Tough Dog спустя тысячи км. или небольшая неприятность.
9002
86
Lucky_man
Да какая разница то? ну если даже не конические. Обычно крепление на даст выскочить сайленту из уха.
Вот , почитайте.
Всегда считал, что в сайлентблоках резина приварена к металлу, оторвалась, значит близко конец, а тут прокручивается… :eek:
Volunteer
Всегда считал, что в сайлентблоках резина приварена к металлу, оторвалась, значит близко конец, а тут прокручивается… :eek:
Резина, да, так как она неустойчива к истиранию, в то время как полиуретан стойко это переносит.
Там же все написано..
Lucky_man
Да проходил, я всё это на 412ом. Конструктивно заложено, что работает за счёт упругих свойств резины, а нет, то дальше поговорки разные...
Vs
ЗЫ. МадМакс, а что за танковая резина, где её взять и чем и как её пильнуть?
Ею восстанавливают сайлентблоки на СТО на Карьере Борок, пилят с помощью токарного станка ЕМНИП и запрессовывают в обойму сайлента. Если надо, то дам координаты - пообщаешься.
Lucky_man
Гладко было на бумаге - я посмотрю на ваш сайлент, если он будет там прокручиваться с водой/землей/песком и солью дорожной

В тисках зажать и ключом крутить - это блин даже ... да нет слов какой это развод - вы приложите к ключу усилие килограмм 100 - поливайте дорожной чачей и крутите год...

Я уже писал - У меня на ниве полиуретан уже лет пять - задние запрессованые втулки - проблем нет (ход подвески у стоковой нивы не большой) ездил практически всегда пустой.
Передняя подвеска (сайлент блоки там залитые), так вот нижние - все ок, а верхние - рвуться. Справедливости ради, следует сказать, что штатные порвались бы еще раньше, но если бы полиуретан был не залит, а запрессован в этот сайлент блок - он бы продержался там меньше - факт!
  • Фото верхнего сайлент-блока - отмечено место, где идут

madmax
Если надо, то дам координаты - пообщаешься.
Надо. Хочу общаться.
Думаю в субботу поеду как раз заниматься вопросом - что бы вставить вместо раздолбанных резинок.
Veyron
Гладко было на бумаге - я посмотрю на ваш сайлент, если он будет там прокручиваться с водой/землей/песком и солью дорожной

В тисках зажать и ключом крутить - это блин даже ... да нет слов какой это развод - вы приложите к ключу усилие килограмм 100 - поливайте дорожной чачей и крутите год...

Я уже писал - У меня на ниве полиуретан уже лет пять - задние запрессованые втулки - проблем нет (ход подвески у стоковой нивы не большой) ездил практически всегда пустой.
Передняя подвеска (сайлент блоки там залитые), так вот нижние - все ок, а верхние - рвуться. Справедливости ради, следует сказать, что штатные порвались бы еще раньше, но если бы полиуретан был не залит, а запрессован в этот сайлент блок - он бы продержался там меньше - факт!
Ну есть примеры втулок стаба, они открыты для грязи, полиуретану пофиг, жрет сам стаб))
Артём
- дядюшка Бобер расскажи нам сказку...

