На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И? чем не покушение на убийство?Покушение на убийство - действие преднамеренное. А разница велика, очень велика в плане масштабов наказания.

А тут непреднамеренно выпил непреднамеренно сел за руль непреднамеренно передал управление пьяному.
Странно ты вов рассуждаешь.
А если бы он пьяный просто разбил машину друга.
Странно ты вов рассуждаешь.
А если бы он пьяный просто разбил машину друга.
И? чем не покушение на убийство?По такой логике так же стоит считать покушением на убийство:
1) Тонированный лобовик...
2) Превышение скорости...
3) Перевозка детей без спец. устройств...
4) Разговор по мобильному за рулем... Слушать музыку до кучи...
Курение в общественном месте тоже покушение на убийство... при этом карать надо максимально, ибо общество это святое...

А тут непреднамеренно выпил непреднамеренно сел за руль непреднамеренно передал управление пьяному.Преднамеренно выпил и преднамеренно убил - вещи дюже разные.

Даже если в пьяной компании один убил другого преднамеренно или нет - существенно влияет на наказание.

За непреднамеренное убийство в пьяном состоянии не сажают?
За непреднамеренное убийство в пьяном состоянии не сажают?Ля, Рома, наказание за преднамеренное и непреднамеренное разное. (Срок разный дают).
Если пьяный собьет кого-либо умышленно, то срок будет дюже больше.
Смысл то в том что сажать нужно и отбирать машину.
Но тут я думаю ещё неплохо было бы ввести разделение по степени опьянения.
Но тут я думаю ещё неплохо было бы ввести разделение по степени опьянения.
Сейчас читают
Боян, или "встречка" от "речного" в сторону Авто-
11624
191
СуперМаму - с Днём Рождения
1596
24
Застойный дозор
57944
1000
Но тут я думаю ещё неплохо было бы ввести разделение по степени опьянения.Так у "людей" так и сделано...
В Европе толерантность к выпившим за рулем ограничивается вроде 0,7 (Англия),
но при этом это самое состояние опьянения безусловно делает тебя виноватым в ДТП, освобождает страховую от выплат "твоего ущерба", а в случае уголовного наказания, является отягчающим обстоятельством.
ТО есть распространенное ДТП с 10 летним авто и сбиванием скажем придорожного ограждения или столбика может обойтись тебе в 40-50тыс евро.
После всего до полноты картины:
Пострадавшая сторона узнав про твое состояние внезапно почувствует боль в шейном позвонке и уедет на обследование в "ошейнике" на скорой помощи.
Будет болеть год и потребует компенсировать вред здоровью и выплаты потери по заработной плате за потерянный год нетрудоспособного состояния...
И это нормальная практика...
Таксист
guru
экспроприировать транспортное средствоУ кого? А если это вообще не его машина? Или совм собственность (жена)? Нет уж...
Смысл то в том что сажать нужно и отбирать машину.Сажать нужно, но не на годы. На месяцы. А как отобрать машину - это его собственность.
Но тут я думаю ещё неплохо было бы ввести разделение по степени опьянения.
Вот изолировать от возможности использования (штрафняк на срок лишения) пожалуй можно, но архисложно и архихлопотно со всех сторон.
А что происходит если пьяный из ружья своего кого нибудь завалит? 

Весьма любопытный перепост:
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы.
В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употр****ть до 0,8 промилле.
В некоторых европейских странах утверждена "нулевая толерантность к алкоголю", т.е. 0,0 промилле. Это правило действует в Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии. Ранее подобная мера применялась и в Хорватии, однако под давлением туристических работников закон был изменен, и сейчас предельно допустимый уровень алкоголя в крови водителя составляет 0,5 промилле. Однако, если выпивший водитель нарушит правила движения или попадет в аварию, там также срабатывает принцип "нулевой толерантности".
В Германии водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится в 3000 евро. Там установлено ограничение в 0,5 промилле, но водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года и водителям такси садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя.
