На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прочитал весь топик,скучно.
Про Pulse & Glide Утюг написал,ну а я по традиции предложу купить гибрида
Про Pulse & Glide Утюг написал,ну а я по традиции предложу купить гибрида

Konstantan
руссо туристо
запихай в свой "среднестатистический" авто 100 кг и проследи куда твои фары будут светить? для "средне статистического авто 100 кг это не жалкая прибавка в 1%. Повторяю, все что в первом сообщении - фейк!!! Интернет Утка - ложь!
Дайд_ж
guru
запихай в свой "среднестатистический" авто 100 кг и проследи куда твои фары будут светить? для "средне статистического авто 100 кг это не жалкая прибавка в 1%. Повторяю, все что в первом сообщении - фейк!!! Интернет Утка - ложь!Ну дополню. С включенным кондером и фарами расход возрастает в городе до 22,3 - 22,5 литра. В чем фейк?
Зы: я не из экономии. я просто по фактам...
Konstantan
руссо туристо
до 22,3 - 22,5 литрасо скольки? у меня максимум потребления 15 сейчас

Дайд_ж
guru
со скольки? у меня максимум потребления 15 сейчасохохох....ну смотри. Если я езжу как написано в первом посте, то расход 10,5, даже 9,7 бывает местами в моменты особой тошниловки. Но так ездить это п.5. Поэтому езжу как обычно, но не включаю фары - расход по городу 20. включаю фары 21. Добавляю кондер - 22,5. Что непонятного?что мне еще такого включить то и как со светофора рвать то еще? если тахометр редко ниже 2000?
Vitall
veteran
ннп
Господа, вы своими лампочками делаете мне смешно.
Ни у кого мгновенный расход чтоли не показывается. На холостом ходу там ещё можно о чём-то говорить, стакан бенза за час добавляется примерно. В движении - да никакой вы разницы не заметите, тот-же стакан в час и будет.
Господа, вы своими лампочками делаете мне смешно.
Ни у кого мгновенный расход чтоли не показывается. На холостом ходу там ещё можно о чём-то говорить, стакан бенза за час добавляется примерно. В движении - да никакой вы разницы не заметите, тот-же стакан в час и будет.
Сейчас читают
Собака холодной зимой. Нужен совет.
10325
115
требуется помощь в лечении кошечки малышки!!!
4845
59
ищу напорный рукав
2520
13
Konstantan
руссо туристо
мне тоже по началу смешно было. Но люди охинею в серьез воспринимают и действительность подстраивают под чьи то больные фантазии

Показать спойлер
здрасти 

Показать спойлер
...Не зря и для снижения потерь на прочие потребители, и для пилотирования с наилучшей аэродинамикой, у раллийных машин такой на крыше воздухозаборник сделан - воздух поступает только оттуда в салон, энергия двигателя не расходуется и не теряется понапрасну.Макс, на раллийных машинах кондиционера нет как класса, как и вентилятора печки, ибо это все лишний вес,
Кстати, впервые вижу оценку вклюенных фар в 5% от топлива. ИМХО, очень много для фар...
поэтому для того, чтобы продуть машину от пыли после гравийных участков, и существует воздухозаборник на крыше, с заслонкой, между прочим...
...я вот начал ездить по трассе с ближним, а в городе с ПТФ, как только купил первое авто..
Зы: сами то помните когда с фарами стали ездить? Еще тогда нужно пешиков всех обязать с фонариками ходить, отлично получится...![]()
еще до введения закона..
и так и езжу до сих пор..
а "экономисты" с ДХО или вообще без фар на трассе, просто вымораживают...
Т.е. мой расход с фарами в 21 и 20л/100км без фар это миф?скорее, различные условия измерения, особенно, если это был разовый опыт..![]()
Дилера не сдам, вам и так хватит.![]()
для чистоты эксперимента надо ставить тачку тарахтеть на ХХ несколько часов с фарами и без и сравнивать расход, доливая "до пробки".
так то у меня расход на трассе различается на литр на газпромовском бензине и на роснефтевском...
а это поболее ваших 5% будет...
скорее, различные условия измерения, особенно, если это был разовый опыт..у финика несколько по-другому расход меряется и можно обнулять в любой момент.
для чистоты эксперимента надо ставить тачку тарахтеть на ХХ несколько часов с фарами и без и сравнивать расход, доливая "до пробки
я вот начал ездить по трассе с ближним, а в городе с ПТФ, как только купил первое авто..По трассе в рождения езжу только с фарами. По городу с дхо, фары только когда тороплюсь.
еще до введения закона..
и так и езжу до сих пор..
По городу с дхо, фары только когда тороплюсь.

