На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Машина будет стоять два месяца без движения в гараже. Есть смысл снять аккумулятор? Что лучше сделать, чтобы через два месяца завелась без проблем? Гаражный бокс капитальный.
Смысл снять аккум есть. Делать ничего не надо. У меня периодически машины по два три месяца отдыхают...
Смысл есть снять клемму с акума. Целиком не надо.
Клему снять однозначно.
Больше ничего делать не надо
Больше ничего делать не надо

Konstantan
руссо туристо
Смысл есть снять клемму с акума. Целиком не надо.а если там мега мозг? который не выживет без батарейки?
Достаточно снять одну клемму. Правильно - минусовую.
А автомобиль какой? Ночером, как обычно, заглянет человек Лис и точно скажет, на каких автомобилях лучше так не делать, чтоб не стать его пациентом. Ну или не скажет.))
А автомобиль какой? Ночером, как обычно, заглянет человек Лис и точно скажет, на каких автомобилях лучше так не делать, чтоб не стать его пациентом. Ну или не скажет.))
_PREDATOR_
guru
Аккум стоит снимать, когда в надежности гаража уверен. А если нет? Приходи и заводи раз в пару недель для профилактики. Если есть возможность.
Хотя, если бокс теплый то за два месяца с нормальным аккумулятором ничего не будет.
Хотя, если бокс теплый то за два месяца с нормальным аккумулятором ничего не будет.
Сейчас читают
Распад СССР
250021
1000
Ах эта семейная жизнь (или полный дурдом)
21261
156
Хочу заняться спортом(новичок) для поддержания фигуры,нужны советы!
26887
74
Vs
censored
Приходи и заводи раз в пару недель для профилактикиЭто лишнее.
Лучше пусть просто стоит со снятой минусовой клеммой.
_PREDATOR_
guru
А сигналка в этом случае от чего питаться будет?
_PREDATOR_
guru
Я же написал выше.
Если ТС уверен в своем гараже, то смысла в сигналке нет. Скидывай клему и все. И то если это холодный гараж.
Я бы в неохраняемых боксах машину без сигналки на два месяца не оставил.
Если ТС уверен в своем гараже, то смысла в сигналке нет. Скидывай клему и все. И то если это холодный гараж.
Я бы в неохраняемых боксах машину без сигналки на два месяца не оставил.
Артём
juniоr
в неохраняемых гаражах и в сигналке смысла особого нет.
_PREDATOR_
guru
Ну это вопрос спорный.
Я лишь озвучил свою точку зрения, а ТС пусть сам решает, как ему лучше. Тем более мы не знаем условия в гараже ТС.
Я лишь озвучил свою точку зрения, а ТС пусть сам решает, как ему лучше. Тем более мы не знаем условия в гараже ТС.
_PREDATOR_
guru
Не хотите - не ставьте, в чем проблема. Я считаю, что лишний уровень защиты никогда не помешает.
Alippa
no status
Я считаю, что лишний уровень защиты никогда не помешаетмелкие воришки не только покрысят, но еще и стекла побьют (ттт)
а крупным, что ставь, что не ставь без разницы
мелкие воришки не только покрысят, но еще и стекла побьют (ттт)Что неоднократно подтверждено фактами.
а крупным, что ставь, что не ставь без разницы

У меня машина стояла где то неделю в кап. гараже, но там было -18, а на улице за -30, так АКБ замерзла. Хотя за сутки, двое не замерзала.
Ловкий парень
Томас
Машина должна ездить, иначе она потихоньку приходит в негодность. Так что отдай другу, пускай гоняет.
А так да, аккумулятор снять, на кирпичики задомкратить. На пару месяцев если я бы вообще ничего не делал, на ключ закрыл и все(чтобы сигналка не жрала АКБ). Поставь только мордой к выходу чтобы если что то прикурить можно было без проблем.
А так да, аккумулятор снять, на кирпичики задомкратить. На пару месяцев если я бы вообще ничего не делал, на ключ закрыл и все(чтобы сигналка не жрала АКБ). Поставь только мордой к выходу чтобы если что то прикурить можно было без проблем.
Машина Мазда 3, бокс в охраняемом комплексе. Никому пользоваться давать желания нет.
Спасибо всем ответившим.
Сниму клемму минусовую с аккумулятора и поставлю мордой к выезду для возможного прикуривания.
Закрою на ключ.
Правильно?
Спасибо всем ответившим.
Сниму клемму минусовую с аккумулятора и поставлю мордой к выезду для возможного прикуривания.
Закрою на ключ.
Правильно?
ХочуИБаста
guru
правильно. только есть шанс, что без аккумулятора двери на ключ не закроете. 