Главные трудности поджидают злостных нарушителей (тех, кто пойман в третий раз или тех, кто сел за руль, превысив дозу в 1,6 промилле алкоголя в крови). Их заставляют за свой счет пройти экспертизу на пригодность к вождению (в народе – "идиотен-тест"), а стоит она около 500 евро. По результатам экспертизы водителя лишают прав либо направляют на переподготовку в школу вождения – это еще дополнительно 300 евро.
В Великобритании самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро.
Во Франции за вождение в нетрезвом виде грозит повестка в суд и штраф от 135 евро (до 0,8 промилле), 4500 евро за превышение 0,8 промилле и до 30 тысяч евро, если было ДТП.
При тяжких последствиях – 150 тысяч евро и 10 лет тюрьмы. Все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки водителя на содержание алкоголя в крови — им нужно пользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора влечет штраф.
В скандинавских странах за серьезные нарушения, к которым относится вождение в нетрезвом состоянии, штрафы взимают по индивидуальным тарифам – в процентах от дохода и с учетом финансового состояния человека.
В Дании у водителя, трижды пойманного на нетрезвом вождении, конфискуют машину.
В Финляндии водитель механического транспортного средства считается виновным в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, если содержание алкоголя в его крови не менее 0,5 промилле. Границей сильного алкогольного опьянения считается 1,2 промилле. Самые серьезные санкции за управление автомобилем в нетрезвом виде: крупный штраф, лишение свободы (до полугода или до двух лет в зависимости от количества выпитого) и изъятие водительского удостоверения.
Возможные повреждения автомобиля при вождении в нетрезвом состоянии не подлежат возмещению из транспортной страховки.
В Испании допустимое содержание алкоголя в крови – 0,5 промилле. Езда под воздействием алкоголя выше допустимого уровня либо отказ от взятия у водителя полицейской пробы на содержание в организме алкоголя наказывается штрафом от 302 до 602 евро.
Нарушителям также может грозить тюремное заключение до 2 лет.
В Украине допустимый уровень содержания алкоголя установлен в 0,2 промилле. Штраф за управление автомобилем в нетрезвом виде составляет 2550–3400 гривен (260–425 долларов). Помимо штрафных санкций, законодательством предусмотрено административное наказание сроком до 10 суток (при превышении 0,2 промилле), за повторный проступок – лишение свободы до трех лет и пожизненное лишение водительских прав. К нарушителям, являющимися сотрудниками правоохранительных органов и лицам, занимающих ответственное положение, предусмотрено лишение свободы до пяти лет и пожизненное лишение водительского удостоверения.
В США допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). В зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными.
В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в 300 долларов и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до пяти тысяч долларов, в третий – до 10 тысяч долларов. Повторное преступление также наказывается тюремным заключением на срок от 48 часов до полугода либо общественными работами.
Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.
В Канаде максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,8 промилле. В стране пьяному водителю грозит штраф от тысячи долларов до четырех месяцев тюрьмы. В стране действует система предупреждений. Например, за первое предупреждение нетрезвому водителю выписывается штраф 1000 долларов и его лишают прав на год. За второе нарушение дадут 30 дней тюрьмы и на два года лишат прав. За дальнейшие нарушения наказание, соответственно, ужесточается.
В Китае превышение концентрации алкоголя в крови свыше 80 мг/100 мл считается вождением в пьяном состоянии. Вождение автомобиля в нетрезвом виде является уголовным преступлением. Наказывается крупным штрафом и тюремным заключением. Предусмотрено также лишение водительских прав на срок как минимум 5 лет.
Если нетрезвый водитель стал участником ДТП с пострадавшими, ему грозит смертная казнь через расстрел.
В Японии действует "сухой закон" для водителей. В стране наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф, эквивалентный 3000 долларов. Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум 8700 долларов штрафа или пять лет тюрьмы.
Водителя могут пожизненно лишить прав, если он, управляя авто в пьяном виде, сбил насмерть одного и более пешеходов.