Скучно. Это дает минус к бензину. И шанс "самолюбователям" на спокойный вечер.а сколько это + к скорости даёт?
у финика несколько по-другому расход меряется и можно обнулять в любой момент.и чем же, интересно, он столь уникален?
в каких условиях были достигнуты цифры 20 без лампочек и 21 с лампочками?
смотреть мгновенный расход бесмысленно, я думаю, это все понимают.
если смотреть некий средний расход в движении - тоже далеко не лабораторная точность, т.к. слишком много влияющих факторов. как правильно, дабы исключить влияние всех других факторов, я написал выше - стоя на месте на ХХ несколько часов (с лампочками) и без...
но все равно, 5% там никак не будет...
Ну факт есть фактом, условия замера в городе были примерно одинаковые и повторены многократно. По трассе тоже проверял - точных цифр не вспомню, но 5% получилось. Сбрасывал - ехал на круизе без разгонов-торможений 5 минут с фарами, потом сбрасывал и так же еще 5 минут без фар.
Зы: данные в первом посте не мои, взяты с тырнета. Но я их в полной мере подтверждаю.
Зы: данные в первом посте не мои, взяты с тырнета. Но я их в полной мере подтверждаю.
А на сколько холодный утренний бензин позволяет сэкономить?
Где роснефть-то залили?
И значит что его сгорание производит больше энергии, впрыск не читал этикетку заправки отмеряет порции одинаковые. Может недолив или разная плотность бензина, хотя не известно от какого топлива быстрее двигатель загнется.

Ага ещё если учесть старую уловку с его подогревом в емкостях. Кто б ещё следил за этим.
Вот когда построят все же дороги, рекомендую web-страница
Ага ещё если учесть старую уловку с его подогревом в емкостях.Тоесть предприимчивые заправщики подогревают многотонные ёмкости с топливом, находящиеся под землёй, с целью понизить плотность топлива и повысить его объем на 0,00..%
А сколько энергии необходимо, чтоб поднять температуру 1 тонны бензина на 1 градус?

Есть способов 100 сэкономить бензин,
Конструктуры тоже бы рады.
Но нефтеконцерны хотят как один.
Чтоб прибыль росла, вот же ...ады.
Так будем мы ездить на этом бензине,
Пока нам не влом заправляться.
А после того как закончиться нефть,
Будем думать, куда нам податься.
С другой стороны, экология там,
Там, где не будет бензина,
Улучшится так, что не снилось и нам.
И счастье для всех достижимо.

Конструктуры тоже бы рады.
Но нефтеконцерны хотят как один.
Чтоб прибыль росла, вот же ...ады.
Так будем мы ездить на этом бензине,
Пока нам не влом заправляться.
А после того как закончиться нефть,
Будем думать, куда нам податься.
С другой стороны, экология там,
Там, где не будет бензина,
Улучшится так, что не снилось и нам.
И счастье для всех достижимо.

А на сколько холодный утренний бензин позволяет сэкономить?Вот этот пункт совсем не мерил и не знал. Но субъективно помню, когда катался на классике сутками живя в машине, то с утра летом вроде больше бензина хватало, чем с вечера.

если смотреть некий средний расход в движении - тоже далеко не лабораторная точность, т.к. слишком много влияющих факторов. как правильно, дабы исключить влияние всех других факторов, я написал выше - стоя на месте на ХХ несколько часов (с лампочками) и без...Если на ХХ то 5% - легко. Вклад лампочек в нагрузку ощутим.
но все равно, 5% там никак не будет...
В движении эти 5% очень быстро растворятся, ибо общее потребление подскочит, а нагрузка создаваемая лампочками не изменится.
смотреть мгновенный расход бесмысленно, я думаю, это все понимают.Мультитроникс умеет показывать график мгновенного расхода по времени. Очень наглядно для таких опытов.
Зафотал бы, но фотать в движении не удобно

