Новое заныривание в кошельки
5664
78
Кто еще не накопил денег? Готовимся.

"Депутаты предлагают штрафовать водителей за агрессивное вождение, создающее угрозу возникновения аварийных ситуация на дорогах... глава правительства Дмитрий Медведев, признав возможность ввести наказание за намеренно опасное вождение. Однако он высказал опасение, что трудно отделить случаи намеренного нарушения от проступка по неосторожности.
В случае принятия закона, штраф за агрессивное вождение составит от 2,5 до 5 тысяч рублей."

источник

Кто будет определять, что такое "приближение к впереди идущему автомобилю практически вплотную", особенно в пробке? Кто будет оценивать "опасность" перестроения?

Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.
Picaro
Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать. Только у нас как всегда, закон примут, а ГАИшников как небыло на дорогах так и нет. Ну максимум в проверенных местах стоят с камерами. Так что можно не переживать.
Picaro
Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.
почему сразу кошельки
неужели вам на дороге не виднЫ те кто в шашечки играет и те кто тошнит без перестроений?
не думаю, что вторые должны переживать
Picaro
Да и пофигу - езжу более менее спокойно (за последние 2 года было несколько штрафов за превышение скорости, да и то по межгороду). Где в Нск гонять то в пробках?
А так то да. Шашечников, аля стритсракер, АК-47 или просто ТП, которой папик машину подарил ( а ездить не подарил) и прочих клоунов - на кол и вертеть.
Picaro
деПутаты, а как будут определять степень агрессивности?
Picaro
В последнее время все законодательные инициативы Госдумы и Правительства направлены исключительно на пополнение дефицитного госбюджета. А все разговоры гуманитарного свойства вокруг этих инициатив есть ни что иное, как дымовая завеса, призванная замаскировать сущность и придать им "человеческую" направленность. На мой взгляд, имеющейся на сегодняшний день юридической базы с лихвой хватает на то, чтобы навести порядок в стране в целом и на дорогах в частности. Вопрос стоит только в избирательности и необязательности применения этой базы. Поэтому дело не в инструменте, дело в ремесленнике, который этим инструментом работу работает...
Picaro
Это ты погугли про здоровье водителя, приостановку действия ВУ и медсправки с собой.
Просто_Вася
вы сильно хорошо думаете про наш "принтер"
если им доверить пополнять бюджет, то мыши с голоду передохнут в казначействе
все эти законы чистой воды ИБТД

я вчера серфил по телеканалам и случайно попаал на видео с заседания нашего правительства - если не специально эта кашка сварена, то обычная планерка в ЖЭКе производит болеет профессиональное впеватление
fdn
Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать.
+1. Спокойнее на дорогах может будет.
fdn
Всё правильно предлагают. Давно пора за это шрафовать. Только у нас как всегда, закон примут, а ГАИшников как небыло на дорогах так и нет. Ну максимум в проверенных местах стоят с камерами. Так что можно не переживать.
Немного по другому, там где реально надо штрафовать их никогда не будет, а вот чтобы протоколов нарубить по этой статье для отчёта будут всех подряд штрафовать , протоколов за 5 минут в одном месте настрочат и всё. И тут подобная участь может ждать всех, даже Вас...

поэтому ИМХО нет такой инициативе, когда субъективное мнение инспектора решает всё.
Vs
+0,5. Дело хорошее.Главное. чтоб не получилось как обычно.
kaff
поэтому ИМХО нет такой инициативе, когда субъективное мнение инспектора решает всё.
Поддержу предыдущего оратора. Как родят формулировку "опасное вождение" однозначную так пусть и продвигают новые штрафы. А с нынешнем уровнем безграмотности в руководстве страны я скептически отношусь к популистским нововведениям.
Dimich
Пусть лучше на столбы наматывают себя и других - верно? :хехе:
vran
Не инициатива то не плохая, тока бы делали последовательно,

пусть вначале, например , с обочечниками разберуться, а то инициатива прошла, штрафы увеличили, РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ, т.е. какая то незаконченность получается, ну т.е. так кого надо при случае вроде как и штрафанут, или акцию-показушку проведут и на этом закончат
kaff
тока бы делали последовательно,

