Фары... Трасса... Колхозный ксенон и прули....
12800
137
Vs
Там все с ними проще. Рефленое стекло нормально или даже очень неплохо светит. Пластик с отражателем - хреново.
Rubberman
Когда моргает люстра на крыше, обороты сильно проседают? Поди ваще, аварийно тормозить генератором можно, типа как якорь бросил? :спок:
Да и на зажигалке нисколько не проседают, мож 95Амперный аккум этому способствует.
Хотя я подозреваю, что если на старлетку переставлю люстру, то та реально начнет тормозить при включении люстры...
PS: а вообще мессага больше на троллинг похоже:улыб:
vran
...
Битые, кривые кузова, движущиеся по диаганали...
Правда ваша. Видел не так давно на трассе довольно бодренько едущую УАЗ-"буханку", у которой кузов был повернут влево от продолной оси градусов на 15-20. :шок:
AloneWolf
Действительно странный вопрос, как могут проседать обороты от люстры на ходу.
Проседает только стрелка вольтметра и только от лебедки.
Но тема о другом.
малиновые_штаны
Правда ваша. Видел не так давно на трассе довольно бодренько едущую УАЗ-"буханку", у которой кузов был повернут влево от продолной оси градусов на 15-20. :шок:
Может просто задний мост повернут на рессорах, а не в кузове дело? :миг:
Vs
Та нее, мосты ехали ровно и прямо, а кузов повёрнут влево. Возможно, что кузов был оторван от ходовой части (или рамы; у буханки есть рама?) при аварии и приделан кое-как. Особо не рассмотрел. Но впечатлило.:улыб:
Pilot2
проблема часто оказывается в слабом свете собственного автомобиля
Vs
Может просто задний мост повернут на рессорах
Я в августе орхию смотрел, небитуюнекрашенную, только меж осевое расстояние слева, больше чем справа на 8см. Тоже видимо мост повернут на рессорах. :ха-ха!:
Кто то купит и будет фары регулировать.
Артём
Вообще какое-то осеннее обострение нынче.
Идёт навстречу с дальним. Ну бывает, забыл человек, задумался... Моргнёшь-напомнишь - всё, вспомнил, переключился.
как-то еду вечером на Громова вдоль, спереди стоит другая машина, ждет пока я уберусь с дороги. Пока подъезжала, встречное авто вдруг врубает дальний. Ах ты думаю, козлина какой!! ну так на тебе тоже! начинаю рукой переключать - и вдруг понимаю, что дальний у меня уже давно включен, может даже от самого Маркса :шок: Так стыдно стало, вообще все вырубила, по-тихому запарковалась быстренько))
IdemNaVostok
Синее лампочко на панели перегорело?
IdemNaVostok
т.е. весь путь от маркса вы не смотрели ни разу на панель приборов?
а я еще удивляюсь, как люди по несколько км с поворотником включенным
сомелье
да я вообще тогда никаких лампочек не замечала. Это где-то в районе первого месяца вождения, там каждый день приключения были, хорошо медленно и осторожно ездила, никто не пострадал, ну разве что морально
Vs
2 года катал на машине с хрен знает каким светом. Наконец денег накопил, да друзья место подсказали. за 2000р отрегулировал обе фары (мастер чтото там подкрасил внутри) и отполировал их....
Ребята 3й месяц езжу и кайф ловлю: мало того что ощущение будто 150 вт вместо 60 поставили - видно стало все, так еще и чувствую себя человеком ибо фары выше бампера не светят...
Кстати про дубли, пока фары настраивал, паренек подъехал с евродублями...мастер посмотрел и сказал что без сильного колхоза отрегулировать не получится, лучше давай старые японские сделаем.
eliter
Я в известную контору на Фадеева ездил фары делать своему филдеру. Сказали, что "евро" не встанут, т.к. нужно будет переносить блок АБС (нафик надо). Предложили покрасить. Ну покрасили там какие-то сектора "серебрянкой". Получился "американский" прямой свет. Техосмотр проходил как положено, нареканий не было. Отдавал за "покраску" 1500р, если память не изменяет. Зато не надо всякие там шторки ставить каждый раз при замене лампочек. Рекомендую, в общем.:улыб:
Артём
моргать крышей,
Это пять. ) Тож такие хочу.
А ещё надо такие же, чтоб в зад светили.
А то с Москалии ехал - сзади Паджеро-спорт леворукий кривым ксеноном слепил писец как.... Так манило по тормозам резко вдарить...:миг:
Макс1976
Так надо было вдарить, да умереть потом на этой трассе в ожидании ГИБДД. Пропустить вперед-то такого, ну никак в голову прийти первым вариантом не может.. :biggrin:
GAU
Вот сколько по трассе ездил ночью за 350 км пара тройка всего попадётся причем машинка у меня низкая.
(Лобовик новый)
Где вы находите их столько чтобы раздражаться?
сомелье
а я еще удивляюсь, как люди по несколько км с поворотником включенным
Вот это запросто: пищалку, особенно на трассе с шумом от колес, не слышно (это вам не старое доброе реле :biggrin: ), а моргалку (как и еще пол-доски) руль перекрывает, если водила мал-мало высокий.
IRS12
Порог чувствительности разный. Я по трассе ночью за полчаса устаю, глаза выпадают (без очков).
Все кого я знаю могут терпеть это безобразие дольше меня. Кто как. Может диафрагма у меня тормозная.
Леопольд
а моргалку (как и еще пол-доски) руль перекрывает, если водила мал-мало высокий.
руль по высоте вылету регулировать не пробовали? :umnik:

