Какую вебасту или гидроник ставить на мотор 2.5?
Скажем, если поставить 4.2 квт, и в -15 включить котел минут на 30, уйдет ли стрелка температуры ОЖ с синей зоны и при этом если включить печку, то пойдет ли теплый воздух?
А если охота сразу садиться в теплый салон - это только 5 кВт?
ПС. Понятно, что при наличии безлимитного бабла лучше максимальную - TT Evo 5, к примеру, но что делать, если цель - потратить разумный минимум?
Скажем, если поставить 4.2 квт, и в -15 включить котел минут на 30, уйдет ли стрелка температуры ОЖ с синей зоны и при этом если включить печку, то пойдет ли теплый воздух?
А если охота сразу садиться в теплый салон - это только 5 кВт?
ПС. Понятно, что при наличии безлимитного бабла лучше максимальную - TT Evo 5, к примеру, но что делать, если цель - потратить разумный минимум?
Какую вебасту или гидроник ставить на мотор 2.5?ставте гидроник 5 кВТ (В5WSC) и тогда салон будет тёплый, проверено личным опытом.
Скажем, если поставить 4.2 квт, и в -15 включить котел минут на 30, уйдет ли стрелка температуры ОЖ с синей зоны и при этом если включить печку, то пойдет ли теплый воздух?
А если охота сразу садиться в теплый салон - это только 5 кВт?
ПС. Понятно, что при наличии безлимитного бабла лучше максимальную - TT Evo 5, к примеру, но что делать, если цель - потратить разумный минимум?
гидроник на 4,3 кВт сможет хорошо прогреть только мотор 2,5 л. Вэбаста тот же ч....н, но в другой руке.
У меня на двух машинах стоят гидроники 4,3 кВт, греют мотор хорошо к климату не подключал их - нет такой необходимости. Устанавливал сам, могу продемонстрировать.
Вэбасту тоже уважаю, но у гидроника проще диагностика неисправностей, а для меня и ремонт проще и дешевле.
А в средний мороз -15 как долго гидроник мотор греет? Чтобы стрелка с синей зоны ушла. И из печки, когда включаешь, уже тепло идет? Разница между 4 и 5кВт существенная, где-то 10тр?
Если 10 тр для вас существенно, можт.. нуего?
Разница - 1кВт.
Разница - 1кВт.
А в средний мороз -15 как долго гидроник мотор греет? Чтобы стрелка с синей зоны ушла. И из печки, когда включаешь, уже тепло идет? Разница между 4 и 5кВт существенная, где-то 10тр?всё зависит от многих факторов - утепление мотора , ветер продувающий и т.д.
на одной машине у меня вообще нет датчика температуры (Опель-Антара) на второй есть IX-35 , но там ЖК экран и нет синих зон.
в -15 нагрев мотора до +50 примерно за 20 мин утеплённый и не на продувном ветру.
Разница в 10 т.р. есть действительно , но там кроме повышеной мощности ещё и режим летнего продува есть - вентиляции салона есть.
Я советую гидроник с диагностическим таймером (7 дневным) обойдётся в 30 т.р. (4.3 квт)+ работа по установке - инсталяции тут можно договориться.
5 кВт на 10 т.р. соответственно дороже.
Вэбасту тоже уважаю, но у гидроника проще диагностика неисправностей, а для меня и ремонт проще и дешевле.а когда гидроник заблокируется вдали от цивилизации чего делать?
Дык, для этого и нужен семидневный таймер, чтобы сбросить ошибку можно было.
ЗЫ: Брат поставил на Explorer III 4.6л вебасту 4-х киловаттную, посмотрим как в эту зиму греть будет.
ЗЫ: Брат поставил на Explorer III 4.6л вебасту 4-х киловаттную, посмотрим как в эту зиму греть будет.
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 9)
123518
1000
Дозор не позор, а умному - потеха
130034
1000
Как в кино
75940
604
Лучше до этого не доводить и делать профилактику (пуск в летнее время- пару раз и чистка сетки раз в 2-3 года, особенно для тех, кто ездит на бензе 95-98, ибо это присадочный бензин, в основном...)Вэбасту тоже уважаю, но у гидроника проще диагностика неисправностей, а для меня и ремонт проще и дешевле.а когда гидроник заблокируется вдали от цивилизации чего делать?
