Дозорный
guru
минут десять даешь движку работать, что бы за это время коробку нормально прогретьв качестве ликбеза, просвятите как это работает?
Вебасто это хорошо, гуд. И лишних моточасов нет и бенз экономится, и соседям меньше дышать выхлопными газами зимой. Но...когда прошлой зимой было ниже 40, то вебаста прогревала движку и заводилась машина без проблем. Единственно, что потом машина с места ехать не хотела. Так как застывала и коробка и задний мост. Трудно даже с места сдвигалась, потом по мере прогрева- все веселее ехала.
коробку кстати грел по мере возможности, гонял по селектору.
коробку кстати грел по мере возможности, гонял по селектору.
в качестве ликбеза, просвятите как это работает?Ну здесь я подразумеваю 3 случая:
1. На заведенном двигателе крутится гидротрансформатор и гоняет жидкость, какие-то трения происходят, из-за этого греется.
2. Коробка жестко прикручена к двигателю, который уже теплый, происходит теплообмен и постепенно нагревается.
3. Если двигатель нагрелся до рабочей температуры, приоткрывается термостат и теплообмен антифриза и масла АКПП происходит в радиаторе для большинства машин.
Begemot
we are animal's
до сих пор стоит родной аккумулятор (с 2006 года!) при условии езды 70% дом - работа по времени меньше 30 минут. Пока по косвенным причинам менять его нет нужды - машина заводится с полоборота и Бинар уже работал пару дней в этом месяце
_PREDATOR_
guru
Не, ну есть же еще машины с МКПП.в качестве ликбеза, просвятите как это работает?Ну здесь я подразумеваю 3 случая:
1. На заведенном двигателе крутится гидротрансформатор
Я говорил про прогрев именно МКПП, точнее даже про прогрев гидропривода сцепления. Сначала короткими плавными нажатиями на педаль сцепления, по мере прогрева - уже на весь рабочий ход педали.
Одновременно рулем плавно шевелишь - греешь жидкость гидроусилителя.
_PREDATOR_
guru
Еще при выборе между сигналкой с автозапуском и котлом важен такой момент, как частота использования авто.
Если бы я ездил каждый день, то скорее всего поставил бы сигналку. Но в моем случае выбора особо не было - МКПП, перерывы в несколько дней между поездками и уже установленная сигналка БЕЗ автозапуска. Так что Вебаста - закономерный результат.
Если бы я ездил каждый день, то скорее всего поставил бы сигналку. Но в моем случае выбора особо не было - МКПП, перерывы в несколько дней между поездками и уже установленная сигналка БЕЗ автозапуска. Так что Вебаста - закономерный результат.
Сейчас читают
Вопрос по замене масла на зиму.
1724
28
Кузовной ремонт Субару Импреза
9458
64
Народ!!! Как бодяжить концентрат антифриз NESTE?
5313
20
Трог
guru
Ну есть еще выходные и праздники... и когда под 30-35 даванет и машина раз в два часа заводится, радости особой нет... появилась возможность поставил бинар, по осени официалы 30 т.р. просили... может сейчас уже больше...
_PREDATOR_
guru
Ну когда 8 дней в месяц "зря" молотит еще куда не шло. Но у меня "режим" был - две недели плотных поездок, потом две недели за которые я раз пять машину брал.
ТОП 5
1
2
3
4