пусть вначале, например , с обочечниками разберуться,
Пусть лучше отцепятся от обоченников и прочей фигни.
Резкие, непродуманные маневры - причина самых тяжелых ДТП. С этим и надо бороться.
Есть только опасения, что опять, как следует разберутся и накажут кого попало.
Вон уже три дня шмон идет. Тормозят иногда всех повально. Мозгов уже выклевали не мерено. А пьяные, без номеров и страховок, может и без прав, тупо объезжают эту шманальню. Или разворачиваются не доезжая метров 100. Ну да и фиг с ними. Конец месяца, план горит.
Vs
Да ну что сразу крайности...
Просто может быть что и штрафы будут, и штрафовать всех подрят будут (из за размытости формулировки и трактовании на базе образования из 5-ти классов), и наматываться на столбы адепты не перестанут ибо меньше их не станет при подходе "хотели и как всегда".
Обочечники кста это однозначно трактуемое нарушение... Встань ты на перекрёсток, пробку разруливай, да торопыг с обочины хомутай. Вся нормативка для этого есть уже сейчас. На обочине порядок наводится, гонщики сцут гонять, ибо надзор за дорогой есть. Но этож не в дежурке вола эээээ... любить, этож делать надо а не стричь.
Вот бесит что уже давно всё описано, но отсутствие неотвратимости подвигает наших славных депутатов прилагать неимоверные усилия и ворочить своими слежавшимися мозгами, и коньюктурить без конца, дабы в тренде быть... А всё уже придумано давно и до нас.
"Разбтое окно" млин, штрафной статьёй больше, меньше...
vran
Пусть лучше отцепятся от обоченников и прочей фигни.
Это далеко не фигня. Это культура вождения. А в наши дни - это главная и основная проблема.
Vs
далеко не фигня.
Скажем по другому: Второстепенный момент в сравнении с безопасностью.
Это культура вождения.
Или вынужденная мера. Где как. А статья одна. Результат соответственно.
Dimich
Поддержу предыдущего оратора. Как родят формулировку "опасное вождение" однозначную так пусть и продвигают новые штрафы. А с нынешнем уровнем безграмотности в руководстве страны я скептически отношусь к популистским нововведениям.
Штрафы за агрессивное вождение это калька с Германии. Так что все пропишут как надо, только выполнять бы нашлось кому.
Developer
т.е. в теории, любой маневр, инспектор по своему усмотрению может назвать агрессивным и выписать за это протокол, и хрен оспоришь, потому что как всегда "у судьи нет оснований не доверять сотруднику"
а ведь так и будет
замечательное нововведение
vran
Это культура вождения
_______________________
Или вынужденная мера
Вынужденная мера - это когда на дороге ДТП и обочина - единственный путь его объехать. В пробке же - это исключительно показатель той самой культуры, вернее ее отсутствия.
finity
В пробке же - это исключительно показатель той самой культуры
Пробка: Левый ряд стоит, потому, что поворачивает налево. Правый ряд стоит, потому, что поворачивает налево. :eek: И тут такой я, бескультурщина, объезжаю всех по обочине и еду прямо.
Конечно, такие как я это главная проблема, на борьбу с которой надо все силы бросить. Если меня оштрафовать/лишить прав/казнить, то все проблемы решатся, и наступит рай на дорогах.
vran
ни разу такого именно не было, может вы в Москве?
вот правый мтс, левый налево а прямо все ломятся, это да
Гуманист
ННП
Агрессивное вождение как про него по ящику говорят: превышение скорости, перестроения с созданием помех, несоблюдение безопасного интервала и т.д. - давно уже наказуемо. Нововведение позволит под эту гребенку подвести кого угодно. ИМХО даже если только за вышеперечисленными косяками следить + поворотники + обочина + красный цвет - уже порядка на дорогах прибавится. Главное - неотвратимость наказания.
ryba4ok
ни разу такого именно не было
. Ооо.. А судите всех под одну гребенку. А у мну, каждый день такое. (щас правда объезжать сложнее стало).
Alex_
да, именно про это
агрессивная езда практически всегда есть нарушение уже существующих правил, зачем еще громоздить новые?
kaff
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ
Ну почему? Народу на обочинах меньше стало.
vran
где все так хотят налево?
и , если там всем нужно налево, может с организацией движения чот не так? светофор там, или еще чего
Naaatta
так же как и когда-то стали на коммунальном мосту строже к ездюкам по тротуару - нет таких больше, а раньше там доп.ряд выстраивался
ryba4ok
зачем еще громоздить новые
Зачастую: ПДД запрещает - наказание не предусмотрено. Или ПДД запрещает- формулировок нет. Для этого и нужно.
И вообще это первый шаг к ответственности за создание аварийной ситуации. Этого вообще нет.
Alex_
Главное - неотвратимость наказания.
