разогрев машины индукционной плиткой?
22772
105
скоро зима.
аккумулятор у меня маленький, большего размера не влазит. да и сама по себе машина плохо заводиться.
подогреватель тосола ставить не хочу.


можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
поставить ее под подон. она будет нагревать только подон.
вопрос в том, подойдет ли металл подона, не случиться ли чего нибудь с ним?

и еще вопрос, тепловая пушка на 5кв. в -30 сможет разогреть машину за полчаса?
разогреть всмысле градусов до -10, этого достаточно чтобы завестить.
open09
Вы ощущаете разницу в подогреве поддона и подогреве антифриза?
Vs
не ощущаю, но представляю.
разница в том, что при подогреве антифриза греется антифриз, а при подогреве подона греется подон.
и подон должен греть масло.
open09
Теперь ответьте себе на следующий вопрос.
Что нужно греть для того чтоб стартер хорошо крутил двигатель, а что нужно греть чтоб топливно-воздушная смесь зажигалась?
open09
подогреватель тосола ставить не хочу.
Ну и зря, имхо, оптимальный вариант, если есть розетка.
GPRS_User
чтобы круил двигатель нужно греть масло, а чтобы топливная смесь лучше загоралась надо греть воздух.
подон внутри будет греть масло, а снаружи воздух, всё сходиться.

все у кто мне попадался, говорят течет тосол, там патрубки точно сложно подобрать. шланги затягивают, а они через небольшое время все равно подтекать начинают.
open09
1. Не бесполезно ли греть весь воздух вокруг мотора в мороз?
2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.
Vs
2. Патрубки и шланги текут только там, где их ставили кривыми руками обладатели дырявой головы.
полностью согласен с предыдущим оратором.
Vs
батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.
1Диман
батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.
А нужно ли вообще греть поддон при нынешних зимних синтетических маслах? :улыб:
open09
дорогое решение
купи тепловентилятор (рублей 500-800) и грей
сверху движка надо положить автоодеяло (или заменитель)

но такое решение не на каждый день (по времени минут 40-час надо), а только если уже замерз
Vs
ну я както машину в -37 завел мазду-фамилию 2л. С учетом того что было масло 5w30, тем не менее несколько секунд было ощущение что у машины появился турбореактивный двигатель и он сейчас раскручивается. Реально обороты до 2 тыщ( нормальных при такой температуры) медленно поднимались секунды 3-4
open09
индукция греет сталь, чугун. Проверить можно магнитом. Если магнитится, значит будет греться индукцией. Но плитку нужно будет ставить практически соприкасая с поддоном. На растоянии она греть не будет.

p.s. и все таки лучше установить электрический предпусковой подогреватель
Vs
у меня тоже обычный теновый обогреватель, закрываю капот одеялом и если не открывать капот, то через 1 часик с небольшим заводиться. но каждые 10мин бегаешь на улицу и смотришь, не загорелось ли там чего.

а индукционная плитка греет только металл. но она расчитана на сталь, а подон наверно железный и при включении будет стоять жуткий треск. вопрос в том не вредно ли это для мотора, да и для самой плитки?

синтетическое масло все равно в -30 густое. если машина в порядке и хороший аккум, то проблем небудет конечно.

а где их найдеш нормальных установщиков? затягивать хомуты чуть ли не каждую неделю и доливать антифриз не хочется. туда рука еле пролазит, а еще и ответкой там крутить...
open09
а где их найдеш нормальных установщиков?
А их есть немало. Просто их труд стоит денег.

а еще и ответкой там крутить...
Ой ли?
open09
Лучше паяльной лампой, что бы уж наверняка ... :спок:
Vs
Кстати, тема хомутов достойна отдельного топика.
Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. :улыб:
Vs
батя так и делал...грел семерку, которая жигули, обычной однокомфорочной плитой, около часа...но в гараже...железном.
А нужно ли вообще греть поддон при нынешних зимних синтетических маслах? :улыб:
не было тогда синтетики))))))
Vs
Пока нет отдельного топика:
http://www.sherwoodsib.ru/index.php?action=page&name=hom_usil