про неслышно ваще не понимаю, КАК? :eek:
сомелье
про неслышно ваще не понимаю, КАК? :eek:
это когда водитель громкость магнитоллы выкручивает выше чем надо:хехе:
GAU
А не все желают обгонять.
Удобнее же сзади ехать.
Один такой занадоел вусмерть. Убежать не получилось, потому как много встречных, как следствие дальний не включишь...
Едет как приклеенный.
Глаза уже выпадают, если б не автозатемняющееся зеркало заднего вида, ваще бы помер, а так только через боковые зеркала слепит.
Включаю правый поворот, плавно снижаю скорость и начинаю смещаться вправо.
Не обгоняет.
Уже практически полностью ушёл на обочину, почти остановился - оно тоже тормозит.
Остановился совсем!
Вот тогда оно соизволило меня объехать.
Я пристраиваюсь за ним, врубаю дальний и разгоняюсь вслед- улетел, как будто Фома фигом смёл, хотя до этого долго ехал за мной 90-100 км/ч.
GAU
Пропустить вперед
Дык и пропустил. ))) шо я, мазохист, чтоль?
сомелье
руль по высоте вылету регулировать не пробовали? :umnik:
Пробовали, не помогает. :dnknow:
Контролька дальнего света расположена в самом верху приборной панели.
Чтобы её увидеть, недостаточно беглого взгляда.
А если учесть, что у рычага включения дальнего света чрезвычайно легкий ход, периодически (раз-два в неделю) при включении поворотов случайно включаю дальний. Стараюсь за этим специально бдить.
про неслышно ваще не понимаю, КАК? :eek:
У меня, например, очень тихо щёлкает.
Поэтому даже слегка включенная балалайка заглушает этот звук практически полностью.
сомелье
руль по высоте вылету регулировать не пробовали? :umnik:
Регулировка по высоте - она вообще-то не для того, чтобы он не перекрывал приборы:улыб:С ростом 190 это проблема, и вообще старая больная тема - идеально усесться в авто дешевле миллиона никак невозможно (дороже не пробовал).

Безумно удобна центральная панель, но почему-то непопулярная она.