У меня машина стояла где то неделю в кап. гараже, но там было -18, а на улице за -30Замерзла - значит разрядилась перед этим.
Если и АКБ здорова, то ничегошеньки ей не будет и за месяц при -18, тем более отключенной.
Prostobob
guru
есть шанс, что без аккумулятора двери на ключ не закроете.это как это?![]()
ХочуИБаста
guru
на атензе закрывались все двери, кроме пятой двери багажника.
на кии и хундае водительская дверь не блокируется
на кии и хундае водительская дверь не блокируется

Vs
censored
Можно выйти на человека из ОД и поставить транспортное реле (если оно на данной марке было) и без проблем оставлять АКБ подключенным. 

Если надумал снять клемму. то от воришек хоть реле топливное тоже унести домой

Машина Мазда 3, бокс в охраняемом комплексе. Никому пользоваться давать желания нет.в охраняемом боксе зачем? у бокса вроде как калитка с воротами или просто ворота должны быть?
...
Закрою на ключ.
Правильно?
Ну, конечно, бокс закрытый, с воротами. Просто гаражный комплекс охраняемый.
Просто_Вася
v.i.p.
Если главная цель машину завести после хранения- сбросьте клемму с аккума и не забудьте отключить рубильник в гараже. Если авто исправно- снятия клеммы достаточно. Может быть перед заводкой придётся подзарядить аккум, но это жизнь покажет. Если же главная цель- чтобы не угнали, то тут много чего можно придумать, даже арматурой приварить колёсные диски к воротам- один к одной половине, другой- ко второй половине (шучу- шучу- шучу...).
Vs
censored
Есть единственный способ уберечься от угона авто - продать его. 

PIT0N
veteran
Я же написал выше.Открываем капот, прижимаем концевик капота, ставим машинку на охрану (с брелка), не убирая пальца с концевика (иначе сработает тревога) сдёргиваем минусовую клемму с аккумулятора. Проверяем, что все двери закрыты и хотя-бы одна дверь открывается с ключа, захлапываем капот (можно даже предварительно отсоединить провод концевика капота и запрятать) . Теперь, если вскрыть машину и накинуть клемму - сработает сигналка.
Если ТС уверен в своем гараже, то смысла в сигналке нет. Скидывай клему и все. И то если это холодный гараж.
Я бы в неохраняемых боксах машину без сигналки на два месяца не оставил.
Отличный способ защиты от школьников. 
Открыли капот, закрыли гараж, отрезали питание сирены, сняли ее и утопили в воде.
А дальше - делай что хочешь в закрытом гараже и сколько хочешь.
Не нужно питать иллюзий и озадачивать себя лишними телодвижениями.
Если вскрыли гараж - своей цели добьются.
Если целью был угон - ничто не поможет, окромя комплексной защиты.
Если цель грабёж по мелочи (как случалось у меня) - авто на месте, ключи от авто так и лежат на панели.

Открыли капот, закрыли гараж, отрезали питание сирены, сняли ее и утопили в воде.
А дальше - делай что хочешь в закрытом гараже и сколько хочешь.
Не нужно питать иллюзий и озадачивать себя лишними телодвижениями.
Если вскрыли гараж - своей цели добьются.
Если целью был угон - ничто не поможет, окромя комплексной защиты.
Если цель грабёж по мелочи (как случалось у меня) - авто на месте, ключи от авто так и лежат на панели.
в таком случае вообще не стоит тратиться на сигналку.
в таком случае вообще не стоит тратиться на сигналку.Для меня сигналка - это
1. Дистанционный запуск, автопрогрев.
2. Турботаймер.
3. Средство не дрюкать личинки замков по три раза на дню.
4. Защита от мелких хулиганов.
Как-то так.
Я когда оставляю авто на неделю без движения в гараже подключаю зарядку аккумулятора через механическое реле из икеи (за 200 р.), чтобы каждые сутки аккум заряжался 1 час (как будто съездил куда-то). Всегда без проблем завожусь, хотя аккум старый уже.
так оно и есть для большинства + видимость защищённости машины
, ну типа для самоуспокоения