Сбросить ошибкти - продиагностировать и разблокировать помогает 7-дневный таймер "Изи-Т" (его цена 3-4 т.р.) ставится он вместо мини-таймера (1-дневного) или модульный таймер, он подороже и менее актуален.
При желании можно купить котёл с вторичного рынка, будет немного дешевле, но точно ему нужна будет профилактика.
Дык, для этого и нужен семидневный таймер, чтобы сбросить ошибку можно было.Всё правильно он сделал - будет испытывать кайф от эксплуатации автомобиля в морозы, т.к. тепло от автономного котла ни с чем не сравнимое ощущение.
ЗЫ: Брат поставил на Explorer III 4.6л вебасту 4-х киловаттную, посмотрим как в эту зиму греть будет.
Цена потраченая на него - копейка по сравнению с ценой его здоровья.
Если деньги имеют значение, ставь бинар... Пока вроде минусов не нахожу, хотя заметил некоторые странности в работе... у меня таймер стоит на 30 минут, минут в 25 завожу двигатель, выхожу стрелка уже близка к середине и теплый воздух из печки...
Разница - 1кВт.Да кэп, это я и так прочитал, что 1 кВт.
Больше интересно как это проявляется на практике.
К примеру, если это значит только, что процесс будет происходить на 20% быстрее, то по мне так разница не стоит того. В 2 раза быстрее - уже другое дело.
в -15 нагрев мотора до +50 примерно за 20 мин утеплённый и не на продувном ветру.20 минут до +50 для мотора 2.5 - это вполне неплохо. К тому же ночью машина в тепле. Надо только чтоб вечером вокруг машины, а потом внутри не прыгать.
ЕСЛи котёл куплен новый и аккум впорядке - "прыгать" точно не прийдётся.в -15 нагрев мотора до +50 примерно за 20 мин утеплённый и не на продувном ветру.20 минут до +50 для мотора 2.5 - это вполне неплохо. К тому же ночью машина в тепле. Надо только чтоб вечером вокруг машины, а потом внутри не прыгать.
Когда я ездил на дизеле (1-HZ), то в сильно крутые холода ( от -35 и ниже) у меня перемерзал топливный насос на вэбасте, но вэбаста тут не причём - проблема в солярке была! Тогда я "прыгал" немного, но отогрев насос рукой (зажав его в ладошку), прогрев возобновлялся и тепло я получал в полном объёме - это давно уже было.
Щас я езжу на бензиновых машинах - проблем с прогревом нету, если котёл обслужен вовремя и правильно.
плюс у него сразу пульт с тремя таймерами и жисплей не жк, что в морозы существенный плюс.
плюс у него сразу пульт с тремя таймерами и жисплей не жк, что в морозы существенный плюс.У меня на нем только кнопка средняя что-то глючит, не знаю можно ли сделать, а то новый пульт все равно денег не мало стоит.
плюс у него сразу пульт с тремя таймерами и жисплей не жк, что в морозы существенный плюс.+1000 С Бинаром пойдет третья зима. Дизель. Только стоит блок GSM. В любое время перед выходом за 30 минут включил и счастье.
К примеру, если это значит только, что процесс будет происходить на 20% быстрее, то по мне так разница не стоит того. В 2 раза быстрее - уже другое дело.вы ждете, что придет риальный авторитет и заявит, что математика с физикой - уня; и бОльшая на 25% мощность греет втрое быстрее?)
вы ждете, что придет риальный авторитет и заявит, что математика с физикой - уня; и бОльшая на 25% мощность греет втрое быстрее?)Ну зависимость все равно не линейная, так как двигатель как большой радиатор, сразу тепло рассеивает.
... Разница между 4 и 5кВт существенная, где-то 10тр?В цене существенная. Но, если память не изменяет, аппаратно они одинаковые, отличаются только прошивками мозгоф. Есть люди которые перешивают это дело.... вроде даже можно больше 5кВт сделать.
Это про вебасту.
А про время нагрева.... много факторов на это влияют (утепление, ветер, объем ОЖ, схема подключения....).
ЗЫ Чтобы был еще в добавок и теплый салон, нужно чтобы аккум был бодрый, т.к. питание с него берется, а вентилятор печки может неплохо потреблять. Ну и общая рекомендация для автономных ПППД - время езды после прогрева д.б. больше чем время прогрева, а то аккум быстро кончится....
