Новости электромобилей
149737
1000
NKS
Пошлины на электромобили могут отменить

В рамках встречи заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова с представителями компаний «Рольф Импорт», «ФСК ЕЭС» и МОЭСК, стороны говорили о необходимости развития инфраструктуры для использования электромобилей.

В частности, в компании «Рольф Импорт» заявили, что в случае отмены ввозной пошлины на электрокары их импорт в Россию может увеличиться в 10 раз. В компании считают, что в таком случае стоимость электромобилей снизится на 20%, что сделает их доступными для жителей РФ.

Напомним, что сейчас на российском рынке официально предлагается только Mitsubishi i-MIEV, чья цена стартует с отметки 1 799 000 рублей. Кроме того, недавно началось производство электрокара Lada El Lada, построенного на базе Kalina. Отечественный автомобиль оценивается в 1 250 000 рублей.


(с)
NKS
Tesla расплатилась с правительством США

Американский производитель электромобилей погасил долг перед государством в размере 465 миллионов долларов. По плану это должно было произойти только в декабре 2022 года, однако рыночные успехи позволили марке пересмотреть график выплат, сообщает autoblog.com.

Кредит у министерства энергетики Tesla взяла в 2010 году для запуска завода автомобилей и силовых установок в Калифорнии. До этого момента, с даты своего основания в 2003 году, компания получала деньги из частных инвестиционных фондов, главой которых является босс Tesla Motors Элон Маск.

В начале апреля Tesla объявила о полученной впервые за 10 лет прибыли. Продажи седанов Model S в первом квартале года составили 4 750 экзепляров, что на 250 штук больше запланированного объема. Кроме того, совершенно неожиданно электромобили среди американских покупателей оказались популярнее, чем конкуренты премиум-класса со стандартными силовыми установками.


(c)
  • Кирилл Малышев, Фото Tesla

NKS
Tesla выпустит бюджетный электрокар

В своем интервью изданию Bloomberg West исполнительный директор Tesla Алан Маск заявил, что новинка, название которой еще не придумано, может появиться в течение трех-четырех лет и будет стоить около 40 000 долларов США. Ожидается, что на одной зарядке новая доступная модель от Tesla сможет преодолевать расстояние в 322 км.

Напомним, что на данный момент базовая версия Tesla Model S продается по цене в 62 400 долларов. Автомобиль может проехать около 370 км.

В первом квартале текущего года компания Tesla реализовала 4900 автомобилей Model S. Ранее сообщалось, что третьей моделью электромобиля станет компактный седан, который будет конкурировать с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.


(с)
NKS
«Парконы» установят на электромобили

Глава департамента природопользования Антон Кульбачевский предлагает использовать в качестве носителей «Парконов» электромобили, заменив ими часть машин с традиционными бензиновыми двигателями.

«Я думаю, что на дорожную ситуацию «Парконы» не сильно влияют, в дневные часы скорость потока в центре и так не превышает 30 км в час, но их со временем можно на электромобили заменить, это вполне нормально», - обосновал свою точку зрения чиновник.

В данный момент на патрулировании улиц в мегаполисе заняты около двух сотен автомобилей Ford Focus и Hyundai Solaris. Средняя стоимость одной такой машины - 500-600 тысяч рублей. Один электромобиль обойдется бюджету в два-три раза дороже. К примеру, за Lada Ellada придется выложить 1,2 миллиона рублей, а за японский Mitsubishi i-MiEV - 1,8 миллиона.

Уже в течение нынешнего лета количество мобильных патрулей на машинах должно вырасти в полтора-два раза. Не исключено, что электромобили могут выйти на улицы уже в текущем году. Ранее о закупках электромобилей объявила «Почта России».


(с)
  • Департамент природопользования предлагает заменить

NKS
Мотоциклы и электромобили будут парковаться в центре бесплатно

Исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин высказался за то, чтобы разрешить владельцам мотоциклов, мопедов, скутеров и электромобилей не платить за парковку своего транспорта в центре города. Об этом сообщает портал m24.ru.

