На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с получением купленной машины в автосалоне
1703
12
Santa_Claus
guru
Салон Первомайский г. Новосибирск, Бердское шоссе, 61/2, родственник купил у них машину полностью оплатил, третью неделю не отдают, ПТС говорят в Москве, по видимому в залоге у банка. По телефону кормят завтраками, что делают в подобных случаях? Как то реально можно воздействовать на салон? Или требовать назад деньги?
Santa_Claus
guru
Срок прописанный в договоре по которому обязались отдать машину вышел неделю назад.
T533YO
veteran
Ну значит готовит пускай неустойку. Че за тачка? Джили Эмгранд? )
KANT
activist
так а вопрос то в чем, почитать надо договор, порядок разрешения споров, возврат денегав... там должно быть все прописано...
Alex_IZA
activist
Срок прописанный в договоре по которому обязались отдать машину вышел неделю назад.Зайдите в защиту прав потребителя или к адвокату. Напишите претензию. Вроде, после предъявление претензии процент за просрочку повышается - проконсультируйтесь по этому поводу (они очень шустро притащат ПТС после претензии).
Придите в автосалон с двумя друзьями, вручите ее. Если не вручается - спросите что там нынче правильно делать. Раньше на месте писался акт об отказе принятия претензии, после чего акт и претензия бросались на пол (вторая половина оставалась на руках). Дальше защита прав потребителей или адвокат расскажет.
PS: Сам давно пришел к мысли - никогда не стоит делать полную предоплату.
Сейчас читают
Cибирские сети и скорость
34919
217
обсуждение слайдов (часть 6)
87222
485
Терминал - суммы, купюры, проценты, адреса
3989
55
KiLiN
veteran
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Pilot2
experienced
Не знаю, мож не совсем в тему, но обчество по защите прав потребителя - прикольная штука!!! Выбивал денюжку из Терминалточкару, прям сильно помогли: и бумаги сами составляли-писАли и консультировали, я тока ездил и претензии возил, пока их техцентр не взмолился, мол дяденька-отпусти-чё хошь сделаю
Так что стОит туда обратьиться, всё совершенно безвозмездно (я правда грешен, взятку девачке дал в виде шанпанскага и конфет) и весьма результативно.

А что с ними не так было можно в личку?
Не знаю, мож не совсем в тему, но обчество по защите прав потребителя - прикольная штука+1, аналогичный опыт.
.. прям сильно помогли: и бумаги сами составляли-писАли и консультировали
.. Так что стОит туда обратьиться, всё совершенно безвозмездно и весьма результативно.
С магической фразой: - “я тут из защиты прав потребителей с претензией”, доставая листы из-за пазухи…
Из-за угла быстро выскочил зам. директора с улыбкой в 32 зуба, поставил печать, расписался. Сказал что еще чуть задержат, чтоб я к ним зашёл за пени после того как они все доставят, типа пени выдадут тут же наличкой.
gretskiy
member
Стандартная волокита с ПТС. Ждать, в договоре все у них красиво написано!
По ставке рефинансирования они процент через год суда отдадут(
ТОП 5
1
2
3
4