про неслышно ваще не понимаю, КАК? :eek:
Пока были машины с релюшками - все было слышно. А вот в фордах очень тихая пищалка, что в фиесте, что в фокусе.
У2_НСК
А не все желают обгонять.
Удобнее же сзади ехать.
Есть такие:улыб:"хвостики" зовутся.
Начинают забавно себя вести, когда пропускаешь и пристраиваешься к ним сзади:улыб:
Pilot2
По трассе многие загруженные едут, 4-ре человека + багажник + бак бензина, вот и уходят настройки в высоту.:улыб:
IRS12
Меня уже несколько раз занимал такой вопрос, когда я еду ночью по Северному объезду, от Сокура до города, мой дальний встречным мешает или нет. Вроде, меня там свет встречных не напрягает, а может я не прав, что там спокойно на дальнем езжу и он через загородку (она там не сплошная пробивает).
Только пусть высказываются те кто там реально ночью ездил, а не те кто знать не знает, но осуждает.
152-ФЗ
Ага вот ты где!!! каждый день езжу по северному от Новосибирска в Мошково и обратно за долбали водятлы которые считают что раз бордюр есть то они не слепят. НИФИГА подобного, аж глаза вываливаются. Попрошу больше так не ездить. сам всегда на ближнем еду. там есть несколько плавных поворотов где встречка вообще конкретно слепит а твои фары в другую сторону поворотов направлены и фиг поморгаешь, а они шпарят.
152-ФЗ
Через перегородку терпимо, особенно если она располагается на линии между фарами и глазами встречного, но высота авто у всех разная - поэтому я всегда на ближнийй переключаюсь, чтоб не слепить. В общем того и Вам советую.
С другой стороны, если уж встречного будет слепить я думаю он Вам поморгает дальним.
sprinter
там есть несколько плавных поворотов где встречка вообще конкретно слепит а твои фары в другую сторону поворотов направлены и фиг поморгаешь, а они шпарят.
Я там раза четыре всего ночью ездил, и встречных мало было и машина у меня низкая.
Я кстати на поворотах выключал дальний. Да и вообще из за того, что не уверен, мешаю я или нет, то я его то включу, то выключу.

С другой стороны, если уж встречного будет слепить я думаю он Вам поморгает дальним.
В том то и дела, что из за этого ограждения непонятно мигает кто тебе или нет. Едешь, вроде, как тебе и моргают, но при этом меня самого эти моргания не слепят.

Короче, простите, меня, засранца, я больше не буду. :смущ:
estet
Может диафрагма у меня тормозная.
Не, не, не. Аккомодацию нужно проверить.
И как, глазнюк вас пропустил?. :dnknow:

Народ! Про очки ... Тут писали, что якобы помогают желтые очки, купленные в оптике, с названьем "антифары". Так как, по натуре я испытатель ( 8 лет в застенках испытательной лаборатории:хехе:), купила я энти очки) . Результат :nea.gif: . Положительного эффекта не обнаружила. И стала скептически относиться к радужной оптике ( не путать с линзами + и -).

Далее, продолжаю повествование. Будучи заядлым рыболовом, прикупила себе очки в фотоленде с маркировочкой "для рыбалки", ну для альбионцев "fish".
И что вы думаете? Надевая эти очки (счас пишу, как рыболов), видимость, через толщу воды почти до дна.
Ну, думаю, попробую на дороге. Может это мои личные ощущения, но в "рыбных" очках противофарный эффект ощутим.
На мой взгляд. :live:
Да, кстати, они тоже жёлтые.
НатаКолина
Просто "рыбные" очки поляризованные, скорее всего. Для того, чтобы блики убирать.
По уму, водительские тоже должны быть с поляризацией, какие у Вас - хз, я не ясновидящий:миг:
ASGS
По уму, водительские тоже должны быть с поляризацией, какие у Вас - хз, я не ясновидящий
Дык, у меня с полярзацией, днём коришневые( Ленинградское произношение), вечером, тож с поляризацией. Токмо " с жёлтой." На рыбалке!
НатаКолина
вы поляризацию ни с чем не путаете? с жёлтым, с коришневым..?
НатаКолина
Да, у меня спазм аккомодции. Но сути эти не меняет.


