Электронная педаль газа. Поделитесь опытом
6866
40
Бесят задержки. Нажимаешь - через секунду отклик. Тоже самое при сбросе газа: отпустил обороты дв-ля секунду застывают на одном месте, только потом падают. Решается ли это другой прошивкой или это особенность электроники, которую не победить?
ЗЫ езжу на Фокусе-2 механике (2005г, один из первых наверно).
И это...на всех машинах с эл. педалью так или это форд в очередной раз отличился?
mehanik2010
либо привыкать, либо ставить педальбустер
mehanik2010
сдается везде так... где то чуть лучше из авто Приора ,Авенсис ,Алион ,хонда, на Хонде меньше всего заметно по сравнению с тросом
mehanik2010
На Калине нормальный отклик. :dnknow:
mehanik2010
На Пассате Б5 нет описанных проблем. Реакция на любое действие педалью адекватная, не отличающаяся от тросового привода ДЗ. Периодически юзаю машины с различным типом привода ДЗ, разницу заметил бы.
mehanik2010
адаптацию педали и дросселя давно делали?
mehanik2010
Про Калину подтвержу, пересел с тросика, разницы вообще не почувствовал.
mehanik2010
Блюберд Силфи 2003 года был на иждивении - проблем не было означенных. Наибарот, больше даже понравилась информативность педали по сравнению с тросиком.
сомелье
адаптацию педали и дросселя давно делали?
год владею, ни разу не делал. не знал что это требуется. А после какого пробега нужно адаптировать?
mehanik2010
адаптация по разным причинам слететь может, у меня слетает когда дроссель моют....
сомелье
Мне достаточно аккум отключить. Правда адаптируется автоматически. Надо после этого особым образом автомобиль включить.
Vld
у меня после долгой стоянки без аккумулятора такое вылезает, адаптируется либо через дилерский сканер, либо самому, но там не сложно, и минуту времени
сомелье
так вроде же после длительной езды компьютер сам должен все настроить?
mehanik2010
нет, у меня чек инжен, и обороты на 1200 зависают, это если дроссель не адаптирован

с педалью, задержки и т.п.
сомелье
Ну у меня джеки чан не горит :dnknow:
mehanik2010
Лаги, конечно, есть - экология ведь и все такое:хммм:Но не на секунду (тоже фф2, механика, только рестайл). Или "секунда" - это образно?

Спокойно ездить никак не мешают, даже не задумываюсь. А вот, например, перегазовку при переключении на пониженную я за месяц так и не приноровился делать, не могу почуять, как оно...

На демио и фиесте похожая картина была, но на демии я больше года ездил и в конце концов привык, а на фиесте не успел, полтора месяца откатал всего. После цивика с b16a это все тоска и уныние, конечно:улыб:
Леопольд
около секунды в прямом смысле (может немного поменьше). Привыкнуть конешно можно, но это все равно что зубы через пятую точку лечить или ездить на шуточном велосипеде (у которого руль крутишь в одну сторону, а колесо в другую поворачивает) :ха-ха!:
mehanik2010
ФФ 2 06 года, такой проблемы нет, реагирует сразу.
mehanik2010
Меган 12-го года. Задержка при старте есть, не секунда правда, поменьше. Сбрасывается газ нормально, как на тросовом приводе.
mehanik2010
вам нужно на дилерский сканер
Counteract
Церато 12 года. Все, кто после всяких недоседанов и полуседанов поездят на моей, отмечают отличную работу педалек. Разве что тормоз кажется черезчур острым и цепким, непривычно. Сам могу сравнивать только с Х6. Не едет :хммм:
mehanik2010
около секунды в прямом смысле (может немного поменьше)
Это как-то совсем жестоко, надо чинить, наверное:улыб:
Леопольд
первым делом хочу попробывать прошивку другую (от более поздних выпусков) залить или вообще чипануть. Кто нибудь подскажет хорошую кантору в НСК?
ПС. Заезжал к официалам, говорят "нуууу...залить то можем, но все настройки двигателя останутся прежними". Короче походу они вообще не в курсе что это за процедура такая)).
mehanik2010
Джеттер Вам в помощь. Ставится между педалью и разъемом.
vlad_настоящий
Насколько я понял педальбустер увеличивает только лишь на какой-то коэффициент положение дроссельной заслонки, т.е. нажал педаль на 1/3 а заслонка открылась на 1/2 (больше чем если бы бустер не стоял). Саму "паузу" перед срабатыванием заслонки этот бустер не уберет. Или я ошибаюсь?
mehanik2010
Не уберет скорее всего. Меня вообще терзают смутные сомнения, что е-газе эта задержка - чисто защита от случайного нажатия. Других причин для неё лично я не вижу, может, кто более информированый подскажет чо да как.
mehanik2010
Может есть смысл поюзать аналогичный авто и сравнить, как они себя ведут? Не верю я, что такая задержка это норма. Тут что угодно может влиять, вон на Пассатах умирающий ДМРВ может столько дел натворить - жмешь на педаль - глохнет. И АКПП перестает из-за него нормально работать - пинки-рывки.
mehanik2010
Хотя...прочитал вот паспорт на этот Джеттер, там в первую очередь говорится именно о задержке
http://www.jetterauto.ru/userfiles/file/3%20Rezhima.pdf
mehanik2010
Насколько я понял педальбустер увеличивает только лишь на какой-то коэффициент положение дроссельной заслонки, т.е. нажал педаль на 1/3 а заслонка открылась на 1/2
Авторевюшники про Джеттер
mehanik2010
Вроде в джип 4*4 весела рекламка, что можно взять потестировать сей девайс.
mehanik2010
Бесят задержки. Нажимаешь - через секунду отклик.
второй фокус 11 года 2 литра акпп - не замечал таких задержек, бывает когда с R на D переключаешься - тупит некоторое время, но в обычном режиме движения реагирует вполне адекватно
и еще ниссан с qg18 тоже с електронной газулькой - вообще никаких лагов
mehanik2010
На Патриоте е-газ реагирует без промедлений. Ездил еще на пятке машин с е-газом (в том числе и на ФФ2), нигде претензий к нему не было, педаль работает четко, быстро и адекватно нажатию.
mehanik2010
как по мне, так лучше вообще на механике ездить. и не будет проблем ни с чем
Nikkel
Е-газ != АКПП.
Просто для сведения.
ASGS
Е-газ != АКПП.
Просто для сведения.
Не всегда. Например двигатели QG от Ниссан с 2004 г. идут с Е-газ. Например Almera Classic Е-газ с МКПП образца 2007 г.
ASGS
Е-газ != АКПП.
Просто для сведения.
В смысле "не равно"?
Vld
В смысле опровергает существование Калины на механике, потому как с электронным газом, по его мнению машина может быть только на автомате... :шок:

БРРРРРР тема.
Вспомнил как ездил на Тигуане 1,4 турбо 6МКПП, там електропедаль и старт-ассист...
Дрянь какая... :bad:
Nikkel
как по мне, так лучше вообще на механике ездить. и не будет проблем ни с чем
у меня меха с е-газом и что? предыдущий хоязаин делал прошивку, так что не могу сказать как оно в стоке.
Vld
В смысле "не равно"?
Да. Извиняюсь, рефлекс уже на такое написание:миг:Проф. деформация, так сказать.
mehanik2010
Под присмотром Цедия `00 - эл. привод заслонки и bmw '86 - тросик. И там и там реагирует одинаково (без задержек).