В Японии бармен не имеет права даже продавать алкогольные напитки, если знает, что посетитель за рулем. За такой проступок бар могут лишить лицензии.
Так чту нас весьма лояльно на общемировом фоне...
По общеевропейской системе Правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Европы.
В Великобритании, Лихтенштейне, Люксембурге, Сан-Марино можно употр****ть до 0,8 промилле.
В некоторых европейских странах утверждена "нулевая толерантность к алкоголю", т.е. 0,0 промилле. Это правило действует в Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии. Ранее подобная мера применялась и в Хорватии, однако под давлением туристических работников закон был изменен, и сейчас предельно допустимый уровень алкоголя в крови водителя составляет 0,5 промилле. Однако, если выпивший водитель нарушит правила движения или попадет в аварию, там также срабатывает принцип "нулевой толерантности".
В Германии водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится в 3000 евро. Там установлено ограничение в 0,5 промилле, но водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года и водителям такси садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя.
Главные трудности поджидают злостных нарушителей (тех, кто пойман в третий раз или тех, кто сел за руль, превысив дозу в 1,6 промилле алкоголя в крови). Их заставляют за свой счет пройти экспертизу на пригодность к вождению (в народе – "идиотен-тест"), а стоит она около 500 евро. По результатам экспертизы водителя лишают прав либо направляют на переподготовку в школу вождения – это еще дополнительно 300 евро.
В Великобритании самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро.
Во Франции за вождение в нетрезвом виде грозит повестка в суд и штраф от 135 евро (до 0,8 промилле), 4500 евро за превышение 0,8 промилле и до 30 тысяч евро, если было ДТП.
При тяжких последствиях – 150 тысяч евро и 10 лет тюрьмы. Все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки водителя на содержание алкоголя в крови — им нужно пользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора влечет штраф.
В скандинавских странах за серьезные нарушения, к которым относится вождение в нетрезвом состоянии, штрафы взимают по индивидуальным тарифам – в процентах от дохода и с учетом финансового состояния человека.
В Дании у водителя, трижды пойманного на нетрезвом вождении, конфискуют машину.
В Финляндии водитель механического транспортного средства считается виновным в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, если содержание алкоголя в его крови не менее 0,5 промилле. Границей сильного алкогольного опьянения считается 1,2 промилле. Самые серьезные санкции за управление автомобилем в нетрезвом виде: крупный штраф, лишение свободы (до полугода или до двух лет в зависимости от количества выпитого) и изъятие водительского удостоверения.
Возможные повреждения автомобиля при вождении в нетрезвом состоянии не подлежат возмещению из транспортной страховки.
В Испании допустимое содержание алкоголя в крови – 0,5 промилле. Езда под воздействием алкоголя выше допустимого уровня либо отказ от взятия у водителя полицейской пробы на содержание в организме алкоголя наказывается штрафом от 302 до 602 евро.
Нарушителям также может грозить тюремное заключение до 2 лет.
В Украине допустимый уровень содержания алкоголя установлен в 0,2 промилле. Штраф за управление автомобилем в нетрезвом виде составляет 2550–3400 гривен (260–425 долларов). Помимо штрафных санкций, законодательством предусмотрено административное наказание сроком до 10 суток (при превышении 0,2 промилле), за повторный проступок – лишение свободы до трех лет и пожизненное лишение водительских прав. К нарушителям, являющимися сотрудниками правоохранительных органов и лицам, занимающих ответственное положение, предусмотрено лишение свободы до пяти лет и пожизненное лишение водительского удостоверения.
В США допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). В зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными.
В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в 300 долларов и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до пяти тысяч долларов, в третий – до 10 тысяч долларов. Повторное преступление также наказывается тюремным заключением на срок от 48 часов до полугода либо общественными работами.
Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.
В Канаде максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,8 промилле. В стране пьяному водителю грозит штраф от тысячи долларов до четырех месяцев тюрьмы. В стране действует система предупреждений. Например, за первое предупреждение нетрезвому водителю выписывается штраф 1000 долларов и его лишают прав на год. За второе нарушение дадут 30 дней тюрьмы и на два года лишат прав. За дальнейшие нарушения наказание, соответственно, ужесточается.