Кто включает дальний еще не разминувшись со встречкой - баран гомосек.

Кто? вопрос КТО вас этому учит ? включать дальний за 10 метров до встречки... Нас инструктор тоже так учил овца... Чеб ему жопу разорвало.
Pilot2
Вообще могу сказать что сейчас способов переделать фары много.
Если нет в природе европейских аналогов, то можно как вариант подобрать линзы в фару.
Сейчас в инете много разных модулей продается.
Да и фирмы ставят в фару.
Конечно не так бюджетно, но если хочется вкорячить ксенон, то пускай лучше будет линзованный с нормальной галкой...
Артём
Приходится моргать крышей, только тогда помогает.
особенно эффективен такой комплект был бы в обратном направлении
Stasyan
В обратном нужды нет. Я с дальним "всемназло" не езжу.
Артём
А интересно, ГИБДД както наказывает за "левый" ксенон? Ведь вроде лишение за это? Есть достоверные случаи?
Артём
В обратном нужды нет. Я с дальним "всемназло" не езжу.
Он имел в виду задний (рабочий) свет, когда Тебе в опу слепят.
Только в том то вся и проблема, что сзади стоит обычно рабочий свет, а он особо не ослепит, но мырганье им может напомнить чудаку сзади переключиться на ближний.
Опять же даже по ПДД для этого используется аварийка.
У2_НСК
А не все желают обгонять.
Я пристраиваюсь за ним, врубаю дальний и разгоняюсь
а должен ли обгонять? вот не надо так делать, зачем?, вообще почитаешь народ какой то раздражительный пошел
а от прожектора на крыше вообще можно испугаться
alextnt
а должен ли обгонять? вот не надо так делать, зачем?
А на хвосте висеть ночью - зачем? :dnknow:

То есть понятно, зачем, оно так проще. Ну так надо же дистанцию держать и самому периодически на смену выходить, по хорошему-то. Не хочешь - твое дело, обгоняй и езжай как хочешь. Совсем наглеешь - извини-подвинься...
alextnt
Очень правильно надёрганы цитаты из моего сообщения.
При таком подходе я действительно неадекватный неадекват 10-го уровня.
А вот если вспомнить, что объект моей ничем не спровоцированной агрессии
- ехал за мной по темноте больше сотни км
- периодически прижимался до 5-6м (но не обгонял!), и его приходилось гонять короткими нажатиями на тормоз
- несколько раз догонял меня после моих удачных отрывов на обгоне
- напрочь заимел поливанием из своих ксеноновых шлангов
то, может, мои действия в некоторой степени оправданы?

2Леопольд
и самому периодически на смену выходить, по хорошему-то
Не хочешь - твое дело, обгоняй и езжай как хочешь.
:agree:
Pilot2
Полностью согласен!!!
Хочется идти и разбивать им фары!
Pilot2
Провёл тут эксперимент и за поездку по академу посчитал сколько машин слепит и расположение руля у них и оказалось примерно 75 из тех, что слепили(по разным причинам) были с левым рулём и только 4 с правым.
Причём визуально с дальним ехали как правило мерсы, ауди (хотя может у них дальний нормальный, в отличие от остальных попавшихся)
alzin
По моим наблюдениям, свет не соответствующий ситуации, чаще всего встречается на русавтопроме. То с габаритами ночью катит какой нибудь девятос, то с дальним по освещенной дороге. Днем, свет так же не включают владельцы нашемарок. На трассе до 90%.
vran
а у меня статистика такая, 50% слепящих, это тоета премио (с синим ксеноном), остальные 20% это маркообразные всех поколений(, и мазда6/ее сестра по правому рулю.... которые гоняют на дальнем + ПТФ :зло:

оставшиеся 30 процентов, на все остальные машины списываем
сомелье
+ ПТФ
А эти то чем мешают? Если это реальные заводские ПТФ, то они вообще ни как ослепить не могут. Вот если как у меня,:смущ: 4 галогеновых лампы на высоте 75см от дороги.... Но это уже не ПТФ.