Вот я про это же. У нас в плане наказаний и с бардаком на дороге всё предусмотрено, и с миграцией и т.д. Но обязательно надо комиссию собрать, вычудить опять на бумаге что нибудь эдакое звонкое, бюджет привязать под чудильню и по итогам отчитаться что бабки успешно вкручены до последнего копья. Потом резюмировать через год-два что опять не хрена не работает. И опять комиссия и перетаскивание коек из комнаты в комнату, из угла в угол...
ryba4ok
где все так хотят налево?
К примеру поворот на Русскую из Бердска.
может с организацией движения чот не так?
К культурой чета не так, как вы правильно говорили. Только не у обоченников...
Naaatta
Ну почему? Народу на обочинах меньше стало.
очень смешно
Сегодня в пробке на советском пока доехал от элитного до переезда - больше 50 машин по обочине справа обходили пробку а потом лезли в 1-й ряд с матами и руганью что их не пускают
Picaro
И что теперь, за то что "дал угла" можно схлопотать горчичник?! Изверги! :зло:
Сэймэй
Рада что повеселила....
Там где пролегают мои маршруты обочечников стало меньше, там где ваши - их стало больше. Значит мои ушли к вам. :улыб:
Гуманист
т.е. в теории, любой маневр, инспектор по своему усмотрению может назвать агрессивным и выписать за это протокол, и хрен оспоришь, потому что как всегда "у судьи нет оснований не доверять сотруднику"
а ведь так и будет
Так и я о том же.
Если превышение скорости, проезд на красный, промилле, в конце концов - это объективный факт, то безопасность дистанции, интервала - вещи субъективные. Дистанцию водитель по ПДД должен определять, исходя из дорожных условий, а не прописанных цифрах, типа в солнечную сухую погоду 30 метров, в гололед 100 и тп. А если эти цифры не прописать, то получится "а я считаю, что дистанция была опасно мала". И все.
То же и про опасный маневр с "уступанием" дороги. За сколько метров до приближающейся машины нужно выполнить маневр под знак "уступи дорогу"? Правильно, чтобы не создать помех, то есть, не вынудить изменить скорость или направление движения. Это в зависимости от скорости может быть и 5 метров, и 100. И вновь "а я считаю, что была создана помеха".
Picaro
Тогда логично, что должен быть опрошен второй участник дабы выяснить менял ли он скорость или направление движения.... только он может ответить на этот вопрос.
Picaro
На правах раздумий:
1) прописать, что поворотник надо подавать заблаговременно НО НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА ХХХсекунд.
2) Если перестроение повлекло экстренное торможение обгоняемого/обогнанного ТС - опасный маневр. ( полосы на асфальте или вмятина в багажнике весьма объективные доказательства.
3) Многократное торможение, перед другим ТС, без обоснованных причин. Прекрасно фиксируется на видео с патрульной машины.
И.Т.Д.
vran
просто в Вашем случае культура в одинаковой мере отсутствует и у тех, кто по обочине, и у тех, кто налево с правого ряда :dnknow:
Dimich
У нас в плане наказаний и с бардаком на дороге всё предусмотрено, и с миграцией и т.д.
Но-но! Ты эмигрантов не тронь! Нужно же парламентариям заниматься чем-то. Они и придумали, что нужно легализовать тех, кто находится не стране незаконно.
Это сродни тому, что они, не в силах бороться в виду смехотворности наказания с вождением без прав. А как решить проблему? Да просто! За счет бюджета в принудительном порядке отучить в автошколе и выдать права, чтобы ездил на законных основаниях. И безномерных не на штрафняк таскать, а в РЭО, где в принудительном порядке выдавать номера. И неправильно припааркованных тоже не на штрафняк возить, а перепарковывать правильно.
А почему тогда коррупцию не легализовать, установить, что до 100 тысяч брать можно, главное задекларировать и налоги заплатить? А дальше ввести прогрессивную шкалу: от 100 до 500 тысяч налог 15%, от 500 до миллиона - 20, свыше миллиона - 25%. И все, и Закон не будет нарушаться, и бюджет на новые абсурдные нормы пополнится. :dnknow:
И проблемы решатся сами собой. :шок:
finity
Верно. С волками жить.... Но почему то обоченников считают архи злом ( по КоАП) а долбоклюев поворачивающих с правого ряда налево, мелкими нарушителями.
Показать спойлер
По весне , одной клаве, там "морду" оторвал. Душевно так. С обоими фарами и радиатором. Так она такую истерику закатила. Типа так по мелочи нарушила, чо там, не считается. И из за такой мелочи, я ей много проблем создал. И вообще, вежливый человек должен был пропустить даму, а потом ехать.
Вот чему учит некоторых, современная расстановка приоритетов
Показать спойлер
Picaro
Офф конечно. Но чета наша дума, во весь рост напрягается, чем бы еще заняться, в автосфере.
раз
два
три

