Кто убирал картонку весной
13497
96
eto
Зачем открывать? Он наверное сидя внутри заматывал. :umnik:
compsib
Njdfhbcxm!
Тфу! долбаный Пунто!
Товарисчь! Скотч это виски, шотландский. А чоткие пацанчики виски не употребляют, они виски бреют!
Так, стоп, ап чом это я? ААА! Чоткие поцанчики гардонку не пользуют, они заелеивают всё винилом!
Vinipux
А можно спросить у всех собеседников- вам действительно кажется, что это все остроумно?
Я просто систематизирую уровни развития разных слоев населения в разные периоды их жизни и мне эта информация нужна для статистики.
san999
:ха-ха!:
Ты ещё на Удаф ком сходи, информацию собирать! :ха-ха!: :ха-ха!:
san999
Да. Я четырежды прям ржал, остальные топы просто с улыбкой. И вообще не мешайте людям об экспоуатации автомобилей разговаривать.
А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.
А если серьёзно, мою картонку только вдвоём можно вытащить :хммм:.
А если серьёзно, зачем вообще картонка?да ещё прям к радиатору? да ещё когда её туда трудно вставить(достать)? Это что, на уровне генов от дедов осталось? Когда не знали что такое тосол, а вода в радиаторе при работающем термостате замерзала, а при отсутствии термостата(часто при езде на воде его снимали) двигло просто не прогревалось. Подтверждением этому может служить наличие жалюзи на тех авто, которые изначально предназначались для езды на воде... Даже на Вазах уже жалюзи не было. Или все ездят на газиках?
На температурный режим двигла влияет два момента: 1) это правильно работающий термостат 2)продувка подкапотного пространства встречным потоком.
Картонка ставится для уменьшения пункта 2. Потому как если термостат нормально работает, то он поддерживает температурный режим. Согласен, что сейчас есть дизеля которые трудно прогреть и движки работающие на обеднённых смесях. Там уменьшение продувки подкапотного пространства позволяет лучше быстрей прогреть двигло. Но для этого можно просто снаружи закрыть фальшрадиаторную решётку.
Lvbnhbq Nexby
Мой вариант описали, в плотную к радиатору, трудно вставить ещё труднее вытащить.
Ставлю как раз для пункта №2, картонку проще засунуть чем сверху решотку чем то закрывать. Когда стояли морозы, температура антифриза при движении заметно отличается при картонке и без.
Lvbnhbq Nexby
Удивляют водители на авто, морда которых заклеена серебристым изолоном..
Меня вот не напрягает открутить 4 винта дабы поставить или вытащить знаменитую Russian Winter Kartonk'у..
Для города, может быть, ее наличие не столь актуально, а вот для трассы весьма полезна...
опять же экономия топлива за счет прогретого двигателя...
solo
ну у меня 2 болта. Я просто беру чёрный мешок для мусора, заворачиваю в него решётку и ставлю на место. Смотрится нормально. когда стоит на месте прижата со всех сторон её не вырывает. По трассе каждый день 30 туда, 30 обратно...
solo
Ну, допустим, что на моем прошлом ведре, что на настоящем, просто так к радиатору не подлезть, надо передний бампер деинсталлировать. Что, как легко догадаться, не слишком хочется делать чисто для установки картонки. Отсюда и заклеенная морда. Хотя я не заклеивал изолоном, прошлой зимой на пластиковые хомуты крепил на решетку куски изоляции для водопроводных труб, а эту зиму так отъездил, бэз картонки.
ASGS
а что мешает ставить ее не ПЕРЕД, а МЕЖДУ радиаторов - кондиционера и основного?
или у тебя принципиально другая конструкция?
solo
Там монопенисуально, что перед, что между, все равно бампер снимать надо. А не тянет как-то, тем более что там чуть больше 4-х болтов откручивать надо.
solo
у меня два радиатора рядом, но чтобы положить картонку перед радиатором. надо тонкие пальцы, гибкую картонку, немного танцев с бубном и чуть чуть матов в сторону производителя, который не знает про сей уникальный девайс для холодной погоды:улыб:
Flamer
Люди, Человеки !!! Помимо кражи номеров.... Начали красть картонки, нано-картонки... Буквально на днях, вытащили. Вытащили с логотипом "сиськи" (CISCO), а я специально покупал cisco catalyst, там картонка лучше. Как жить ?
faktor
Как жить ?
выкуп не плати! поищи по сугробам рядом или на козырьке подъезда.
С ноября хочу поставить картонку, да все откладываю. Вот и думаю, может не стоит уже, ато как снимать-то потом?