- 120 т.км все в России не стучит и не течет и не прыгает авто
А давай быль расскажу...
Был значица у меня опель омега, 95 года, на спидометре было больше 200 тыс км (из которых я лично проехал более 150), когда я первый раз поменял задние амортизаторы, сакс с оттиском GM.
И есть у меня форд, фокус который. На спидометре 254 тык, из них я проехал 100 с небольшим. Давеча по лету лопнула пружина у меня, передняя. Решил я поменять этот пруток железа, стойки оставил старые (с оттиском форд), еще пока держат, но чуется не переживут они этой зимы. А в задок вообще не лазил с момента покупки, аморты живее всех живых, но сайлентблокам на рычагах настал песец. Зимой придется перебирать ходовку. Я не утверждаю что до меня хозяин никто ничего не менял и не делал, но эти 100 тык амортизаторы отработали на ура. Сзади не стучит и не прыгает.
Lucky_man
Там нагрузки никакие по сравнению с сайлент-блоками рычагов... у меня тоже к ним претензий нет:) А какая машина?
Counteract
Сзади не стучит и не прыгает.
Это не показатель эффективности амортизаторов. :улыб:
Если сомневаетесь - заедьте на спец. стенд - проверьте.
Бьюсь об заклад эффективность будет не более 30% :миг: (на машины с пробегом под 100 000км.).
Veyron
Там нагрузки никакие по сравнению с сайлент-блоками рычагов... у меня тоже к ним претензий нет:) А какая машина?
Форестер, у меня в передних рычагах тоже полиуретан, передние запрессованные, задние залитые, один залитый начал отслаиваться.
Lucky_man
Ну вот на сурфе спереди тоже запрессованный оригинал, однако он не прокручивается, а скручивается. На передних рычагах всмысле.
Lucky_man
Ну такой-же класс - легкое бездорожье, зажатая подвеска... А который стал отслаиваться - долго прошел? Оригинал бы меньше проходил?
Нюанс полиуретана - это плохая работа на сдвиг/кручение... Поэтому если тачка для говен и подготовлена - я б наверно резинки бы ставил или ... да хрен знает и то и то бы пробовал:))

Но вот друган на бмв 730 ставил - порвало за три месяца почти все, у бэх ходы очень большие - там, чтоб колесо от земли оторвать - машину задрать надо нехило... и их прям срезало - никто не отслоился, но целостность потеряли - денег слил - караул просто так
Vs
Ну вот на сурфе спереди тоже запрессованный оригинал, однако он не прокручивается, а скручивается. На передних рычагах всмысле.
Ну так выше же уже объяснял, что резина не должна прокручиваться, иначе быстро сотрется, полиуретан же более устойчив к истиранию, плюс к тому он маслостоек, его смазывают маслом специально, чтобы не скрипел при прокручивании.
Veyron
А давайте указывать где было изготовлено изделие полиуретана - академ или автоград.
Существует мнение, что качество этих разных источников диаметрально.
Vs
Бьюсь об заклад эффективность будет не более 30% :миг: (на машины с пробегом под 100 000км.).
Артему надо что-бы не стучало и не прыгало :хехе:

Меня это вполне устраивает, я в гонках не участвую, как обычному среднестатистическому водителю мне достаточно этих 30% :миг: Признаюсь, что когда загрузил полный багажник и посадил 4-х пассажиров под 90 кг каждый, то задок раскачивало. Но такая нагрузка редкость, обычно езжу один.
Vs
где стэнд ..хочу заехать
самому интересно
Lucky_man
Ну так выше же уже объяснял, что резина не должна прокручиваться, иначе быстро сотрется, полиуретан же более устойчив к истиранию, плюс к тому он маслостоек, его смазывают маслом специально, чтобы не скрипел при прокручивании.
Я вас умоляю! Не в курсе что ли, что уплотнения и сальники "на масло" резиновые и в сайлентблоке (резинометаллическом шарнире) нет трения скольжения, а только упругая деформация резины?

Полиуретан не такой уж и новый материал, до войны еще изобретён, и с его "уникальными свойствами" он почему-то до сих пор не вытеснил резину в автомобилестроении. Может не всё так просто, потому что?

Я это понял давно, когда экспериментировал с ним, мыслЯ эта мне пришла, когда я его обрабатывал на наждаке – он ПЛАВИЛСЯ, а резина НЕТ!!!

Не может быть сайлентблок полиуретановым, свойства не позволяют, это уже будет не "резинометаллический шарнир", а х/з что. Под это "х/з что" надо по-другому проектировать подвеску.

