Привет всем! Нужен совет ) На днях я купила машину из Японии. На ней стоит иммобилайзер, мне он особо не нужен. Я хотела бы поставить сигнализацию с автозапуском - греть машину зимой, как на предыдущей машине.
Где найти хорошего специалиста, слышала что не все иммобилайзеры и сигнализации бывают совместимы. Подскажите кто знает!
Где найти хорошего специалиста, слышала что не все иммобилайзеры и сигнализации бывают совместимы. Подскажите кто знает!
посоветую одну наглую рыжую морду из соседней ветки, которая прячется под ником Лис.
а от штатного иммо совсем отказываться не стоит. хотя, вы, скорее всего, просто не представляете себе о чем говоорите..
а от штатного иммо совсем отказываться не стоит. хотя, вы, скорее всего, просто не представляете себе о чем говоорите..
Вы на 100 % уверены что у вас стоит иммо ? У вас 2 ключа от авто?
а это вопрос мне был или топикстартеру?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?ну лечат же по фотографиям
ну лечат же по фотографиямЮморист Иногда лучше жевать ,чем говорить.
А по сути обходчик иммо. 1000 р. ,+чип порядка 2000 р. ну и +стоимость сигналки с установкой
Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
16436
314
Выправление вмятин без покраски. Кто делался?
8619
52
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
51711
218
а это вопрос мне был или топикстартеру?А как вы уверены что у вас стоит иммо. -просто из за того что авто закрывается с кнопки ключа?
Если мне, то я на 100% уверен в том, что у меня стоит иммобилайзер.
интересно, и как можно по количеству ключей достоверно сказать, стоит иммо (и какой - штатный или нет) или нет?
ой, я смотрю, вы такой грамотный..
А можно тогда уточнить, как связаны между собой открывание дверей с кнопки на ключе и иммо?
и, что такое, вообще, этот ваш иммо, про который вы тут говорите и вы так и не ответили мне. как по количеству ключей на руках установить, есть иммо в авто или нет?
вот если я скажу, что на руках у меня два ключа, то у меня есть иммо?
а если три?
P.S. Да, я уверен, что у меня стоит иммо. Давайте вы мне ответите на мои вопросы, а я вам объясню, на чем зиждется эта моя уверенность...
А можно тогда уточнить, как связаны между собой открывание дверей с кнопки на ключе и иммо?
и, что такое, вообще, этот ваш иммо, про который вы тут говорите и вы так и не ответили мне. как по количеству ключей на руках установить, есть иммо в авто или нет?
вот если я скажу, что на руках у меня два ключа, то у меня есть иммо?
а если три?
P.S. Да, я уверен, что у меня стоит иммо. Давайте вы мне ответите на мои вопросы, а я вам объясню, на чем зиждется эта моя уверенность...
>если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110
всё! убил наповал!
а вы это как профессионал советуете или так, просто, умных слов нахватались?
всё! убил наповал!
а вы это как профессионал советуете или так, просто, умных слов нахватались?
У нас тут команда профессионалов собирается.
Есть шиномонтажник, теперь сигнальщик появился.
Есть шиномонтажник, теперь сигнальщик появился.
Тём, а третий-то хто?Специалист по ледовому треку.
Как вопрос -для чего нужна сигналка-охрана или просто прогрев и автозапуск,если второе то советую не заморачиваться с дорогими сигналками ,а поставить типа топора тз 9110 ,или старлайн а91Гхм, а разве это не совсем разные сигналки?
Старлайн а91 диалоговый вроде как?
Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые
П9
Для особо грамотных поясняю иммо.- сокращенно иммобилайзер,и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе
Для особо грамотных поясняю иммо.- сокращенно иммобилайзер,и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключе
Не надо в кучу мешать сигнализацию, дистанционное открывание дверей и иммо. Это разные вещи.