Flamer
В прошлом году ставил картонку(температура двигла при -20 градусах просто падала). Благо щель большая и картонка спокойно ставилась и вынималась. Летом поменял термостат и новый антифриз залил. При -43 БЕЗ КАРТОНКИ температура держалась на должном уровне и больше не заморачивался. :dnknow:
На СТО всё сделают. Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.
t-34-85
Без картонки нельзя ездить, это вы необдуманно как-то.
Flamer
Подскажите, а какой иснтрумент необходимо использовать для самостоятельного извлечения картонки?
Фотоотчет был бы очень полезен, ждем фотки)
scanner
Для извлечения картонки необходимо использовать специальный зажим "железный аргумент"!
Flamer
Надеюсь скоро будет фотоотчёт форумчанина, может там самому как-то можно.
Не фоток не будет, времени не было, в пробке выдёргивал (и одеяло заодно убрал). А то карлсон чуть не улетел.
Flamer
-Семён, а тебя мама заставляла зимой шапку надевать?
-Да... а летом заставляла снимать...
(с)
:улыб:
Flamer
Извиняюсь спросить, а не пора ли, ставить картонку?
Заряя
нее, рано еще, еще же плюс на улице. я ставлю примерно когда -20 на улице, может чуть теплее, по машине видно
Заряя
Картонка имеет смысл только при использовании вместе с индукционной плиткой.
_PREDATOR_
без кортонки сиськи более упруги...
ой, картонка смысл обретает при недогреве малого контура. Что конечно индивидуально, но при +*° температуре не нужно
Konstantan
сегодня вроде же не пяиница, но юмор понял.
Заряя
в городе то она на кой?
Ставлю если ехать по трассе и на улице -20 и ниже.
Begemot
Я ставил чтобы Вебасте при прогреве было проще. Т.е. не чтобы холодный воздух на двигатель попадал, а чтобы теплый из подкапотного не выходил.
При движении в картонке был смысл после -35.
_PREDATOR_
Что бы Вебасте при прогреве было проще? :eek: Интересно, поясните.
chon
Так сообщение до конца дочитать слабо? Там все написано.
_PREDATOR_
Не, не слабо. И на слабо еще куча чего не слабо :biggrin: , а на еще кучу мягко говоря по...! :rofl:
Вы бы точнее написали: чему помогает картонка установленная перед радиатором (или частью радиатора) в Вашем авто? Вебасте или двигателю?
У меня есть опыт пользования Вэбастой, но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.
_PREDATOR_
Все же наверное легче движку от установленной картонки перед радиаторами, накинутого сверху на него одеяла (кошмы, термоодеяла, полушубка и т.д. на выбор), защиты под днищем. Может я конечно ошибаюсь, но объясните подробнее свою мысль.
chon
но до сих пор я считал что ей "глубоко ровно" холодно или не очень" как на улице, так и в подкапотном пространстве, главное чтобы аккум был живой.
соглашусь - режим работы вэбасты/гидроника/бинара зависит от температуры ОЖ
Квазимодо
ни у кого случайно картонки запасной нет? :а\?: холодает
Женя54
Авто какое? Оригинал (новый) или контракт/китайская подойдет?
JimBeam
волга, радиатор бааашой, оригинал желательно :бебе:
Женя54
Вот раньше у волги был оригинал так оригинал - жалюзи, но с приходом инжекторных моторов перестали ставить:хммм:
Женя54
у меня только на свою оригинал.....зачетный девайс :live:
chon
У меня есть опыт пользования Вэбастой
Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.
_PREDATOR_
У меня есть опыт пользования Вэбастой
Ну если есть, то должны знать, что Вебаста не греет до бесконечности. Нагрев идет до определенной температуры, потом ее поддержание до истечении установленного времени работы.
Надеюсь не вызывает сомнения факт того, что при закрытом моторном отсеке нагрев двигателя и соответственно достижение Вебастой максимально возможной рабочей температуры произойдет раньше?
Например, в моем случае Вебаста работала "до победного" все 40 минут при -35. Закрыл радиатор картонкой - стала выходить на заданную температуру минут через 30. Ну а десять минут "дополнительного" прогрева подкапотного точно не лишние.
Я никогда не прогревал все положенное время: запустил с пульта (до стоянки метров 400 было) пока вышел, дошел, ключ на старт, температура уже приемлемая и поехал.
Flamer
На заре юности, когда я купил свой первый автомобиль, с наступлением зимы опытный сосед по гаражу, пихая перед своим радиатором картонку, сказал мне, что зимой без этого - никак.
Я на тот момент ничерта не понимал в автомобилях, но картонку запихать сумел. Потом на трассе при забортной температуре в -25, обнаружил, что стрелка температурного датчика в красной зоне, остановился и обжигаясь посреди тайги выковыривал с одной стороны мокрую, а с другой обледеневшую картонку...
Для себя сделал вывод, что видимо, на мои машины картонка производителем не предусмотрена и больше ею не пользовался. Не знаю - зачем она нужна....