Откуда берется колея?
6320
139
Навеяно этой статьёй.
На фотке начинающаяся колея, которая летом появилась. Большегрузы там не ездят, шипы летом тоже редкость, да и сама колея между рядами. В ближайшее время там могут первые пострадавшие появиться.
Alex_
Зимой, когда полосы сужаются от сугробов, как раз там и ездят шипами. Поверь, к сожалению, это так.
T533YO
Ни разу на мосту сугробов не видел
Alex_
Большегрузы там не ездят
Почему??? Вполне себе ездят.
Vitamin
в левом ряду - крайне редко, обычно они в среднем ряду.
Center
Ни разу на мосту сугробов не видел
Там не сугробы, а бараньи тропинки. Тем не менее весной и в начале лета там ровно все было.
Alex_
Значит, мягкий асфальт продавили. Какие ещё могут быть варианты?
Артём
В том то и дело, но
Сотрудник управления дорожного строительства мэрии Новосибирска, который пожелал остаться анонимным, не исключил, что автомобилисты, которые поменяли резину заранее, все же повредили дорожное полотно.
:безум:
Alex_
А вы ждали, что "Сотрудник управления ........ мэрии", таки скажет "деньги с3,14..ли, только на дешманский асфальт и хватило" ??? :ха-ха!:
Alex_
точно не на Владимировскую звонили? :biggrin:
Артём
мягкий асфальт продавили
Или твердый вышоркали?
Alex_
Сотрудник управления дорожного строительства мэрии Новосибирска, который пожелал остаться анонимным, не исключил, что автомобилисты, которые поменяли резину заранее, все же повредили дорожное полотно.
Так же нельзя исключить возможность выпирания полотна в тех местах, где раньше проходили трамвайные рельсы.
Земля-то помнит... :biggrin:
vran
Или твердый вышоркали?
Я в это бы поверил, если бы колея на том месте, где ездят появилась.
З.Ы. версия про рельсы интересная, скорее так оно и есть.
Alex_
Расположение колеи говоит о том, что она зимняя, когда бараны едут не по разметке.\
Справа такая же колея, видно что едут в 2 ряда. При чем колея шиповая, виден вынос асфальта в правой части до старого слоя.
estet
>>Расположение колеи говоит о том, что она зимняя,
Но скажи, почему она стала проявляться только в конце лета??? Езжу там каждый день и именно в этом месте обычно перестраиваюсь в средний ряд. Если в начале лета никакого дискомфорта не было, то сейчас - машина заметно подпрыгивает на этих кочках.
Alex_
Но скажи, почему она стала проявляться только в конце лета??

где "пруфы ?" что ее не было весной ?
У меня есть хороший аргумент - колея 2х рядная при трехрядной разметке. Летом так не едут.
Чисто зимний вариант.

Просто ты не обращал внимания.
estet
>>Просто ты не обращал внимания.
Так в том то и дело, что раньше мелких неровностей не было заметно, а сейчас они вполне так прилично ощущаются.
estet
Чисто зимний вариант.
Смотрю щас из окошка (на другую дорогу) есть и зимний вариант, и летний. :biggrin:
vran
не все летом переобуваются... асфальт конечно то еще говно
estet
Ага. Я вот скотина такая, все лето на липучках... А липучки это вааще зло, похлеще шипов. Высасывают битум из асфальта. :злорадство:
Alex_
Откуда берется колея?
только от китайческих сверхбольшегрузов
жила была трасса в пригороде свежая и только только построенная
2 года ездили и хоть бы хны
сделали времянку через речку под перевозку щебня и за месяц - колея, крошево и т.п.
Alippa
Убей себя ап стену "ТОЛЬКО" :rofl:

А когда на лаврентьева, где нет грузовоков, колея со светофора начинается, это они наверное ночью, поставили узкие мосты и катались у светофора.
estet
- колея 2х рядная при трехрядной разметке.
Чисто зимний вариант.
Артём
Значит, мягкий асфальт продавили. Какие ещё могут быть варианты?
Твердый асфальт, но нет подушки под ним (или оооочень тонкая подушка0
Дядя Ваsя
Дядя вася, вот че ты демагогию поддерживаешь, если "годовые кольца" есть, то ничего там не продавлено. Вынос асфальта.

От мы никак понять не можем почему шипы запрещают во многих странах...


ЗЫ бывают что давят, но это не тот вариант.
По МКАД кто ездил, поймет.
Alex_
Когда колею выдавливают с боков бугры получаются, а когда вышаркивают, то нет. Это вышаркана, такие же и у светофоров постоянно.
estet
Убей себя ап стену "ТОЛЬКО" :rofl:

А когда на лаврентьева, где нет грузовоков, колея со светофора начинается, это они наверное ночью, поставили узкие мосты и катались у светофора.
да я бы убил если б помогло ездить без колеи
при СССР кстати я и не припомню такого явления
а сегодня каждая первая популярная улка и обязательно уже с элементами автопилота
Alippa
Ты такой красивый со своим "только", я рад что тебе полегчало.

А в ссср не было столько легковух на шипах.
estet
За Лавреньтева - это пять...
А еще на Иванова у "Танка" на повороте к гаражам - колея прям танковая прокопана...

Латают перелатывают каждый год, а все одно, к весне 5-10 см выгрызают...
estet
Ты такой красивый со своим "только", я рад что тебе полегчало.