В Китае превышение концентрации алкоголя в крови свыше 80 мг/100 мл считается вождением в пьяном состоянии. Вождение автомобиля в нетрезвом виде является уголовным преступлением. Наказывается крупным штрафом и тюремным заключением. Предусмотрено также лишение водительских прав на срок как минимум 5 лет.
Если нетрезвый водитель стал участником ДТП с пострадавшими, ему грозит смертная казнь через расстрел.
В Японии действует "сухой закон" для водителей. В стране наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф, эквивалентный 3000 долларов. Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум 8700 долларов штрафа или пять лет тюрьмы.
Водителя могут пожизненно лишить прав, если он, управляя авто в пьяном виде, сбил насмерть одного и более пешеходов.
В Японии бармен не имеет права даже продавать алкогольные напитки, если знает, что посетитель за рулем. За такой проступок бар могут лишить лицензии.
Так чту нас весьма лояльно на общемировом фоне...
У кого? А если это вообще не его машина? Или совм собственность (жена)? Нет уж...Так пущай жена пишет заявление об угоне или несет ответственность за свое имущество. Даже не езда а владение транспортным средством это ответственность и чечего кому попало ключи давать.
А как отобрать машину - это его собственность.Автомобиль это объект повышенной опасности и привелегию пользоваться им должны иметь только адекватные и законопослушные граждане, как оружием например. Я считаю за пьянку нужно забирать автомобиль на весь срок лишения и неважно кому он принадлежит жене или брату и соответственно помимо штрафа выплачивать ежемесячно н-ю сумму за хранение. Если не платит виновник продавать авто с молотка, вот тогда сложно будет повторно попадаться пьяным без прав, не даст никто машину свою для таких покатушек.
Так пущай жена пишет заявление об угоне или несет ответственность за свое имущество. Даже не езда а владение транспортным средством это ответственность и чечего кому попало ключи давать.Понятие есть такое - СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
Так вот для "передачи авто лицу лишенному или пьяному" есть свой состав правонарушения, главнам образом заключающийся в его объективной стороне - немеренная передача права управления, заведомо понимая и осознавая что правоприемник пьян.
Обычно это трактуется просто, ехали в одной машине - значит собственник знал.
Если же собственник в момент правонарушения в Новосибирске совершал 13 часовой трансатлантический перелет Москва - Нью-Йорк, то "притянуть его" не получится.
И да - свидетельствовать против супруга и прочих ближайших родственников не обязжет даже суд.
Только коммунисты 80 лет отнимали и делили...
а как на счет складывать и приумножать???
а как на счет складывать и приумножать???
Так то вы все правильно говорите, но ежедневные сводки и тот факт что и месяца не проходит без крупного ДТП с жертвами по вине пьяных водителей говорит о том что законы по данному виду нарушений нужно ужесточать и не только штрафы вводить, но и лишать орудия преступления во избежание повторных нарушений.
ИМХО. Было бы правильно увеличивать степень наказания в зависимости от степени опьянения еще.Только проблема в том что пьяный человек всегда занижает свою степень опьянения и соответственно решив что он в поряде сядет за руль расчитывая в крайнем случае на минимальное наказание, а потом уже поздно будет пить боржоми.
Только проблема в том что пьяный человек всегда занижает свою степень опьяненияЕсли вы не умете оценивать своё состояние ненужно за всех говорить
+ есть приборы для оценки.
+1.
Я не за отмену наказания для "маловыпивших".
Я за ужесточение наказания тем, кто более критично пьян. (показания приборов на степень опьянения).
Я не за отмену наказания для "маловыпивших".
Я за ужесточение наказания тем, кто более критично пьян. (показания приборов на степень опьянения).