Типа так:хехе:
Volunteer
Не может быть сайлентблок полиуретановым, свойства не позволяют, это уже будет не "резинометаллический шарнир", а х/з что. Под это "х/з что" надо по-другому проектировать подвеску.
Так и, резюмируя, стоит ли заполнять им резинки для амортизаторов?
Vs
Так и, резюмируя, стоит ли заполнять им резинки для амортизаторов?
Если честно, то х/з, это не сайлентблоки в "чистом виде", угловой "ход" там меньше, основная их роль демпфирование.
Полиуретан жестче и на морозе сильнее дубеет, как пишут.
Однозначного ответа нет. :хммм:
Vs
Приходи и посмотри у меня кони за 3 года шерегеш - алтай постоянно.
Говно значит стойки что ты купил. Может палево.

Кстати у коней вместо резинки - шаровая.
estet
ШС в моём случае только во вред.
У меня не гонка.
Vs
Чисто жиповский кони хеви трак. Чой та вред то ? Амортизирует стойка а не резинка, нет противоречий.
estet
Амортизирует стойка а не резинка, нет противоречий.
Тыж физик, думай.
Vs
Уже давно подумал. Тем более, надо обязательно попробовать. У меня сейчас 18ки стоят. Приезжай на драйв тест внедорожный. Сможешь потом честно выводы делать.
estet
Уже давно подумал.
Плохо подумал.
Ты ездил когда-нибудь на корчах где ни одного сайлента?
Как тебе вибрация? :улыб:
Vs
Сайленты на рычагах и в опоре стойки. Промежуточный не имеет смысла. И так все на них висит. А тот что ты показал является самым слабым звеном. Я те говорю, приезжай и оцени, потом получай от подвески удовольствие.
estet
Я те говорю, приезжай и оцени, потом получай от подвески удовольствие.
Поехали до юга Телецкого - там и оценишь замену резинки на ШС. :хехе:
Для этой машины жизнь - не только асфальт.
ЗЫ. Если побухать зовёшь - так и говори, а то подвеска, подвеска... :biggrin:
Vs
Я тя умоляю, ты не сравнил и упорно держишь флаг.
Хотя любые кочкари моя подвеска сожрет лучше чем твоя.
Пить тоже надоело.
Vs
ЗЫ. Если побухать зовёшь - так и говори, а то подвеска, подвеска... :biggrin:
Спроси у Борта до того как поедешь бухать ко мне в академ. Посоны помнят.
estet
Резюмирую.
Верхние упорные втулки решил оставить - пусть добиваются до последнего - люфта все равно не дают.
Нижние резинки у задних амортизаторов подобрал новые от МАЗа маленького - там они в виде полувтулок конических, а не цельная "песочные Часы" образная.
На передние амортизаторы изготовил новые втулки металлические по размеру как на родных амортах - под родной болт и чтоб к рычагу крепились без колхоза и отдал Академовским полиурентащикам на заполнение резиной (полиуретаном).

Моё мнение по поводу конструктивных недочетов ТафДога подтвердили ребята из полиуретана - для таких амортизаторов такие крепления "уши" и соответственно резинки в них слишком малы, не говоря уже о качестве резины.

Ну вот, как-то так.
Артём
И с покраской у австралийцев известный косяк. Рессоры Таф Дог облазят в первый же год
И не только у них, задние амморты ранчо порыжели как у ТС за год, плюс есть Токико от ТЛК80 переделанные для установки на гранд чероки, тоже порыжели прилично за год.
Vs
На передние амортизаторы изготовил новые втулки металлические по размеру как на родных амортах - под родной болт и чтоб к рычагу крепились без колхоза и отдал Академовским полиурентащикам на заполнение резиной (полиуретаном).
Собственно вот.
Поехал в гараж собирать машину. :хехе:
  • Так было

  • Так стало.

Vs
Владимир...не забывай отписаться как время пройдет...в каком состоянии сайлетблоки :agree:
Vs
подобрали сайлент подходявый и запрессовали
номерочек скажи что бы знать какой в собачье ухо лезет
Гуманист
Какой-то паджеровский дорабатывали. Под наружный диаметр обпиливали