«Мы должны предоставить льготы владельцам транспорта, который не создает проблем на дорогах и не вредит окружающей среде. Предлагаю разрешить бесплатную парковку для владельцев мотоциклов, мотороллеров и электромобилей», — заявил врио градоначальника Москвы Сергей Собянин.

«Мотоцикл занимает в четыре раза меньше места, чем личный автомобиль, поэтому стимулирование использования большего числа мототранспортных средств при условии их паркования в соответствии с правилами позволит освободить проезжую часть для общественного транспорта, а городское пространство — для пешеходов», — добавил Максим Ликсутов, и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

При этом байкерам не следует забывать об общепринятых правилах парковки. Штраф на стоянку на тротуаре, пешеходном переходе и прочих запрещенных местах распространяется на двухколесную технику так же, как и на автомобили. И столичные власти уже обозначили свое намерение взяться за данные нарушения всерьез.

Пока указанные изменения не внесены в постановление Правительства Москвы «Об организации платных городских парковок в городе Москве». О дате их вступления в силу будет объявлено позже.

Решение по другому эксперименту с двухколесным транспортом, касающемуся разрешения выезжать на выделенные полосы общественного транспорта, пока не принято.


(с)
NKS
Tesla презентует технологию экспресс замены батарей

в Калифорнии компания Tesla представит устройство для быстрой замены батарей электромобиля. Это мероприятие анонсирует на своей странице в социальной сети Twitter глава и основатель производителя Элон Маск.

Утверждается, что Tesla с разряженными аккумуляторами окажется способна продолжить движение быстрее, чем владелец машины с традиционным ДВС наполнит свой бак бензином. В настоящий момент самая скоротечная зарядка батарей занимает около 20-30 минут, причем для этого требуется специальная колонка. От бытовой сети восполнить заряд получится за 5-10 часов.

Для работоспособности системы от «Теслы» придется создать обменный фонд аккумуляторов, что представляется затруднительным, ведь технология экспресс замены батарей подготовлена исключительно для работы с седанами Model S. На большинстве других машин на электротяге оперативная смена накопителей энергии попросту не предусмотрена.

В целом дела у компании Tesla идут неплохо. После отчета о первой в истории прибыли фирма погасила долг перед правительством США, умудрилась обойти по продажам в Америке конкурентов из большой немецкой тройки и подумывает о выпуске недорогого электромобиля.

(c)
NKS
«Мы должны предоставить льготы владельцам транспорта, который не создает проблем на дорогах и не вредит окружающей среде.
Принцип трамвая: Чтобы эта прелесть красиво работала, где-то должны дымить трубы электростанций, снабжающих электричеством, и вредных производств материалов, из которых изготовлены эти дивайсы.
sshu
Принцип трамвая: Чтобы эта прелесть красиво работала, где-то должны дымить трубы электростанций, снабжающих электричеством, и вредных производств материалов, из которых изготовлены эти дивайсы.
вынос вредного производства за город - нормальный принцип. вы не возмущаетесь вывозом тбо на полигоны? а то смотрите, могли бы у себя под окно выкидывать.
sshu
про производство как таковое написали выше, а собственно э/э можно вырабатывать не только на ТЭЦ и АЭС.
NKS
я в этой машинке посидел. понравилось! круто, внутри как космический корабль. у нас 108 т.р. стоит плюс налог
NKS
Tesla Motors, рублей зеленых конечно
Санчес
Tesla Motors, рублей зеленых конечно
Класс! А где находится этот Tesla Motors? (тоже хочется на космо-корабль поглазеть, пощупать..)
NKS
Tesla Motors Natick Shopping Center они находятся в обычном ТЦ как бутик какой нибудь
NKS
Электрокар BMW i3 представят 29 июля

В отличие от показанного ранее концепта серийный электромобиль BMW i3 получил измененный бамперы, чуть укороченные задние двери, а также иные фары головного света и задние фонари.

Заднемоторный BMW i3 будет оснащаться электродвигателем мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 249 Нм. Запас хода на одном заряде составит от 130 до 160 км.

В качестве опции предложат дооснастить электромотор 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем объемом 0,65 литра, который будет работать в качестве генератора и подзаряжать аккумуляторы. В этом случае запас хода BMW i3 увеличится до 300 км.