Рекомендую, сам проверил. Особо доставляет в положительном смысле ширина ленты - резину не режет.
Vitamin
Камрад, тут дело не в только какова фиксация и ширина хомута. :улыб:
1Диман
не было тогда синтетики))))))
Давайте не будем ностальгировать и поговорим о сегодняшних реалиях. :хехе:
Vs
Да, тут еще дело в том насколько эластична резина, насколько ровные поверхности патрубков - нет ли облоя от литьевых форм... Вопросов больше одного.
Vitamin
Да, тут еще дело в том насколько эластична резина, насколько ровные поверхности патрубков - нет ли облоя от литьевых форм...
Патрубки, облой и эластичность - это еще более расширяет.
Кстати, слишком большая эластичность при затяжных хомутах - зло. :улыб:

ЗЫ. Ща понабегут торгаши-перекупы и опять начнут говорить что я умничаю. :secret:
1Диман
у меня врезан ГБО в систему отопления.
разрезая всего один шланг и врезаясь в него получается три соединения. и зимой видать от перепада температур эти сединения начинают подтекать (а у антифриза текучесть жуткая, это не вода).

может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
open09
А врезка имеет расширения на "дуле" для патрубков?
Vs
расширений вроде никаких нет, патрубки ровные, патрубок печки разрезан посередине и все три (2+1) шланга соединены тройником, на всех концах тройника имеется ободок (утолщение).

увидел сообщение про хомуты усиленые, надо будет проверить.
open09
может есть какие-то волшебные хомуты которые не ослабляют соединение?
ссылку видели?
open09
подогреватель тосола ставить не хочу.
ЗРЯ! Очень зря! При условии что есть 220...

можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
Локальный сильный нагрев масла вреден для него...там же не будет циркуляции как в случае с ОЖ...И индукционная плитка не будет в данном случае работать...где Вы видели идеально ровную поверхность поддона?
open09
Пригодность металла для работы с индукционкой проверяется магнитом. Если металл магнитит - значит индукцией будет нагреваться.
Vitamin
видел, я про нее и написал. только там написано минимальная ширина 18мм, надо будет замерить сколько у меня есть свободного расстояния на тройнике.
open09
это как себя надо не любить, поставьте бинар тот же к примеру и будет счастье.
open09
у меня ровный подон, с небольшими углублениями, правда он не паралеьно земле расположен (с наклоном), но где-то 15х15кв.см ровной поверности есть, думаю хватит.

локальный перегрев, это с какой температуры считается? у масла температура кипения где-то +180, если поставлю на 140градусов это будет перегревом?

у меня еще вторая машина и тоже плохо в морозы заводиться, поэтому если не получиться с плиткой, то возьму теп.пушку, 5кватт хватит?
Vs
а если ли смысл греть в таком случае современные двигатели, у которых ДЗ,и впускной коллектор не подогревается антифризом?
ivan_zh
а если ли смысл греть в таком случае современные двигатели, у которых ДЗ,и впускной коллектор не подогревается антифризом?
А ГБЦ и камеры сгорания в ней? :улыб:
open09
Читаю и не могу понять, Вы где и что экономить хотите? не хотите ставить котел в систему, возьмите тогда уж дизельную пушку киловатт на 15, всяко быстрее и эффективнее плитки.
Yura_18
вам не надо ничего понимать, вам надо только отвечать на вопросы если знаете ответы.
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублей, вот и экономия, к тому же на 15кв дизельные а я хочу электрическую. с плиткой проще всего, вышел засунул и включил. к тому же плитка уже есть.

неудивлюсь если кто ниубудь посоветует продать машину и купить другую :ха-ха!:
open09
Хорошо отвечу:

можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
поставить ее под подон. она будет нагревать только подон.
вопрос в том, подойдет ли металл подона, не случиться ли чего нибудь с ним?
и еще вопрос, тепловая пушка на 5кв. в -30 сможет разогреть машину за полчаса?
разогреть всмысле градусов до -10, этого достаточно чтобы завестить.
нет не сможет, ну или сможет но через очень долгое время при условии отсутствия притока холодного воздуха в место нагрева. Я так понимаю авто стоит на улице, увы обеспечить данные условия почти не реально.
Сами посчитайте какое кпд будет у плитки и во что в итоге вам выльются эти прогревы?! я о сумме потраченного времени\денег\здоровья...

При использовании тепловой пушки (в принципи не важно какой электрической\газовой\дизельной) на выходе довольно ощутимая струя нагретого воздуха, которая сможет значительно быстрее прогреть двигатель, при чем весь, в не только поддон с низу.