Чаще всего пьяными за рулем оказываются личности которые не могут отказаться от алкоголя в пользу безопасного передвижения на своем автомобиле и такие люди в простонародии называются алкашней, пьянью и т.д. Вот как раз данная категория граждан и не умеет адекватно оценивать свое состояние и лезет за руль и на приборы они с прибором ложат.
Вот для этого и нужно сажать тех кто второй и последующие разы позволяет себе такое.
И машины экспроприировать чтобы не было на чём.
И машины экспроприировать чтобы не было на чём.
Я не за отмену наказания для "маловыпивших".Наказание должно быть за управление тс в состоянии алкогольного ОПЬЯНЕНИЯ, Так правила говорят. А не за содержание чего то, что определяется спектрохроматографом как этанол, в выдохе. Разница огромна. По этому, во избежании ошибок и разночтений, а так же для компенсации субъективности при постановки диагноза, разумные люди вводят минимальное допустимое значение этанола в выдохе, при котором, человек не может не иметь состояния опьянения. И значения принятые в европах, обоснованны научно и эксперементально. Но мы идем своим путем, и наказываем всех, что бы не пропустить виноватых.
Так и я обеими руками за
Я лишь говорил о том что я смутно себе представляю адекватного индивидума который зная что ему за руль не откажется от рюмки и даже выпив ее все равно сядет за руль, а не вызовет такси. У такого человека явно есть проблемы с головой или алкоголем и я считаю не важно сколько он выпил в этот раз, таким за рулем не место и наказание должно быть суровым в любом случае. Ну а повторное тем более.

+1
Немного поофтоплю тут:
Прошлой зимой возвращался из Бийска...
Пока заправлялся в районе Троийкого увидел как девушка не вписалась в поворот на рафике и ушла в низину, заправился подъехал к ней, спрашиваю: Помощь нужна? - Ну да, - говорит. Выдернул, поехал дальше.
Стоит кореец какой-то мородой в кювете. Подъехал, выдернул - заработал бутылочку шампусика
Перед черепаново в поле уехала 99-я, мне длины тросса не хватит ее выдернуть с асфальта, но останавливаюсь. Из 99-й вываливается мужичек и шатаясь идет ко мне, по привычке спрашиваю "Помощь нужна?" И уже метра за три чую от него фан.
Машина визуально не повреждена - стоит тарахтит. Спросил "бензин есть?", говорит пол бака, - Ну вот, говорю, и сиди отсыпайся, а то благо один ушел в кювет, а еслиб еще кого с собой прихватил?
Немного поофтоплю тут:
Прошлой зимой возвращался из Бийска...
Пока заправлялся в районе Троийкого увидел как девушка не вписалась в поворот на рафике и ушла в низину, заправился подъехал к ней, спрашиваю: Помощь нужна? - Ну да, - говорит. Выдернул, поехал дальше.
Стоит кореец какой-то мородой в кювете. Подъехал, выдернул - заработал бутылочку шампусика

Перед черепаново в поле уехала 99-я, мне длины тросса не хватит ее выдернуть с асфальта, но останавливаюсь. Из 99-й вываливается мужичек и шатаясь идет ко мне, по привычке спрашиваю "Помощь нужна?" И уже метра за три чую от него фан.
Машина визуально не повреждена - стоит тарахтит. Спросил "бензин есть?", говорит пол бака, - Ну вот, говорю, и сиди отсыпайся, а то благо один ушел в кювет, а еслиб еще кого с собой прихватил?
А почему нельзя ввести понятие "Степень опьянения" и оперировать этим понятием при вынесении?
И даже нужно, с точки зрения безопасности. Только вот...
1) Определить степень по показанию одного прибора невозможно.
2) Сильно уменьшит поступления в бюджет.
3) Усложнит назначение виноватого, гибдд.
Короче не выгодно это.
1) Определить степень по показанию одного прибора невозможно.
2) Сильно уменьшит поступления в бюджет.
3) Усложнит назначение виноватого, гибдд.
Короче не выгодно это.
