Дозорный
guru
минут десять даешь движку работать, что бы за это время коробку нормально прогретьв качестве ликбеза, просвятите как это работает?
Вебасто это хорошо, гуд. И лишних моточасов нет и бенз экономится, и соседям меньше дышать выхлопными газами зимой. Но...когда прошлой зимой было ниже 40, то вебаста прогревала движку и заводилась машина без проблем. Единственно, что потом машина с места ехать не хотела. Так как застывала и коробка и задний мост. Трудно даже с места сдвигалась, потом по мере прогрева- все веселее ехала.
коробку кстати грел по мере возможности, гонял по селектору.
коробку кстати грел по мере возможности, гонял по селектору.
в качестве ликбеза, просвятите как это работает?Ну здесь я подразумеваю 3 случая:
1. На заведенном двигателе крутится гидротрансформатор и гоняет жидкость, какие-то трения происходят, из-за этого греется.
2. Коробка жестко прикручена к двигателю, который уже теплый, происходит теплообмен и постепенно нагревается.
3. Если двигатель нагрелся до рабочей температуры, приоткрывается термостат и теплообмен антифриза и масла АКПП происходит в радиаторе для большинства машин.
Begemot
we are animal's
до сих пор стоит родной аккумулятор (с 2006 года!) при условии езды 70% дом - работа по времени меньше 30 минут. Пока по косвенным причинам менять его нет нужды - машина заводится с полоборота и Бинар уже работал пару дней в этом месяце
_PREDATOR_
guru
Не, ну есть же еще машины с МКПП.в качестве ликбеза, просвятите как это работает?Ну здесь я подразумеваю 3 случая:
1. На заведенном двигателе крутится гидротрансформатор
Я говорил про прогрев именно МКПП, точнее даже про прогрев гидропривода сцепления. Сначала короткими плавными нажатиями на педаль сцепления, по мере прогрева - уже на весь рабочий ход педали.
Одновременно рулем плавно шевелишь - греешь жидкость гидроусилителя.
_PREDATOR_
guru
Еще при выборе между сигналкой с автозапуском и котлом важен такой момент, как частота использования авто.
Если бы я ездил каждый день, то скорее всего поставил бы сигналку. Но в моем случае выбора особо не было - МКПП, перерывы в несколько дней между поездками и уже установленная сигналка БЕЗ автозапуска. Так что Вебаста - закономерный результат.
Если бы я ездил каждый день, то скорее всего поставил бы сигналку. Но в моем случае выбора особо не было - МКПП, перерывы в несколько дней между поездками и уже установленная сигналка БЕЗ автозапуска. Так что Вебаста - закономерный результат.
Сейчас читают
Кузовной ремонт Субару Импреза
9453
64
Что то с печкой..
1302
18
Кузовной ремонт
1293
15
Трог
guru
Ну есть еще выходные и праздники... и когда под 30-35 даванет и машина раз в два часа заводится, радости особой нет... появилась возможность поставил бинар, по осени официалы 30 т.р. просили... может сейчас уже больше...
_PREDATOR_
guru
Ну когда 8 дней в месяц "зря" молотит еще куда не шло. Но у меня "режим" был - две недели плотных поездок, потом две недели за которые я раз пять машину брал.
ТОП 5
1
2
3
4