всё верно товарисЧ!1! всё верно говорите......... Разница между 4 и 5кВт существенная, где-то 10тр?В цене существенная. Но, если память не изменяет, аппаратно они одинаковые, отличаются только прошивками мозгоф. Есть люди которые перешивают это дело.... вроде даже можно больше 5кВт сделать.
Это про вебасту.
А про время нагрева.... много факторов на это влияют (утепление, ветер, объем ОЖ, схема подключения....).
ЗЫ Чтобы был еще в добавок и теплый салон, нужно чтобы аккум был бодрый, т.к. питание с него берется, а вентилятор печки может неплохо потреблять. Ну и общая рекомендация для автономных ПППД - время езды после прогрева д.б. больше чем время прогрева, а то аккум быстро кончится....
про вэбасту с прошивками честно не уверен, там нечего перепрошивать
всё верно товарисЧ!1! всё верно говорите......Поверхностно погуглил, вроде все верно, часть прошивается, но зависит от чипа, на какие-то нет исходников, ну и нужно компаунд расковыривать.
про вэбасту с прошивками честно не уверен, там нечего перепрошивать
По-моему если опыта нет, лучше и не лезть)
ну и нужно компаунд расковыривать.
По-моему если опыта нет, лучше и не лезть)
у Гидроника "мозг" залит силиконом. Ковырял его несколько раз, занятие ещё то - веселье на день обеспечено!
Затем пропаивал и снова заливал силиконовым герметиком - работает......
По-моему если опыта нет, лучше и не лезть)
у Гидроника "мозг" залит силиконом. Ковырял его несколько раз, занятие ещё то - веселье на день обеспечено!
Затем пропаивал и снова заливал силиконовым герметиком - работает......
ознакомьтесь с этой статьей
Полезна весьма, заодно оцените, стоит ли оно того.
Я что-то даже и подключать к вентилятору печки не стал, только двигатель грею.
Подогрев сидений вколхозил, правда, вещь ;-).
Полезна весьма, заодно оцените, стоит ли оно того.
Я что-то даже и подключать к вентилятору печки не стал, только двигатель грею.
Подогрев сидений вколхозил, правда, вещь ;-).
а когда гидроник заблокируется вдали от цивилизации чего делать?хз чего. 6 лет гидроник в машине ездил, ни разу такой ситуации не возникло. бывало что не пускался с первого раза или аварийно отключался. но чтоб заблокировался ни разу не было
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
а почему выбор мощности автономника привязан к объему двигателя? Он же греет антифриз, то есть мощность автономника должна зависеть от объема антифриза
а почему выбор мощности автономника привязан к объему двигателя? Он же греет антифриз, то есть мощность автономника должна зависеть от объема антифриза
walker3
veteran
В задаче, как я понимаю, два основных параметра:
1. Теплоёмкость двигателя (и теплоёмкость самого антифриза - не очень большая величина).
2. Теплопотери (поэтому, например, 100 ваттами в мороз никогда не нагреешь двигатель до +20...30, не применяя специальных мер по утеплению).
1. Теплоёмкость двигателя (и теплоёмкость самого антифриза - не очень большая величина).
2. Теплопотери (поэтому, например, 100 ваттами в мороз никогда не нагреешь двигатель до +20...30, не применяя специальных мер по утеплению).
вы ждете, что придет риальный авторитет и заявит, что математика с физикой - уня; и бОльшая на 25% мощность греет втрое быстрее?)Как тут выше уже писали модель запросто может быть сложнее, чем T=k*P
Как тут выше уже писали модель запросто может быть сложнее, чем T=k*PДа, очевидно сложнее, приблизительно так: dT/dt = k1*P - k2*(T - Tо)
Где T - температура двигателя, То - температура окружающей среды, t - время, Р - мощность нагревателя,
k1, k2 - коэффиуиенты, причем, k2 - коэффициент связанный со скоростью теплообмена с окружающей средой зависит еще и от скорости ветра.
Суть этого дифференциального уравнения в том, что слева производная от температуры, то есть, скорость нагрева двигателя, пропрциональна подводимому теплу от источника мощности Р за вычетом теплоотдаачи,
которая пропорциональна разности температуры двигателя и окружающей среды.
Замечу, что это тоже приближенная модель, так как, например, нет единой температуры двигателя и температура тосола также отличается от температуры двигателя во время прогева.
