый собственник уже перерегстрировал авто на себя, то оно и исполнено не будет..
а если нет, то нет....

а по перекупам, особенно, не лучшей их части, которые не переоформляли авто на себя, это действительно, ударит..
может быть ты потому и видишь тут одни минусы?
Vs
Нужно просто дождаться первого форумчанина продавшего по новой схеме , и почитать отчет - насколько удобно\нет ...
Vs
Любой рынок нужно регулировать. Если он становится нездоровым, нужно вводить корректировки.
Или ты забыл про "шпатлевка то заводская.." на нашем рынке?
Тебе по кайфу отношение к покупателю как к лоху?
Почему простой покупатель авто на вторичке должен быть профессионалом чтоб купить адекватное авто?
Посмеялся. Мир он таков, он не справедлив.
Законопроект преследует только одну цель - повышение наполняемости бюджетов.
Ситуация на вторичке какая была - такая и останется.
Johnnie
Законопроект преследует только одну цель - повышение наполняемости бюджетов.
А это плохо? Хватит жить на базаре, Иван.
Vs
У любого профессионального гончиллы, налог на авто сущий мизер по сравнению с остальными тратами, связанными с обслуживанием и соревами, даже если под капотом за 300 лысы. Я опять не прав?
Я не считаю чужие деньги, пусть гончиллы сами и решают - сущий мизер, или нет. Впрочем о гончиллах речи то и не идет - корчам можно и без регистрации вполне обходиться.
Vs
Хватит жить на базаре, Иван.
Не понял реплики.
Johnnie
Базар - это когда одни решают свои проблемы, потребности вполне белыми схемами, а у вторых способностей меньше и они ищут подпольные пути да щели, дабы не быть обиженными гос-вом.
Не базар - правовое равенство.
Vs
Если техника нужна, но в ремонте - ее ремонтируют и пускают на ход.
Нет сил, средств, времени - продавайте технику или завязывайте с подобным бизнесом.
Часть техники вообще не в ГИБДД номера получает, а в Ростехнадзоре, там свои "нормативы" на регистрацию, когда то они предлагали установить на японские краны какую то фигню для ивановца, при условии что там все через комп, но потом за энную сумму провели экспертизу и обнаружили "о, блин, так оно же в японце штатно с завода установлено". Опять же песню с переводом транспортного в цену бензина совсем заглушили. И какой нафиг смысл держать на номерах технику если у некоторой техники сезонная работа, по осени законсервировал, снял с учета и до весны, а теперь за простой платить?
Dushes
Еще бы кожа по ночам не старела, да? :biggrin:
Vs
Ну вот техника не моя, но я полностью поддерживаю что ее снимали с учета. Хотя и сейчас есть дырка в законодательстве и наверняка ее вся спецтехника будет юзать, вот только думаю автомобилистам которых заденет такая техника на дороге, не понравится.
Vs
Почему простой покупатель авто на вторичке должен быть профессионалом чтоб купить адекватное авто?
Так теперь простому покупателю вообще на вторичку путь закрыт. Снятие с учета при тебе хоть какую-то гарантию давало, что машина без проблем - ну да, не 100%, но тем не менее. А теперь как быть?
Леопольд
Так теперь простому покупателю вообще на вторичку путь закрыт. Снятие с учета при тебе хоть какую-то гарантию давало, что машина без проблем - ну да, не 100%, но тем не менее. А теперь как быть?
Точно так же как и сейчас. (если продают авто пока не снятое с учёта)
Договариваться с продавцом, что при нём ставите на учёт.
Вы как покупатель только в плюсе.
Раньше только снимали (была вероятность, что при постановке проблема всплывёт), а теперь машина на тебе.
Alqx
Было время всем нам (привыкшим только к нотариальным доверенностям) - дико было - как это рукописная доверка?
То же много версий было про криминальные варианты. Ничего, живём как то (уже и без рукописных живём)

ПС Без наезда... Какое бы здравое дело не придумали, всегда находится самыйдалекодумающий, который в пух и прах разнесёт своими доводами нововведение.

А перекупов в топку.
Купит за 200, колпаки и магнитолу снимет, и продаёт за 250... Упыри короче...
Вот таких в топку.
Если конечно перекупы рукодельцы, купят не на ходу, приведут в порядок и продадут. Такие полезные.
213472
Точно так же как и сейчас. (если продают авто пока не снятое с учёта)
Договариваться с продавцом, что при нём ставите на учёт.
Вы как покупатель только в плюсе.
Это очень скользкая схема для продавца: покупатель может оказаться в плюсе, равном стоимости машины. Как продавец убедит покупателя рассчитаться за уже по всем документам чужой автомобиль?

Если только мутить какие-то хитрые договоры, типа как при продаже квартиры. Но это, если хорошо подумать, бред какой-то и цивилизованности рынку не добавляет.