Я лишь говорил о том что я смутно себе представляю адекватного индивидума который зная что ему за руль не откажется от рюмки и даже выпив ее все равно сядет за руль, а не вызовет такси. У такого человека явно есть проблемы с головой или алкоголем и я считаю не важно сколько он выпил в этот раз, таким за рулем не место и наказание должно быть суровым в любом случае. Ну а повторное тем более.Пипец... или черное или белое... - полутонов нет вообще???
Щас накину дерьма на вентилятор...
Да, я так делал. Зная что сам за рулем, выпивал (у каждого своя мера), потом садился и ехал за рулем...
Делал много раз...
Можете меня хоть как назвать, но я ни кого не убил и не покалечил...
Невероятно да???
Более того рядом со мной на дороге многие так делали...
Это часть общественного договора...
И безопаснее чем на тех дорогах, я себя никогда не чувствовал...

А вот что реально останавливает, так это перспектива нарваться на "идиотен тест..."

И даже нужно, с точки зрения безопасности. Только вот...1. Второй прибор (воздух и кровь) при немалой степени на первый взгляд.
1) Определить степень по показанию одного прибора невозможно.
2) Сильно уменьшит поступления в бюджет.
3) Усложнит назначение виноватого, гибдд.
Короче не выгодно это.
2. Почему же? Совокупляем админ. штраф помимо ареста.
3. Чем усложнит?
нарваться на "идиотен тест..."очень многие боятся на него нарваться,у нас есть знакомый, который на него попал после того как сбил слепого дедушку на пешеходном переходе, под свой красный

Показать спойлер
да дедушка не пострадал
Показать спойлер
про порог... порог в 0,3 вернули, хотя нормальным было бы 0,5 как по венской конвенции (если не ошибаюсь), и плюс к этому, ДОКТОР должен выносить решение, пьян водитель или нет, а не чекопечатающая машинка...
но топик изначально не о 0,3 промилле, а о бухих, ездящих без прав, и которых не останавливает от езды по пьяне, не сам факт того, что он бухой, не факт того, что у него прав нету
как Вы думаете, чего схлопатает бухой водитель в германии попавший в ДТП, и при всем этом лишенный прав управления?
как Вы думаете, чего схлопатает бухой водитель в германии попавший в ДТП, и при всем этом лишенный прав управления?100% Штраф (от 1000евро), лишение (повторное), идиотен тест 100% и возможно срок (на усмотрение судьи).
Кстати Русские там почти всегда покидают место ДТП если пьяны.
Приезжают домой.
Ставят авто в гараж. (у дома)
Ждут полицию.
Типичные отмазки:
1) Не заметил ДТП.
2) Не управлял АВТО. (против родных можешь не свидетельствовать, тогда полиция обязана доказывать что был именно ты)
3) Только что выпил для снятия стресса.
Приезжают домой.
Ставят авто в гараж. (у дома)
Ждут полицию.
Типичные отмазки:
1) Не заметил ДТП.
2) Не управлял АВТО. (против родных можешь не свидетельствовать, тогда полиция обязана доказывать что был именно ты)
3) Только что выпил для снятия стресса.
Второй приборвторой-пятый-восьмой прибор, определяет только наличие вещества. Степень ВЛИЯНИЯ этого вещества (степень АО) может определить только врач, серией специальных, повторяющихся тестов.
Совокупляем админ. штраф помимо ареста.Он и так есть. А вот если сократиться кол-во штрафуемых в N раз, то и средний штраф должен вырасти во столько же. Есть точка, при которой собираемость штрафов упадет на столько, что общая сумма собранного уменьшится. И дальше чем больше штраф, тем меньше собираемость и меньше конечная цифра.
Чем усложнит?1) у гибдд есть план, вынь да положь тысячу "пьяных" в месяц. Нет тысячи - плохо работали. Если сократить число тех, кого можно считать пьяным, то как отчитываться, за что премии получать?
2) Сей час, пьян= виноват, при дтп. Если сократиться число "пьяных" существенно прибавится работы.
Дэк я не за повышения уровня.