Если быть проще, то прогев двигателя похож на наполнение дырявой бочки водой с помощью ковша. Если ковш мал - можете никогда не заполнить бочку. Поэтому, ковш должен быть достаточно велик, чтобы пока наполняете бочку большая часть воды не утекла.
Так и с нагревателем. Прибака мощности дает много больший эффект - прибавка 1 кВт к 4 кВт, то есть,
на 25% может дать прибавку к скорости нагрева на 50% или 100% к примеру, то есть такое в принципе возможно, но для конкретных цифр нужно считать или ставить эксперимент.
То, что нагрев описывается нелинейно очевидно из того, что если к примеру для нагрева достаточно мощности 4 кВт и 20 минут, то очевидно, что для мощности 40 Вт (в 100 раз меньше) не хватит времени для нагрева 20*100 минут, да и не хватит времени в миллиард минут, все теало будет уходить. Следовательно, существует некоторая величина мощности, ниже которой греть ею бесполезно, так как все будет выветриваться. Кроме того, если нагреватель все же разогревает двигатель, но долго, то его эффективность дополнительно снижается из-за того, что за большее время много энергии уйдет в окружающую среду - как с дырявой бочкой!
Итог: Предположим, что в окружающую среду улетает при прогреве 3 кВт тепла, тогда повышение с 4 кВт до 5 кВт нагревателя увеличивает скорость нагрева двигателя в 2 раза! Действительно, в такой нрубой приметивной модели идет на теплоемкость двигателя при 4 кВт величина 4 - 3 = 1 кВт, а при 5 кВт нагревателе на теплоемкость двигателя идет 5 - 3 = 2 кВт. Тут я имею ввиду, что подводимое тепло частично уходит в окружающую среду (3 кВт) и частично непосредственно на тепловой нагрев двигателя вместе с тосолом.
согласен с вышеизложенным, но:
непропорциональность мощность-температура будет при малой мощности.
начиная с некоторой мощности кривая будет все более линейная.
думаю немного ошибусь если скажу к примеру:
двигатель 2,5л.
электроподогрев северс 1,8квт греет двигатель до от -25 до 50градусов 45-55 минут
вебасто 4 квт минут за 20-25
PS ватты тоже могут быть +/- лапоть. если электроподогрев еще можно измерить, кто и как считал тепло в печке и переводил в ватты....
непропорциональность мощность-температура будет при малой мощности.
начиная с некоторой мощности кривая будет все более линейная.
думаю немного ошибусь если скажу к примеру:
двигатель 2,5л.
электроподогрев северс 1,8квт греет двигатель до от -25 до 50градусов 45-55 минут
вебасто 4 квт минут за 20-25
PS ватты тоже могут быть +/- лапоть. если электроподогрев еще можно измерить, кто и как считал тепло в печке и переводил в ватты....
Бинар - отличная замена вебасте. Стоит в 2 раза дешевле, а по качеству теперь уже не уступает. Бинар производитель продолжает усовершенствовать каждый год, косяков теперь с ним нет практически.
крутой замес пошёл с диф.урами
в пору вспоминать мат.анализ из теории вероятностей.
в любом случае научный подход приветствуется!
просто я не ожидал, что тут такое возможно.....
котёл - любой даёт только позитивный эфект, даже 1 кВт - греет долго, но греет...)))
в пору вспоминать мат.анализ из теории вероятностей.
в любом случае научный подход приветствуется!
просто я не ожидал, что тут такое возможно.....
котёл - любой даёт только позитивный эфект, даже 1 кВт - греет долго, но греет...)))
Да, очевидно сложнее, приблизительно так: dT/dt = k1*P - k2*(T - Tо)Шикарно, конечно, УМФ и аудитория как наяву
но, опять, же, на практике все упирается в k2. Думаю, что на улицу уходит существенно меньше, чем 3кВт. Даже в ветер 20мс. Там же не вентилятор под капотом снизу греет, а всё в закрытом пространстве происходит, + более менее закрытый моторный отсек и т.д.
Собственно, остановился пока на вебасто 4кВт c gsm без подогрева салона. Всем спасибо, надеюсь, топик будет полезным, учитывая количество полезной практической и теоретической информации.
