Привет всем! Нужен совет ) На днях я купила машину из Японии. На ней стоит иммобилайзер, мне он особо не нужен. Я хотела бы поставить сигнализацию с автозапуском - греть машину зимой, как на предыдущей машине.
Где найти хорошего специалиста, слышала что не все иммобилайзеры и сигнализации бывают совместимы. Подскажите кто знает!
Где найти хорошего специалиста, слышала что не все иммобилайзеры и сигнализации бывают совместимы. Подскажите кто знает!
посоветую одну наглую рыжую морду из соседней ветки, которая прячется под ником Лис.
а от штатного иммо совсем отказываться не стоит. хотя, вы, скорее всего, просто не представляете себе о чем говоорите..
а от штатного иммо совсем отказываться не стоит. хотя, вы, скорее всего, просто не представляете себе о чем говоорите..
Вы на 100 % уверены что у вас стоит иммо ? У вас 2 ключа от авто?
а это вопрос мне был или топикстартеру?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?ну лечат же по фотографиям
ну лечат же по фотографиямЮморист Иногда лучше жевать ,чем говорить.
А по сути обходчик иммо. 1000 р. ,+чип порядка 2000 р. ну и +стоимость сигналки с установкой
Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 30)
129675
804
Пошли в фитнес-клуб "Колумб" - там акция!!!!!
154083
740
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)
240168
1000
а это вопрос мне был или топикстартеру?А как вы уверены что у вас стоит иммо. -просто из за того что авто закрывается с кнопки ключа?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
ой, я смотрю, вы такой грамотный..
А можно тогда уточнить, как связаны между собой открывание дверей с кнопки на ключе и иммо?
и, что такое, вообще, этот ваш иммо, про который вы тут говорите и вы так и не ответили мне. как по количеству ключей на руках установить, есть иммо в авто или нет?
вот если я скажу, что на руках у меня два ключа, то у меня есть иммо?
а если три?
P.S. Да, я уверен, что у меня стоит иммо. Давайте вы мне ответите на мои вопросы, а я вам объясню, на чем зиждется эта моя уверенность...
А можно тогда уточнить, как связаны между собой открывание дверей с кнопки на ключе и иммо?
и, что такое, вообще, этот ваш иммо, про который вы тут говорите и вы так и не ответили мне. как по количеству ключей на руках установить, есть иммо в авто или нет?
вот если я скажу, что на руках у меня два ключа, то у меня есть иммо?
а если три?
P.S. Да, я уверен, что у меня стоит иммо. Давайте вы мне ответите на мои вопросы, а я вам объясню, на чем зиждется эта моя уверенность...
>если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110
всё! убил наповал!
а вы это как профессионал советуете или так, просто, умных слов нахватались?
всё! убил наповал!
а вы это как профессионал советуете или так, просто, умных слов нахватались?
У нас тут команда профессионалов собирается.
Есть шиномонтажник, теперь сигнальщик появился.
Есть шиномонтажник, теперь сигнальщик появился.
Тём, а третий-то хто?Специалист по ледовому треку.
Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91Гхм, а разве это не совсем разные сигналки?
Старлайн а91 диалоговый вроде как?
Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые
П9
Для особо грамотных поясняю иммо.- сокращенно иммобилайзер,и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе
Для особо грамотных поясняю иммо.- сокращенно иммобилайзер,и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе
Не надо в кучу мешать сигнализацию, дистанционное открывание дверей и иммо. Это разные вещи.
узнаёт есть ли иммо, советует ставить топор, потом как бы невзначай спросит где стоит автомобиль и всё!... топик с названием "Помогите!!!!! машину угнали!!!!!" готов. подозрительные специалисты
и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключеТЫДЫЩЬ!!!!!
Вы бы хоть гуглили, прежде чем что-то писать.
Зы. Иногда лучше жевать чем говорить - так Вы вроде высказались.
Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые.. за исключением того, что одна является диалоговой, а вторая нет...
полезность диалогового кода объяснять стоит или сами погуглите?
p.s. не стоит давать советов, если ничего не понимете в теме...
А все-таки, А91 как по устойчивости к кодграбберам?
Сэр, вы, наверное, очень сильно удивитесь, гда узнаете, что заводская сигнализация / радиоуправление ЦЗ и штатный иммобилайзер есть две совершенно независимые системы..
у меня на предыдущем субаре (европа) ключ без кнопок а иммо есть, а пред-предыдущем (япония), кнопки ЦЗ на ключе есть, но нет иммо... как это можно объяснить, исходя из логики вашего сообщения?
штатный иммобилайзер опрашивает наличие метки в ключе при запуске двигателя и в зависимости от ее нахождения разрешает запуск двигателя посредством ECU или нет..
наличие - косвенно проверяется наличием красной лампочки на панели с ключиком (хотя, если ее нет), это еще ровным счетом ничего не значит и впрямую - попыткой завести авто болванкой - т.е. железным ключом заведомо без метки иммобилайзера.
нештатный иммобилайзер устанавливается не на заводе, так же опрашивает эфир на наличие радиометки постоянно (или при наступлении определнныз событий) и при ее ненахождении производит определенные действия - от блокирования двигателя посредством разрывания какой-либо цепи датчиков до срабатывания тревоги всей охранной системы..
и да, я на 100% уверен в наличии обоих иммобилайзеров в моем авто :-)
P.S. а на умника я даже не обижаюсь, вообще, удивлен, почему некоторые люди считаю это слово (и его производные) чем-то оскобрительным...
у меня на предыдущем субаре (европа) ключ без кнопок а иммо есть, а пред-предыдущем (япония), кнопки ЦЗ на ключе есть, но нет иммо... как это можно объяснить, исходя из логики вашего сообщения?
