На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это вообще ВМЕМОРИЗ.Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.
Когда вы на привязанных санках ледянках начинаете поворачивать, а вас за привязанную сзади веревку дергают - вы начинаете распремляться или разворачиваться?
Хватит троллить. Это паскудно.Троллите тут вы и к тому же даете опасные для жизни спрашивающего советы. Резина с меньшим количеством шипов = более изношенная резина.
В топике обсуждается резина с разным кол-вом шипов.
Нет ни слова про лысую или изношенную.
Про снос задней оси в повороте: достаточно чуть внимательней быть и рулем занос отработать (колея в этом самом повороте гораздо неприятней будет).Мои высказывания относятся к водителям "среднего" уровня.
Новичок не доведет до такого, а профи справится и с тем и с тем.
И все же я говорю при прочих равных.
Авто с шинами с бОльшим кол-вом шипов сзади ведет себя стабильнее и уверенней, нежели наоборот.
ЗЫ. Высказывания для переднего привода.
И что в этой фразе забавногоПри торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.![]()
Ну у человека за 40 лет водительского стажа сложилось иное мнение, старой закалки. И переубедить его невозможно. Поэтому, "работаем" с тем что имеем. :)Большинство здесь такие же закаленные автовазом. Поэтому переубеждать их бесполезно. Прочитайте мой пост выше и решите, что все-таки лучше. Там большинство (всего 7) понятных доводов. С заносом задней оси ваш папа с 40 годами стажа я думаю справится.
Ну то что вы динамику никогда не изучали это абслютно понятно.Ок, давайте так.
Ваше авто катится по ледяной горке, либо просто скользит по льду, слегка развернуто.
Перед и зад авто привязаны веревками к сзади стоящему авто.
Если вы привязаны за заднюю веревку что произойдет с вашим авто?
Если вы привязаны за переднюю веревку, что произойдет с вашим авто?
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?
Konstantan
руссо туристо
При заносе на ПП газульку давят...
Ну батя ТС может и другую методу применяет 


Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 5)
280612
1000
Вопрос к специалистам полного привода.
22883
166
Последний просмотренный фильм (часть 6)
118195
1000
Я думаю аналогию покрышек с бОльшим кол-вом шипов и веревкой объяснять не стоит?динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.
динамика движения и механика машины с вспомогательными системами и ваш пример с веревками это абсолютно, несопоставимо разные вещи.Это лишь доказывает факт прогуливания вами уроков физики.
Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?

При торможении передняя ось загружена пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпускаем, перед разгружается обратно. Зимой в повороте тормозить надо поаккуратнее, а лучше вобще не тормозить. Особенно с лысой задней резиной.Во первых что зимой что летом в повороте тормозить не нужно (я про обычное торможение, а не газ + тормоз). Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.![]()

Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.А кто-то говорил про нестоковые.![]()
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
Шестигоршковый
veteran
Могу ли я предложить гонщику с 15-ти летним стажем заехать на его инфинити на ледовом треке и проучить мерзкого флудера на его стоковой старенькой ОКЕ?Ээээх,ска....Жаль по классу приводов мы не пересекаемся (((![]()
Передняя ось разгружается не сразу в тот момент когда ногу с тормоза убираешь, а через какой то небольшой промежуток времени, вот в этот промежуток и нужно поворачивать. И чем быстрее руль повернешь - тем лучше.Этот промежуток можно даже замерить по времени подъёма носа автомобиля после остановки на светофоре делёному пополам (примерно). У меня резина дольше подламываться будет.

Единственный вариант погрузить переднюю ось для поворачиваемости - притормозить в повороте. Со всеми нюансами и возможными вытекающими.
На переднем приводе проще газку дать малость.
А какая по сути разница?Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?

В январе напоминайте. Зарубимсо.

Шестигоршковый
veteran
В январе напоминайте. Зарубимсо.))) Сам то в это веришь?![]()
У таксера по любому откоряки найдутся )))
>>У меня резина дольше подламываться будет.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Это теория или практика?
>>На переднем приводе проще газку дать малость.
А вот это само собой, только после того как повернул.
Vs
censored
))) Сам то в это веришь?Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке
У таксера по любому откоряки найдутся )))

>>У меня резина дольше подламываться будет.Ощущения
Это теория или практика?

Что веревка, что шины с бОльшим коэфф. сцепления - это лишь точка приложения силы.а кроме точки есть .ещё и вектор направления.
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
Шестигоршковый
veteran
Не, ну можт правда гонщег и порвет меня. Я то студент на лажовой тачке :)да аще лошара!)
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Пытаешься тролльнуть человека, который из немногих понимающих физику движения автомобиля?
А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.
В январе напоминайте. Зарубимсо.Напомню, как раз любительские заезды допустят...![]()
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.
а кроме точки есть .ещё и вектор направления.В чем разница векторов описываемых ситуаций?
Напомню, как раз любительские заезды допустят...Нафек нам любительские.
Парная каруселька да и все.