узнаёт есть ли иммо, советует ставить топор, потом как бы невзначай спросит где стоит автомобиль и всё!... топик с названием "Помогите!!!!! машину угнали!!!!!" готов. подозрительные специалисты
и отдельно для особо одаренных поясняю имобилайзер-это грубо говоря заводская сигнализация с функцией открывания дверей с кнопки на ключе и срабатыванием габаритов и звукового сигнала,,и обычно если в комплекте авто идет два ключа,но нет иммобилайзера то один ключ идет с кнопкой ,а второй без-что означает что на авто стоит просто центральный замок открывающийся с кнопки на ключеТЫДЫЩЬ!!!!!
Вы бы хоть гуглили, прежде чем что-то писать.
Зы. Иногда лучше жевать чем говорить - так Вы вроде высказались.
Просто обе сигналки практически в одной ценовой категории и функции практически одинаковые.. за исключением того, что одна является диалоговой, а вторая нет...
полезность диалогового кода объяснять стоит или сами погуглите?
p.s. не стоит давать советов, если ничего не понимете в теме...
А все-таки, А91 как по устойчивости к кодграбберам?
Сэр, вы, наверное, очень сильно удивитесь, гда узнаете, что заводская сигнализация / радиоуправление ЦЗ и штатный иммобилайзер есть две совершенно независимые системы..
у меня на предыдущем субаре (европа) ключ без кнопок а иммо есть, а пред-предыдущем (япония), кнопки ЦЗ на ключе есть, но нет иммо... как это можно объяснить, исходя из логики вашего сообщения?
штатный иммобилайзер опрашивает наличие метки в ключе при запуске двигателя и в зависимости от ее нахождения разрешает запуск двигателя посредством ECU или нет..
наличие - косвенно проверяется наличием красной лампочки на панели с ключиком (хотя, если ее нет), это еще ровным счетом ничего не значит и впрямую - попыткой завести авто болванкой - т.е. железным ключом заведомо без метки иммобилайзера.
нештатный иммобилайзер устанавливается не на заводе, так же опрашивает эфир на наличие радиометки постоянно (или при наступлении определнныз событий) и при ее ненахождении производит определенные действия - от блокирования двигателя посредством разрывания какой-либо цепи датчиков до срабатывания тревоги всей охранной системы..
и да, я на 100% уверен в наличии обоих иммобилайзеров в моем авто :-)
P.S. а на умника я даже не обижаюсь, вообще, удивлен, почему некоторые люди считаю это слово (и его производные) чем-то оскобрительным...
у меня на предыдущем субаре (европа) ключ без кнопок а иммо есть, а пред-предыдущем (япония), кнопки ЦЗ на ключе есть, но нет иммо... как это можно объяснить, исходя из логики вашего сообщения?
штатный иммобилайзер опрашивает наличие метки в ключе при запуске двигателя и в зависимости от ее нахождения разрешает запуск двигателя посредством ECU или нет..
наличие - косвенно проверяется наличием красной лампочки на панели с ключиком (хотя, если ее нет), это еще ровным счетом ничего не значит и впрямую - попыткой завести авто болванкой - т.е. железным ключом заведомо без метки иммобилайзера.
нештатный иммобилайзер устанавливается не на заводе, так же опрашивает эфир на наличие радиометки постоянно (или при наступлении определнныз событий) и при ее ненахождении производит определенные действия - от блокирования двигателя посредством разрывания какой-либо цепи датчиков до срабатывания тревоги всей охранной системы..
и да, я на 100% уверен в наличии обоих иммобилайзеров в моем авто :-)
P.S. а на умника я даже не обижаюсь, вообще, удивлен, почему некоторые люди считаю это слово (и его производные) чем-то оскобрительным...
если не китайская подделка, то вполне.
пока еще не было ни одного достовернозафиксированного случая электронного взлома диалоговых систем.
будь то пандора или старлайн..
старлайн предлагает контракт на 5 миллионов тому, кто сможет продемонстрировать электронный взлом их сигнализаций, но он так и не реализован...
пока еще не было ни одного достовернозафиксированного случая электронного взлома диалоговых систем.
будь то пандора или старлайн..
старлайн предлагает контракт на 5 миллионов тому, кто сможет продемонстрировать электронный взлом их сигнализаций, но он так и не реализован...
solo, спасибо.
Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?
Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?
Посоветую контору на Чаплыгина 1. Пару недель назад ставили там сигналку на новую машину. Машина была с имобилайзером штатным. Всё подробно объяснили, настроили, проверили. По телефону общались так же. В общем только положительные впечатления остались. Там же ставили сигнализацию знакомые на три машины в разные годы. Все довольны, всем советуют. Название в личку кину если не найдете по гису.
Брать в проверенном месте с установкой.
розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...
у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..
еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..
розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...
у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..
еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.
сэр, вот вы советуете человеку поставить шерхан/томагавк (и прочую недиалоговую хрень)..
только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.
человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..
а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...
а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...
вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
а если один?
и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?
а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?
только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.
человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..
а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...
а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...
вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
а если один?
и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?
а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.Если не умеете читать -прочтите еще раз,может до вас и дойдет.А по поводу сигналки -на последнее авто ставил старлайн а91,но поставил бы топора 9010-просто в тот момент когда ставил топора не было в наличии,и лично мне от этой сигналки нужна не охранная функция а тупой автозапуск и прогрев т.к авто застраховано по каско
сэр, я бы посоветовал вам не хамить незнакомым людям на публичном ресурсе и самому перечитать весь топик с самого начала.
каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..
каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..
скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?
а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?
и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...
каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..
каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..
скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?
а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?
и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...
Люди добрые Про Е90 GSM скажите пару слов
Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?
Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?
>Про Е90 GSM скажите пару слов
Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
кан-модуль опционально, если нужен..
а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.
Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
кан-модуль опционально, если нужен..
а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.
Ставить нннада Вебасту или гидроник, и вся проблема решена.... и с угонщиками и с прогревом...
блин, вот почему все так противопоставляют каско/вебасто и сигналку?
почему?
200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..
ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...
почему?
200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..
ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...
Metal kыnG
veteran
Хают тут томагавк за зря.
Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.
Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.
у меня на хонде двери открывались/закрывались отдельным брелком( с завода) , при этом с машиной было 4 ключа + 1 в блистере, так был ли у меня иммо?
Я хочу метку независимо от сиги, чтобы о ее наличии можно было узнать только после ее срабатывания
и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать
и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать
заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут))) у меня на авто стоит вебаста и пандорик 3500ый, доволен как удав...
пандект.
но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..
опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...
но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..
опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))Заметьте, не я это предложил (с) ну почему же, я так думаю, что ставить нужно, только не топор... про диалоговую поддержу, дешевку ставить не советую в принципе (был такой грешок за мной...) автозавод удобней, вебаста дешевле в эксплуатации (по бензину)... да и еще небольшой минус подогревателей - езда на короткие расстояния по городу, длительные прогревы зимой аккумулятор садится влет... как то так...
начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?
ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..
P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
"Заказные" машины уходят в основном с ключами и информацией о поставленных туда феничках из СТО и Дилерских центрах. Шпионаж так сказать и продажа информации и ключей. Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут. Так что всё равно какая там сигналка стоит. Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится. Это так, для самоуспокоения.____ Про вебасту и аккумуляторы. Да садится. Приходил пару раз - движок горячий а силы прокрутить уже нет. Потому как рабочий диапазон с 13 до 11 вольт. НО! Есть щелочные аккумуляторы. Работают до нуля зарядки, мороза не боятся. Рад и счастлив уже год._____ Мой комплект на машине: Старлайн, метка "собр", заводилка вебасты пейджер "собр", вебаста.
ну как тут не согласиться.... ++++ а про эвакуатор, это для простоты понимания))
что за машина-то?
А так по существу вопроса - вэлкам.
И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.
А так по существу вопроса - вэлкам.
И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.
>Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут.
если бы..
у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.
не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...
если бы..
у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.
не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...
>Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится.
а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
и чтобы несколько дней/недель...
а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....
ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...
к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...
так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...
а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
и чтобы несколько дней/недель...
а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....
ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...
к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...
так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...
ТОП 5
1
2
3