Прям прорвало...
Picaro
Вобщем, перестроился, затормозил - получи от 2.5 до 5 на усмотрение инспектора. Готовим кошельки.
может быть базуки и коктейли молотова все же? надоело уже(
з.ы. ни к чему не призываю, просто размышляю))
Picaro
Не волнуйтесь, этот закон в будние дни работать не будет. Вспомните, когда только-только штраф за пешиков и за ремень подняли. Тормозили всех подряд. Потом утихло. Эти законы будут работать когда какая-нибудь буча пойдет от автомобилистов (типа пикетов против поднятия пошлин на ПР). Тогда да, на подъезде к месту пикета будут стоять 10 экипажей, которые будут принимать за ремень, пешиков, новый знак аварийной остановки и за агрессивную езду. И это печально. Закон, приподнесенный нам как благо будет работать против нас.
vran
Скажем по другому: Второстепенный момент в сравнении с безопасностью.
Прям-таки второстепенный? :а\?: (Осторожно, п. 5!)
vran
два
Блин, объясните мне, может, я тупой? Чем отличается уже работающая норма запрета на пользование телефоном, не оборудованным устройством hands-free от sms-переписки за рулем? Нельзя держать телефон в руках и говорить по нему. А смски чем, задницей что ли набирают? А если голосовым управлением можно надиктовать смску и отправить ее, то в чем проблема то? :dnknow:
Vitt
Апсалютна второстепенный. Ролик ниачом. Первый и второй сюжет - ну покоцались. третий не обоченник а пятнашечник ( агрессивное вождение ) + дебил который любит слепые перестроения. Четвертый вообще по целине попер, при чем тут обочина? скорее пьяный, может обкуренный, может по жизни пЕнгвин. И.Т.Д.
Ничего короче не доказывает сей видос.
Обоченник может дверь кому то момять, ну "морду" разбить. А пятнашечник ( агрессивное вождение), выкинет "вас" на встречку. Или со встречки кого нибудь "вам" в лоб.
Разницу замечаете?
vran
Я разницу не заметил, надо и тех и других лотошить и пешиходить на тот или иной срок.
Picaro
то в чем проблема то?
Может им скучно стало?
Dimich
Я разницу не заметил
Очень жаль. Обоченник это материальный ущерб, который он же и возместит по ОСАГО. А лихач, это увечья и смерть + ущерб далеко выходящий за рамки ОСАГО.
надо и тех и других лотошить
Да верно канешь. Но если не хватает ресурсов, разумно начать с тех, которые несут наибольшую опасность и вред.