Но пусть это будет легкое опьянение, но карается так же как и сейчас. И ответственность остается такая же.
Лишь усугубляется ответственность при более тяжких стадиях опьянения.
Как-то не верно лишать прав на полгода и после 0,5 пива и такого что даже слов связать не может и встать не может.
Еще раз повторю - не давать слабинку первым, а увеличивать наказание вторым.
Но пусть это будет легкое опьянение, но карается так же как и сейчас. И ответственность остается такая же.
Лишь усугубляется ответственность при более тяжких стадиях опьянения.
Как-то не верно лишать прав на полгода и после 0,5 пива и такого что даже слов связать не может и встать не может.
Еще раз повторю - не давать слабинку первым, а увеличивать наказание вторым.
0,3 вернули, хотя нормальным было бы 0,5 как по венской конвенции (если не ошибаюсь), и плюс к этому, ДОКТОР должен выносить решение, пьян водитель или нет, а не чекопечатающая машинка...0,3 не вернули. 0,16 по выдоху. Если сделают 0,5, или 0,8 по конвенции о безопасности ДД максимум, то врач не нужен. При подобном содержании в выдохе, алкоголь в любом случае окажет влияние, т.е человек ОБЯЗАТЕЛЬНО будет находиться в состоянии АО, что запрещено ПДД.
я был свидетелем аварии в Ветцларе
было у меня 3 ДТП, первый раз гаишнеков ждал 2,5 часа, второй раз час, при этом перекрыв движение трамваям по сибиряков гвардейцев, третье во дворах, 6,5 часов...
так вот, к чему этот ОФФ, хочу что бы у нас полиция работала, как там
Показать спойлер
стоим на парковке у макдрайва, болтаем, впереди стоит новая а4, в ней сидит компания, тут врубается задний ход, и машина таранит старенькую митсубиуси каризма, повреждений не сильно много, и пустяковые.
Компашка выходит из машины, выпившие все, водитель с пивом в руках, минут 15 общения, все сходятся, на том, что а4 дает визитку адвоката, и оформляют ДТП через него, хозяин каризмы отгоняет свою назад, и начинает рассматривать повреждения, при виде этого, водитель а4 выдает гениальную фразу "че ты там рассматриваешь, я бы из за этого куска Г еще расстраивался"
как итог, водитель каризмы, обиделся и вызвал полицаев, они были на парковке через 5 минут,а минут через 10 участники ДТП уехали в участок, причем водитель а4, на заднем сидении полицейского авто
Компашка выходит из машины, выпившие все, водитель с пивом в руках, минут 15 общения, все сходятся, на том, что а4 дает визитку адвоката, и оформляют ДТП через него, хозяин каризмы отгоняет свою назад, и начинает рассматривать повреждения, при виде этого, водитель а4 выдает гениальную фразу "че ты там рассматриваешь, я бы из за этого куска Г еще расстраивался"
как итог, водитель каризмы, обиделся и вызвал полицаев, они были на парковке через 5 минут,а минут через 10 участники ДТП уехали в участок, причем водитель а4, на заднем сидении полицейского авто
Показать спойлер
было у меня 3 ДТП, первый раз гаишнеков ждал 2,5 часа, второй раз час, при этом перекрыв движение трамваям по сибиряков гвардейцев, третье во дворах, 6,5 часов...
так вот, к чему этот ОФФ, хочу что бы у нас полиция работала, как там
Но пусть это будетЧто значит пусть будет? Либо есть опьянение, либо нет. Это первая ступень градации. С какого момента оно есть. Самое как раз сложное. Содержание есть, а опьянения нет.
после 0,5 пива и такого что даже слов связать не может и встать не можетНесколько не верное сравнение. Для кого то 0,5пива =слов связать не может и встать не може.
Собсна повторюсь в тысячу сотый раз.
1) Максимально широкий контроль за водителями и ессно максимально ненапряжный для оных.
Остановка, ваши документы, дыхните.... ( без оформления) ВСЕГДА. Остановка на время до 3 мин, без повода.