Вообще в вашей ситуации я бы посмотрел в сторону аренды гаража, так как деньги на электричество в итоге выйдут примерно сопоставимы с затратами на плитку, ну это если не хотите заворачиваться с использованием пушек и установкой котлов.

Оставьте плитку как аварийно-запасной вариант.
open09
15кватт и 5 кватт разница в восемь тысяч рублей
странные цены, в прошлом или позапрошлом году покупал себе дизельную керону кажись на 16 Кв, электрических такой мощности не видел, максимум 6-7Кв, цена была не сильно ниже на них.
open09
А кипятильник в блок воткнуть - северс какойнить?
30 мин и запуск обеспечен. :хехе:
Vs
что-то делать с самой машиной я буду в последнюю очередь.
если не получиться с плиткой или 5кв-ой пушки окажется недостаточно, то тогда буду ставить подогреватель в систему отопления. нигде на форумах не могу найти ответ насчет 5кватт, то что 15кватт хватит для разогрева пишут везде, а про 5кв ничего не пишут.

ты писал, что для установки подогревателя нужны прямые руки, значит сталкивался с этим. если есть контакты скинь в личку.
open09
Не пойму. Вы ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пушку на 5кВт хотите????????? А каким проводом какой длины и куда вы ее цеплять то в 220в собираетесь?

Для индукционной плитки ровная поверхность не обязательна, хотя и желательна. Так что греть конечно будет, и циркуляция масла будет никуда не денется, но что вам это даст то? У вас мпричина плохого завода машины в том что масло густеет так что стартер не может провернут? Сиииииильно в этом сомневаюсь...

Кипятильники типа северса и им подобные идеальнейший вариант и ооооочень бюджетный. Тем более у вас ГБО установлено.. в чем проблема поставить северс вообще непонятно.. полчаса работы...
open09
можно ли разогреть масло индукционной плиткой (1800руб) ?
если коротко, то - нет, видимо.

во-первых, у бытовых плиток есть защита, если на ней не стоит нагрузка (в индукционном электрическом смысле), она просто не включится. то есть, надо плиту довольно плотно прижать к железяке, на макроскопической площади. и не факт, что поддон стальной, проверить надо.
во-вторых, всё тепло выделяться будет в тонком слое (~0.1мм) поддона, прижатом к плите, ну и дальше по теплопроводности передаваться к маслу, ничто в машине больше прогреваться не будет (в отличие от тепловой пушки или паяльной лампы, которая разогревает всё под капотом). не факт, что "машине, которая плохо заводится" от этого полегчает

но мысль в целом интересная
Таксист
Для индукционной плитки ровная поверхность не обязательна, хотя и желательна
да она не включится просто, если зазор большой до железки. вхолостую вч-генератор нельзя гонять, он, видимо, сгорает
open09
Вы машинку не озвучили и какое масло в картере (вроде не было?). Может Вам и греть масло без толку.
В семье есть ниссан из подписи, вот он с синтетикой в поддоне при морозе за -25 крутит очень резво, но сразу заливает свечи. А вот если теплопушкой минут 10 дунуть под капот, то заводится как грузин на блондинку...
open09
тут уже говорили, хоть и не на прямую, но определитесь для начала что именно вы хотите получить на выходе и в каком виде, а уж потом задайте правильный вопрос и возможно в нем уже будет ответ.
open09
А смычл всего етого шаманства? Если есть 220 то кипетельник (как выше было сказанно или как раньше делали через трубу паяльной лампой (больше кпд)), а если нет, то автопрогрев или раз в неделю тепловая пушка под подон, а как быть если защита стоит?
Таксист
провод есть, шесть метров, гибкий четырехжильный. он уже использовался на обогрев 4кватт (даже ненагревался).
теп.пушка нужна потому что есть вторая машина и возможно ее тоже придется отогревать.
на одной из машин я иногда вообще пару недель не езжу, иногда пару раз в неделю.
в прошлом году после двух недель стоянки, машина завелась только после десяти часов прогрева обгревателем 2кватт.
open09
Заводили пояльной лампой космичь в - 30 который и при нулевой температуре сам завестись не мох(дата рождения 19лохматых, космича), примерное время прогрева потраченно 40-60 мин.