оставлять без присмотра китайские балалайки в розетке? ну-ну. Мало того - что это пожароопасно, так и смысла не имеет - проще аккум потом через неделю подзарядить. Я вообще не понимаю - в чём запарки-то при капитальном гараже с электричеством.
так оно и есть для большинства + видимость защищённости машиныДэк и я об этом., ну типа для самоуспокоения
![]()
Есть цель угнать - давай, дасвиданья (с).
Есть многие вещи, подтверждающие сказанное.
В силу профессии не могу о них публично.
оставлять без присмотра китайские балалайки в розетке?Смысла нет.
Если АКБ жива, то при снятой клемме месяц точно проживет и ничего не потеряет.
Если мертва или на пути, то смысл что-либо делать - можно просто сплясать перед подъездом - и сам разогрелся и бабулям на потеху.
060856
activist
Если главная цель машину завести после храненияИменно такая цель.
Спасибо всем ответившим
оставлять без присмотра китайские балалайки в розетке? ну-ну. Мало того - что это пожароопасно, так и смысла не имеет - проще аккум потом через неделю подзарядить. Я вообще не понимаю - в чём запарки-то при капитальном гараже с электричеством.Смысл весь в том, что нужна "машина на готове" - пришел-поехал, а не пришел заранее, за сутки... позаряжал..., снятие клемы для меня больший гемор, чем подключение зарядки с уже настроенным таймером, не сбиваются настройки магнитолы, время ит.д. Да и снятие клемы зимой тоже не 100% гарантия.
Не вижу ничего опасного в простом механическом таймере, где кроме контактов почти ничего нет - работает на морозе не один год уже.
Можно поставить авто на сигналку, а потом скинуть минусовую клемму с АКБ.
Потом, через 2 месяца накинуть клемму обратно, послушать ор сигналки, снять с сигналки, завести и ехать.
PS это всё касается тех авто, на которых безопасно отключать АКБ.
PPS, смысла в сигналке особого нет... но вдруг у автора хитрый иммо с хитрой сигналкой стоит, тогда, теоретически, он увеличит время, требуемое на угон такого авто, даже если оно стоит в неохраняемом гараже далеко от цивилизации.
Потом, через 2 месяца накинуть клемму обратно, послушать ор сигналки, снять с сигналки, завести и ехать.
PS это всё касается тех авто, на которых безопасно отключать АКБ.
PPS, смысла в сигналке особого нет... но вдруг у автора хитрый иммо с хитрой сигналкой стоит, тогда, теоретически, он увеличит время, требуемое на угон такого авто, даже если оно стоит в неохраняемом гараже далеко от цивилизации.
last_user
v.i.p.
а вариант защелкнуть замок, оттянуть ручку двери и в таком положении захлопнуть её? и так проделать со всеми дверями после снятия клеммы 

Тоесть пришел посторонний в гараж - смотрит машина закрыта.
И такой, "Вот черт..." ?
И такой, "Вот черт..." ?

Бывает, с пятой дверью в некоторых минивэнах такой номер не проходит.
Можно, конечно, закрыть пятую дверь при снятом АКБ, но для этого нужно на двери вынуть пластиковую заглушку и внутри повернуть рычажок... но лень. Проще закрыть двери при установленном АКБ с помощью штатного ЦЗ, а потом скинуть "-" клемму.
Можно, конечно, закрыть пятую дверь при снятом АКБ, но для этого нужно на двери вынуть пластиковую заглушку и внутри повернуть рычажок... но лень. Проще закрыть двери при установленном АКБ с помощью штатного ЦЗ, а потом скинуть "-" клемму.
Гараж открыть за несколько секунд можно.ну гараж тоже закрыть надо будет

Закрыть дверь и делать там все что хочешь - никто не помешает.

ТОП 5
1
3
4