Да, теплопотери в окружающюю среду 3 кВт я взял к примеру, просто, для объяснений эффекта, то есть "с потолка". В реальности теплопотери даже не постоянны, а растут с ростом температуры, что видно по второму члену в дифференциальном уравнении = k2*(T - To).
Из дифференциального уравнения кстати следует, что через некоторое время установится постоянная температура двигателя Т = const, тогда сравняются теплопотери с подводимой энергией обогревателем:
dT/dt = k1*P - k2*(T - Tо) = 0, откуда следует: Т = То + (k1/k2)*P = To + k*P. То есть, разность температуры двигателя и окружающей среды пропорциональна подводимой мощности обогрева: DT = T - To = k*P.
Здесь уже писали похожую формулу: T = k*P. Так вот, если под Т считать не саму температуру двигателя, а превышение температуры над температурой окружающей среды (температуры на улице) и считать время нагревания очень большим, то эта формула становится довольно точной, но и малопригодной для практики. Ведь постоянная времени выхода на некую фиксированную температуру близка к характерному времени полного остывания двигателя до температуры улицы, а это думаю часов 5, не меньше.
Из дифференциального уравнения кстати следует, что через некоторое время установится постоянная температура двигателя Т = const, тогда сравняются теплопотери с подводимой энергией обогревателем:
dT/dt = k1*P - k2*(T - Tо) = 0, откуда следует: Т = То + (k1/k2)*P = To + k*P. То есть, разность температуры двигателя и окружающей среды пропорциональна подводимой мощности обогрева: DT = T - To = k*P.
Здесь уже писали похожую формулу: T = k*P. Так вот, если под Т считать не саму температуру двигателя, а превышение температуры над температурой окружающей среды (температуры на улице) и считать время нагревания очень большим, то эта формула становится довольно точной, но и малопригодной для практики. Ведь постоянная времени выхода на некую фиксированную температуру близка к характерному времени полного остывания двигателя до температуры улицы, а это думаю часов 5, не меньше.
Да не говори, без бутылки не разобраться... Но тебе уже хватит!
Кстати, кто-нибудь покупал эти штуки где-нибудь тут ?
А смысл? У местного гуру по вебастам не на много дороже будет.
С одним только предпусковым Вы вряд-ли сядете в теплый салон сразу - надо еще отопитель салона подключать. А это как правило еще одна батарея ну и стоит он как сам предпусковик (почти). Я себе в прошлом году поставил Гидроник 4кВт, прошлая зима - прошла нормально. При чем машина у меня дизельная, V 2,0. Подцепил к сигналке+в салоне поставили минитаймер. На прогрев до рабочей температуры уходит от 20 до 40 минут, + в пробках и на трассе догревать можно, кнопку ткнул и пошло-поехало...
В общем вещь достойная и нужная - а какой конкретно ставить Вам решать...
В общем вещь достойная и нужная - а какой конкретно ставить Вам решать...
покупал мой товарищ - на этом самом ресурсе, б/у-шный из германии. Вышло дешевле, но дольше, так как он докупал здесь еще трубки и провода. И ставил сам.
...GSM запускалка вебастовская? Она около 12 тыр стоит
Собственно, остановился пока на вебасто 4кВт c gsm без подогрева салона...
Сам пользую sobr gsm 2010... покупал за 5 тыр. А подключение думаю такое же будет как и у вебастовской....
А подогрев салона, можно конечно и подключить (если схема проста), но не включать ее....
GSM запускалка вебастовская? Она около 12 тыр стоитмне озвучили цену в 8 т.р.
Сам пользую sobr gsm 2010... покупал за 5 тыр. А подключение думаю такое же будет как и у вебастовской....Мне дешевле будет, если я там ничего сам подключать не буду.
А подогрев салона, можно конечно и подключить (если схема проста), но не включать ее....неплохая мысль
Собственно, остановился пока на вебасто 4кВт c gsm без подогрева салона. Всем спасибо, надеюсь, топик будет полезным, учитывая количество полезной практической и теоретической информации.Если не секрет, сколько это будет стоить?