>Где роснефть-то залили?
Ты не поверишь - на Алтае...
>И значит что его сгорание производит больше энергии,
Совершенно верно, ибо бензин с разных заводов.
>впрыск не читал этикетку заправки отмеряет порции одинаковые.
впрыск корректируется по лямде а зажигание - по ДД.
и после заливки 98 на газпроме приемистость машины ощутимо изменяется..
ибо все настройки впрыска сделаны на более хорошее топливо - 98 с Роснефти..
про недолив на сетевых заправках врядли стоит упоминать, тем более, что если он есть, то не более литра на полный бак, ибо больше уже не коррелировало бы с показаниями пробега и остатка топлива в баке.
Ты не поверишь - на Алтае...
>И значит что его сгорание производит больше энергии,
Совершенно верно, ибо бензин с разных заводов.
>впрыск не читал этикетку заправки отмеряет порции одинаковые.
впрыск корректируется по лямде а зажигание - по ДД.
и после заливки 98 на газпроме приемистость машины ощутимо изменяется..
ибо все настройки впрыска сделаны на более хорошее топливо - 98 с Роснефти..
про недолив на сетевых заправках врядли стоит упоминать, тем более, что если он есть, то не более литра на полный бак, ибо больше уже не коррелировало бы с показаниями пробега и остатка топлива в баке.
Если на ХХ то 5% - легко. Вклад лампочек в нагрузку ощутим.Ну, еще как вариант - как-то попробовать измерить потребление тока на ХХ с лампочками и без.
В движении эти 5% очень быстро растворятся, ибо общее потребление подскочит, а нагрузка создаваемая лампочками не изменится.
.
Хотя, опять же, если просто прикинуть потребление ламочек - 55вт - ближний + 35вт - ПТФ + 15вт габариты впереди + 15вт - габариты сзади * 2 стороны + 10 ватт на все лампочки в панели, то будет поимерно 250 ватт, поправьте меня. если я где-то ошибся с мощностью ламп.
итого - примерно 20А.
Имхо, не так уж и много..
Мультитроникс умеет показывать график мгновенного расхода по времени. Очень наглядно для таких опытов.мгновенный расход гораздо больше зависит от нажатия на педаль..
Зафотал бы, но фотать в движении не удобно![]()
у меня, судя по нему, машина ест вообще от 20 до 50 литров. ибо за пределами этих цифр, он значения не показывает, видимо, чтобы не травмировать психику пользователя..
или мы говорим про измерением мультитрониксом мгновенного расхода стоя на месте?
тогда не должно быть проблем с фотографированием..
Там ключевое слово "старое", когда ни кто не считал электричество. Кстати тема РАО почившего в бозу, очень запутана и спонтанна , но дело его живет.. Лимит расхода слышали, так если рассчитали тебе сверх нормы будь добр потреби. И пох сколько истратится энергии, заплатит нижнее звено . А знатоки кто волокет в кознях россэнергетики, пусть подтвердят или провернут практику.
Поверю что на Алтае, но третий класс как-то настораживает и зимой хуже заводится.
Про 98 , согласен плотнее , но может все же степень сжатия подгоняется под него. Датчик детонации отработает на 92, машина то поедет, но угол опережения зажигания будет не оптимальный. Впрыск также порцию будет отмерять --увы
Про 98 , согласен плотнее , но может все же степень сжатия подгоняется под него. Датчик детонации отработает на 92, машина то поедет, но угол опережения зажигания будет не оптимальный. Впрыск также порцию будет отмерять --увы
Поверю что на Алтае, но третий класс как-то настораживает и зимой хуже заводится.А это откуда?
стоя на месте не интересно: при включении электроприборов срабатывает искусственный интеллект, который тупо поднаваливает оборотов чтоб просадки по электричеству не было. Я думаю эта величина статична и от реальной нагрузки сильно не зависит
у меня, судя по нему, машина ест вообще от 20 до 50 литровНу это наверно на разгонах. При равномерном движении цифры должны быть адекватными..
Тут речь ведь о чём? Сэкономил бензин -
Уменьшилась прибыль концернов?
А как компенсировать? Выход один -
За литр брать доллАр плюс сто центов.

Уменьшилась прибыль концернов?
А как компенсировать? Выход один -
За литр брать доллАр плюс сто центов.