Обнаружение прибором в выдохе более 0,5-0,7 ТОЛЬКО ОСНОВАНИЕ для проведения МО.( тут уже оформление и по полочкам) меньше - и оснований нет, езжайте...
2) Если МО установило от 0,5(7) до 1,5 КоАП. Если больше 1,5 - УК сродни покушению на убиство.
Самый простой и действенный алгоритм. Но не выгодно.
1) Максимально широкий контроль за водителями и ессно максимально ненапряжный для оных.
Остановка, ваши документы, дыхните.... ( без оформления) ВСЕГДА. Остановка на время до 3 мин, без повода.
Обнаружение прибором в выдохе более 0,5-0,7 ТОЛЬКО ОСНОВАНИЕ для проведения МО.( тут уже оформление и по полочкам) меньше - и оснований нет, езжайте...
2) Если МО установило от 0,5(7) до 1,5 КоАП. Если больше 1,5 - УК сродни покушению на убиство.
Самый простой и действенный алгоритм. Но не выгодно.
Я за ужесточение наказания тем, кто более критично пьян. (показания приборов на степень опьянения).не будет работать - для этого есть отказ от освидетельствования
Приравнять к максимальной степени
Хотя лично я против дифференциации. Любая степень опьянения за рулем опасна практически одинаково.

Хотя лично я против дифференциации. Любая степень опьянения за рулем опасна практически одинаково.
Что толку перетирать то. Пока ИХ петух не клюнет ничего не поменяется, только поражает, насколько довели народ до всеобщего пофигизма, когда пьяный садится за руль и едет, да и еще догоняется в дороге.
Человек лишенный прав за НС (и уже попадавшийся на вождении опять же в НС и уже лишенный) попадается снова. 0,4мг/л. Прав естественно нет. И что вы думаете суд наш самый гуманный??? 10 суток. ВСЁ! И самое смешное, что все правильноХм... а вот интересно, а судья знал (-а), что ранее он был лишен прав?
Или он просто сказал, что прав никогда и не было - тогда действительно применим только п.3.
С одной стороны шикарная лазейка для подобных индивидов, с другой - явно кто-то должен проконтролировать их наличие. Вот тут он может как раз с гайцем и договорился.
Приравнять к максимальной степенину и будут наказывать зеленых пацанов за то, что "не настояли на проведение медэкспертизы", жонглируя мундштуками, смоченными в спирте
а судья знал (-а), что ранее он был лишен прав?Понятия не имею. Но думал это должны сразу проверять при задержании.
Ну махинации с мундштуками, договоренности с врачами - не секрет. А вот зеленый он или какого другого цвета - абсолютно начхать!
Хм... а вот интересно, а судья знал (-а), что ранее он был лишен прав?
К материалам в обязательном порядке приобщается распечатка ИЦ ГУВД НСО, где имеются сведения о выдаче в/у, если таких сведений нет, то обязательно делается запрос.
К материалам в обязательном порядке приобщается распечатка ИЦ ГУВД НСО, где имеются сведения о выдаче в/у, если таких сведений нет, то обязательно делается запрос.
ну Вам, м.б. и начхать (до поры до времени), а мне вот - нет - я считаю, что невозможно всех одной расческой причесывать, особенно, когда это пытаются делать для успокоения сердец - чиновников ли, неравнодушных (как им кажется) граждан ли, не суть... исход один
я считаю, что невозможно всех одной расческой причесыватьТо есть? У нас итак равенства перед законом не было и нет

Или вы считаете, что малолетний возраст - повод для снисхождения в данном случае? То есть если 45 летний бухарик вас покалечит - его в турму однозначно, а если 18 летний балбес - ему конфетку, погладить, успокоить, понять и простить? Я правильно понял вас?
приобщается распечатка ИЦ ГУВД НСО,пойман товарищ (и осужден) не на территории НСО. Он покататься в соседний регион поехал. Может быть не до конца отлажена единая система информационная?
ТОП 5
1
2