Ожидается, что стоимость электромобиля в Германии составит около 29 000 евро. Ранее в BMW заявили, что к ним поступило более 100 тысяч заявок на тест-драйв нового электрокара. В России продажи новинки начнутся в 2014 году. Право реализовывать BMW i3 получат два официальных дилера BMW – один в Москве и один в Санкт-Петербурге.



(с)
NKS
Nissan создаст субкомпактный электромобиль
Японцы планируют совместить маневренность мотоцикла и комфорт закрытого кузова. Не исключено, что за основу возьмут творение коллег по альянсу - Renault Twizy.

Успехи крохи Renault Twizy на европейском рынке пока нельзя назвать выдающимися, однако коллеги по альянсу из Nissan полны решимости представить аналогичную машину. Не исключено, что за основу возьмут именно Twizy. При этом японцы открыто заявляют, что видят пути для оптимизации этой модели.
Как информирует портал autonews.com, в творении Nissan будет сочетаться маневренность мотоцикла и комфорт закрытого кузова. Скорее всего, электрокар окажется 4-колесным и получит функцию наклона в повороте.
О сроках выхода машины на рынок не сообщается.

(с)
  • Кирилл Малышев, Renault Twizy. Фото Renault

NKS
Стали известны все подробности об электрокаре BMW i3

Ожидается, что премьера новинки состоится уже в конце июля, а широкой публике хэчтбек покажут в сентябре на автошоу во Франкфурте. Несмотря на это баварцы решили не затягивать с подробностями и рассказали о технических характеристиках своей новинки уже сейчас.

Длина BMW i3 составляет 3999 мм, колесная база – 2570 мм. При этом масса электромобиля равна 1270 кг, развесовка по осям идеальная – 50:50.

BMW i3 оснащается синхронным электромотором мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мотор, вес которого составляет всего 50 кг, располагается сзади. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 7,2 секунды, а городские 60 км/ч хэчт набирает всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость достигает 150 км/ч.

Для снижения веса многие детали структуры кузова выполнены углеволоконного композита и магниевых сплавов. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – пятирычажка. Колеса – 19-дюймовые с шинами размерности 155/70 R19.

Роль батареи выполняет литий-ионный аккумулятор емкостью 22 кВт/ч. В зависимости от режима движения на одной зарядке BMW i3 может преодолеть от 130 до 160 км. Но это не предел. Дабы увеличить запас хода будет предлагаться версия с двигателем внутреннего сгорания объемом 650 см3 мощностью 34 л.с., который выполняет роль генератора. В этом случае запас хода BMW i3 вырастает до 300 км.

Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор от бытовой сети требует около 8 часов. С помощью специального прибора экспресс-зарядки батарея будет заполнена на 80% всего за 30 минут.

В России продажи BMW i3 стартуют в 2014 году.

(с)
  • Компания BMW рассказала о технических характеристиках

superfluid
Принцип трамвая: Чтобы эта прелесть красиво работала, где-то должны дымить трубы электростанций, снабжающих электричеством, и вредных производств материалов, из которых изготовлены эти дивайсы.
вынос вредного производства за город - нормальный принцип.
Демагогический прием - подмена тезиса. Речь шла о рекламной заявке "не вредит окружающей среде", Вы же подсовываете "вынос вредного производства за город".
Почувствуйте разницу.
NKS
ё-БТР:улыб:
"«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток»
Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

На взлетной полосе Кубинского аэродрома, 22 тонный макетный образец разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Максимальная скорость, составила 97 км/час!

Преодоление подъема крутизной 30°Далее, колесная машина, согласно требованиям технического задания преодолела ров шириной 2 метра, 50 сантиметровую вертикальную стенку и подъем с уклоном 30 градусов.

Но и это еще не все. Запас хода по топливу при движении со скоростью 40 км/час (скорость движения смешанных колонн) составил 940 км, что почти в полтора больше, чем у прототипа при равном объеме топливных баков.

«Крымск» разворачивался на сухом бетоне, вокруг своей оси! Радиус разворота восьмиметрового бронетранспортера составил 3,8 метра. Такой маневр не может повторить ни одна бронемашина в мире.
NKS
«Почта России» отказалась от электромобилей

12 электромобилей Renault, договор об аренде которых был подписан в марте текущего года, не доберутся до России. Как информирует «Коммерсантъ», новое руководство «Почты России» посчитало их ненужным излишеством.

«В текущей ситуации для нас приоритетной задачей является улучшение качества работы почты, 12 электромобилей ее не решают. Мы ничего не теряем, так как поставок или проплат по аренде не было», – сообщили представители «Почты России».

Напомним, что в рамках отмененного договора аренды «Почта России» должна была использовать в тестовом режиме 10 автомобилей Kangoo Z.E. в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Сочи. Кроме того, в двух последних городах планировали запустить по одному электрокару Twizy. К Олимпийским играм в Сочи почтальоны рассчитывали закупить уже сотню экологически чистых транспортных средств, а позже увеличить парк до тысячи экземпляров.


(c)
NKS
Да, и правильно. Пусть почтовые дилижансы закупают.
0ffshore
Да, и правильно. Пусть почтовые дилижансы закупают.
))

BMW объявила цену на электромобиль i3

Серийный вариант первого электромобиля баварской марки будет представлен 29 июля одновременно в трех городах - Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. После первого широкого показа на Франкфуртском автосалоне субкомпакт поступит в продажу в Европе в ноябре. Жителям США придется подождать до весны 2014-го, примерно тогда же начнут поступать машины и для российского рынка.

Цены на электромобиль уже известны. Базовая комплектация в Германии обойдется в 34 950 евро, за океаном - в 41 350 долларов. Что будет входить в минимальный набор оборудования, пока неизвестно. Очевидно, что «дальнобойная» версия, оснащенная не только электромотором, но и традиционным ДВС, подзаряжающим батареи на ходу, окажется дороже.

Право продавать BMW i3 получили избранные дилеры марки. В России таковых будет всего два, по одному в Москве и Санкт-Петербурге. Вдобавок баварцы внедрят новые схемы продаж. К примеру, машину можно приобрести удаленно - через Интернет или вызвав «мобильного продавца» на дом.

Пока же BMW собирает заказы на тест-драйв электромобиля. Сообщается, что по всему миру желающих проверить новинку в деле набралось более ста тысяч человек.


(с)
  • В Германии цена базовой версии составит 34 950 евро,

NKS
Посетителей московских кладбищ перевезут на электрокарах

Столичные власти планируют внедрить на крупных московских кладбищах новую услугу по перевозке посетителей на электромобилях.

Как сообщил и.о. руководителя столичного департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, пилотный проект будет реализован на Николо-Архангельском и Митинском кладбищах. Льготные категории граждан будут обслуживаться бесплатно, а тем посетителям, которые хорошо передвигаются самостоятельно, услуга предоставляться не будет.

Новое наказание за непогашение административного штрафа впервые применил суд Коми, который за неуплату штрафа ГИБДД отправил автомобилиста на обязательные работы на кладбище.
По словам Немерюка, потребность в перевозке посетителей на электромобилях существует на нескольких крупных столичных кладбищах, в том числе на Митинском, Хованском и Перепечинском. ГУП «Ритуал» готов приобрести электромобили для того, чтобы посетители могли оставить заявки на центральном входе, куда за ними мог бы подъехать электромобиль, сообщает «Известия».

Однако эксперты считают, что на фоне коррупции, трудностей с получением мест, высоких цен и навязанных услуг родственникам умерших, современные красивые экологически чистые машины будут выглядеть комично.

Сегодня, 2108-13, 08:13 / Kolesa.Ru
NKS
Tesla открыла в Европе первые зарядные станции
Владельцы недешевых американских электромобилей смогут пополнять запас энергии абсолютно бесплатно. Пока сеть ограничена шестью установками в Норвегии.


Американский производитель электромобилей Tesla объявил о запуске шести бесплатных зарядных станций в Европе. Все они расположены в Норвегии: в Люнгдале, Эурланне, Домбасе, Гуле, Синдерелле и Лиллехаммере.

С сентября прошлого года аналогичный сервис доступен и на родине марки. Пока сеть охватывает только штаты Калифорния, Невада и Аризона. Полчаса «питания» восполняют запас до уровня, достаточного для преодоления 240 километров.