Из ангарска или ачинска вестимо. Зимой имелось ввиду -36 с ветром после 12 часовой стоянки, так что чур чур меня..
6) Лучше покупать бензин, когда он холодный - ночью или рано утром. В такое время плотность бензина больше и ваш автомобиль за те же деньги, что вы потратите на покупку бензина в разгар дня, будет иметь больший пробег. Под лучами солнца даже самые современные колонки нагреваются и бензин насыщается парами, которые при заправке улетучиваются. На этих шутках природы можно потерять до 5% бака.Мифы основанные на мифе..
Самое первое - на сгорание бензина влияет элементарный состав бензина. Отсюда следуют все эксплуатационные характеристики..испаряемость, воспламеняемость, детонационная стойкость и т.д.
Чем бензин "жирнее" чем более полно сгорает - тем меньше расход.. но ни температура, ни плотность, ни объём никак не могут повлиять на калорийность бензина.
С увеличем объёма бензина масса остаётся прежней, и никак не меняется теплотворная способность или например октановое число.
Топливо на АЗС находится в подземных резервуарах, температура в них колеблется от зимы к лету, но никак не день/ночь..
"Нагрев колонки, насыщение бензина парами и их улетучивание" - при любых температурах погрешность налива ТРК в пределах 0,25%.
По поводу 5% бака.. для того чтобы из 50 л получить 52,5 л вам нужно будет нагреть бензин примерно на 40 градусов (например с +15 до +55). При этом сколько было килограмм столько и останется - см. пункт 1.
Если есть ДХО, не включайте свет. Включать же надо, если нет ДХОтак поставьте ДХО и экономьте свои лампочкиА кто сказал, что у меня дхо нет?Разговор про ближний идет...
![]()
Если есть ДХО, не включайте свет. Включать же надо, если нет ДХОЯ и не включаю

мне вот тоже не нравится идея(закон) по поводу всегда горящего ближнего света, почему обязали его включать а не габариты для меня загадка....ранее если днем видим авто с ближним светом, то или колонна, или дети, или опасный груз, или человек торопится, показывает что агрессивно едит, щас это не выделишь
мне вот тоже не нравится идея(закон) по поводу всегда горящего ближнего света, почему обязали его включать а не габариты для меня загадка....Тоесть на габаритах былоб нормально?
про снижение аварийности при вкл ближн свете еще поспорить можно, по правилам если я тяну на тросе, то у меня ближний горит, а как щас это обозначить...
да, былоб логично, из самого названия видно даж, ГАБАРИТЫ, и остался бы так сказать резерв для "выделения" особых овто(колонна, оасный груз..)
да, былоб логично, из самого названия видно даж, ГАБАРИТЫДнем видно габариты?
С расстояния сантиметров 20 наверное если только.
а если габариты не видно, то значит освещенность-видимость достаточная и так
а как щас это обозначить...Аварийкой.
большинство водителей не правильно кстати делают включая аварийку при буксировке на ведущем авто, она должна гореть только на буксируемом, это приводит к аварийным ситуациям, повороты то не указываются
а если габариты не видно, то значит освещенность-видимость достаточная и такА ничего что габариты - это парковочные огни априори?
Я вообще проблем при буксировке не замечаю, относительно довольно часто буксирую - и ничего страшного.
Буксируемый либо на аварийке, либо со знаком аварийным сзади.
проблемы при буксировке могут быть к примеру при повороте, буксирующую машину пропускают и дают газу налетая на не очень заметный трос)
проблемы при буксировке могут быть к примеру при повороте, буксирующую машину пропускают и дают газу налетая на не очень заметный трос)Это проблемы летунов, но никак не мои.
За всю практику буксировки, проблемы только с водителем буксируемого возникают - не у всех богатый опыт оного. С безопасностью проблем никогда не возникает.
а колонна? ранее едиш куда нить долекоо, колонной, с ближнм светом, так большинсто видят, стараются не влазить между..
а колонна? ранее едиш куда нить долекоо, колонной, с ближнм светом, так большинсто видят, стараются не влазить между..А что колонна - у организованной есть машина сопровождения.
А у набора автомобилей нет никакого права не давать их обгонять и вставать между ними.

ТОП 5
2
3
4