ОщущенияОщущения - штука субъективная...![]()
Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится

5 баллов! Шикарный ответ.Вопрос ... для дибилов.то то вы с ответом лезете![]()
После него читать дальше тему я не в состоянии:-)
Ощущения - штука субъективная...Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.
Через пару месяцев по снежку попробуй поэксперементировать - понравится![]()
>>Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.Дак вот эксперименты и говорят о том, что торможение эффективно при уже повернутых (хоть малость) колёсах.
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонять
на зад получше а на перед похуже . хотя если и там и там шипованная резина то разницы мне так кажется будет не заметно .
Vladimirovih
experienced
Я за формулу перед лучше, зад похуже. И в гонке если она всетаки состоится, я поставил бы на эту формулу. Да и сам может спрошу кого нибудь переднеприводную, то же погонять. Если допустите конечно.
уууу какое обсуждение! не выдержал.
безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень весело
вот тут и все заносы и развороты будут однозначно.
с нешипованными, скорее всего тоже.
если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
желаю всем минимума зимних неприятностей.
безусловно, с лысыми сзади ездить ... весело, очень весело

с нешипованными, скорее всего тоже.
если мне не изменила память, то в вопросе фигурировали новые+несколько изношенные(нелысые! шипованные!)
на переднем приводе, сдается мне, при вышеупомянутых условия имеет смысл поставить новые все же вперед.
даже на патруле я так всегда делал. передний подключал лишь изредка - вытащить кого-нибудь, залезть/вылезти из сугроба, забраться на ледяную горку. Думаю, что эта "немного лучшая" резина даст несколько процентов плюса, которые будут нужнее для проходимости и торможения. Все правильно отец понимает, да и суперскоростных поворотов, скорее всего, у него не будет.
желаю всем минимума зимних неприятностей.
Они слова вектор слышали в геометрии в 6-м классе. Так что тщетно.зато слово "тролльнуть" выучили

а то, что при торможение задними колёсами вектор сил будет постоянно меняться, а при удерживании авто за верёвку, привязанную к корме будет более-менее постоянен?
А разворот на ручнике ни о чём не говорит?
Вот тогда как раз опа морду начинает обгонятьЗадача загрузки передней оси - леквидировать снос.
Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.Так вопрос не ставился. Такое вообще не допустимо. Разговор идет об изношенной резине с меньшим количеством шипов. Но и на ваш вариант я согласен.
У меня наоборот - идет?
Штрафняк за фишку - 3 часа "ожидания гаишников"

Не, всё таки разница в 40% по износу великовата. На мой взгляд надо купить ещё пару таких-же новых и поставить полностью новый комплект.
Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться
.
Из своей практики: На переднеприводном авто за сезон износ передней пары больше, чем задней. В следующий сезон меняю местами. На пред ставлю менее изношенные шины. Вот только разница в износе всяк меньше 40% будет, не ну конечно и 50% можно сшоркать за сезон, если постараться

А в качестве примеры попробуйте тормозить на льду ручником и чуть руль в сторону от прямой повернуть. Только аккуратно. Чтоб кормой никого не цепануть.Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.
То есть говоришь вроде правильно, делая вид что собеседник имеет противоположную точку зрения, потому и тролль.
Я бы предложил для приближения результатов к городской езде сузить трек до 3.7м и замерить результаты на обоих машинах с обоими вариантами расположения колёс.Думаю, что более наглядным будет использование одной машины, домкрата и (для наглядности и увеличения разница в тормозном пути) пары летних колёс. Два замера тормозного пути: "лето" не предке и "лето" на задней оси.
Я ни к чьей стороне не примыкаю. У меня есть своя точка зрения - новые шины на все колёса (что я для себя и сделал, а старые, за ненадобностью в топике "барахолка" можно найти - может кому сгодятся - сезон докатать) а не следующий сезон менять передок и задницу, чтоб разница в износе не увеличивалась. А не гадать - куда ставить лысую резину - на перед или под жопу.
А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...
А 40% - по сравнению с новой - это лысая резина и в критической ситуации даже украденные 5-10 см. запаса тормозного пути...


Очень правильный пример. Почему спросишь ты? А потому что ручником задние колёса заблокируются и потеряют сцепление во всех направлениях векторов. От чего и предостерегают вас.чтоб заноса не было - тормозить надо до поворота, а потом работая акселератором и рулевым колесом выгребать из поворота ведущим передком. Соответственно - если он лысый, то и шипы на задней оси не помогут, т.к. в снос уйдут передние колёса
Торможение на прямой - без поворота - опят-же на предок нагрузка больше за счёт веса двигателя плюс кинетическая энергия (при этом машина клюёт носом и давление на переднюю ось увеличивается)
а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...

а вот при движении на скорости важно состояние и передних и задних шин - чтоб не закрутило на дороге - и опять всё сводиться к тому, что резина должна быть одинаковой и на передке и сзади, иначе "кроилово&попадалово"...плюсстопиццот![]()
Катался в 2004ом на Зубиле в таком варианте, что впереди супершип, а сзади сток-шиповка. Ехало неплохо. Чуть быстрее сток-Субар на сток-шиповке.Ни вАпорос, только я буду на зубиле. И даже на стоковых шинах.А кто-то говорил про нестоковые.![]()
Вы на зубиле - спереди сток шипы, сзади нет шипов.
У меня наоборот - идет?
Супершип был только впереди потомучто у меня не было ни 4 колёс ни 15 лет профессионального гоночного опыта

Дэк яж говорю, если спереди шипов больше (будем говорить резина лучше), то ехать в принципе можно лучше, чем хорошая резина сзади, но это под силу либо профи (высокому мастерству) - жарит так, что хлыст задницы легко побеждаем, либо совсем новичкам - езда крайне спокойная и осторожная.
Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
Средний вариант - безопаснее и быстрее будет схема когда на переднеприводной хорошая резина сзади.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.
Я не профи, годов стажа на треке у меня нет, да и эксплуатация авто в 98% гражданская, поэтому для себя выбираю второй вариант.Если есть ESP или хотябы ABS то я за первый вариант. Если нет то действительно второй безопаснее.
А что получится на треке (зимой) при разных схемах установки, действительно интересно. Особенно если поснимать на видео прохождение поворотов и шпилек - для наглядности.Да, чуть перебрал со скоростью на входе и -- крутит
Кстати, ты не в курсе что с Русичем нынче?
Кто там главный теперь?
Кто там главный теперь?
ТОП 5
1
3
4