Отметим, что пока Tesla официально продала в Старом Свете только один седан Model S. Покупателем стал норвежец Фредерик Хауге. Теперь у него есть уникальная возможность индивидуально пользоваться сетью электро-АЗС в родной стране.

Также Tesla работает над технологией быстрой замены батарей на свежие, что позволит водителям электромобилей продолжать путь незамедлительно.


(с)
NKS
У марки Tesla появился конкурент

На мировом рынке появится еще один «дальнобойный» электромобиль. В середине 2014 года британская фирма Bluebird Speed Records планирует начать продажи спорткара DC50 в двух версиях. Об этом сообщает портал autocar.co.uk.

Более мощная модификация получит электродвигатель отдачей около 360 л.с. При создании машины инженеры используют технологии болидов Формула-Е. Эта серия стартует в следующем году и откроет дорогу на гоночные треки электрическим силовым установкам.

Мощность второго исполнения пока неизвестна, зато сообщается, что такой Bluebird DC50 сможет проезжать без подзарядки до 320 километров. Таким образом, автомобиль метит в конкуренты Tesla Model S. Американский седан в разных вариантах покрывает от 256 до 480 километров.

Как заверил руководитель проекта Мартин Рис, половина из запланированной полусотни экземпляров уже нашла покупателей. «Мы рассчитываем, что 60% наших клиентов окажутся коллекционерами, 20% приобретут обычные версии, а еще 20% предпочтут заряженные варианты спорткара», – полагает Рис.


(c)
  • Британский спорткар на электротяге Bluebird DC50 проедет

NKS
Представлен электромобиль для рекордного заезда на скорость

Больше двух лет потратила фирма Venturi Automobiles на постройку сверхскоростного электромобиля. Поддержку в создании машины VBB-3 оказали сам князь Монако Альбер II и американский университет Огайо.
Два электромотора развивают суммарную мощность в 3 000 л.с. и выдают до 2 800 Нм крутящего момента. Запас энергии для них хранят литий-железо-фосфатные аккумуляторы. О запасе хода и длительности зарядки рассуждать, разумеется, неуместно. Куда важнее, что создатели поставили цель: превысить планку в 600 км/ч. Расчеты показывают, что в идеальных условиях электромобиль доберется и до отметки в 700 км/ч!
Рекордные заезды на соляном озере в американском Бонневилле состоятся в самое бллижайшее время. Впрочем, компания Venturi может особо не волноваться, ведь нынешний рекорд скорости для электромобилей также на их счету. Три года назад машина VBB-2.5 мощностью 800 л.с. разогналась быстрее 480 км/ч.
Отметим, что для автомобилей, работающих на жидком топливе, предел скорости куда выше - почти 1 228 км/ч.

(с)
NKS
Toyota наладит серийный выпуск электромобиля i-Road

Представленный в Женеве трехколесный электрический микрокар Toyota i-Road можно будет увидеть на улицах Японии. Правда, купить его не удастся. Малыш не поступит в продажу, а станет частью проекта городской транспортной сети общего пользования.
Подразумевается, что электромобилями смогут воспользоваться все горожане. Взять машину можно будет на специальных станциях, где установлены зарядные устройства. На аналогичную площадку следует и вернуть i-Road. За передвижением прокатных микрокаров проследит единый центр.
Двухместная Toyota i-Road оснащена двумя электромоторами, встроенными в передние колеса. Запас хода достигает 50 километров. Полная зарядка от обычной электросети занимает три часа. От близкого по идеологии Renault Twizy детище Toyota отличает хитрый механизм, отвечающий за наклон машины в поворотах. Предельный угол высчитывает электроника.


(c)
  • Кирилл Малышев, Фото электромобиля Toyota i-Roa

NKS
Volvo превратила кузовные панели в аккумуляторы

Компания Volvo установила на седан S80 необычную крышку багажника и накладку в моторном отсеке. В изготовленные из композитного материала на основе углеволокна и полимерной смолы «сэндвич»-панели встроены суперконденсаторы, запасающие энергию.