2. Теплопотери (поэтому, например, 100 ваттами в мороз никогда не нагреешь двигатель до +20...30, не применяя специальных мер по утеплению).без специальных мер по утеплению 4КВт гидроник нагревает ej20j до +90С за час
температура за бортом была -33С
машина заводится с полтычка и сразу холостые на 750 об/м
проверял неоднократно
правда после +60С гидроник мощность снижает и выше этой температуры греть нецелесообразно
без специальных мер по утеплению 4КВт гидроник нагревает ej20j до +90С за часНасчет целесообразности бы поспорил)
температура за бортом была -33С
машина заводится с полтычка и сразу холостые на 750 об/м
проверял неоднократно
правда после +60С гидроник мощность снижает и выше этой температуры греть нецелесообразно
У меня греет до 75, потом снижает мощность, при 85 - отключается, но до 85 при -30 на малом не нагреть, вот и получается чередование малого - полного.
Плюс в этом есть, нагревается ДВС более равномерно, нагревается все подкапотное, тому же ГУРу проще теплому)
Для примера, до 75 у меня при -30 нагревается примерно за 15-20 минут, но видимо круг антифриза неидеален и если заводить сразу, то заведется, но будет повышенная вибрация..
Если же погреть 30-40 минут, то заведется мягко и ровно.
P.S.: Бинар 5 кВт
Если не секрет, сколько это будет стоить?47 т.р.
47 т.р.
Для примера Бинар: 18 комплект +10-15 установка +5 гсм запускалка = 38 макс....
А если ставить самому, то можно неплохо сыкономить.....
Также забыл сказать.... Любой ППП прогреет малый контур ОХ двигателя, а это голова + блок + печка.....
Это не дает вам послабления в выборе масле, т.к. при горячей голове, если масло будет в виде гуталина.... ни к чему хорошему это не приведет...... ППП не греет масло. Ну и свечи там всякие..... аккумы..... и прочее....
нормальная цена, нам озвучивали 44,5 с gsm47 т.р.
А если ставить самому, то можно неплохо сыкономить.....Не любитель я ковыряться в машинах.
Это не дает вам послабления в выборе масле, т.к. при горячей голове, если масло будет в виде гуталина.... ни к чему хорошему это не приведет...... ППП не греет масло. Ну и свечи там всякие..... аккумы..... и прочее....Вряд ли гуталином там масло будет. Иначе б подогоретые вебастами машины заводились бы с такими же проблемами. А так да, думаю изначально это девайс для тепла в салоне. Например, на мою машину при штатной комплектации вебасто подключается только к печке.
П9Для тепла в салоне обычно используются "догреватели" на базе ППП , они и ставятся с разными обратными клапанами , что бы греть исключительно салонную печку и запускаются только при определённых условиях (например, только работающий мотор и температура за бортом ниже -5).
Такие догреватели гораздо дешевле (примерно в 2 раза напр. B5WZC), но и "мозги" у них как у малолетних.
Для частичного "размягчения" масла, при желании, можно направить в сторону масляного картера выхлоп от ППП. Это даст небольшой позитивный эфект и даже если, на 3-5 град. масло будет теплее чем воздух на улице, мотору будет только лучше на старте.
_PREDATOR_
guru
Что так все ухватились за прогрев салона?
Вебаста за время прогрева нагревает двигатель настолько, что когда заводишь, салон прогревается за время сметания снега. А если "за - 30", то все равно минут десять даешь движку работать, что бы за это время коробку нормально прогреть.
Поездками "дольше работы Вебасты" тоже не озадачивался. Хотя процентов 50 поездки были - 30 мин. работы Вебасты, 10 мин в одну сторону, 10 обратно. Даже намека не было на смерть аккума. Думаю он бы больше сдыхал не от работы Вебасты на прогреве салона, а от работы вентилятора печки в этот момент.
Если сигналка с телефона работает, то вообще хорошо - позвонил включил прогрев, потом позвонил- завел. Пришел - теплый салон.
Вебаста за время прогрева нагревает двигатель настолько, что когда заводишь, салон прогревается за время сметания снега. А если "за - 30", то все равно минут десять даешь движку работать, что бы за это время коробку нормально прогреть.
Поездками "дольше работы Вебасты" тоже не озадачивался. Хотя процентов 50 поездки были - 30 мин. работы Вебасты, 10 мин в одну сторону, 10 обратно. Даже намека не было на смерть аккума. Думаю он бы больше сдыхал не от работы Вебасты на прогреве салона, а от работы вентилятора печки в этот момент.
Если сигналка с телефона работает, то вообще хорошо - позвонил включил прогрев, потом позвонил- завел. Пришел - теплый салон.
ТОП 5
1
2
3
4