штатный иммобилайзер опрашивает наличие метки в ключе при запуске двигателя и в зависимости от ее нахождения разрешает запуск двигателя посредством ECU или нет..
наличие - косвенно проверяется наличием красной лампочки на панели с ключиком (хотя, если ее нет), это еще ровным счетом ничего не значит и впрямую - попыткой завести авто болванкой - т.е. железным ключом заведомо без метки иммобилайзера.
нештатный иммобилайзер устанавливается не на заводе, так же опрашивает эфир на наличие радиометки постоянно (или при наступлении определнныз событий) и при ее ненахождении производит определенные действия - от блокирования двигателя посредством разрывания какой-либо цепи датчиков до срабатывания тревоги всей охранной системы..
и да, я на 100% уверен в наличии обоих иммобилайзеров в моем авто :-)
P.S. а на умника я даже не обижаюсь, вообще, удивлен, почему некоторые люди считаю это слово (и его производные) чем-то оскобрительным...
если не китайская подделка, то вполне.
пока еще не было ни одного достовернозафиксированного случая электронного взлома диалоговых систем.
будь то пандора или старлайн..
старлайн предлагает контракт на 5 миллионов тому, кто сможет продемонстрировать электронный взлом их сигнализаций, но он так и не реализован...
пока еще не было ни одного достовернозафиксированного случая электронного взлома диалоговых систем.
будь то пандора или старлайн..
старлайн предлагает контракт на 5 миллионов тому, кто сможет продемонстрировать электронный взлом их сигнализаций, но он так и не реализован...
solo, спасибо.
Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?
Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?
Посоветую контору на Чаплыгина 1. Пару недель назад ставили там сигналку на новую машину. Машина была с имобилайзером штатным. Всё подробно объяснили, настроили, проверили. По телефону общались так же. В общем только положительные впечатления остались. Там же ставили сигнализацию знакомые на три машины в разные годы. Все довольны, всем советуют. Название в личку кину если не найдете по гису.
Брать в проверенном месте с установкой.
розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...
у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..
еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..
розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...
у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..
еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.
сэр, вот вы советуете человеку поставить шерхан/томагавк (и прочую недиалоговую хрень)..
только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.
человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..
а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...
а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...
вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
а если один?
и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?
а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?
только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.
человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..
а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...
а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...
вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
а если один?
и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?
а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.Если не умеете читать -прочтите еще раз,может до вас и дойдет.А по поводу сигналки -на последнее авто ставил старлайн а91,но поставил бы топора 9010-просто в тот момент когда ставил топора не было в наличии,и лично мне от этой сигналки нужна не охранная функция а тупой автозапуск и прогрев т.к авто застраховано по каско
сэр, я бы посоветовал вам не хамить незнакомым людям на публичном ресурсе и самому перечитать весь топик с самого начала.
каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..
каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..
скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?
а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?
и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...
каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..
каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..
скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?
а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?
и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...
Люди добрые Про Е90 GSM скажите пару слов
Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?
Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?
>Про Е90 GSM скажите пару слов
Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
кан-модуль опционально, если нужен..
а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.
Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
кан-модуль опционально, если нужен..
а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.
Ставить нннада Вебасту или гидроник, и вся проблема решена.... и с угонщиками и с прогревом...
блин, вот почему все так противопоставляют каско/вебасто и сигналку?
почему?
200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..
ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...
почему?
200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..
ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...
Metal kыnG
veteran
Хают тут томагавк за зря.
Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.
Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.
у меня на хонде двери открывались/закрывались отдельным брелком( с завода) , при этом с машиной было 4 ключа + 1 в блистере, так был ли у меня иммо?
Я хочу метку независимо от сиги, чтобы о ее наличии можно было узнать только после ее срабатывания
и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать
и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать
заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут))) у меня на авто стоит вебаста и пандорик 3500ый, доволен как удав...
пандект.
но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..
опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...
но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..
опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))Заметьте, не я это предложил (с) ну почему же, я так думаю, что ставить нужно, только не топор... про диалоговую поддержу, дешевку ставить не советую в принципе (был такой грешок за мной...) автозавод удобней, вебаста дешевле в эксплуатации (по бензину)... да и еще небольшой минус подогревателей - езда на короткие расстояния по городу, длительные прогревы зимой аккумулятор садится влет... как то так...
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
"Заказные" машины уходят в основном с ключами и информацией о поставленных туда феничках из СТО и Дилерских центрах. Шпионаж так сказать и продажа информации и ключей. Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут. Так что всё равно какая там сигналка стоит. Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится. Это так, для самоуспокоения.____ Про вебасту и аккумуляторы. Да садится. Приходил пару раз - движок горячий а силы прокрутить уже нет. Потому как рабочий диапазон с 13 до 11 вольт. НО! Есть щелочные аккумуляторы. Работают до нуля зарядки, мороза не боятся. Рад и счастлив уже год._____ Мой комплект на машине: Старлайн, метка "собр", заводилка вебасты пейджер "собр", вебаста.
ну как тут не согласиться.... ++++ а про эвакуатор, это для простоты понимания))
что за машина-то?
А так по существу вопроса - вэлкам.
И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.
А так по существу вопроса - вэлкам.
И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.
>Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут.
если бы..
у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.
не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...
если бы..
у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.
не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...
>Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится.
а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
и чтобы несколько дней/недель...
а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....
ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...
к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...
так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...
а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
и чтобы несколько дней/недель...
а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....
ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...
к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...
так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...
ТОП 5
1
3