Батареи, несмотря на свой необычный вид, заряжаются традиционным способом: от сети или при рекуперации энергии торможения. Новый подход к размещению и форме позволяет одновременно освободить место под кузовом, обычно занимаемое блоками аккумуляторов, и снизить массу электромобилей и гибридов.

Инновационный материал очень пластичен. Это значит, что из него можно изготовить практически любые кузовные панели. Предварительные расчеты показывают: четыре дверные панели, крыша и капот со встроенными суперконденсаторами обеспечат электромобиль запасом хода примерно в 130 километров.

Вместе с шведским производителем в проекте по разработке материала участвовали девять сторон. Ни одна из них не имеет отношения к автомобильной индустрии, однако испытания доверили именно машине. На создание образца ушло три с половиной года. О том, когда новая технология может стать серийной, пока не сообщается.


(c)
NKS
В семействе Nissan Qashqai может появиться электромобиль

Второе поколение кроссовера, вполне вероятно, получит модификацию с нулевым уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Как рассказал в интервью порталу autocar.co.uk глава департамента продаж и маркетинга европейского отделения Nissan Гийом Картье, в концерне сейчас рассматривается такая возможность.

Кроссоверу подойдет уже существующая силовая установка. Сейчас ее использует Nissan Leaf. Рекламные буклеты обещают запас хода до 200 километров. Очевидно, что более тяжелый Qashqai будет проезжать меньшее расстояние. Возможен и другой вариант: конструкторы в очередной раз модернизируют агрегат, увеличив автономность.

Напомним, что ранее Nissan заявил о намерении выпускать пять моделей на электротяге. К Leaf, по нашим предположениям, добавятся небольшой кроссовер (Qashqai), более дорогой аналог модели Leaf под маркой Infiniti, электрофургон NV200 и аналог микрокара Renault Twizy. Отличительной особенностью машин должна стать бесконтактная зарядка.

Новый Nissan Qashqai представят 7 ноября в Великобритании. Машина получит турбомоторы и станет строго пятиместной.


(с)
NKS
Второе поколение кроссовера... получит модификацию с нулевым уровнем выбросов CO2
Кроссоверу подойдет уже существующая силовая установка. Сейчас ее использует Nissan Leaf.
Новый Nissan Qashqai представят 7 ноября в Великобритании. Машина получит турбомоторы
Чо-та я не понял. У лифа чисто электродвигатель, так? Вроде так. Этот самый электродвигатель вместе с навесным собираются в кашкай упихать. При чем тут тогда турбомотор? Или журнолизды - такие журнолизды? Ну как к электродвигателю прикрутить турбину, чтобы оно еще и смысл имело, а не просто болталось под капотом?
Злыдь
НПП

Меня всё вопрос парит, как жителя Сибири, а чё там с печкой ?
Dimich
У кого? У приуса - стандартная, тосольная. Там же нормальный ДВС есть.
А у лифа - хрен бы знал. На ТЭНах, наверное :ха-ха!:
NKS
Volvo отработала технологию беспроводной зарядки электромобилей

Электромобили пока не получили широкого распространения в мире, однако их поголовье постоянно растет - особенно в развитых странах. Постепенно увеличивается и число гибридов, умеющих подключаться к розетке. Это заставляет производителей искать новые способы пополнения энергии батарей. Одно из перспективных направлений - беспроводная зарядка.

Испытания такой технологии завершила шведская Volvo. 120-сильный электрохэтчбек C30 полностью зарядил батареи за два с половиной часа. Перед началом процесса нужно поставить машину на парковку над определенной площадкой, вмонтированной в дорожное полотно. Между ней и автомобилем образуется магнитное поле.

«Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной. Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим исследования и определим возможности ее применения для наших гибридов и электромобилей», - пояснил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo.

Аналогичную работу ведут и другие ведущие мировые автоконцерны. Что касается шведской марки, то это не единственное интересное ей направление в сфере использования электроэнергии в машинах. К примеру, на прошлой неделе компания представила инновационные батареи на основе суперконденсаторов, встроенных в кузовные панели.


(c)
NKS
Обнуление ввозных пошлин на электромобили: грядёт вторая серия

В будущем году официально продаваемые в нашей стране электромобили могут значительно подешеветь. Россия подала заявку в комитет по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), предложив отменить ввозную 19%-ную пошлину.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ЕЭК, вопрос будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний коллегии. Министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев полагает, что мера поднимет интерес россиян к экологическим автомобилям и развитию инфраструктуры для них. Поблажка, если она будет одобрена, коснется только чистых электромобилей. С гибридов все существующие платежи продолжат взимать в полном объеме.

Нынешняя заявка поступила в ЕЭК в августе текущего года. Напомним, что аналогичное предложение наши чиновники выдвинули год назад, однако быстро отозвали инициативу, мотивировав это желанием простимулировать отечественных производителей. Весной 2013-го представители «Рольф Импорт» также высказывали надежду на отмену пошлин для экологически чистых машин.


(с)
NKS
Kia рассказала о характеристиках электрического Soul

Продажи электрической модификации Kia Soul начнутся в следующем году, однако компания решила не тянуть с рассказом о её технических характеристиках. Основной показатель для такого типа машин - запас хода без подзарядки - выглядит неплохо: хэтчбек проедет до 194 километров.

В арсенале модели будет 110-сильный электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов. 240-вольтовая сеть восполнит заряд за пять часов, станция экспресс-зарядки - менее чем за полчаса. Разгон с места до сотни занимает 12 секунд. Правда, максимальная скорость невелика - всего 144 км/ч.

Одна из особенностей модели - система имитации звука двигателя Virtual Engine Sound System. Она активируется на скоростях до 20 км/ч и при езде задним ходом для предупреждения пешеходов о приближении бесшумного автомобиля.

Цена на машину пока не разглашается.


(с)
NKS
Tesla разработает конкурента Ford F-150

В своем интервью изданию Business Insider босс Tesla Элон Маск, подтвердил намерения компании разработать пикап. По его словам, новинка попадет в тот же сегмент, что и Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в США. ПО словам Маска, новинка может появиться в ближайшие пять лет.

О намерениях по разработке новой модели Маск сказал, когда его спросили, не собирается ли Tesla создать коммерческие модели для транспортных компаний, таких как FedEx или UPS. СЕО «Теслы» подтвердил намерения по созданию грузовика, но отметил, что модель будет не коммерческая, так как спрос на коммерческие автомобили существенно ниже.

Никаких подробностей о будущей модели Элон Маск не раскрыл. Скорее всего, пикап получит силовую установку от мощной версии кроссовера Model X, который оснащается полным приводом и двумя электромоторами (на каждой из осей). На выбор предложат литий-ионные аккумуляторы разной емкостью – 60 и 85 киловатт-часов.


(с)
NKS
Большой тест драйв Теслы :respect:


чот ссылка криво встала.
вкратце - 5 000 тыс руб стоимость в Москве. Заряда хвататет на 300 км, 4 часа заряжается током в 20 А. Правда для зимы не сильно адаптирована (разрабы сидят в солнечной калифорнии). Ну а в двух словах - это айфон на колесах (как выразились ведущие).
Ефген
Круто-Спасибо!
Ждём Нового года..))
Ефген
Кстати она безрамочная, прет меня.
А вообще, опять начинают делать их, ауди, фольц. Правда порнушно, с центральной стойкой наружу.
NKS
Госдума может снизить налог на гибриды и электромобили


В рамках дискуссии замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил, что при расчете транспортного налога на гибридные автомобили не обходимо учитывать только мощность двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, Лысаков призвал исключить из расчета лошадиные силы, которые выдает электромотор силовой установки гибрида.

Председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрей Панков заметил, что исходя из формулировки Налогового кодекса, транспортный налог, взимаемый с владельцев электромобилей и электромобилей с увеличенным запасом хода, должен определяться по максимальной мощности и электрических двигателей, и бензинового генератора.

«Мы предлагаем изменить принцип налогообложения транспортным налогом электромобилей, электромобилей с увеличенным запасом хода и подключаемых гибридов, исключив электродвигатель из налоговой базы. Эта мера позволит повысить конкурентоспособность электротранспорта на российском автомобильном рынке», - заявил Панков.


(с)
NKS
Именно этого так долго ждали автолюбители России, что бы бесконечными очередями выстроится за электрокарами...
Неназываемый
Именно этого так долго ждали автолюбители России, что бы бесконечными очередями выстроится за электрокарами...
за Теслами! :ха-ха!:
NKS
Шеф-дизайнер Tesla сравнил BMW i3 с мебелью из IKEA

Иначе объяснить слова шеф-дизайнера «Теслы» Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) будет трудно. В своем интервью изданию Autobild, фон Хольцхаузен сказал, что i3 не соответствует стандартам баварского бренда и никак не вяжется с известным рекламным слоганом BMW «the Ultimate Driving Machine».

Между тем шеф-дизайнер Tesla все же похвалил интерьер BMW i3, назвав его современным, но внешне баварский электрокар, по мнению фон Хольцхаузена, выглядит «немного странно и нетрадиционно». Говоря о дизайне, i3 фон Хольцхаузен отметил, что баварский хэтчбек больше похож на мебель из IKEA, не отличающуюся ярким дизайном, но удобную и функциональную.

Фон Хольцхаузен рассказал, что в данный момент все силы компании направлены на завершение работы над моделью Model X, после чего Tesla приступит к разработке нового седана, который станет самым доступным с модельной линейки компании. Дизайнер подчеркнул, что новинка не будет выглядеть, как уменьшенный в размерах седан Modek S, потому что в Tesla не хотят, чтобы их модели были похожи между собой как автомобили Audi.


(с)
  • Сергей Белоголовцев, Фото BMW

NKS
Tesla представит компактный седан в январе 2015 года

На автошоу в Детройте 2015 года Tesla представит компактный седан. Model E, как обещает основатель и руководитель марки Элон Маск, станет массовым электромобилем по цене не более 40 тысяч долларов.

Подробностей о новинке пока практически нет. Ожидается, что на одной зарядке новая доступная модель от Tesla сможет преодолевать расстояние в 322 км и сможет похвастать более оригинальным дизайном, чем предыдущие автомобили. Конкурировать Model E будет с Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса.

Напомним, что в данный момент фирма выпускает только дорогие седаны Model S. В планах марки выпуск пикапа и кроссовера. Последний должен появиться раньше - уже в 2014-м.


(c)
NKS
Совершенно неожиданно Россия вошла в тройку крупнейших рынков Европы для электромобиля Mitsubishi i-MiEV. За 11 месяцев текущего года продано 109 машин. Больше в Старом Свете купили только в Норвегии и Испании.

Примечательно, что в России не принято никаких мер со стороны государства, стимулирующих покупку экологически чистого транспорта. Их владельцы платят налоги и таможенные пошлины с полном объеме. К примеру, кроха i-MiEV стоит 1,8 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой базовой комплектации BMW 5 серии. Невелико и число зарядных станций. В столице их меньше полусотни. Тем не менее, на данный момент только в Москве зарегистрировано около тысячи электромобилей различных марок.

Mitsubishi i-MiEV продается в России с 2011 года. Он разгоняется до 130 км/ч и способен проехать без подзарядки до 150 километров.
walker3
покупка обошлась в 1 млн 250 тыс. рублей.
Сколько там обычная калина? В среднем тыщ 400? 850 тысяч разница? 28тысяч литров бензина можно купить в придачу... 280 тысяч километров проехать на нем... без гемора в виде поисков розетки каждодневной :biggrin: В чем смысл? :dnknow:

ИМХО электромобили на аккумуляторах - абсолютно тупиковая ветвь... Ну еще топливные элементы я б понял, но аккумуляторы.... бред! И вот про экологию тож не надо - уже ни для кого не секрет, что это профанация.
Таксист
ИМХО электромобили на аккумуляторах - абсолютно тупиковая ветвь...
Надо только уточнить: тупиковая в части технических параметров:Почему мы не ездим на электромобилях?
Но очень даже перспективная в части развода лохов на бабло маркетологами-рекламистами.
Из такого копипастита преимущественно и состоит тема.
sshu
В ссылке есть ошибка перевода: По оси абсцисс Wh/kg перводится не как Вт/кг, а Вт*час/кг.
И specific energy - не "запасаемая мощность", а удельная (на единицу массы запасенная) энергия.