электрика
1596
28
Довольно давно читаю форум, многое интересно. Изредка хотел вступить в дискуссии по разным топикам, но все как-то не получалось, но вот когда наступили проблемы время таки нашлось. Проблема с электрикой, довольно странная - поэтому хотелось бы получить совет или адрес опытного электрика, который найдет правильное решение проблемы - все попытки до этого исправить ни к чему не привели. Машина ТАЗ 2107. Значит так - началось все вчера - при включении поворотника раздался "нестандартный" звук из под панели приборов и отключилось зажигание. После этого машина завелась но весь день при включении поворотов раздавался все тот-же звук из под панели, стрелки всех приборов дергались, лампочки тухли но зажигание не отключалось. Потом машина внезапно умерла - зажигания 0 ничего не горит кроме света фар и его индикации + аварийки, стартер крутит но машина не заводится - на катушке 0. После смены реле зажигания+реле поворотов, перетыкания всех разъемов и шаманских плясок через 4 часа машина ожила (включение назад старых реле и старого замка зажигания миашину не убило - так что дело не в этом). Теперь при езде симтомы те-же - стрелки на 0 при вкл. поворотников. При вкл. зажигания на 1 сек. загорается индикатор поворотников - раньше такого не было. Вобщем HELP кто чем может - электрик бы еще в заельцовском/ прилегающем районах. Извиняюсь за длинное письмо - пытался описать все как есть.
bomm
У меня такая фигня была на 06 тазе, дело было в плохом предохранителе, именно в плохом, а не "дохлом", т.е. он был рабочий, но иногда пропадал контакт, в это время машина глохла, тахометр и все приборы на "0", в общем причину долго искал, т.к. визуально все целое, пока не проверил все предохранители вынимая каждый из гнезда, исправил, все стало ОК.
bomm
В заельцовском неплохой электрик напротив плутона. Наверно просто провод поворотников замыкает...
Мотор
Здравствуйте! Ситуация такая, я хочу установить доп оборудование на автомобиль.
Предстоит очень много проводить проводов, запитывать и т.д, а хочется что бы было все компактно и не было лишних скруток таких как взять плюс от габарита , поворотника и тому подобное.
В общем идея такая :
1) Протянуть плюс от акума на прямую к электромагнитному реле
2) Запитать реле на зажигание ( что бы при выключенном зажигании можно было все обесточить)
2) От реле кинуть "+" на самодельный блок предохранителей
3) От блока предохранителей вывести входы для нашего доп оборудования
Тоесть получится отдельно живущей своей жизнью блок управления, питания.
А вопросы в следующем, как это может сказаться на основной проводки? Нужен ли в этом звене еще один предохранитель в пункте 1, либо пункте 2?
НСС20123
Приз, как самому мощному некропостеру этого года парню!!! :bday:
....
По теме...Запасись огнетушителями в авто, добрый совет при твоих начинаниях...
Alqx
Уже что то, теперь поясни почему не гуд?
НСС20123
Потому что судя по вопросам ты совсем не профессиональный электрик.
...много проводить проводов, запитывать и т.д...
И как минимум у тебя уже нет предохранителя между аккумулятором и реле, в случае замыкания последнего ты имеешь пожар.
Обратись к электрикам, если нет на это денег-читай форумы тематические.
Таких как ты тюнингеров-миллион, наверняка если погуглишь найдешь вполне работоспособную схему.
Alqx
Об этом предохранителе и был один из моих вопросов. Читай внимательно. Допустим мы его установим, в чем еще может быть проблема?
НСС20123
Ситуация такая, я хочу установить доп оборудование на автомобиль.
1. Что за машина?
2. Что за оборудование?
Сибиряк
Что за оборудование?
может магнитола?
Сибиряк
Акорд 06 года, компьютер, усилитель, разъемы юизби (12V)? и еще несколько мелочей.
НСС20123
Usb - 5 вольт. От 12ти сожжете своих потребителей

А по теме - так же делал. Подключился к аккумулятору, затом реле, правда у меня оно от прикуривателя управляется - то есть работает уже во втором положении ключа, когда зажигание ещё не включено, потом все доп потребители через персональные поедохранители
НСС20123
Об этом предохранителе и был один из моих вопросов. Читай внимательно. Допустим мы его установим, в чем еще может быть проблема?
А может кто-то попробует писать более внятно?
А то читаем :
В общем идея такая :
1) П[цвет:rgb(255, 0, 23)]ротянуть плюс от акума на прямую к электромагнитному реле[/цвет]
Основной предохранитель, как я уже выше написал, должен стоять между реле и аккумулятором.
После реле хоть 300 штук в коробке распределительной их можешь натолкать, в случае косяка с реле они тебя от пожара не спасут.
Alqx
релюшка - не для пожара, только чтоб обесточивала гирлянду, когда ключа в замке нет
Граф
Ну хз....По-моему на любой цепи, кроме стартера, в автомобиле должен стоять предохранитель.
И совсем не для размыкания цепи при выключении зажигания.
Может теперь что-то по-другому, не знаю.
Понятно что релюшка не для пожара..)
Но на случай замыкания в реле и эта цепь должна быть защищена ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Alqx
я про то что предохранитель - он для предохранения, а реле тут ставится для других совершенно целей. для обесточивания того, что накрутили после ухода хозяина от машины. Раньше - тоже все было так же)
НСС20123
Мож не стоит, а? Если на USB 12в подать собрались.. То ну его на.., ковыряться в электрике с такими познаниями... Не в обиду. Так-то еще и провода неправильные поставите... Да и вааще, много чего случиться может. :улыб:
Граф
Согласен, с прикуривателем поудачней будет, а вот по поводу предохранителя, я как понимаю его нет между реле и акумом
Граф
Usb - 5 вольт. От 12ти сожжете своих потребителей

А по теме - так же делал. Подключился к аккумулятору, затом реле, правда у меня оно от прикуривателя управляется - то есть работает уже во втором положении ключа, когда зажигание ещё не включено, потом все доп потребители через персональные поедохранители
Имеется ввиду запитываться от 12 вольт будет, ее я купил уже готовую с преобразователем с 12 на 3.5 вольт
Alqx
Перечитай еще раз мой вопрос, про пункт 1 и 2
НСС20123
приготовь видо отчет о сожжении авто... :biggrin: если не получится
Konstantan
Я смотрю здесь одни умники сидят, будь добр поясни, с какого перепугу машина должна сгореть? Что конкретно не так в моей схеме?
НСС20123
схемы нет, где она? :dnknow:
Konstantan
Ты имеешь отношение к автоэлектрики?
НСС20123
имеено поэтому не связываюсь. :спок: Все, что нужно, производитель уже поставил. Что то более, по стоимости уже очень более :yes.gif:Комп поставил за 30 минут, прикуриватели с USB продают за не дорого... Не усилитель, но рацию, выводил со штатных не задействованных предохранителей...
НСС20123
Акорд 06 года, компьютер, усилитель, разъемы юизби (12V)? и еще несколько мелочей.
Вроде не сильно древний аппарат.
Если усилитель не киловатный, можно заюзать неиспользуемые предохранители, только надо смотреть на какой шине они висят.
Сибиряк
Запитаться от свободного предохранителя проблем нет, проблема в том что их не хватит на все допы, и проводку резать не очень хочется. Я смотрю есть решения похожие на мое, вопрос только в том насколько это надежно?
НСС20123
это заводское, надежное :live: Ищите качественные комплектующие :yes.gif: