скоро зима.
аккумулятор у меня маленький, большего размера не влазит. да и сама по себе машина плохо заводиться.
подогреватель тосола ставить не хочу.
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
поставить ее под подон. она будет нагревать только подон.
вопрос в том, подойдет ли металл подона, не случиться ли чего нибудь с ним?
и еще вопрос, тепловая пушка на 5кв. в -30 сможет разогреть машину за полчаса?
разогреть всмысле градусов до -10, этого достаточно чтобы завестить.
аккумулятор у меня маленький, большего размера не влазит. да и сама по себе машина плохо заводиться.
подогреватель тосола ставить не хочу.
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
поставить ее под подон. она будет нагревать только подон.
вопрос в том, подойдет ли металл подона, не случиться ли чего нибудь с ним?
и еще вопрос, тепловая пушка на 5кв. в -30 сможет разогреть машину за полчаса?
разогреть всмысле градусов до -10, этого достаточно чтобы завестить.
Вы ощущаете разницу в подогреве поддона и подогреве антифриза?
не ощущаю, но представляю.
разница в том, что при подогреве антифриза греется антифриз, а при подогреве подона греется подон.
и подон должен греть масло.
разница в том, что при подогреве антифриза греется антифриз, а при подогреве подона греется подон.
и подон должен греть масло.
Теперь ответьте себе на следующий вопрос.
Что нужно греть для того чтоб стартер хорошо крутил двигатель, а что нужно греть чтоб топливно-воздушная смесь зажигалась?
Что нужно греть для того чтоб стартер хорошо крутил двигатель, а что нужно греть чтоб топливно-воздушная смесь зажигалась?
подогреватель тосола ставить не хочу.Ну и зря, имхо, оптимальный вариант, если есть розетка.
чтобы круил двигатель нужно греть масло, а чтобы топливная смесь лучше загоралась надо греть воздух.
подон внутри будет греть масло, а снаружи воздух, всё сходиться.
все у кто мне попадался, говорят течет тосол, там патрубки точно сложно подобрать. шланги затягивают, а они через небольшое время все равно подтекать начинают.
подон внутри будет греть масло, а снаружи воздух, всё сходиться.
все у кто мне попадался, говорят течет тосол, там патрубки точно сложно подобрать. шланги затягивают, а они через небольшое время все равно подтекать начинают.
1. Не бесполезно ли греть весь воздух вокруг мотора в мороз?
2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.
2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.
Сейчас читают
Компьютерная барахолка (часть 4)
825626
846
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь
265764
1000
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
113959
1000
2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.полностью согласен с предыдущим оратором.
батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.
батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.А нужно ли вообще греть поддон при нынешних зимних синтетических маслах?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
дорогое решение
купи тепловентилятор (рублей 500-800) и грей
сверху движка надо положить автоодеяло (или заменитель)
но такое решение не на каждый день (по времени минут 40-час надо), а только если уже замерз
купи тепловентилятор (рублей 500-800) и грей
сверху движка надо положить автоодеяло (или заменитель)
но такое решение не на каждый день (по времени минут 40-час надо), а только если уже замерз
ну я както машину в -37 завел мазду-фамилию 2л. С учетом того что было масло 5w30, тем не менее несколько секунд было ощущение что у машины появился турбореактивный двигатель и он сейчас раскручивается. Реально обороты до 2 тыщ( нормальных при такой температуры) медленно поднимались секунды 3-4
TechnoGreen
v.i.p.
индукция греет сталь, чугун. Проверить можно магнитом. Если магнитится, значит будет греться индукцией. Но плитку нужно будет ставить практически соприкасая с поддоном. На растоянии она греть не будет.
p.s. и все таки лучше установить электрический предпусковой подогреватель
p.s. и все таки лучше установить электрический предпусковой подогреватель
у меня тоже обычный теновый обогреватель, закрываю капот одеялом и если не открывать капот, то через 1 часик с небольшим заводиться. но каждые 10мин бегаешь на улицу и смотришь, не загорелось ли там чего.
а индукционная плитка греет только металл. но она расчитана на сталь, а подон наверно железный и при включении будет стоять жуткий треск. вопрос в том не вредно ли это для мотора, да и для самой плитки?
синтетическое масло все равно в -30 густое. если машина в порядке и хороший аккум, то проблем небудет конечно.
а где их найдеш нормальных установщиков? затягивать хомуты чуть ли не каждую неделю и доливать антифриз не хочется. туда рука еле пролазит, а еще и ответкой там крутить...
а индукционная плитка греет только металл. но она расчитана на сталь, а подон наверно железный и при включении будет стоять жуткий треск. вопрос в том не вредно ли это для мотора, да и для самой плитки?
синтетическое масло все равно в -30 густое. если машина в порядке и хороший аккум, то проблем небудет конечно.
а где их найдеш нормальных установщиков? затягивать хомуты чуть ли не каждую неделю и доливать антифриз не хочется. туда рука еле пролазит, а еще и ответкой там крутить...
а где их найдеш нормальных установщиков?А их есть немало. Просто их труд стоит денег.
а еще и ответкой там крутить...Ой ли?
Santa_Claus
guru
Лучше паяльной лампой, что бы уж наверняка ... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Кстати, тема хомутов достойна отдельного топика.
Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
не было тогда синтетики))))))батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.А нужно ли вообще греть поддон при нынешних зимних синтетических маслах?![]()
Пока нет отдельного топика:
http://www.sherwoodsib.ru/index.php?action=page&name=hom_usil
Рекомендую, сам проверил. Особо доставляет в положительном смысле ширина ленты - резину не режет.
http://www.sherwoodsib.ru/index.php?action=page&name=hom_usil
Рекомендую, сам проверил. Особо доставляет в положительном смысле ширина ленты - резину не режет.
Камрад, тут дело не в только какова фиксация и ширина хомута. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
не было тогда синтетики))))))Давайте не будем ностальгировать и поговорим о сегодняшних реалиях.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Да, тут еще дело в том насколько эластична резина, насколько ровные поверхности патрубков - нет ли облоя от литьевых форм... Вопросов больше одного.
Да, тут еще дело в том насколько эластична резина, насколько ровные поверхности патрубков - нет ли облоя от литьевых форм...Патрубки, облой и эластичность - это еще более расширяет.
Кстати, слишком большая эластичность при затяжных хомутах - зло.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ЗЫ. Ща понабегут торгаши-перекупы и опять начнут говорить что я умничаю.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
у меня врезан ГБО в систему отопления.
разрезая всего один шланг и врезаясь в него получается три соединения. и зимой видать от перепада температур эти сединения начинают подтекать (а у антифриза текучесть жуткая, это не вода).
может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
разрезая всего один шланг и врезаясь в него получается три соединения. и зимой видать от перепада температур эти сединения начинают подтекать (а у антифриза текучесть жуткая, это не вода).
может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
А врезка имеет расширения на "дуле" для патрубков?
расширений вроде никаких нет, патрубки ровные, патрубок печки разрезан посередине и все три (2+1) шланга соединены тройником, на всех концах тройника имеется ободок (утолщение).
увидел сообщение про хомуты усиленые, надо будет проверить.
увидел сообщение про хомуты усиленые, надо будет проверить.
может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?ссылку видели?
подогреватель тосола ставить не хочу.ЗРЯ! Очень зря! При условии что есть 220...
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?Локальный сильный нагрев масла вреден для него...там же не будет циркуляции как в случае с ОЖ...И индукционная плитка не будет в данном случае работать...где Вы видели идеально ровную поверхность поддона?
Пригодность металла для работы с индукционкой проверяется магнитом. Если металл магнитит - значит индукцией будет нагреваться.
видел, я про нее и написал. только там написано минимальная ширина 18мм, надо будет замерить сколько у меня есть свободного расстояния на тройнике.
это как себя надо не любить, поставьте бинар тот же к примеру и будет счастье.
у меня ровный подон, с небольшими углублениями, правда он не паралеьно земле расположен (с наклоном), но где-то 15х15кв.см ровной поверности есть, думаю хватит.
локальный перегрев, это с какой температуры считается? у масла температура кипения где-то +180, если поставлю на 140градусов это будет перегревом?
у меня еще вторая машина и тоже плохо в морозы заводиться, поэтому если не получиться с плиткой, то возьму теп.пушку, 5кватт хватит?
локальный перегрев, это с какой температуры считается? у масла температура кипения где-то +180, если поставлю на 140градусов это будет перегревом?
у меня еще вторая машина и тоже плохо в морозы заводиться, поэтому если не получиться с плиткой, то возьму теп.пушку, 5кватт хватит?
а если ли смысл греть в таком случае современные двигатели, у которых ДЗ,и впускной коллектор не подогревается антифризом?
а если ли смысл греть в таком случае современные двигатели, у которых ДЗ,и впускной коллектор не подогревается антифризом?А ГБЦ и камеры сгорания в ней?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Читаю и не могу понять, Вы где и что экономить хотите? не хотите ставить котел в систему, возьмите тогда уж дизельную пушку киловатт на 15, всяко быстрее и эффективнее плитки.
вам не надо ничего понимать, вам надо только отвечать на вопросы если знаете ответы.
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублей, вот и экономия, к тому же на 15кв дизельные а я хочу электрическую. с плиткой проще всего, вышел засунул и включил. к тому же плитка уже есть.
неудивлюсь если кто ниубудь посоветует продать машину и купить другую![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублей, вот и экономия, к тому же на 15кв дизельные а я хочу электрическую. с плиткой проще всего, вышел засунул и включил. к тому же плитка уже есть.
неудивлюсь если кто ниубудь посоветует продать машину и купить другую
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Хорошо отвечу:
Сами посчитайте какое кпд будет у плитки и во что в итоге вам выльются эти прогревы?! я о сумме потраченного времени\денег\здоровья...
При использовании тепловой пушки (в принципи не важно какой электрической\газовой\дизельной) на выходе довольно ощутимая струя нагретого воздуха, которая сможет значительно быстрее прогреть двигатель, при чем весь, в не только поддон с низу.
Вообще в вашей ситуации я бы посмотрел в сторону аренды гаража, так как деньги на электричество в итоге выйдут примерно сопоставимы с затратами на плитку, ну это если не хотите заворачиваться с использованием пушек и установкой котлов.
Оставьте плитку как аварийно-запасной вариант.
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?нет не сможет, ну или сможет но через очень долгое время при условии отсутствия притока холодного воздуха в место нагрева. Я так понимаю авто стоит на улице, увы обеспечить данные условия почти не реально.
поставить ее под подон. она будет нагревать только подон.
вопрос в том, подойдет ли металл подона, не случиться ли чего нибудь с ним?
и еще вопрос, тепловая пушка на 5кв. в -30 сможет разогреть машину за полчаса?
разогреть всмысле градусов до -10, этого достаточно чтобы завестить.
Сами посчитайте какое кпд будет у плитки и во что в итоге вам выльются эти прогревы?! я о сумме потраченного времени\денег\здоровья...
При использовании тепловой пушки (в принципи не важно какой электрической\газовой\дизельной) на выходе довольно ощутимая струя нагретого воздуха, которая сможет значительно быстрее прогреть двигатель, при чем весь, в не только поддон с низу.
Вообще в вашей ситуации я бы посмотрел в сторону аренды гаража, так как деньги на электричество в итоге выйдут примерно сопоставимы с затратами на плитку, ну это если не хотите заворачиваться с использованием пушек и установкой котлов.
Оставьте плитку как аварийно-запасной вариант.
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублейстранные цены, в прошлом или позапрошлом году покупал себе дизельную керону кажись на 16 Кв, электрических такой мощности не видел, максимум 6-7Кв, цена была не сильно ниже на них.
А кипятильник в блок воткнуть - северс какойнить?
30 мин и запуск обеспечен.![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
30 мин и запуск обеспечен.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
что-то делать с самой машиной я буду в последнюю очередь.
если не получиться с плиткой или 5кв-ой пушки окажется недостаточно, то тогда буду ставить подогреватель в систему отопления. нигде на форумах не могу найти ответ насчет 5кватт, то что 15кватт хватит для разогрева пишут везде, а про 5кв ничего не пишут.
ты писал, что для установки подогревателя нужны прямые руки, значит сталкивался с этим. если есть контакты скинь в личку.
если не получиться с плиткой или 5кв-ой пушки окажется недостаточно, то тогда буду ставить подогреватель в систему отопления. нигде на форумах не могу найти ответ насчет 5кватт, то что 15кватт хватит для разогрева пишут везде, а про 5кв ничего не пишут.
ты писал, что для установки подогревателя нужны прямые руки, значит сталкивался с этим. если есть контакты скинь в личку.
Не пойму. Вы ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пушку на 5кВт хотите????????? А каким проводом какой длины и куда вы ее цеплять то в 220в собираетесь?
Для индукционной плитки ровная поверхность не обязательна, хотя и желательна. Так что греть конечно будет, и циркуляция масла будет никуда не денется, но что вам это даст то? У вас мпричина плохого завода машины в том что масло густеет так что стартер не может провернут? Сиииииильно в этом сомневаюсь...
Кипятильники типа северса и им подобные идеальнейший вариант и ооооочень бюджетный. Тем более у вас ГБО установлено.. в чем проблема поставить северс вообще непонятно.. полчаса работы...
Для индукционной плитки ровная поверхность не обязательна, хотя и желательна. Так что греть конечно будет, и циркуляция масла будет никуда не денется, но что вам это даст то? У вас мпричина плохого завода машины в том что масло густеет так что стартер не может провернут? Сиииииильно в этом сомневаюсь...
Кипятильники типа северса и им подобные идеальнейший вариант и ооооочень бюджетный. Тем более у вас ГБО установлено.. в чем проблема поставить северс вообще непонятно.. полчаса работы...
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?если коротко, то - нет, видимо.
во-первых, у бытовых плиток есть защита, если на ней не стоит нагрузка (в индукционном электрическом смысле), она просто не включится. то есть, надо плиту довольно плотно прижать к железяке, на макроскопической площади. и не факт, что поддон стальной, проверить надо.
во-вторых, всё тепло выделяться будет в тонком слое (~0.1мм) поддона, прижатом к плите, ну и дальше по теплопроводности передаваться к маслу, ничто в машине больше прогреваться не будет (в отличие от тепловой пушки или паяльной лампы, которая разогревает всё под капотом). не факт, что "машине, которая плохо заводится" от этого полегчает
но мысль в целом интересная
Для индукционной плитки ровная поверхность не обязательна, хотя и желательнада она не включится просто, если зазор большой до железки. вхолостую вч-генератор нельзя гонять, он, видимо, сгорает
Вы машинку не озвучили и какое масло в картере (вроде не было?). Может Вам и греть масло без толку.
В семье есть ниссан из подписи, вот он с синтетикой в поддоне при морозе за -25 крутит очень резво, но сразу заливает свечи. А вот если теплопушкой минут 10 дунуть под капот, то заводится как грузин на блондинку...
В семье есть ниссан из подписи, вот он с синтетикой в поддоне при морозе за -25 крутит очень резво, но сразу заливает свечи. А вот если теплопушкой минут 10 дунуть под капот, то заводится как грузин на блондинку...
тут уже говорили, хоть и не на прямую, но определитесь для начала что именно вы хотите получить на выходе и в каком виде, а уж потом задайте правильный вопрос и возможно в нем уже будет ответ.
А смычл всего етого шаманства? Если есть 220 то кипетельник (как выше было сказанно или как раньше делали через трубу паяльной лампой (больше кпд)), а если нет, то автопрогрев или раз в неделю тепловая пушка под подон, а как быть если защита стоит?
провод есть, шесть метров, гибкий четырехжильный. он уже использовался на обогрев 4кватт (даже ненагревался).
теп.пушка нужна потому что есть вторая машина и возможно ее тоже придется отогревать.
на одной из машин я иногда вообще пару недель не езжу, иногда пару раз в неделю.
в прошлом году после двух недель стоянки, машина завелась только после десяти часов прогрева обгревателем 2кватт.
теп.пушка нужна потому что есть вторая машина и возможно ее тоже придется отогревать.
на одной из машин я иногда вообще пару недель не езжу, иногда пару раз в неделю.
в прошлом году после двух недель стоянки, машина завелась только после десяти часов прогрева обгревателем 2кватт.
_PREDATOR_
guru
Почему не попробовать http://www.kimhotstart.ru/hot-pads/ ?
Заводили пояльной лампой космичь в - 30 который и при нулевой температуре сам завестись не мох(дата рождения 19лохматых, космича), примерное время прогрева потраченно 40-60 мин.
ТОП 5
2
3