А в ссср не было столько легковух на шипах.
не было, хотя и колхозили на зиму уже в 80-х
я могу и на "липу" обратно перейти, у меня "4везде", мне без разницы воткну передок и до весны буду кататься если действительно так выгрызает, на самом деле жалко дороги с нас же деньги тянут потом
estet
Дядя вася, вот че ты демагогию поддерживаешь, если "годовые кольца" есть, то ничего там не продавлено. Вынос асфальта.
вот тут надо различать: где асфальт продавлен, а где его вышоркали.

И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?
Дядя Ваsя
И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?
Бгг, представил гусиничную технику на ручнике
Дядя Ваsя
И процесс "вышоркивания" тоже интересен. Это как? Авто едет с зажатым ручником и шипами сдирает асфальт?
Себе асфальт положил, так первое время запретил на месте рулить.
Стоит только выкрутить (в жару) на месте руль - так на асфальте сразу заметно несколько "вывороченных" камушков.
Конечно уплотнение не то, что на дороге, ну так и движение не то.
Дядя Ваsя
Шипы очень твердые, достаточно просто ехать (стучать) что бы камни разрушать (по камню железякой постучи, вот и весь эффект). Ну а если букс, то эффект просто фатален. А теперь еще все умножим на мягкий битум в говно-асфальте, и получим печальную картину.
213472
Стоит только выкрутить (в жару) на месте руль - так на асфальте сразу заметно несколько "вывороченных" камушков.
Вот я и говорю: чтоб асфальт вышоркать, надо его шёркать.
А не катить колесо по асфальту.
Дядя Ваsя
Катить тоже хватит, возьми зубило и постучи по камню. Будет дырка )

Когда ты слышишь ЗЗЗЗЗыыыы от шипов по асфальту, это.... они стучат по нему :secret:

Так же идут дебаты по поводу вреда пыли, в которую шипы превращают асфальт.
estet
А когда машинка в горку едет она от него еще и отталкивается, а иначе бы ехала в обратную сторону =)
Реввоенсовет
Бгг, представил гусиничную технику на ручнике
я отчасти понимаю Ваш сарказм.
Но дело в том, что траки гусеничной техники и шипы в резиновом колесе ИМХО не одно и тоже.
Завтра утром попробую надавить на шип в шипованной резине. Неужели он не вдавливается:улыб:?
estet
возьми зубило и постучи по камню. Будет дырка )
Возьми камень и постучи по шипованному колесу.
Дырка в камне будет?
Артём
Значит, мягкий асфальт продавили.
+1.
Асфальт = резина по большому счету (имеет подобные свойства под нагрузкой).
А чем толще слой резины, тем на больше она промнется при прочих равных.
А каким толстым слоем у нас мажут асфальт думаю все видели.
Дядя Ваsя
Дядь Вася, ты возьми камень и по шиповонному колесу пошОркай хорошенько...

Неужели ничего камню не доспеется?

Я же привел место у Военного училища в Городке - каждый год латают колею на повороте...
Поворот там крутой и достаточно скоростной... градусов на 130-140...
Дядя Ваsя
Но дело в том, что траки гусеничной техники и шипы в резиновом колесе ИМХО не одно и тоже.
Завтра утром попробую надавить на шип в шипованной резине. Неужели он не вдавливается:улыб:?
Вдавится, но удар и прессование разные вещи. Прежде чем он вдавится при ударе он дырку наколет, будь то лед или асфальт.
Дядя Ваsя
Дядьвась, зря смеешься, асфальт действительно изнашивается колесами. Даже не только зимой шипами, а в принципе. Но крайне незначительно по сравнению с колеями.
Помните - на красном асфальтировали и я писал, что на пересечении с Фрунзе на второй день проявились колеи.
Так вот, моя версия:
1. Ровнять, готовить подложку никто не хочет, поэтому кладут толстенный слой асфальта.
2. Т.к. Делают оперативно, то либо должным образом не прокатывают катками, либо что, но на второй день новый асфальт дал заметные колеи, а в последствии они не шибко увеличились.
Vs
Вывешиваем колесо, включаем мотор, прикладываем мордой сомневающегося ))
estet
Вывешиваем колесо, включаем мотор, прикладываем мордой сомневающегося ))
Зачем так жестоко.
Достаточно вспомнить детство, когда банальные носки и тапки вышоркивали "коридоры" на половой краске на бабушкиной квартире. :хехе:
StasRn
Дядь Вася, ты возьми камень и по шиповонному колесу пошОркай хорошенько...
Колесо катится по дороге или шоркает?
Автомобиль надавливает колесом на асфальт, или прошоркивает по асфальту?
Дядя Ваsя
Колесо катится по дороге или шоркает?
Автомобиль надавливает колесом на асфальт, или прошоркивает по асфальту?
Любое качение невозможно без трения. :хехе:
Чем мягче тело качения, тем больше (при прочих равных) сила трения его качения.
Я могу расширить объяснение, но "неужели вы не в курсе?" (с).
А вот колеи всетки больше от продавливания. С этим на все 100 согласен.
Vs
Дядьвась, зря смеешься, асфальт действительно изнашивается колесами.
Вовсе не смеюсь!
Я просто хочу высказать своё мнение.
Колея на современных дорогах - это результат продавливания, а не вышоркивания.
Дядя Ваsя
Колея на современных дорогах - это результат продавливания, а не вышоркивания.
Неоспоримо согласен. :agree:
Alippa
я и на "липу" обратно перейти, у меня "4везде", мне без разницы воткну передок и до весны буду кататься если действительно так выгрызает
Имхо ваш порыв очень слабо повлияет на общую ситуацию:улыб: